Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма
С выходом нового обновления “Ярость стихий” произойдут изменения в механике работы параметров вампиризм и восстановление. И команда разработчиков MMORPG Neverwinter решила поделиться нами информацией об этом.
Работа вампиризма и восстановления подверглась значительному изменению и теперь более гармонично вписывается в систему классового баланса. Команда давно планировала эти перемены, чтобы Воины-стражи и Истовые клирики получили более четкую роль в игре.
Восстановление изменено следующим образом: теперь вы не будете получать пассивное исцеление в бою в течение некоторого времени, вместо этого повысится эффективность получаемого исцеления. Однако вне боя вы также будете получать пассивное исцеление.
Укрепив этот параметр в качестве сильной характеристики Воина-стража, удалось сохранить при этом актуальность других защитных характеристик. Как только стало ясно, что восстановление широко используется среди игроков и дает слишком высокую выживаемость, разработчики Neverwinter решили немного модифицировать параметр, чтобы он был особо предпочтителен в механике Воинов-стражей.
Сделав персонажей более восприимчивыми к входящему лечению, команда стимулировала игроков к более тесному взаимодействию между Воином и Клириком. Любые бонусы спутников, которые влияют на восстановление, по-прежнему будут повышать этот параметр, но работать будут немного по-другому.
Олененок Шиаллы, например, вместо постоянного пассивного лечения с течением времени за счет бонуса восстановления, теперь будет использовать лечащие заклинания более эффективно.
Вампиризм дает слишком мощный исцеляющий эффект и непропорционально сильно повышает выживаемость, в отличие от других оборонительных параметров. Поэтому разработчики решили добавить элемент случайности, который сможет переломить ход битвы, восстанавливая игрокам большое количество здоровья в момент срабатывания, но при этом не давая им рассчитывать на него как на единственный способ защиты.
Ранее игроки со 100% вероятностью излечивались на долю от значения их вампиризма. Теперь они получат вероятность вылечиться на полное значение.
Re: Блог разработчиков Neverwinter: Изменение восстановления и вампиризма
Когда я качал арты для берса нечуял даже о таком подвохе Хорошо что 1/3 моих артов радостно не отправятся в помойку Хотя нет, вру. Очищенный лед отправляется в топку