Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 08.10.2014 14:04
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от Eerthion:
Играть то не мешает?
Нет, удобно.
Сообщение от Eerthion:
Играть то не мешает?
Сказал же нет.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Какая же соня днище, даже после патча. Просто бесполезный герой.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
А что за аватар за 40й уровень?
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от Облачный Заяц:
Какая же соня днище, даже после патча. Просто бесполезный герой.
хз,я 5 игр вчера в квиках сыграл,4 выиграл. Учитывая,что сейчас в каждой игре Джайна+ Кель,то билд на нее только один - через слэм и лип. Вторую ульту пробовал брать - урона много,конечно,но кайтят жестко. Под определенный сетап можно взять,плюс маленький кулдаун. На 13ом пока больше нравится брать спелл шилд - как будто бы дольше живет.
С траллом пока не сравнится ни в чем к сожалению: урона у него больше,ганкает так же,даже лучше,хил лучше,ульта лучше...но черт побери мне нравится играть соней! Мне в этой игре вообще милишными ассасинами играть больше нравится,нежели рендж. Веселее как-то. С Керриган может потягаться в принципе,особенно,если сэвейдить ее прокаст)
Сообщение от CrazyJunkie:
Играл и герой даже в плане офф-сапа не в какие подметки тассадару.А мейн саппом никто в здравом уме это говно брать не будет.
Тиранда сейчас шикарна! Если ты счиатешь,что вижн/сбивание механик карт/урон (это я про сову), стан,неплохой хил и метка с 1го лвла на +25% к урону в цель - это говно,то я даже не знаю,что тебе сказать. Тасс норм,но говорить,что Тиранда ему в подметки не годится...я хз л2п что ли
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от Skatner:
Тиранда сейчас шикарна!
Если она так тебе нравиться можешь считать ее топом.Просто когда из команды в лиге кто-то пикает тиранду без мейн саппа,нормальные люди в команде сразу просят или сменить ее на мейн саппа,или взять лучше сина вместо нее.И я с ними такого же мнения.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от CrazyJunkie:
Просто когда из команды в лиге кто-то пикает тиранду без мейн саппа
Тиранда не мейн сапп и никогда как мейн сапп не позиционировалась Ни до её изменения, ни после.
Тиранда семисапп вроде тассадара. В ДПС билде тиранда вполне терпимо наваливает в одну цель а, главное, имеет контроль, имеет разведку, имеет амплифай на 25%. Таким разнообразием мало кто может похвастаться. Она хорошо комбится с любым другим станером, идеально комбит всой стан с ультой загары.. Потенциал у нее очень даже.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от Eerthion:
Тиранда не мейн сапп и никогда как мейн сапп не позиционировалась
Прочитай пост еще раз повнимательней.
Сообщение от Eerthion:
ДПС билде тиранда вполне терпимо наваливает в одну цель .
Все понятно...Наваливащильки вы мои...
Сообщение от Eerthion:
имеет контроль
Какой еще контроль? Е-шку чтоле? Ей то попадать еще хоть надо.А 95% только и в молоко кидают.
Сообщение от Eerthion:
имеет разведку
О боже мой.Разведка....Теперь этой беспонтовой сове приписывают разведку.Если люди не первый раз играют разве непонятно где находятся противники в любой момент на карте в зависимости от ситуации(сдача,дракон храмы,кусты,завесы получили -3 = босс,лагеря)?
Сообщение от Eerthion:
имеет амплифай на 25%.
Ага.И дашь ты его во вражеского танка в лучшем случае.Так как до остальных не достанешь если противоположная команда не дауны в позицианировании.А если начнешь играть в суперменку и пытаться подойти ближе и дать не в танка то сразу уйдешь на респ против нормальной команды.
Сообщение от Eerthion:
идеально комбит всой стан с ультой загары..
В Хотсе у подавляющего большинства героев ульты нормально комбятся.Это не аргумент.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от CrazyJunkie:
Ага.И дашь ты его во вражеского танка в лучшем случае.Так как до остальных не достанешь если противоположная команда не дауны в позицианировании.А если начнешь играть в суперменку и пытаться подойти ближе и дать не в танка то сразу уйдешь на респ против нормальной команды.
да ты прям боец-теоретик,все ситуации предусмотрел. даже сказать нечего
скажи просто - герой не нравится,нефиг выдумывать херню всякую. Придраться можно к чему угодно.
У тебя есть талант на +25% урона с первого лвла,который у остальных появляется на 16м,а тебе еще что-то не нравится.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от Skatner:
У тебя есть талант на +25% урона с первого лвла
Зато эти 25% процентов никак не компенсируют ее никакущий дамаг и хил.Без преувелечения.Был бы хил нормальный у нее цены бы не было.А так....
Сообщение от Garrexus:
Тиранда мощная, стан и 25% решают все, там даже другие абилы уже не важны.
OK.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Последний раз редактировалось CrazyJunkie; 14.05.2015 в 18:48.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Тиранда мощная, стан и 25% решают все, там даже другие абилы уже не важны.

Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от CrazyJunkie:
Какой еще контроль? Е-шку чтоле? Ей то попадать еще хоть надо.А 95% только и в молоко кидают.
ага, 95% играть не умеют, поэтому герой плохой. Яснопонятно.

Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от A6opureH:
ага, 95% играть не умеют, поэтому герой плохой. Яснопонятно.
Именно.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Я и не сомневался что на 2100 ммр тиранды слабые

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от CrazyJunkie:
*какая-то лабуда на десять цитат*
Не играй Тирандой. Это не твоё.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от Облачный Заяц:
Я и не сомневался что на 2100 ммр тиранды слабые
Как-будто на ммр 4к+ что изменится Плюс у меня там порядка 120-130 игр не хватает по профилю.
Сообщение от Eerthion:
Не играй Тирандой. Это не твоё.
Ок босс.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от CrazyJunkie:
Плюс у меня там порядка 120-130 игр не хватает по профилю.
Это всё расставит по своим местам!

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от Eerthion:
Это всё расставит по своим местам!
Нет не расставит.Просто я это к тому что ресурс не точный.У кого-то даже больше игр не хватает чем у меня,у кого-то меньше.Возможно это из-за того что я играю с ноября,а хотслогс поставил только в марте,только если в игре по умолчанию сохраняет все реплеи, то куда тогда недостающие могли подеваться непонятно.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для despotision_renamed_933548_28012024
Фанат
Регистрация:
08.07.2012
Джентльмен
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
На самом деле, у меня тоже не хватает около 50 реплеев при 560 сыгранных игр.
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Заливаю все реплеи прогой, но сам, т.е. вечерком перед сном ставлю заливаться. И не каждый день Вроде всё на месте или почти всё.

И вне зависимости от количества реплеев хотслог, безусловно, неточен, но представление о скиле человека вполне себе даёт, если у челвоека на хотслоге хотя бы сотня-две игр.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от Eerthion:
но представление о скиле человека вполне себе даёт, если у челвоека на хотслоге хотя бы сотня-две игр.
Интересно каким образом.Это не СК2 где есть режим 1на1 и где в любой момент можно проверить скилл отцов с ммр 5к+.
Игра командная, не понимаю как там что-то индивидуальное можно с помощью реплеев оценить,когда ты играешь 5на5 с рандомами.

В Хотсе на данный момент может быть актульна только командная лига,где уже можно смотреть на соотношение побед/поражений т.к. все находятся в равных условиях и сответственно ранк команды,в отличие от хиро лиги где можно абузить ранг в 3-4 тела премейдом против рандомных отбитых людей.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от CrazyJunkie:
Интересно каким образом.Это не СК2 где есть режим 1на1 и где в любой момент можно проверить скилл отцов с ммр 5к+.
Игра командная, не понимаю как там что-то индивидуальное можно с помощью реплеев оценить,когда ты играешь 5на5 с рандомами.
Таким же как и в любом другом матанализе. Больше выборка - меньше погрешность.

Сколько бы тебе раз не попадалось дно-недно в тиме, если у тебя на хотслог залита тысяча игр, и хотслог показывает ммр 1500, то ты дно, а если залита тысяча игр, и показывает ммр 3500+, то ты не совсем дно.

На цифры между 2200 где-то и 3к я внимания не обращаю.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Патчноуты (альфа, бета, обт) - общая тема
Сообщение от CrazyJunkie:
хиро лиги где можно абузить ранг в 3-4 тела премейдом против рандомных отбитых людей.
Не согласен. Сам последнюю неделю катаю лигу в пати из 2х-4х игроков и не сказал бы что там жесткий абуз. Против тебя кидают такие же пати, причем если чуваки заметно слабее, то за победу легко дадут +1 или +2 пойнта, либо вообще 0. Зато за проигрыш я ни разу -1-2 пойнта не терял: снимают сразу 10+. В итоге выигрываешь игр 7-8, потом пару поражений и все накопленые пойнты улетают.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕСТОВЫХ ИГРОВЫХ МИРОВ – 24.06.2015



Тестовый игровой мир открыт!

В течение следующих семи дней будет открыт тестовый игровой мир. Открытое тестирование позволит нам обеспечить стабильность готовящегося к выходу обновления Heroes of the Storm, а также даст возможность игрокам протестировать новый контент и оценить изменения, реализованные в этом обновлении, которое выйдет на следующей неделе. Прежде чем приступать к тестированию, пожалуйста, ознакомьтесь с рядом важных аспектов, связанных с открытым тестированием.
  • Важная информация о тестовом игровом мире
    • Главной целью открытого тестирования является обеспечение стабильной работы готовящегося к выходу очередного обновления Heroes of the Storm. Хотя мы рады любым отзывам игроков, во время тестирования наша приоритетная задача — обнаружение и устранение различных неполадок. Внедрение новых изменений на основе отзывов игроков пока не планируется.
    • Все покупки, сделанные вами в игре, будут доступны для использования в тестовом игровом мире (включая героев, средства передвижения и облики).
      • В тестовом игровом мире будет доступна та же ротация героев в свободном доступе, что и в текущей версии игры.
      • Обратите внимание на то, что в тестовом игровом мире внутриигровой магазин недоступен, и вы не сможете совершать покупки ни за реальные деньги, ни за золото.
      • Во время тестирования нельзя будет ни сыграть за Мясника, ни приобрести его.
    • Прогресс героев и игроков, золото, награды и весь прочий контент, доступный вам в Heroes of the Storm на данный момент, не будут перенесены в тестовый игровой мир.
      • Аналогично, прогресс героев и игроков, золото, награды и весь прочий контент, доступный в тестовом игровом мире, не будут перенесены в текущую версию игры, когда тестовый игровой мир закроется.
  • Как попасть в тестовый игровой мир
    • Игрокам, желающим подключиться к тестовому игровому миру, следует воспользоваться выпадающим списком выбора регионов, расположенном над синей кнопкой «Играть» в приложении Battle.net.
      • Щелчком левой кнопки мыши вызовите выпадающий список регионов.
      • Выберите в этом списке «PTR: Heroes of the Storm» и нажмите «Установить».
      • Когда установка будет завершена, просто нажмите «Играть», чтобы войти в тестовый игровой мир.
    • Примечание: для получения доступа к тестовому игровому миру у игрока должна быть установлена игра Heroes of the Storm и он должен был войти в нее хотя бы один раз. Если тестовый игровой мир по каким-то причинам недоступен, хотя вы в точности проделали все описанные выше действия, попробуйте зайти в игру, затем закройте клиент игры и снова попытайтесь подключиться к тестовому игровому миру.
  • Если в процессе игры в тестовом игровом мире вы обнаружите какие-либо неполадки и ошибки, пожалуйста, оставьте сообщение с подробным описанием ситуации в соответствующем разделе форума.
  • Полное описание обновления с перечнем всех возможностей, доступных для тестирования в тестовом игровом мире Heroes of the Storm, приведено ниже.

ОБЩЕЕ

Убивайте алчных гоблинов!

Похоже, коварные алчные гоблины проникли в Нексус вместе с демонами Преисподней! Эти жадные создания намереваются награбить столько золота, сколько смогут унести! Пока что неизвестно, сколько их уже в Нексусе, но в любом случае все украденное ими добро нужно вернуть! Искатели приключений, которым во время Вечного противостояния посчастливится убить алчного гоблина, будут достойно вознаграждены. Алчный гоблин при первых признаках опасности попытается скрыться, поэтому не теряйте времени и успейте убить его, пока он не открыл свой портал и не ускользнул от вас!
  • Пока активно событие «Вечное противостояние», всем игрокам раз в день будет предлагаться особое задание «Убить алчного гоблина!».
    • Перед началом матча каждый игрок в команде, у которого активно это особое задание, вызовет появление алчного гоблина в случайном месте неподалеку от своей цитадели.
    • Этого гоблина нужно убить до истечения времени, отведенного на подготовку к матчу, иначе он откроет портал и покинет поле боя.
    • Каждый игрок с активным особым заданием, сумевший убить алчного гоблина до того, как тот сбежит, получит 100 золота по завершении матча.
    • Алчные гоблины могут появляться на любом поле боя в любом режиме игры по системе подбора соперников (против ИИ, быстрая игра, лига героев и командная лига).
    • Это особое задание смогут выполнять все игроки вне зависимости от того, доступны ли им ежедневные задания за достижение 6-го уровня.
    • Игроки могут убивать сколько угодно алчных гоблинов, но особое задание можно будет выполнить только раз в день. Незавершенные задания не накапливаются.

Новые награды: портреты
  • Портрет Facebook
    • Страница Heroes of the Storm в Facebook уже набрала более миллиона отзывов «Мне нравится»! Чтобы отпраздновать такой успех игры среди пользователей крупнейшей социальной сети, мы дарим портрет в стиле Facebook всем игрокам, которые войдут в игру до установки следующего крупного обновления. Благодарим вас за вашу поддержку!
  • Портрет «Золотой тигр»
    • Все игроки, активировавшие ключ средства передвижения «Золотой тигр», входящего в стартовый комплект Heroes of the Storm, получат новый эксклюзивный портрет «Золотой тигр».
      • Игроки, активировавшие ключ средства передвижения «Золотой тигр» до установки сегодняшнего обновления, также получат этот портрет.

НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ



Противостояние Небес и Преисподней затронуло и Нексус, породив в нем новое поле боя, одна половина которого залита небесным светом, а на другой царят полумрак и адское пламя. Ангелы и демоны, а вместе с ними теперь и герои ведут напряженнейшую борьбу на поле боя под названием «Вечная битва».
  • Оно представляет собой карту с двумя линиями, в центре которой сражаются два могучих бессмертных воителя с каждой из сторон. Игроки должны помочь своему Бессмертному одолеть своего противника.
  • Когда вражеский воитель будет повержен, здоровье победившего Бессмертного полностью восстановится, и он отправится атаковать вражеские сооружения на наиболее укрепленной линии.
  • Кроме того, на этого Бессмертного будет также наложен щит, сила которого пропорциональна количеству остававшегося у него здоровья ко времени, когда его противник был повержен.
    • Бессмертный атакует на расстоянии, но с каждой атакой его щит ослабевает. Это происходит и в том случае, когда Бессмертному наносят урон.
    • Когда щит исчезнет, Бессмертный будет атаковать только в ближнем бою.

Новые наемники
  • Падший-шаман
    • Этих уродливых демонов постоянно сопровождает свора псов падших. Шаман быстро возрождает всех погибших в бою псов. Если вы не хотите лишиться жизни и потерять душу, сначала расправьтесь с шаманом, а уж потом добивайте его прислужников-псов.
  • Хазра
    • Местные козлоподобные существа — стойкие воины дальнего боя, готовые обрушить град копий на своих врагов. Победите хазра в их лагерях и направьте их стремление разрушать и убивать на ваших противников, прежде чем это сделают они.

Новое поле боя будет выбираться чаще
  • С сегодняшнего дня поля боя для всех режимов игры, за исключением своей игры, будут выбираться из следующего списка:
    • Вечная битва
    • Небесный храм
    • Гробница королевы пауков
    • Проклятая лощина
  • Тем самым, новое поле боя («Вечная битва») будет выбираться чаще, чтобы у игроков была возможность получше ознакомиться с ним.
  • В режиме своей игры по-прежнему можно будет выбрать для игры любое поле боя.
  • Все поля боя, включая «Вечную битву», снова будут доступны во всех режимах игры по системе подбора соперников со вторника, 7 июля

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Общее
  • Для панелей предварительного просмотра многих героев и средств передвижения доработаны виды обзора под разными углами, а также освещение моделей.
  • Оптимизированы изображения указателей для способностей, действующих по области.

Поля боя
  • Улучшено качество отображения различных элементов на полях боя.
  • Для повышения быстродействия оптимизированы различные элементы на полях боя.
  • Освещение карты «Сад ужасов» во время игрового события на карте доработано с целью улучшения общего качества изображения и большей наглядности происходящего.
  • Индикатор дальности действия способности рыцаря-дракона «Дикий рывок» визуально доработан.

Герои, способности, средства передвижения и облики
  • Герои
    • Доработана анимация внутриигрового портрета героя Светик.
  • Способности героев
    • Различные способности героев дополнительно оптимизированы.
    • Светик — графические эффекты и значки талантов переработаны и теперь более соответствуют обновленному набору талантов.
    • Обновлены графические эффекты индикатора дальности действия некоторых способностей и талантов героев:
      • Азмодан — «Марш греха» (талант)
      • Фалстад — «Громоотвод» (клавиша W)
      • Регар — «Тотем оков земли» (клавиша E)
      • Тайкус — «Драккенская лазерная установка» (клавиша R)
      • Утер — «Благословенный воитель» (талант)
      • Валла — «Обстрел» (клавиша R)

ЗВУК

Общее
  • Даже музыка, играющая во время просмотра внеигровых меню, стала более зловещей, когда Вечное противостояние пришло в мир Heroes of the Storm.
    • Включите музыку в настройках звука (комбинация клавиш CTRL+M) и вслушайтесь в причудливые сочетания звуков Санктуария и Нексуса.

Поля боя
  • Добавлено новое музыкальное сопровождение для поля боя «Вечная битва».
  • Музыкальное сопровождение для полей боя «Небесный храм», «Гробница королевы пауков» и «Сад Ужасов» обновлено.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Общее
  • Обновлены значки уведомлений в правом верхнем углу внеигровых меню, в частности, для приглашений в группу и получения наград.

Развитие героя
  • Награды за достижение героем новых уровней претерпели некоторые изменения:
    • 9-й уровень героя: введена новая награда — 750 золотых.
      • Все игроки получат эту награду за каждого своего героя, уже достигшего 9-го уровня до сегодняшнего обновления.
    • 15-й уровень героя: награда уменьшена с 1250 до 1000 золотых.
    • 20-й уровень героя: награда уменьшена с 2 500 до 2 000 золотых.
      • Игроки, уже получившие награды за достижение их героями 15-го или 20-го уровня до сегодняшнего обновления, не потеряют золото в результате этого изменения.

Внутриигровой интерфейс
  • Меню статистики (клавиша Tab)
    • Столбец «Лечение» в меню статистики матча (клавиша Tab) переработан и переименован (теперь этот столбец называется «Роль»).
      • В столбце «Роль» будет указываться, сколько здоровья было восполнено героями поддержки по ходу матча, а также количество урона, полученного бойцами.
    • В столбце «Осадный урон» больше не будет учитываться урон, нанесенный так и не захваченным наемникам и другим нейтральным единицам.

Журнал заданий
  • В журнал заданий добавлен раздел заданий, связанных с особыми событиями.
    • Когда в игре активно особое событие, в этом разделе будут отображаться все доступные задания, связанные с ним.
    • Для заданий, связанных с особыми событиями, в журнале заданий также будут указываться требования для их выполнения.
    • Как и в случае с ежедневными заданиями, игроки увидят уведомление о выполненном задании, связанном с особым событием, в меню статистики по завершении матча.
  • В целях повышения популярности заданий, связанных с особыми событиями, журнал заданий теперь будет доступен для всех игроков в Heroes of the Storm вне зависимости от того, достигли они 6-го уровня или нет.
    • Ежедневные задания по-прежнему будут недоступны для игроков, не достигших 6-го уровня, но теперь они смогут просмотреть в журнале заданий свои активные особые задания и прогресс в игре.

Система повторного присоединения к игре
  • Игроки больше не будут получать уведомления в чате или голосовые уведомления о том, что игрок команды соперника покинул игру или присоединился к ней. Это касается всех режимов игры по системе подбора соперников.
    • В режиме своей игры игроки по-прежнему будут получать уведомления, когда игрок команды соперника покидает игру или снова присоединяется к ней.
    • Игроки по-прежнему будут получать уведомления, когда их союзник покидает игру или присоединяется к ней, но в ситуациях, когда товарищ по команде постоянно то теряет связь с игрой, то повторно присоединяется к ней, эти уведомления станут не столь частыми.

ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Общее
  • Рейтинги сложности игры за разных героев были подкорректированы и теперь лучше отражают уровень навыков, необходимый для успешной игры за того или иного героя.
  • Размер колец под героями в игре теперь более точно соответствует их хитбоксам.
  • Для направленных способностей и способностей, действующих в секторе, теперь будет отображаться их дальность действия при наведении указателя мыши на значок соответствующей способности на панели горячих клавиш.
  • Некоторые способности ошибочно предоставляли эффект неудержимости во время их применения. Перечисленные ниже способности больше не предоставляют «Неудержимость»:
    • Чэнь — «Парящий удар» (клавиша Q)
    • Фалстад — «Бочка» (клавиша E)
    • Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)
    • Иллидан — «Размашистый удар» (с талантом «Всепроникающий взмах») (клавиша W)
    • Керриган — «Сокрушение» (клавиша Q)
  • Некоторые способности ошибочно полностью оглушали вражеские цели. В таких случаях эффект оглушения был заменен головокружением. Головокружение в целом действует аналогично оглушению, но оно не прерывает действие способностей, которые могут поддерживаться героем на ходу.
    • Например, Валла, находящаяся под действием головокружения, может продолжать поддерживать способность «Обстрел».
    • Перечисленные ниже способности теперь вызывают у вражеских героев головокружение, а не оглушают их:
      • Светик — «Изумрудный ветер» (клавиша R)
      • Чэнь — «Бродячая бочка» (клавиша R)
      • Джоанна — «Порицание» (клавиша W)
      • Диабло — «Натиск Тени» (клавиша Q)
      • E.T.C. — «Вынос мозга» (клавиша W)
      • Фалстад — «Могучий порыв» (клавиша R)
      • Керриган — «Изначальная хватка» (клавиша E)
      • Рейнор — «Пробивающий патрон» (клавиша Q)
      • Сержант Кувалда — «Фугасный снаряд» (клавиша W)
      • Тралл — «Раскол» (клавиша R)
      • Тайкус — «Осколочная граната» (клавиша W)

ТАЛАНТЫ

Новый талант: Вампирический удар (Vampiric Strike)
  • Это новая разновидность таланта «Вампирическая атака».
    • Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 25% от нанесенного им урона основной цели.
    • Талант «Вампирическая атака» изменениям не подвергся.

Кровь за кровь
  • Больше не замедляет цель.
  • Урон снижен с 15% до 10% от максимального запаса здоровья цели.
  • Количество восполняемого здоровья увеличено с 100% до 200% от объема нанесенного урона.

Путь чародея
  • Талант больше не предоставляет +0,5 к восполнению маны изначально.
  • За каждую собранную сферу здоровья скорость восполнения маны теперь увеличивается на 0,1.

Отравление
  • Время действия увеличено с 5 до 10 сек., однако наносимый урон не изменился.

Повышение
  • Запас здоровья воинов и их урон больше не увеличивается на 300% и 100% соответственно.
    • Вместо этого выбранный воин теперь получает на 75% меньше урона от целей, не являющихся героями, и сам наносит таким целям на 100% больше урона.

Защитное поле
  • Ресурс щита теперь составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.

Мастер регенерации
  • Талант больше не предоставляет +4,0 к восполнению здоровья сам по себе.
  • За каждую собранную сферу здоровья скорость восполнения здоровья теперь увеличивается на 1,5.

Щит заклятий
  • Время действия увеличено с 2 до 3 сек.

ГЕРОИ

УБИЙЦЫ

ИЛЛИДАН


  • Метаморфоза (клавиша R)
  • Радиус действия способности уменьшен на 25%.
  • Наносимый урон уменьшен с 200 ед. (+10 за уровень) до 20 ед. (+4 за уровень).

ДЖАЙНА


  • Талант «Спринт» удален из игры.
  • Призыв элементаля воды (клавиша R)
    • Элементалю теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Джайны.

КЕРРИГАН


  • Ультралиск (клавиша R)
    • Ультралиску теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Керриган.

НОВА


  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Теперь индикаторы здоровья голографических двойников будут по своим размерам соответствовать индикаторам у обычных воинов, если они отображаются на экране союзников Новы.

РЕЙНОР


  • Рейдеры Рейнора (клавиша R)
    • Вызванным «Банши» теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Рейнора.

ТАЙКУС


  • Дальность автоатаки увеличена и теперь соответствует дальности автоатаки других героев дальнего боя.
  • Осколочная граната (клавиша W)
    • Взрывная волна (талант)
      • Наносимый урон теперь составляет 200 ед. (+30 за уровень) вместо 120 ед. (+50 за уровень).
  • Драккенская лазерная установка (клавиша R)
    • Лазерной установке теперь можно приказать сменить цель даже после гибели Тайкуса.

ЗЕРАТУЛ


  • Добавлен новый талант 4-го уровня: «Вампирический удар».
  • Талант «Вампирическая атака» удален.

СПЕЦИАЛИСТЫ

АБАТУР


  • Симбионт (клавиша Q)
    • Панцирь (клавиша E)
      • Распределенный панцирь (талант)
        • Панцирь теперь всегда защищает находящихся поблизости воинов и наемников вне зависимости от того, кто является целью «Симбионта».

МУРЧАЛЬ


  • Лови момент (талант)
    • Изначальная прибавка к силе способностей уменьшена с 10% до 5%.
  • Слизь (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 55 ед. (+6 за уровень) до 56 ед. (+6,2 за уровень).
  • Иглобрюх (клавиша W)
    • Наносимый урон увеличен с 130 ед. (+35 за уровень) до 134 ед. (+36 за уровень).

СИЛЬВАНА


  • Одержимость (клавиша R)
    • Механизм работы способности «Одержимость» переработан.
    • «Одержимость» теперь обладает семью зарядами; время перезарядки способности составляет 12 сек.
    • При взятии под контроль обычного воина расходуется 1 заряд, а катапульты — 5 зарядов.
    • Одержимые воины больше не получают бонуса к здоровью.
    • Талант «Зов Темной Госпожи» переработан.
      • Теперь талант увеличивает максимальное количество зарядов способности на 3 и уменьшает время перезарядки на 4 сек.
      • Взятие под контроль вражеского наемника расходует 5 зарядов способности.
  • Стенающая стрела (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 200 ед. (+20 за уровень) до 140 ед. (+18 за уровень).

ПОТЕРЯВШИЕСЯ ВИКИНГИ


  • Таланты Потерявшихся викингов подверглись значительной переработке.
  • Вне боя Олаф теперь восполняет 5% своего запаса здоровья за такт (вместо 10%).
  • Скорость передвижения Эрика снижена приблизительно на 5%.
  • Умение «Быстрый перезапуск» удалено.
  • Новое умение: Тайник викингов
    • Подобранные сферы регенерации повышают скорость восполнения здоровья Потерявшихся викингов на 0,5 в сек.
  • Погнали! (клавиша Z)
    • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 40% до 30%.
  • Рейд на драккаре! (клавиша R)
    • Время действия увеличено с 12 до 15 сек.
    • Наносимый в секунду урон уменьшен с 30 ед. (+14 за уровень) до 25 ед. (+11 за уровень).
    • Мортира (клавиша Q)
      • Бомбы больше не будут взрываться сразу, если они были нацелены на сам драккар или на область рядом с ним.
  • Таланты
    • 1-й уровень
      • Талант «Тайник викингов» преобразован в умение Потерявшихся викингов и удален из списка доступных талантов.
      • Шпионские игры
        • Время, необходимое для получения маскировки, теперь составляет 3 сек., а не 5 сек., как ранее.
      • Новый талант 1-го уровня: Взрывные атаки (Explosive Attacks)
        • Автоатаки Балеога наносят 100% урона по области всем целям, не являющимся героями.
      • Новый талант 1-го уровня: Подкуп викингов (Viking Bribery) (клавиша E)
        • Потерявшиеся викинги накапливают заряды способности «Подкуп викингов» за каждого погибшего поблизости воина (вплоть до 100 зарядов).
        • Израсходовав 40 зарядов способности, вы можете приказать ближайшему викингу подкупить наемника.
        • Заряды способны накапливать все викинги, но за смерть каждого воина дается только 1 заряд.
    • 4-й уровень
      • Талант «Рыжий и твердолобый» удален.
      • От боли нет вреда
        • За урон, нанесенный героям, здоровье теперь восполняется в двойном размере.
      • Это диверсия!
        • Автоатаки Эрика, направленные против строений, теперь также наносят им 100 ед. урона (+10 за уровень) в течение 10 сек. Данный эффект не суммируется.
      • Хочешь жить — умей вертеться! (клавиша Q) — талант теперь доступен на 7-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
        • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
        • Наносимый урон уменьшен с 50 ед. (+10 за уровень) до 42 ед. (+9 за уровень).
    • 7-й уровень
      • Талант «Эрик Быстрый» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
        • Талант теперь также повышает базовую скорость передвижения Эрика на 10%.
      • Прыгай! (клавиша W) — талант теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • 13-й уровень
      • Талант «Форсаж и вперед!» удален из игры.
      • Талант «Нетерпение — тоже благо» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Новый талант 13-го уровня: Штурмовики-полярники (клавиша W)
        • При активации этой способности автоатаки викингов будут наносить урон в объеме 1% от здоровья вражеского героя в течение 5 сек. Время восстановления — 30 сек.
    • 16-й уровень
      • Добавлен новый талант 16-го уровня «Палач».
      • 16-битный марафон
        • Потерявшиеся викинги больше не становятся неудержимыми во время действия эффекта «Погнали!», однако снимают с себя эффекты замедления и обездвиживания.
        • Бонус к скорости передвижения теперь уменьшается на 5% в секунду (вместо 10%, как ранее) в течение 4 сек.
      • Нордическая сила! (клавиша Q) — талант теперь доступен на 7-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
        • Для активации этой способности теперь используется горячая клавиша Q вместо E.
        • Время действия уменьшено с 7 до 4 сек.
        • Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
        • Мощность щитов снижена с 100 ед. (+20 за уровень) до 40 ед. (+10 за уровень).
    • 20-й уровень
      • Сиквел!
        • Талант теперь уменьшает время воскрешения Потерявшихся викингов на 50%.

ПОДДЕРЖКА

СВЕТИК


  • Светика затронули серьезные изменения.
  • Талант «Разведывательный дрон» удален.
  • Талант «Отравление» удален.
  • Талант «Повышение» удален.
  • Талант «Защитное поле» удален.
  • Талант «Запрос: МУЛ» удален.
  • Талант «Спринт» удален.
  • Освежающий туман (умение)
    • Талант «Исцеляющий ливень» удален.
    • Талант «Целительный порыв» удален.
    • Новый талант 1-го уровня: Разлетающиеся брызги (Unfurling Spray)
      • Увеличивает дальность действия «Освежающего тумана» на 33%.
    • Новый талант 7-го уровня: Все как в тумане (Mistified)
      • При использовании базовой способности время восстановления «Освежающего тумана» уменьшается на 1 сек.
    • Новый талант 20-го уровня: Восстанавливающий туман (Revitalizing Mist)
      • Каждый раз когда «Освежающий туман» восполняет здоровье, следующий «Освежающий туман», примененный в течение 6 сек., восполнит на 25% больше здоровья. Данный эффект суммируется до 3 раз.
  • Фазовый сдвиг (клавиша Z)
    • Талант «Фазовый сдвиг» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Время действия увеличено с 3 до 20 сек.
    • Новый талант 1-го уровня: Гиперсдвиг (Hyper Shift)
      • Каждый раз когда «Освежающий туман» восполняет здоровье союзного героя, время восстановления «Фазового сдвига» уменьшается на 2 сек.
    • Новый талант 4-го уровня: Ку-ку!
      • При телепортации к союзнику с помощью «Фазового сдвига» открывает большую область и обнаруживает в ней всех замаскированных противников в течение 6 сек.
  • Чародейская вспышка (клавиша Q)
    • Наносимый урон во внутреннем круге области теперь составляет 80 ед. (+11 за уровень) вместо 70 ед. (+16,5 за уровень).
    • Наносимый урон во внешнем кольце области теперь составляет 40 ед. (+8 за уровень) вместо 35 ед. (+10,75 за уровень).
    • Назойливая вспышка (талант)
      • Эффективность замедления увеличена с 30% до 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: Чародейский обстрел
      • Увеличивает дальность действия «Чародейской вспышки» на 50%.
    • Новый талант 7-го уровня: Идеальный выстрел (Dream Shot)
      • Уменьшает время восстановления «Чародейской вспышки» на 1 сек. за каждого вражеского героя, оказавшегося во внешнем кольце области, и на 3 сек. за каждого вражеского героя во внутреннем круге.
  • Превращение (клавиша W)
    • Время действия уменьшено с 2 до 1,5 сек.
    • Базовая способность больше не наносит урона.
    • «Превращение» теперь также замедляет цель на 20%.
    • Талант «Липкая пыльца» удален.
    • Новый талант 4-го уровня: Нестабильная аномалия
      • По завершении времени действия «Превращения» самой цели и всем находящимся рядом с ней противникам будет нанесено 60 ед. урона (+10 за уровень).
    • Новый талант 16-го уровня: Могущественное превращение
      • Увеличивает время действия «Превращения» на 1 сек.
  • Волшебная пыльца (клавиша E)
    • Талант «Антимагический порошок» удален.
    • Талант «Щит из пыльцы» переработан.
      • Данный талант теперь доступен на 13-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • «Волшебная пыльца» теперь уменьшает урон, получаемый от способностей, на 50%.
    • Новый талант 4-го уровня: Добрая фея (Manic Pixie)
      • Когда «Освежающий туман» восполняет здоровье союзнику, на которого действует «Волшебная пыльца», этому союзнику дополнительно восполняется 30 ед. здоровья (+10 за уровень) в течение 4 сек.
    • Новый талант 13-го уровня: Волшебное усиление (Pixie Boost)
      • «Волшебная пыльца» теперь увеличивает скорость передвижения на 50%. В в течение 1,5 сек. эффект постепенно уменьшается до 20%.
    • Новый талант 16-го уровня: Прыгучая пыльца (Bouncy Dust)
      • «Волшебная пыльца» при попадании в цель также распространяется на другого находящегося поблизости союзника.
  • Исцеляющий скачок (клавиша R)
    • Талант «Благословение Изеры» удален.
    • Новый талант 20-го уровня: Двойная червоточина (Double Wyrmhole)
      • «Исцеляющий скачок» можно повторно применить к другой цели в течение 2 сек., не расходуя заряда.

ЛИ ЛИ


  • Разборки в стиле кунг-фу (талант)
    • Теперь талант уменьшает время восстановления не на 200%, а на 150%.
  • Слепящий ветер (клавиша E)
    • Теперь, пока действует «Слепящий ветер», все автоатаки пораженных целей будут промахиваться.
    • Время действия уменьшено с 4 до 2 сек.
    • Длительная слепота (талант)
      • Теперь данный талант увеличивает время действия способности «Слепящий ветер» на 50%.

МАЛФУРИОН


  • Малфуриона затронули серьезные изменения.
  • Талант «Путь чародея» удален.
  • Талант «Защитное поле» удален.
  • Талант «Исцеляющий идол» удален.
  • Талант «Азарт битвы» удален.
  • Добавлен новый талант 7-го уровня «Очищение».
  • Талант «Благодать Элуны» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
    • Талант теперь увеличивает дальность действия всех базовых способностей на 30%.
  • Озарение (клавиша D)
    • Время, в течение которого восполняется мана, уменьшено с 10 до 5 сек.
    • Умение теперь восполняет 15% от максимального запаса маны цели (вместо фиксированного значения).
    • Талант «Прозрение Шан'до» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Талант больше не увеличивает скорость восполнения маны у цели.
    • Талант «Гибкость ума» переработан.
      • Теперь «Гибкость ума» увеличивает количество маны, восполняемой «Озарением», с 15% до 25%.
  • Восстановление (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 60 ед.
    • Количество восполняемого здоровья увеличено на 5%.
    • Талант «Гармония» переработан.
      • Теперь, если «Лунный огонь» поражает цель, расход маны на применение «Восстановления» снижается на 10 ед. Этот эффект суммируется, но стоимость применения «Восстановления» в любом случае не может стать меньше 0.
    • Новый талант 4-го уровня: Обильный рост
      • Увеличивает первоначальное количество здоровья, восполняемого «Восстановлением», на 20%.
  • Лунный огонь (клавиша W)
    • Лунный ожог (талант)
      • Прибавка к урону по целям, не являющимся героями, увеличена с 30% до 100%.
      • Этот эффект больше не действует на строения.
    • Полнолунный огонь (талант)
      • Бонус к радиусу действия «Лунного огня» увеличен с 50% до 60%.
    • Путы лунного огня (талант)
      • Эффективность замедления увеличена с 20% до 25%.
    • Лунный поток (талант)
      • Прибавка к урону за каждый заряд увеличена с 10% до 15%.
  • Опутывающие корни (клавиша E)
    • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 65 ед.

РЕГАР


  • Регара затронули серьезные изменения.
  • Талант «Азарт битвы» удален.
  • Талант «Точный удар» удален.
  • Талант «Обжигающая атака» удален.
  • Талант «Неистовость» удален.
  • Добавлен новый талант 7-го уровня «Очищение».
  • Талант «Дальнее зрение» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
  • Новый талант 7-го уровня: Движение вперед (Forward Momentum)
    • Автоатаки уменьшают время восстановления базовых способностей на 1 сек.
  • Призрачный волк (умение)
    • Дикое сердце (талант)
      • Бонусы к восполнению здоровья и маны уменьшены со 100% до 75%.
    • Талант «Теневой волк» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Время действия маскировки увеличено с 2 до 4 сек.
  • Цепное исцеление (клавиша Q)
    • Новый талант 16-го уровня: Приливные волны
      • Уменьшает время восстановления «Цепного исцеления» на 3 сек., если было вылечено 3 героя.
      • «Цепное исцеление» может отскакивать к целям с полным запасом здоровья, однако в первую очередь будет действовать на тех союзников, которым был нанесен урон.
  • Щит молний (клавиша W)
    • Усиливающий заряд (талант)
      • Бонус к урону от автоатаки увеличен с 25% до 30%.
    • Талант «Чуткая искра» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • Теперь талант также уменьшает время восстановления «Щита молний» на 3 сек.
    • Щит земли (талант)
      • Мощность щитов снижена с 100 ед. (+21 за уровень) до 75 ед. (+18 за уровень).
    • Талант «Призыватель бурь» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Талант больше не уменьшает время восстановления «Щита молний».
      • Теперь талант также увеличивает время действия «Щита молний» на 2 сек.
      • Затраты маны на применение способности теперь уменьшены не на 50%, а на 40%.
  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Замедление теперь накладывается и рассеивается быстрее, что делает эффект тотема в области его действия более выраженным.
    • Талант «Тотем молний» удален.
    • Мощный тотем (талант)
      • Талант больше не увеличивает запас здоровья тотема оков земли.
      • Вместо этого он теперь на 50% увеличивает дальность применения способности.
    • Тотем хватки земли (талант)
      • Талант больше не увеличивает дальность применения способности.
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 60 до 70 сек.

БОЙЦЫ

АНУБ'АРАК


  • Хозяин скарабеев (умение)
    • Скорость передвижения жуков снижена приблизительно на 16%.
    • Наносимый жуками урон уменьшен с 8 ед. (+2 за уровень) до 7 ед. (+1,8 за уровень).
  • Рой саранчи (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 20 ед. (+8 за уровень) до 16 ед. (+6,4 за уровень).

ДЖОАННА


  • Сияющий щит (клавиша E)
    • Теперь, пока действует «Сияющий щит», все автоатаки пораженных целей будут промахиваться.
    • Время действия ослепления уменьшено с 4 до 1,5 сек.

СТЕЖОК


  • Сильный удар (клавиша W)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 55 до 45 ед.
  • Пожирание (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 65 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 30 до 24 сек.

ТИРАЭЛЬ


  • Талант «Вампирическая атака» удален.
  • Добавлен новый талант 4-го уровня: «Вампирический удар».
  • Осуждение (клавиша R)
    • Способность больше нельзя применять к целям, не являющимся героями.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой определенные дистанционные атаки не наносили урона героям, замаскировавшимся уже после того, как снаряд полетел в цель. Теперь в подобных ситуациях урон будет наноситься корректно, а герой будет обнаружен, и время, необходимое для повторной маскировки, будет отсчитываться с нуля.
  • Герои теперь будут намного быстрее отменять команды передвижения, если они не могут достичь указанной точки назначения.
  • Теперь при передвижении вокруг строений и препятствий (как на транспорте, так без него) герои больше не будут внезапно замедляться или останавливаться.
  • Теперь после приобретения обликов «Графиня Керриган» и «Меха Тассадар» в обычных играх по умолчанию будут использоваться связанные с этими обликами уникальные средства передвижения.
    • Примечание: игроки по-прежнему могут выбрать для этих обликов другие средства передвижения на экране выбора героя.
  • Для систем Mac Mini, оснащенных видеокартой ATI 6630M, теперь по умолчанию будут выставляться средние настройки графики с разрешением экрана 1280x720.
  • Исправлен ряд опечаток и неточностей в текстах всплывающих подсказок.

Художественное оформление
  • Анимация способности Абатура «Выброс шипов» теперь корректно масштабируется, если способность применяется механическим пауком, на которого действует «Симбионт».
  • Строения, обезвреженные способностью Артаса «Призыв Синдрагосы», теперь будут выглядеть замороженными в течение всего времени действия эффекта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании Меха Тассадаром на уникальном средстве передвижения «Плазменного щита» на себя эффект способности мог отображаться некорректно.
  • Исправлена неполадка, вызывавшая некорректное отображение текстур модели для облика «Фантом Иллидан».

Поля боя
  • Вихри, призываемые боссом Небесного храма, больше не выталкивают героев из «Пожирающей пасти» Загары.
  • Исправлена неполадка, в результате которой лагеря наемников могли не обновиться корректно после сдачи достаточного для вызова ткачей количества кристаллов на поле боя «Гробница королевы пауков».

Герои и таланты
  • Для токсичных гнезд Абатура снова отображаются таймеры активации и истечения срока действия.
  • Светик больше не будет лечить себя своим «Освежающим туманом» вдвое сильнее положенного.
  • Исправлен ряд неполадок, в результате которых Диабло своей способностью «Сверхсила» мог выбросить героев за пределы игрового пространства.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при возрождении герои могли перемещаться обратно к месту своей гибели.
  • Способность Светика «Превращение» теперь корректно прерывает «Лазор смерте» Газлоу.
  • При использовании «Фазового сдвига» Светика в момент уничтожения цитадели игровая камера больше не должна фиксироваться на предполагаемой точке назначения «Фазового сдвига».
  • «Огненный топот» Диабло теперь корректно наносит урон опухолям, созданным Загарой, и обнаруживает их.
  • При использовании «Натиска Тени» Диабло на «Банши» Рейнора у края поля боя Диабло больше не будет покидать пределов игровой зоны.
  • Изучив талант «Шпионские игры», Эрик больше не будет получать маскировку сразу после возрождения.
  • Потерявшиеся викинги, погибшие в процессе применения способности «Рейд на драккаре», больше не будут возрождаться там, где они погибли.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Регар мог многократно использовать «Звериный выпад».
  • Время восстановления способности «Большая футуристическая гаубица» сержанта Кувалды больше не будет ошибочно уменьшено, если в процессе применения этой способности герой попал под воздействие «Тугой паутины» Ануб'арака.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления «Стенающей стрелы» Сильваны в определенных обстоятельствах могло быть ошибочно уменьшено.
  • Исправлена неполадка, в результате которой расход маны на использование базовых способностей Утера мог в определенных обстоятельствах навсегда возрасти.
  • «Святое сияние» Утера теперь корректно наносит урон токсичным гнездам Абатура и опухолям Загары.

Звук
  • Использование Абатуром «Глубинного тоннеля» теперь снова сопровождается звуками копания.
  • Звуковые эффекты Безумного марсианина Газлоу больше не будут воспроизводиться для всех союзников на поле боя.
  • Звуковой эффект гибели Джоанны больше не будет воспроизводиться для всех игроков на поле боя.

Пользовательский интерфейс
  • Исправлена неполадка, в результате которой автоматический поиск игры мог осуществляться в режиме, который игрок не выбирал.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране подготовки к бою модели героев могли ошибочно отображаться вместе со средствами передвижения.
  • Игроки, пытающиеся приобрести героя в процессе поиска игры в режиме лиги героев, теперь перед завершением транзакции будут предупреждены о том, что приобретенного героя нельзя будет использовать в предстоящем матче.
  • Игроков, уже участвующих в матче, больше нельзя будет пригласить в группу, пока матч не завершится.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных обстоятельствах горячие клавиши способностей могли временно перестать функционировать, если для параметра «Быстрое наведение» задан режим «При отжатии».
  • Теперь при щелчке рядом с портретом героя игровая камера больше не будет центрироваться на этом герое.
  • На экране результатов теперь будет отображаться точное время матча, если он длился больше часа.

Источник


※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 24.06.2015 в 09:47.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Тестовый игровой мир

протестировать новый контент

нельзя будет ни сыграть за Мясника, ни приобрести его

Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Цитата:
СТЕЖОК
Сильный удар (клавиша W)
Затраты маны на применение способности уменьшены с 55 до 45 ед.
Пожирание (клавиша E)
Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 65 ед.
Время восстановления уменьшено с 30 до 24 сек.
Самое серьезное изменение в патче

Ваши права в разделе