примерно такой колодой играл с самого начала только номинал карт менялся, ни какого смысла набивать колоду хламом типо погоды который не дает очков не вижу.
Против єльфов и чудищ с их сумонами холод просто мастхэв.
На момент когда ее выложил был в Новиграде для лэйтовой там 3-4 карты не хватает.
Что значит 3-4 не хватает?
19 из 20 игр у компьютера выигрывал с первой попытки.
У торговцев и моя бабуля выиграет. Нашел чем гордится. Их даже для статистики включать стыдно.
оворить что колода плохая может каждый, выложи свою, заценим.
Колода втупую стандарная. В ней все кроме карт от 4 урона (синие полоски в колоде). 2/3 пунага, 2 мороза, ясная погода, 2 мгла, 1 дождь, 2 рога, казнь (кажись так).
Законтрить можно любую колоду если знать в какой из строк основная ударная мощь, просто ставишь 3 соответствующие погодные карты.
В том то и суть что это частично рандом - может такая погодная карта выпасть что и тебе говна навалит, а может просто на нет свести врага
А вообще весь этот спор вокруг погодных карт стоит ставить ребром и спрашивать как, к примеру, одолеть ряд мили чудищ силой в 120? Накидать героев?
Тут, как говорится, просто без вариантов.
И мой совет - никогда не стройте колоду с упором на одну полоску. При подборе правильной карты лидера и наличии дракона вас просто смешают с говном.