Сегодня, 21 марта, разработчики MMORPG Crowfall решили предоставить нам новую информацию по Вечным Королевствам (Eternal Kingdoms).
- По сравнению с мирами-кампаниями, Вечные Королевства довольно маленькие. Если вы захотите открыть всевозможные функции в вашем королевстве, то его сперва придется расширить-улучшить.
- Чтобы расширить ваше королевство придется потратить время и какие-то ресурсы.
- Королевство состоит из клеток. Чтобы добавить больше клеток, вам сперва придется их открыть (и только потом вы сможете использовать материалы для приобретения “прав на участок”).
- Участки, которые вы приобретаете, могут быть разной формы (пример можно увидеть на картинке, находящей чуть ниже).
- Минимальный размер участка 1x1. И как только вы установите участок на клетку, произойдет терраформирование в вашем королевстве. Используя различные типы участков, вы можете создать уникальное королевство.
- Участок “Горная цитадель” будет занимать 7 клеток. И у него будет S-образная форма.
- Если вы добавите участок “Горная цитадель” или “Императорский дворец”, то вы получите всевозможные бонусы (увеличение капа игроков, заметность и т.д.).
- На большой карте больше клеток. А если больше клеток, то можно купить больше участков. Больше участков означает, что у вас будет больше зданий. И чем больше зданий, то тем больше арендаторов и онлайн игроков (плюс больше людей знают о вашем королевстве). Проще говоря, больше денег будет находиться в вашем королевстве (и больше налоговых поступлений).
- Надо понимать, что в различных мирах-кампаниях будут специальные правила. И если у вас будет большое королевство, то вы не получите какие-то бонусы, которые повлияют на баланс в этих кампаниях (то есть люди без больших королевств смогут спокойно играть в кампании).
- У зданий нет привязки к местности. Но не найдетесь на то, что вы сможете разместить здание в реке или на краю обрыва.
- Здания в Crowfall нужны для того, чтобы устанавливать в них артефакты и реликвии. Также здания будут использоваться в качестве крафтовых мест, точек торговли, мест для баффов, социальных точек.
- Вы можете сделать ваше королевство открытым для всех или приватным (смогут войти только ваши подданные).
- В публичных королевствах игроки смогут спокойно открыть свои магазины.
- Вам предстоит платить налоги за землю и постройки. Хотя есть и участки, которые не облагаются налогами.
- Если вы не будете платить налоги, то тогда постройки на этой земле начнут потихоньку разрушаться. Когда здания будет полностью разрушены, земля перейдет в “дикое” состояние. Далее разрушенные здания будут помещены к вам в инвентарь. Вы сможете восстановить их, но сперва придется заплатить налоги.
- Если по какой-то причине вы откажетесь от участка, то все постройки и реликвии попадут в ваш аккаунтовский банк. Сможете потом установить эти постройки в другом месте.
Интересно, как будет реализована мотивация для игроков, переходить в чужие королевства, если у всех есть свои.
Может, населенные королевства выгодны для торговли, или крафта.
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .
Почему сраные "МИРЫ" вдруг превратились в "королевства" ?
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Дальше у них пойдут культы , драконы , плуты ака роги , система крафта как в НВ и модули как обновления .
Почему не назвали "вечные миры" ?
просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .
Почему сраные "МИРЫ" вдруг превратились в "королевства" ?
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Дальше у них пойдут культы , драконы , плуты ака роги , система крафта как в НВ и модули как обновления .
Почему не назвали "вечные миры" ?
просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.
Мне, как игроку, строго пофиг, с кого и что они срисовывают, главное чтобы на выходе получилось что-то годное.
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .
Пожалуйста не надо в одном предложении ставить такие слова как "Невервинтер" и "D&D".
И тебе уже кучу раз сказали: да, в CF "тырят". Но уж никак не с твоего Невервинтера.
Сообщение от SnakePlissken:
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Кто-то очень невнимательно читал.
Сообщение от SnakePlissken:
просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.
Откуда утащить? Фанаты D&D если и играют, то в DDO. Твой Невервинтер фанаты D&D обходят стороной, да еще и с огромным крюком.
Да и не пойдут фанаты D&D в Crowfall, что они там забыли?
Сообщение от SnakePlissken:
никогда подделка/поделка на тему - не будет лучше оригинала/первоисточника , особенно в играх .
И как быть с тем что твой Невервинтер сам по себе это плагиат на плагиате? Как же ты тогда в него играешь то, в подделку эту?
Невервинтер уныла , по началу когда вышла , было весело , но потом тупое самокопирование и выжимание бабла.
Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ , по сути будет такой же игрой и все ваши восторженные писки - затухнут на збт/обт .
Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .
Хоть убей не понимаю смысл этих "вечных королевств".
Насколько я понял, главная игра проходит на "сессиях" подыхающих королевств в кампаниях.
Вечные, сейф зона без войн. Отсюда вывод, что смысл их существования в том чтобы завести личное хозяйство и благоустраивать домик в стиле симов. Но. Собственно домостроительство и чего-то подобного не обещают, а обещают покупать какие-то мутные участки с непонятными целями. Непонятными потому что кампания на отдельной карте и вся ее экономика там же. Там вся игра, на кой черт при этом еще какое-то вечные и бесконечные королевства, да еще и с вассалитетом. То ли мы тут имеем бессистемное выкладывание идей без связей между собой, то ли чего-то не договаривают.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Как я это вижу: вечные королевства будут посути дом\рынок\мастерская, где игроки занимаются чисто социалкой, купить\продать\обменять награбленое в компании добро или заниматься крафтом. А монарх будет получать налоги с продаж. Потому чем больше твое королевство, тем больше торговцев и крафтером будет тусить там, и больше денюшек будет капать в казну великого правителя.
Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info
Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ , по сути будет такой же игрой и все ваши восторженные писки - затухнут на збт/обт .
Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .
Суть Кроуфолл не в похожести на невервинтер. Суть Кроуфолл в луте с игроков. Которого в современных ММОРПГ (в невервинтер онлайн в том числе) уже давно нет. Лут с игроков = развитая экономическая система. Развитая экономическая система = множество ролей для игроков. А всякие там вечные королевства и помирающие миры это так, мишура.
Невервинтер уныла , по началу когда вышла , было весело , но потом тупое самокопирование и выжимание бабла.
Она изначально была уныла и вообще никакого отношения к D&D не имела.
Сообщение от SnakePlissken:
Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ
А тебе уже не знаю в какой раз говорят что это даже близко не так. В этих играх куча различий, начиная с основного концепта. И если у них и есть что-то схожее, то только потому что обе игры что-то "стырили" с какой-то третьей.
А уж если КФ с чем-то сравнивать, то скорее с Шэдоубэйном. То есть КФ это попытка сделать новый Шэдоубэйн с "покером и дамами".
Сообщение от SnakePlissken:
Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .
А никто в общем то и не ожидает что будет обязательно конфетка. Но это как минимум попытка сделать что-то нестандартное, а не очередной клон ВоВа.
И у этого "разраба" уже были проекты на гораздо меньшую сумму, которые как минимум для меня были вполне приятны и в которые я с удовольствием играл.
Сообщение от wayden:
Собственно домостроительство и чего-то подобного не обещают, а обещают покупать какие-то мутные участки с непонятными целями.
Это и есть то самое "домостроительство", но немного в другом виде. А смысл скорее всего в том что развитый "домик" будет давать бонусы в кампания, плюс возможность крафтить вещи,которые иногда в кампании можно брать, плюс торговля и т.д. и т.п.
Сообщение от Kjuubi:
Может потому, что сама система лута с игроков это полное убожество, убивающее любую игру?
И какую игру это убило? Просто не надо мыслить в категории "парковых" ММО, где надо месяцами крабить в том или ином виде чтобы достать себе какую-то вещь. В играх с фуллутом предметы обычно представляют гораздо меньше ценности. Зато например гораздо ценнее станоцится крафт: если ты можешь крафтить крутые вещи, то тебе и не особо жалко их терять.