В том, что хочется услышать ответ на вопрос, озвученный выше.
если с поста на второй странице "вежливого" модератора, выкинуть все оскорбления, то ответ на заданный там вопрос: пока в процессе, но прогресс на лицо, разбанили и дали компенсацию в 2 миллиона кредитов (забыли додать еще 1 миллион), жду понедельника когда старший специалист ТП выйдет на работу, что бы продолжить отстаивать свои права. Необходимо дополучить еще компенсацию в размере 1 миллиона кредитов ( в таком случае я выхожу в ноль), после чего намерен бороться за моральную компенсацию. Поскольку некий модератор гохи "писатель, а не "читатель", специально для него излагаю ситуацию с самого начала на простом примере:
Зашли вы случайно в Мвидео и видите там новые айфоны по 10т.р. Не долго думая вы покупаете телефон. Через секунду в магазин влетают сотрудники милиции и начинаю качественно избивать всех и клиентов, и сотрудников магазина, короче всех. После этого всех сажают в клетку как жирафу и держат там пару дней. Ну а потом проясняют ситуацию, оказывается айфоны в магазине были ворованные и доблестные сотрудники милиции провели спецоперацию по пресечению незаконной деятельности. Виновники (сотрудники магазина) изобличены и наказаны, клиенты попавшие под пресс выпускаются из клетки и могут катиться на все четыре стороны. Купленные телефоны милиция у вас изымает и возвращает вам деньги за него, но возвращает только 7 т.р. И вот стоите вы на крыльце ментовке, с зажатой семеркой в ладошке и думаете.
1) Могли ли менты провести операцию более культурно не врываться, не избивать, не задерживать всех и вся? Ну конечно могли, почему они так поступили.. да потому что они могли поступить именно так. Могли ли сотрудники майлру не банить всех под одну гребенку, а спокойно и детально разобраться? Ну конечно могли, но пошли они по самому простому пути просто потому, что они МОГЛИ так поступить.. вот и все.
2) Могли ли менты вернуть все уплаченные 10 т.р а не только их часть? Ну конечно могли, почему они так поступили? Да потому что они могли не возвращать часть денег, а то и вообще побить на последок да выкинуть за дверь. Могли ли сотрудники майлру полноценно компенсировать причиненный ущерб (ведь товар у меня из инвентаря изъяли)? Ну конечно могли, но вернули лишь часть средств, просто потому что они могут себе позволить относиться и к работе и к клиентам именно таким образом.
3) Могли ли менты в принципе извиниться со свои действия? Могли конечно, но нет. Могли ли сотрудники майлру компенсировать моральный ущерб (ну там +3 дня према и т.д.) конечно могли, но как писал в пункте №2 это не входит в их парадигму.
И здесь начинается самое интересное, по мнению многих отписавшихся, стоило перекреститься со словами "чудом ушел, чудом" и быстренько убежать в свою норку, а то вдруг еще люля от ментов/майлру прилетит. Но у меня нет психологии заложника, я не страдаю "стокгольмским синдромом". До кучи, я отлично понимаю психологию корпоративных сотрудников низшего звена. Такие сотрудники каждый день решают ровно 2 задачи:
1) как в конце месяца получить максимальную зарплату
2) как в течении месяца поменьше работать.
И если не поднимать хай, шум, если не создавать искусственную преграду между сотрудником и его 1ой целью, то ваши проблемы будут решаться всегда с точки зрения цели 2.. т.е. почти никак и на от**бись. Эта тема на форуме позволила в течении 1ого дня решить задачу минимума: получить разбан и частичную компенсацию 2ляма+1 день према (за день бана). С понедельника буду продолжать бодаться за свое светлое будущие.