Мысли о Божественных играх.
Насмотревшись на скайфордж я решил запилить подобную тему. Как мы знаем, скайфордж это симулятор доната бога. Хотелось бы написать о том как я вижу игру о богах и послушать мнение остальных, и так:
Первое отличие адекватной игры от скайфорджа - открытый мир. Для подобной концепции сесионность недопустима.
Игра не должна быть канальной. Если мы собираемся делать игру о богах, то лучше если на сервере будет ограниченное число людей(3-4кк разных богов... головка бобо).
По моему мнению божественность не должна быть панацеей. Оптимальным количеством богов от основного числа игроков должно быть менее 10%. И это делать нужно не нереальностью становления богом, а рядом ограничений. Помимо кучи бафов присущей богом, нужно получать и кучу дебафов в зависимости от выбраного пути развития бога(например бог огня будет получать на 300% больше урона от воды). Дебафы должны быть реально серьезными, что бы человеку стоило 200 раз подумать перед тем как становится божеством.
Богов я предлагаю разделить на 3 пути - Светлых божеств, темных божеств и богов равновесия. Здесь сразу и система репутации. В мире должны быть зоны подконтрольны различным божественным направлениям(и если светлый бог залетит в темные земли его поспешат выпилить). Культ должен чем то вроде клана. В него будут входить ваши жрецы и высшие адепты. Игроки которые не желают отказываться от привычной жизни(не гоже богу по обычным данджам шлятся) могут стать жрецами\адептами. Они будут получать бонусы чуть выше чем рядовые последователи бога, но и не будут получать дебафов( помимо репутации (адепта темного бога так же поспешат выпилить если он забредет в земли светлых божеств).
Если в начале своего божественного становления ваш культ будет чем то вроде секты( в него будут входить лишь безымянные адепты), то при его развитии к вам будут присоединятся игроки, в вашу веру смогут обратится влиятельные нипы и т.д. Так же у культа должен быть первожрец. Когда ваш культ достигнет высокого лвл, бог сможет назначить одного из жрецов (из согласия обоих сторон)- первожрецом, проведя кровное слияние.(бафы и дебафы как у самого бога). Первожрец не может покинуть культ.(Бог может временно лишить его полномочий управления культом. Что бы полностью лишить первожреца власти нужно будет подождать 30 дней. После чего 50 дней будет не доступно возведение нового первожреца).
Бог должен будет выбрать богом чего хочет быть, исходя из этого получить личностные бафы\дебафы. Так же он должен выбрать какие бонусы будут получать его последователи. (Как вариант, когда культ достигает определенного уровня богу нужно связаться с админом и вместе разработать уникальный бонус для своих последователей(не нарушая баланс). Так же нужно учесть, если вы собираетесь становится богом - вы должны оформить соглашение. Если вас нету в игре некоторое количество времени(от 2 недель) ваш культ переходит под управление бота\ специального игрока(в зависимости от уровня культа.). Если вас нету больше чем год без оформление заявки об отсутствии вы теряете статус бога.(Вместо вас богом становится ваш первожрец или в отсутствие оного - специальный игрок).
Так же нужны пантеоны - куда будут входить различные культы.(Светлые могут быть в пантеоне только со светлыми, темные с темными, боги равновесия могут принять любой из культов, но если вы один раз приняли темную сторону - вы не сможете больше вступить в пантеон со светлыми богами.) Это будет вроде альянсов.
Это только наброски о том какой в моем видении должна быть идеальная игра о богах. Что вы думаете по этому поводу?
|