Ну на самом деле этот аргумент я ещё от Странника слышал, что игра получается то вроде как идеальна, а то что кому-то не нравится - это их недостатки какие-то и заморочки. У меня другие соображения (хотя и с этим аргументом я согласен), но помимо этого АА разочаровала многими аспектами, начиная с архитектуры классов (глупая, на мой взгляд, лего-технология. танк-лукарь-маг - утрированно) и кончая пустотой игрового мира (на мой взгляд), монотонные полянки да поля ну и т.д (в старой древней Л2 и мир меньше например хотя бы) ну и естественно и т.д и т.п. Просто на видео других акцент был на другом, когда играешь уже замечаешь многие вещи.
Всё это моё мнение личное про АА. Не хочу спорить о ней. Сейчас важнее - будет ли в этом и БДО такой же.
П.С - а твой аргумент про поиск смысла отлично применительно к ЕвЕ, там и правда почувствовалось это ярко. Но не поворачивался язык осуждать всё же эту игру. В случае с АА я бы сказал чуть меньше эффект сэндбокса нежели в ЕвЕ (да и проще хернёй помаяться), но больше эффекта прочих недостатков, не связанных с этим. Да и "атмосфера" космоса как бы больше дезориентирует новичка нежели привычный простой мир как в АА.
П.С2:
Когда они видят как другие играют - им нравится, потому что они видят какую-то идею, до которой сами додуматься не в состоянии.
Кстати, никакой особой идеи я не видел смотря других тогда на ютубе, но ещё не играя сам. Пвп, пве, исследование мира (морские, сухопутные). То, чем занимался и сам (например) начав играть, но играя сам проникаешь во многие моменты которые сразу не чувствуются, плюс тут чуток психологии - смотря других (ещё не имея возможности поиграть) есть ощущение запретного плода.
Сообщение от Медебедо
ti takoi krutoi, mojno u tebya otsosat'?