Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 07.04.2015 10:12
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма

С выходом нового обновления “Ярость стихий” произойдут изменения в механике работы параметров вампиризм и восстановление. И команда разработчиков MMORPG Neverwinter решила поделиться нами информацией об этом.

Работа вампиризма и восстановления подверглась значительному изменению и теперь более гармонично вписывается в систему классового баланса. Команда давно планировала эти перемены, чтобы Воины-стражи и Истовые клирики получили более четкую роль в игре.

Восстановление изменено следующим образом: теперь вы не будете получать пассивное исцеление в бою в течение некоторого времени, вместо этого повысится эффективность получаемого исцеления. Однако вне боя вы также будете получать пассивное исцеление.

Укрепив этот параметр в качестве сильной характеристики Воина-стража, удалось сохранить при этом актуальность других защитных характеристик. Как только стало ясно, что восстановление широко используется среди игроков и дает слишком высокую выживаемость, разработчики Neverwinter решили немного модифицировать параметр, чтобы он был особо предпочтителен в механике Воинов-стражей.

Сделав персонажей более восприимчивыми к входящему лечению, команда стимулировала игроков к более тесному взаимодействию между Воином и Клириком. Любые бонусы спутников, которые влияют на восстановление, по-прежнему будут повышать этот параметр, но работать будут немного по-другому.

Олененок Шиаллы, например, вместо постоянного пассивного лечения с течением времени за счет бонуса восстановления, теперь будет использовать лечащие заклинания более эффективно.

Вампиризм дает слишком мощный исцеляющий эффект и непропорционально сильно повышает выживаемость, в отличие от других оборонительных параметров. Поэтому разработчики решили добавить элемент случайности, который сможет переломить ход битвы, восстанавливая игрокам большое количество здоровья в момент срабатывания, но при этом не давая им рассчитывать на него как на единственный способ защиты.

Ранее игроки со 100% вероятностью излечивались на долю от значения их вампиризма. Теперь они получат вероятность вылечиться на полное значение.


Аватар для Wassago_renamed_800173_17112020
Забанен
Регистрация:
18.02.2011
Re: Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма
Сообщение от Nature:
в систему классового баланса
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма
Когда я качал арты для берса нечуял даже о таком подвохе Хорошо что 1/3 моих артов радостно не отправятся в помойку Хотя нет, вру. Очищенный лед отправляется в топку

Аватар для Pumbpum_renamed_1178468_08052023
Старожил
Регистрация:
26.01.2015
Re: Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма
а смысл? в пвп нубасов постоянно кидает к переточенным папкам

Ваши права в разделе