Пока, впечатления положительные, но я во многом не разобрался, особенно в части РТС с работниками и узлами. Механика понятна, не понятно куда "тыкать", и куда именно вкладывать "ОВ".
Если кто подскажет толковый гайд буду очень признателен.
Боевка вполне ок, не знаю, не привычно - да, но ок. На счет пвп, нужно разработчиком подумать о том, чтобы была возможность отключить спец.эффекты(в том числе и тряска экрана), т.к. на мпвп конечно будет жутковато и самое главное - мешать.
Гринд по 0.05 за моба на 16 лвл, лично для меня, тоже нормально, я прям вспомнил как я соло гриндил в ла2 еще 10 лет назад, конечно не один в один, но похоже.
Шрифт - уг, ждем норм, перевод норм. За озвучку естественно не скажу, т.к. её нет.
Сервера и оптимизация. Никаких проблем пока не заметил, после утреннего рестарта, еще вылетал пару раз, но в целом лагов не было даже в массовом скопление людей.
Как вам изменения РУ версии?
Я думаю, что из-за вайна на офф.форуме к ОБТ мы придем всё таки к более мягкой прокачке, потому что уже переживают за СП, мол мало копится, за то, что контент до 50лвл - это не контент и его нужно пролетать как можно быстрее, за зубодробительный кач.
Я буду, в каком режиме - посмотрим. Может на расслабоне, может и серьезно, зависит от контента и изменений, в плане пвп, мпвп, овРБ, осад и общего контента, которого будут вводить в Корее на релизе, а потом у нас.
Имхо, "взлетит". Почти весь азиатский игропром, что издается у нас и особенно корейский "взлетает" по дефолту. Вопрос только, что за публика будет играть, и это всё опять таки зависит и от разработчиков, и от издателя.