Для входа на форум нажмите здесь
StarDrive 2 - Большое обновление
Автор темы: INOK
Дата создания: 16.05.2015 14:12
Старый 16.05.2015, 14:12
#1
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация
12.10.2007
StarDrive 2 - Большое обновление

Разработчики из студии Zero Sum Games выпустили внушительное обновление для пошаговой космической стратегии StarDrive 2, которая появилась в начале апреля на сервисе Steam.
В игру было добавлено множество нового контента и функционала, внесено большое количество балансных правок, а также исправлены разнообразные ошибки игры.

Искусственный интеллект получил более 1500 разновидностей дизайна кораблей, а алгоритмы, ответственные за модернизацию флота, были существенно доработаны, чтобы обеспечить "веселую жизнь" игрокам к концу игры.
Новые настройки создания рас позволят игрокам получить новые впечатления от игрового процесса:
Titan Quest - начнете игру с технологией Titan Construction, однако сможете строить корабли ТОЛЬКО класса Титан.
Total War - вы не сможете строить кораблей для колонизации.
Newcomer - ваша империя опоздала на StarDrive-вечеринку. Ваши противники начнут игру с двумя дополнительными колониями в ближайших системах.
Добавлены новые технологии и модули для кораблей, а также добавлены крепления залпового огня для ряда оружия.

Перечень изменений.

Последний раз редактировалось INOK; 16.05.2015 в 15:17.
Старый 16.05.2015, 14:12
#2
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация
12.10.2007
Re: StarDrive 2 - Большое обновление

New Content:
  • Added more than 1500 bad-♥♥♥ ship designs to the AI's arsenal.
  • The AI routines responsible for building fleets have been upgraded to provide a more substantial challenge heading into the late game. Experienced players may very well find themselves out-gunned!
  • New Race Customization Options! These are "Game-Changers" to provide some more unique challenges for you.
    - Titan Quest: You begin the game with Titan Construction technology but can ONLY build Titan class military vessels
    - Total War: You cannot build colony ships. This should be a fun challenge.
    - Newcomer: Your empire was late to the StarDrive party. Other empires start with two additional colonies in nearby systems
  • Added a number of new technologies and ship modules that will be available through a new in-game event
  • New Galaxy Shape Added: Ring
  • Added Broadside Weapon Mounts for the following weapons
    - Heavy Torpedo
    - Plasma Torpedo
    - Anti-Matter Torpedo
    - EMP Torpedo
    - Photon Torpedo
    - Quantum Torpdo

Tweaks & Balance
  • Changed some of the Strategic AI behaviors to research technologies that you may not have seen the AI research before
  • The Tactical AI now has a new play in its playbook to try and bring down those destroyers lurking on the edge of combat
  • The AI will now engage in some limited technology trading between themselves. I had previously decided as a matter of design to restrict this behavior to prevent the AI from appearing to have an overwhelming advantage, but there are some techs that are just too important for the AI to go without. Therefore the AI will now trade with Known races to acquire certain techs that are important to it
  • The Shipyard Checklist will now produce a red "Ammo" error if you attempt to build a ship with a weapon equipped while not having the energy or ordnance storage necessary to fire the weapon; previously this would have only produced a yellow "Ammo" warning. This will prevent players from being able to create a design with a weapon mount that is unable to fire
  • The cost of future tech research increases the further down the tree that you go. This should prevent you from ever running out of future tech, which can break the game if you get that far, and it will slow down tech progression in the late game
  • The 2x5 mass driver has its range reduced to 800, with a large damage fall-off occuring past 600.
  • If your approval level ever hits 0, then your people will simply refuse to work or perform research because literally no one likes you enough to do anything for you.
  • The AI will only demand tribute if it believes that its fleet is stronger than yours
  • My mouse wheel broke and so I realized that for people without good mouse scroll wheels, the +/- buttons on the minimap needed some more fine-grained control. So that's in there now.
  • Added support for Corvette-only weapons to compliment the new technologies available
  • The game's initial load up time is reduced by a fair margin
  • Future Tech can no longer be assimilated or stolen by spies, which kills a few wonky birds with one stone
  • The maximum population of a planet is now determined by the citizens living on the planet - not the owner of a planet. For instance, if you conquer an aquatic world, the aquatic species that lives there will be able to continue to breed and grow into their planetary population cap. You will not be able to place more non-aquatic citizens there than your own cap would ever allow. If the Population cap of a planet is increased relative to your own species' cap due to a trait like aquatic or subterranean, then the population readout will reflect this in parenthesis: i.e. a world might read as 7/5 (14). Meaning 7 citizens live there - your cap is 5, but due to the bonuses of the citizens, the real cap is 14.

Bug Fixes:
  • Fixed a bug with the AI sometimes colonizing in your space still; added some extra safety nets for scenarios where space BECOMES your core space when the AI colony ship is already en route
  • Capturing a blockaded planet in ground combat will no longer cause the planet to be blockaded for the immediate turn thereafter; this bug may have been the cause of some very edge case scenarios where you might find a mirror of your own blockading fleet invading your colony. I'm not declaring that issue fully resolved but I'm still working towards isolating the cause and I suspect that this now-dead bug may be the culprit
  • Fixed a few achivements that were not unlocking properly
  • Fixed an issue where the AI could still potentially colonize in Player space; this was caused by the AI aborting its attempt to colonize a valid planet due to a hostile presence in the vicinity, and picking a second choice without the same territorial considerations it usually employs to choose a colonization target
  • Fixed an issue with the new Approval penalty that is incurred when exceeding tolerance when also having a leader that improves your tolerance levels
  • The Gauss cannon should no longer punch through shields
  • Fixed a bug (it was a typo) that was causing the expansionism penalty to diplomatic relations to remain constant, when the desired effect was to have it diminish over time
  • The Hire Hero window will no longer be overridden by pop-ups from quests or diplomatic interactions
Старый 16.05.2015, 16:49
#3
Аватар для Loose_Lord
Старожил
Регистрация
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Всё ещё мало, до нормальной игры им патчей ещё 5-6 таких надо, а то куда годиться, что двигателей в игре - два, орудий точечной обороны - два, реакторов - три вида.. Может фанаты модами из этого что-то приличное сделают, благо разработчики идут на встречу в этом.

Старый 16.05.2015, 17:01
#4
Аватар для Satarion
Знаток
Регистрация
08.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
на че похоже?
Старый 16.05.2015, 19:25
#5
Аватар для Loose_Lord
Старожил
Регистрация
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от Satarion:
на че похоже?
Ну учитывая, что это игра на половину клон второго Мастера ов Орион...
Так что похожа на кривой обрезок оного

Кстати перевод обновы... Гугл переводчик переводит и то лучше, тут такое ощущение, что переводили одной из первых версий промта..

Старый 16.05.2015, 19:44
#6
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация
12.10.2007
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от Loose_Lord:
Кстати перевод обновы... Гугл переводчик переводит и то лучше, тут такое ощущение, что переводили одной из первых версий промта..
Так оно и было, а что за перевод? (или ты галочку в браузере забыл снять?)
Старый 16.05.2015, 20:13
#7
Аватар для ScandyNav
Старожил
Регистрация
13.01.2006
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от Loose_Lord:
клон второго Мастера ов Орион...
Так что похожа на кривой обрезок оного
Какой нахрен обрезок ? Чё за гонево? Сходи поставь МОО2, освежи воспоминания по картинке 640*320 пихелей. Да и АИ в орионе был очень тупым: до сих пор помню что раш в исследованиях до плазма кэнона давал 100% результат победы при любом раскладе, когда твои титаны с плазмапушками ногебали сотни и сотни кораблей противника.
Старый 16.05.2015, 21:23
#8
Аватар для Veygard deeGrey
Старожил
Регистрация
30.09.2008
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
С одной стороны это действительно только клон МОО2.
А с другой вполне себе добротный клон. Помимо график и красивой рисовки, есть еще и вкусные добавления: более интересное моделирование кораблей, тактические наземные битвы, сражение кораблей в реал-тайме.

Единственную важную штуку, которую почему-то не сделали - полноценную дипломатию. В стардрайве она довольно куцая.

В любом случае приятно видеть, что игру не забросили и продолжают дорабатывать. А самое важное, что не впаривают это ввиде длц.

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…
Старый 16.05.2015, 22:01
#9
Аватар для ScandyNav
Старожил
Регистрация
13.01.2006
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Стоит добавить еще то что в течении 2х суток на SD2 скидка 50%.
Старый 16.05.2015, 23:08
Аватар для Dragonwth
Старожил
Регистрация
02.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от ScandyNav:
Какой нахрен обрезок ? Чё за гонево? Сходи поставь МОО2, освежи воспоминания по картинке 640*320 пихелей. Да и АИ в орионе был очень тупым: до сих пор помню что раш в исследованиях до плазма кэнона давал 100% результат победы при любом раскладе, когда твои титаны с плазмапушками ногебали сотни и сотни кораблей противника.
Ну от оригинала всё-таки обрезок. Ибо создатель расы близок, но не дотягивает. Технологий в игре 1/2 от ориона. Что касается раша в плазму и тупого АИ, то это был косяк баланса. В последнем официальном патче к ориону плазму нерфили. А вот на АИ я там не жаловался никогда. Чего нельзя сказать про Стардрайв.
Сообщение от ScandyNav:
Стоит добавить еще то что в течении 2х суток на SD2 скидка 50%.
50% для владельцев первой части. Для остальных там сильно меньше...
Сообщение от Veygard deeGrey:
С одной стороны это действительно только клон МОО2.
А с другой вполне себе добротный клон. Помимо график и красивой рисовки, есть еще и вкусные добавления: более интересное моделирование кораблей, тактические наземные битвы, сражение кораблей в реал-тайме.

Единственную важную штуку, которую почему-то не сделали - полноценную дипломатию. В стардрайве она довольно куцая.

В любом случае приятно видеть, что игру не забросили и продолжают дорабатывать. А самое важное, что не впаривают это ввиде длц.
Ну дипломатия полностью скопирована с оригинала. Хотя в орионе были еще терки про голосование в сенате, а тут этого нет. Альянсов тоже нет. Договор на открытые границы есть, что ничуть не мешает АИ нахально переть через твою территорию, когда ему надо. (но сам на говно исходит, да).
Боёвка наземная тупа и примитивна. Ибо единственная технология, которая добавляется в начальный сетап, это сыворотка суперсолдата, а лазерки актуальны всегда. АИ наземный, так полный идиот.
А на счет забросили. Ну фиг знает. В первом стардрайве много было говна вброшено, что мультик так и не завезли. Во втором, например, титан Ктулхов до сих пор меньше батлшипа, разраб знает, давно знает, 1.1 есть, фикса нет. Багов в игре ДО ЖОПЫ. (на рабочий стол не крашится, но косяков очень много).

Короче... В теории может получиться единственный достойный наследник ориона. Практика не так обнадеживает. Если в первые дни я всячески рекомендовал эту игруху всем знакомым игроманам, то в последнее время как-то остерегаюсь.
Старый 17.05.2015, 02:34
Аватар для Loose_Lord
Старожил
Регистрация
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от INOK:
Так оно и было, а что за перевод? (или ты галочку в браузере забыл снять?)
Я про перевод контента обновления игры, а не про новость, ты не так понял.

Старый 17.05.2015, 03:07
Аватар для Loose_Lord
Старожил
Регистрация
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от ScandyNav:
Какой нахрен обрезок ? Чё за гонево? Сходи поставь МОО2, освежи воспоминания по картинке 640*320 пихелей. Да и АИ в орионе был очень тупым: до сих пор помню что раш в исследованиях до плазма кэнона давал 100% результат победы при любом раскладе, когда твои титаны с плазмапушками ногебали сотни и сотни кораблей противника.
Стоит 1,41 с модом. Про графику давай не будем, ибо тут она тоже не фонтан и вполне актуальна была бы в 2000 году, а може и ранее - не помню точно. Но это тбс так что на картинку пофиг, если газ не режет, конечно.

Про плазмы.. (а они гнули? серьёзно? я всегда скорострельные массдрайверы и гаусы ставил, ещё гнёт в начале игры гиродестабилизатор, а плазма - строго бесполезна, имхо). Ну а для сравнения тут массдрайверы гнут от начала почти до самого конца (ну и тупо поржать: сравни 2 массдрайвера и гаус, который в ветке исследования позже, и половина рас его только на титаны всунуть могут). 80% оружия бесполезна - дальность 200-300, когда титан размером под сотню.

И, кстати, ты про раш писал на какой сложности? Рекомендую прорабатывать невозможный или сложный хотя бы.. Я вот в оптимизированном под ИИ режиме в 1.41 чаще сливаю (на невозможном). В Моо2 ии тоже не блещет хитрыми планами, но хотя бы строит крупные корабли, когда возможность появлялась, а тут до последнего клепает орды мелочи, которая тупо долететь не успевает (я же уже писал про безальтернативный нагиб массдрайверов? ). Ну или хотя бы не требует дань, когда ты его одним плевком убить можешь

Ну и для сравнения, возможности в бою которых нету в стар драйв: абордаж, оружие бьющее по площади вокруг корабля, медленные корабли, которые могут быстро поворачивать, стрельба по ракетам/истребителям из крупных пушек - тут будет стрелять только если нет других целей, а ну просто посмотреть оснащение кораблей в бою (своих и чужих), на стратегической карте можно а в тактике - нет (хотя в прошлой части СтарДрайв была), и тд.

Ну и главная беда, если противник не убивается на подлёте, то крупные битвы превращаются в свалку - тупо на одном участке экрана крутится 20-30 кораблей и нужный даже не выбрать.

Так что не пиши глупостей.

Последний раз редактировалось Loose_Lord; 17.05.2015 в 03:19. Причина: ашипки
Старый 17.05.2015, 11:57
Аватар для ScandyNav
Старожил
Регистрация
13.01.2006
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от Loose_Lord:
Стоит 1,41 с модом
Ну, прекрасно, йопта. То есть по твоему это норма сравнивать фанатский патч, над которым работали годы... Годы фанатского баланса + мод сравнивать с игрой которая вышла месяц назад и без модов.
И да, я играл в МОО2 на всех уровнях сложности, на той версии что у меня тогда была АИ не представлял никакой проблемы.
На SD2 кстати довольно быстро напилят модов, т.к. она очень легка для моддинга.
Старый 17.05.2015, 14:08
Аватар для Loose_Lord
Старожил
Регистрация
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от ScandyNav:
Ну, прекрасно, йопта. То есть по твоему это норма сравнивать фанатский патч, над которым работали годы... Годы фанатского баланса + мод сравнивать с игрой которая вышла месяц назад и без модов.
И да, я играл в МОО2 на всех уровнях сложности, на той версии что у меня тогда была АИ не представлял никакой проблемы.
На SD2 кстати довольно быстро напилят модов, т.к. она очень легка для моддинга.
Всё что я писал, сравнивая, верно и для ориона версии 1.01 (1,0 - глюченная уж очень была, правда стардрайв версии 1.0 просто не рабочий). Фанатский мод - ориентирован на мультиплеер, там по сути только ребаланс технологий и возможность более детально кастомизировать карту.

Про "не представлял проблемы" ты просто гонишь.
Я вот вчера ради интереса начал игру в СД2 на макс сложности, притом начало было хреновое: богатых планет нет, лидер пришёл только 1 - на науку, оба соседа- агрессоры. Загружался 3 раза: 1) первая атака - просто не успевал разведчика переделать в боевой корабль: загрузил авто - успел; 2) снова неожиданная атака на новую колонию, а мой флот разведывает далеко; ну и третий раз - почему-то быстрый бой мне засчитал поражение: вручную - без потерь. Ну а дальше новое поколение кораблей с которым можно чистить галактику, но лень. Субъективно, по сложности, это между нормальным и сложным в моо2.

Последний раз редактировалось Loose_Lord; 17.05.2015 в 14:45.
Старый 17.05.2015, 16:13
Аватар для Faul
Знаток
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Адрес
27.06.2008
Киев
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
Сообщение от Loose_Lord:
а ну просто посмотреть оснащение кораблей в бою (своих и чужих), на стратегической карте можно а в тактике - нет (хотя в прошлой части СтарДрайв была),
Выбираешь корабль и таб или альт.
Старый 18.05.2015, 18:17
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: StarDrive 2 - Большое обновление
СтарДрайв2, Стар Рулер 2, ГалЦив 3 - глаза разбегаются... За что сначала взяться фанату Endless Space? Пока самые положительные отзывы о Star Ruler 2 встречал, но я не играл в первый.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Ваши права в разделе