Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.03.2015 14:58
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сегодня, 21 марта, разработчики MMORPG Crowfall решили предоставить нам новую информацию по Вечным Королевствам (Eternal Kingdoms).

- По сравнению с мирами-кампаниями, Вечные Королевства довольно маленькие. Если вы захотите открыть всевозможные функции в вашем королевстве, то его сперва придется расширить-улучшить.
- Чтобы расширить ваше королевство придется потратить время и какие-то ресурсы.
- Королевство состоит из клеток. Чтобы добавить больше клеток, вам сперва придется их открыть (и только потом вы сможете использовать материалы для приобретения “прав на участок”).
- Участки, которые вы приобретаете, могут быть разной формы (пример можно увидеть на картинке, находящей чуть ниже).
- Минимальный размер участка 1x1. И как только вы установите участок на клетку, произойдет терраформирование в вашем королевстве. Используя различные типы участков, вы можете создать уникальное королевство.
- Участок “Горная цитадель” будет занимать 7 клеток. И у него будет S-образная форма.
- Если вы добавите участок “Горная цитадель” или “Императорский дворец”, то вы получите всевозможные бонусы (увеличение капа игроков, заметность и т.д.).
- На большой карте больше клеток. А если больше клеток, то можно купить больше участков. Больше участков означает, что у вас будет больше зданий. И чем больше зданий, то тем больше арендаторов и онлайн игроков (плюс больше людей знают о вашем королевстве). Проще говоря, больше денег будет находиться в вашем королевстве (и больше налоговых поступлений).

- Надо понимать, что в различных мирах-кампаниях будут специальные правила. И если у вас будет большое королевство, то вы не получите какие-то бонусы, которые повлияют на баланс в этих кампаниях (то есть люди без больших королевств смогут спокойно играть в кампании).
- У зданий нет привязки к местности. Но не найдетесь на то, что вы сможете разместить здание в реке или на краю обрыва.
- Здания в Crowfall нужны для того, чтобы устанавливать в них артефакты и реликвии. Также здания будут использоваться в качестве крафтовых мест, точек торговли, мест для баффов, социальных точек.
- Вы можете сделать ваше королевство открытым для всех или приватным (смогут войти только ваши подданные).
- В публичных королевствах игроки смогут спокойно открыть свои магазины.
- Вам предстоит платить налоги за землю и постройки. Хотя есть и участки, которые не облагаются налогами.
- Если вы не будете платить налоги, то тогда постройки на этой земле начнут потихоньку разрушаться. Когда здания будет полностью разрушены, земля перейдет в “дикое” состояние. Далее разрушенные здания будут помещены к вам в инвентарь. Вы сможете восстановить их, но сперва придется заплатить налоги.
- Если по какой-то причине вы откажетесь от участка, то все постройки и реликвии попадут в ваш аккаунтовский банк. Сможете потом установить эти постройки в другом месте.


Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Как короче в мобильных статегиях. Будет еще какой-нибудь и рейтинг с нападениями... понятно.
Аватар для Gremour_renamed_917815_18022021
Старожил
Регистрация:
09.04.2012
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Теперь можно будет играть в тетрис, не отходя от кассы выходя из Кроуфола.

Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Интересно, как будет реализована мотивация для игроков, переходить в чужие королевства, если у всех есть свои.
Может, населенные королевства выгодны для торговли, или крафта.

Ощем интетесно, посмотрим.
Аватар для Qloy_renamed_833354_05072020
Знаток
Регистрация:
30.06.2011
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от Loft:
Интересно, как будет реализована мотивация для игроков, переходить в чужие королевства, если у всех есть свои.
чтобы не заниматься развитием своего королевства, если тебе это не интересно.

Аватар для Maseta
Маньяк
Регистрация:
17.03.2011
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
что-то слишком вкусно


aka Masta Blasta/Cry/Healdealer/Плакса/Протодинка/Хорни(е)/Респектирен/Баданя/Борщетти
https://www.twitch.tv/mastablast
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Ни чё вкусного. ПРостая мобильная градостроителка.
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Я надеюсь они понимают что делают, а то больше похоже на "было бы здорово добавить вот эту штуку в игру"
Аватар для Kulebiaka_renamed_933631_01012022
Фанат
Регистрация:
09.07.2012
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от IcanBeHero:
было бы здорово добавить вот эту штуку в игру
По моему так и происходит
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
"Вечные королевства" - "Забытые королевства"
что-то мне это опять напоминает .., а ну ДА D&D aka Neverwinter online .

п.с. сейчас придет один модер фанбой КФ и затрет мое сообщение , с мотивировкой "хейт" -))
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от SnakePlissken:
"Вечные королевства" - "Забытые королевства"
что-то мне это опять напоминает .., а ну ДА D&D aka Neverwinter online .

п.с. сейчас придет один модер фанбой КФ и затрет мое сообщение , с мотивировкой "хейт" -))
Ну, просто ты х@ню говоришь. Вечные королевства - это королевства, которые в этой игре Вечные. Потому что есть еще умирающие в 4 фазы.
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .

Почему сраные "МИРЫ" вдруг превратились в "королевства" ?
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Дальше у них пойдут культы , драконы , плуты ака роги , система крафта как в НВ и модули как обновления .
Почему не назвали "вечные миры" ?
просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от SnakePlissken:
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .

Почему сраные "МИРЫ" вдруг превратились в "королевства" ?
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Дальше у них пойдут культы , драконы , плуты ака роги , система крафта как в НВ и модули как обновления .
Почему не назвали "вечные миры" ?
просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.
Мне, как игроку, строго пофиг, с кого и что они срисовывают, главное чтобы на выходе получилось что-то годное.
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
никогда китайский "абибас" не будет лучше "адидаса" .
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от SnakePlissken:
никогда китайский "абибас" не будет лучше "адидаса" .
Так и во что все упирается? Есть идеи, и есть их реализация. И тут уже не важно: китайцы/не китайцы, "абибас"/"адидас" и т.д., рынок рассудит
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
никогда подделка/поделка на тему - не будет лучше оригинала/первоисточника , особенно в играх .
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от SnakePlissken:
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства"
Ну ты дурак? Есть и УМИРАЮЩИЕ миры и ВЕЧНЫЕ королевства.


Сообщение от SnakePlissken:
Почему не назвали "вечные миры" ?
Потому что есть только королевства, но в них нельзя играть как в мирах.

Добавлено через 26 секунд
Сообщение от SnakePlissken:
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства"
Ну ты дурак? Есть и УМИРАЮЩИЕ миры и ВЕЧНЫЕ королевства.


Сообщение от SnakePlissken:
Почему не назвали "вечные миры" ?
Потому что есть только королевства, но в них нельзя играть как в мирах.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 22.03.2015 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от SnakePlissken:
никогда подделка/поделка на тему - не будет лучше оригинала/первоисточника , особенно в играх .
весело, как там синдром назывался?
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от SnakePlissken:
тебе говорят про то что история игры КФ сдирают с вселенной D&D , будь мелочи и аналогии с этими "королевствами" , до принципов самой механики игры с Невервинтера , боевая система , локации , классы , внешний вид персонажей .
Пожалуйста не надо в одном предложении ставить такие слова как "Невервинтер" и "D&D".
И тебе уже кучу раз сказали: да, в CF "тырят". Но уж никак не с твоего Невервинтера.

Сообщение от SnakePlissken:
Изначально разрабы орали о "умирающих мирах" , теперь у них "вечные королевства" .
Кто-то очень невнимательно читал.

Сообщение от SnakePlissken:
просто кто-то хочет утащить фанатов популярной на западе вселенной D&D , вот и все.
Откуда утащить? Фанаты D&D если и играют, то в DDO. Твой Невервинтер фанаты D&D обходят стороной, да еще и с огромным крюком.
Да и не пойдут фанаты D&D в Crowfall, что они там забыли?

Сообщение от SnakePlissken:
никогда подделка/поделка на тему - не будет лучше оригинала/первоисточника , особенно в играх .
И как быть с тем что твой Невервинтер сам по себе это плагиат на плагиате? Как же ты тогда в него играешь то, в подделку эту?
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Невервинтер уныла , по началу когда вышла , было весело , но потом тупое самокопирование и выжимание бабла.
Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ , по сути будет такой же игрой и все ваши восторженные писки - затухнут на збт/обт .
Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Хоть убей не понимаю смысл этих "вечных королевств".
Насколько я понял, главная игра проходит на "сессиях" подыхающих королевств в кампаниях.
Вечные, сейф зона без войн. Отсюда вывод, что смысл их существования в том чтобы завести личное хозяйство и благоустраивать домик в стиле симов. Но. Собственно домостроительство и чего-то подобного не обещают, а обещают покупать какие-то мутные участки с непонятными целями. Непонятными потому что кампания на отдельной карте и вся ее экономика там же. Там вся игра, на кой черт при этом еще какое-то вечные и бесконечные королевства, да еще и с вассалитетом. То ли мы тут имеем бессистемное выкладывание идей без связей между собой, то ли чего-то не договаривают.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Как я это вижу: вечные королевства будут посути дом\рынок\мастерская, где игроки занимаются чисто социалкой, купить\продать\обменять награбленое в компании добро или заниматься крафтом. А монарх будет получать налоги с продаж. Потому чем больше твое королевство, тем больше торговцев и крафтером будет тусить там, и больше денюшек будет капать в казну великого правителя.







Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info


Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от SnakePlissken:
Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ , по сути будет такой же игрой и все ваши восторженные писки - затухнут на збт/обт .
Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .
Суть Кроуфолл не в похожести на невервинтер. Суть Кроуфолл в луте с игроков. Которого в современных ММОРПГ (в невервинтер онлайн в том числе) уже давно нет. Лут с игроков = развитая экономическая система. Развитая экономическая система = множество ролей для игроков. А всякие там вечные королевства и помирающие миры это так, мишура.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от tttt1111:
Суть Кроуфолл в луте с игроков. Которого в современных ММОРПГ (в невервинтер онлайн в том числе) уже давно нет.
А почему нет? Может потому, что сама система лута с игроков это полное убожество, убивающее любую игру?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Kanut79_renamed_559039_17102020
Предводитель
Регистрация:
27.02.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Crowfall - О Вечных Королевствах. Часть 2
Сообщение от SnakePlissken:
Невервинтер уныла , по началу когда вышла , было весело , но потом тупое самокопирование и выжимание бабла.
Она изначально была уныла и вообще никакого отношения к D&D не имела.

Сообщение от SnakePlissken:
Я не призываю идти играть в НВ .. я говорю про то что КФ = НВ
А тебе уже не знаю в какой раз говорят что это даже близко не так. В этих играх куча различий, начиная с основного концепта. И если у них и есть что-то схожее, то только потому что обе игры что-то "стырили" с какой-то третьей.
А уж если КФ с чем-то сравнивать, то скорее с Шэдоубэйном. То есть КФ это попытка сделать новый Шэдоубэйн с "покером и дамами".

Сообщение от SnakePlissken:
Обещания разрабов , последние 5 лет вообще ничего не стоят , тем более если это разраб с кикстартера и за 1 млн баков говорит что сделает шедевр мморпг .
А никто в общем то и не ожидает что будет обязательно конфетка. Но это как минимум попытка сделать что-то нестандартное, а не очередной клон ВоВа.
И у этого "разраба" уже были проекты на гораздо меньшую сумму, которые как минимум для меня были вполне приятны и в которые я с удовольствием играл.

Сообщение от wayden:
Собственно домостроительство и чего-то подобного не обещают, а обещают покупать какие-то мутные участки с непонятными целями.
Это и есть то самое "домостроительство", но немного в другом виде. А смысл скорее всего в том что развитый "домик" будет давать бонусы в кампания, плюс возможность крафтить вещи,которые иногда в кампании можно брать, плюс торговля и т.д. и т.п.

Сообщение от Kjuubi:
Может потому, что сама система лута с игроков это полное убожество, убивающее любую игру?
И какую игру это убило? Просто не надо мыслить в категории "парковых" ММО, где надо месяцами крабить в том или ином виде чтобы достать себе какую-то вещь. В играх с фуллутом предметы обычно представляют гораздо меньше ценности. Зато например гораздо ценнее станоцится крафт: если ты можешь крафтить крутые вещи, то тебе и не особо жалко их терять.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе