Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Общение с разработчиком
Автор темы: Berenike_renamed_1180626_09072020
Дата создания: 24.02.2015 13:10
Аватар для Berenike_renamed_1180626_09072020
KM Albion Online
Регистрация:
29.01.2015
Общение с разработчиком
Привет!

В данной теме вы можете задавать свои вопросы разработчикам по игре Albion Online.

Для нас важно иметь связь с нашими игроками, знать, что вы думаете об игре, рассматривать ваши предложения и отвечать на ваши вопросы.

С уважением,

Berenike
Комьюнити-менеджер Albion Online
Re: Общение с разработчиком
Флуд и прочее, не относящееся к теме, буду удалять.
Аватар для Two-faced
Добрый ситх
Регистрация:
18.02.2010
Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Общение с разработчиком
Когда ждать русскоязычной версии клиента ?
Аватар для Berenike_renamed_1180626_09072020
KM Albion Online
Регистрация:
29.01.2015
Re: Общение с разработчиком
Привет!

Русскоязычная версия клиента скорее всего будет доступна к релизу игры. На данном этапе разработки игры контент все время меняется, поэтому делать перевод во время тестов не имеет смысла.
Аватар для .:BloodForce:._renamed_691402_07022023
Маньяк
Регистрация:
20.08.2009
Re: Общение с разработчиком
Будут ли на следующем альфа тесте другие расы? или только на ЗБТ/ОБТ?

посоны, отыбитесь. Я легит (С) EvilSmile

Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Общение с разработчиком
Возможно ли снижение цен для ру региона? 12к за игру, которую не пощупать - черезчур.
Re: Общение с разработчиком
От меня вопросик тоже. Мы мало знаем о компании, которая делает Albion Online. Расскажите о вашей команде, чем ребята занимались до разработки Albion, как задумали разрабатывать Albion Online?
Re: Общение с разработчиком
Сообщение от Serathil:
Возможно ли снижение цен для ру региона? 12к за игру, которую не пощупать - черезчур.
она же ф2п будет на релизе, привет =)

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Общение с разработчиком
Сообщение от Sirotin:
она же ф2п будет на релизе, привет =)
Привет да. Я про паки текущие и про цену на прем. Еслиб не курс доллара - вопроса бы не было. И да, ф2п игры только на словах "свободные".
Сообщение от Serathil:
Привет да. Я про паки текущие и про цену на прем. Еслиб не курс доллара - вопроса бы не было. И да, ф2п игры только на словах "свободные".
Уже на близжайшем тесте можно будет играть за 50$(как и на недавно закончившемся, собственно).
Аватар для Berenike_renamed_1180626_09072020
KM Albion Online
Регистрация:
29.01.2015
Re: Общение с разработчиком
Привет,

Спасибо за ваши вопросы!

Отвечаю по порядку:

Сообщение от .:BloodForce:.:
Будут ли на следующем альфа тесте другие расы? или только на ЗБТ/ОБТ?
Другие расы не будут доступны на следующем альфа тесте. Не могу сказать будут ли уже доступны на ЗБТ или ОБТ, так как их разработка занимает слишком много ресурсов.

Сообщение от Serathil:
Возможно ли снижение цен для ру региона? 12к за игру, которую не пощупать - черезчур.
К сожалению, скорее всего нет. Цены на пакеты основателей останутся в USD. После релиза игра будет бесплатной.

Сообщение от Хидэо:
От меня вопросик тоже. Мы мало знаем о компании, которая делает Albion Online. Расскажите о вашей команде, чем ребята занимались до разработки Albion, как задумали разрабатывать Albion Online?
На данный момент в команде Albion Online 20 сотрудников плюс фрилансеры. Команда состоит из молодых профессионалов, которые раньше работали на различных немецких разработчиков, которые собрались, чтобы создать свою собственную игру.
Наш офис находится в Берлине (кстати сегодня переезжаем в новое помещение :)).

А начиналось все с небольшой команды из 3-ех человек, которые хотели создать игру, в которую они бы сами с удовольствием играли. Так как, по их мнению, развитие ММО не продвигалось в нужном направлении, они решили создать Albion Online.
Аватар для BESTiE_renamed_1158088_10042021
Читатель
Регистрация:
16.10.2014
Re: Общение с разработчиком
Вопросы такого характера -

1) будет ли хотя бы в релизе введен обсчет препятствий (если, конечно, я правильно выражаюсь) , т.е. пропадет ли возможность стрелять\атаковать сквозь стены, камни, деревья и прочие элементы ландшафта направленными атаками, в том числе автоатакой (а то получается черти что, пардон за прямоту, аое атаки - это еще вполне можно понять, но стрелы сквозь стену это слишком, убивает как здравый смысл, так и возможность "кайта" в пвп).

2) Учитывая разницу в крафт ветках позапрошлой и прошлой (теперь уже) альфы и ввод рарных ресурсов можно ли надеяться на появление уникальных вещей (возможно с какими то уникальными скилами), крафт которых будет требовать рарных материалов, которые (как вариант) будут частью лута рейдовых боссов или что то подобное?

3) Не рассматриваете возможность добавить в мир таких мобов как элементали (можно обозвать любым словом), которые с редким шансом будут появляться из спота ресурсов при его добыче, и, в зависимости от тира и редкости ресурса, будут обладать характеристиками от обычного моба до "мини-босса" и при убийстве давать лут в виде ресурсов (как вариант) ?

4) В конце каждой альфы вы проводили определенные эвенты, на последней, помимо всего прочего, были награды в виде уникальных вещей. Будут ли проводиться какие - то игровые эвенты после релиза, которые так же будут подразумевать под собой наличие какого то уникального лута, может быть уникальных ингридиентов для особо редких крафт рецептов? 2-я часть вопроса - будут ли периодически вводится в игру "одноразовые" уникальные боссы в открытом мире для разнообразия пве-контента?

П.С. Надеюсь вопросы (если конечно все это вами уже не задумано изначально) покажутся вам хотя бы немного интересными, может что то в каком то виде воплотится в игре =) Надеюсь на ответ)
Аватар для Berenike_renamed_1180626_09072020
KM Albion Online
Регистрация:
29.01.2015
Re: Общение с разработчиком
Привет!

Сообщение от BESTiE:
1) будет ли хотя бы в релизе введен обсчет препятствий (если, конечно, я правильно выражаюсь) , т.е. пропадет ли возможность стрелять\атаковать сквозь стены, камни, деревья и прочие элементы ландшафта направленными атаками, в том числе автоатакой (а то получается черти что, пардон за прямоту, аое атаки - это еще вполне можно понять, но стрелы сквозь стену это слишком, убивает как здравый смысл, так и возможность "кайта" в пвп).
Это скорее всего баг, стрелять сквозь стены или прочие элементы ландшафта не должно быть возможным.

Сообщение от BESTiE:
2) Учитывая разницу в крафт ветках позапрошлой и прошлой (теперь уже) альфы и ввод рарных ресурсов можно ли надеяться на появление уникальных вещей (возможно с какими то уникальными скилами), крафт которых будет требовать рарных материалов, которые (как вариант) будут частью лута рейдовых боссов или что то подобное?
Система крафта станет еще более уникальной уже к следующему альфа-тесту. Детали опубликуем позднее. Вообще планируется постоянно добавлять новые вещи, и что самое главное, новые способы их крафта, также как и новые материалы.

Сообщение от BESTiE:
3) Не рассматриваете возможность добавить в мир таких мобов как элементали (можно обозвать любым словом), которые с редким шансом будут появляться из спота ресурсов при его добыче, и, в зависимости от тира и редкости ресурса, будут обладать характеристиками от обычного моба до "мини-босса" и при убийстве давать лут в виде ресурсов (как вариант) ?
Такая идея у нас находится в “беклоге”, но, на данный момент у нас нет намерений ее имплементировать, так как есть другие задачи имеющие более высокий приоритет.

Сообщение от BESTiE:
4) В конце каждой альфы вы проводили определенные эвенты, на последней, помимо всего прочего, были награды в виде уникальных вещей. Будут ли проводиться какие - то игровые эвенты после релиза, которые так же будут подразумевать под собой наличие какого то уникального лута, может быть уникальных ингридиентов для особо редких крафт рецептов? 2-я часть вопроса - будут ли периодически вводится в игру "одноразовые" уникальные боссы в открытом мире для разнообразия пве-контента?
Да, после релиза будет два типа ивентов. Ивенты, как элемент игры, проводимые каждый день в определенное время. Особенность таких ивентов в том, что они будут происходить одновременно, но в разных участках карты. Таким образом зерги должны будут либо разделиться, либо участвовать в каком-то одном ивенте.
Ивенты на подобии тех, что проводились после альфа-тестов будут также добавлены, но не ранее следующего года.

Также планируется добавить в игру больше разных уникальных боссов и сделать схватки с ними более трудными и интересными. На данный момент, не можем открыть больше деталей по этому вопросу.
Re: Общение с разработчиком
Планируете ли уже в следующем тесте поменять ситуацию с kill fame в ладдере, когда многие игроки абузят персональный рейтинг, ну например, убийством твинков с ресурсами, твинков с ненужными вещами? И какие мысли по этому поводу, что возможно ввести, чтобы ладдер отображал справедливую картину?
Аватар для clyam_renamed_848578_12102021
Маньяк
Регистрация:
20.09.2011
Re: Общение с разработчиком
Дадите ли вы мне ключ на альфу? Пожалуйста.
Аватар для Sam3000
Гигант мысли
Регистрация:
18.02.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Общение с разработчиком
Меня волнует вопрос об аккаунтах скаутах и крафтерах. Однозначный ответ Korn на форуме не дал.
Будут ли банить такие аккаунты?

Хотелось бы увидеть в следующей альфе возможность выбирать на оружии скиллы как пвп так и пве. В этой альфе, часть оружия было явно для пвп.
Будет ли добавлена такая возможность?

Гоняю в path of exile...
Зачем-то полезу на новый сервер Рагнарок Онлайн...
Аватар для BESTiE_renamed_1158088_10042021
Читатель
Регистрация:
16.10.2014
Re: Общение с разработчиком
Сообщение от Berenike:
Это скорее всего баг, стрелять сквозь стены или прочие элементы ландшафта не должно быть возможным.
Вот именно это я и имел ввиду, очень надеюсь что это и есть баг, который к релизу будет поправлен)


Сообщение от Berenike:
Такая идея у нас находится в “беклоге”, но, на данный момент у нас нет намерений ее имплементировать, так как есть другие задачи имеющие более высокий приоритет.
Хорошо что она есть, значит есть надежда, что когда первоочередные вопросы будут решены, она все таки будет претворена в жизнь, пусть и после релиза.


Сообщение от Berenike:
На данный момент, не можем открыть больше деталей по этому вопросу.
Разумеется, никто и не просит открывать все карты, это было бы в равной степени наивно и неинтересно) Искренне удачи, ждем следующих тестов. По мере формирования вопросов или каких то идей, претендующих на интересность, попробую оставить их в этой теме)
Аватар для Berenike_renamed_1180626_09072020
KM Albion Online
Регистрация:
29.01.2015
Re: Общение с разработчиком
Привет!

Сообщение от Хидэо:
Планируете ли уже в следующем тесте поменять ситуацию с kill fame в ладдере, когда многие игроки абузят персональный рейтинг, ну например, убийством твинков с ресурсами, твинков с ненужными вещами? И какие мысли по этому поводу, что возможно ввести, чтобы ладдер отображал справедливую картину?
Да, мы планируем ввести изменения, чтобы рейтинг kill fame был более справедливым. Скорее всего такие изменения произойдут к релизу игры, не к следующему альфа-тесту.

Сообщение от Sam3000:
Меня волнует вопрос об аккаунтах скаутах и крафтерах. Однозначный ответ Korn на форуме не дал.
Будут ли банить такие аккаунты?
Да, мы скорее всего будем банить аккаунты крафтеров. Также добавим некоторые изменения в механику игры, чтобы создание таких аккаунтов было менее привлекательным.

Сообщение от Sam3000:
Хотелось бы увидеть в следующей альфе возможность выбирать на оружии скиллы как пвп так и пве. В этой альфе, часть оружия было явно для пвп.
Будет ли добавлена такая возможность?
Мы будем добавлять больше и больше оружия в игру. И, вероятно всего, будут одни виды оружия, приспособленные для использования в PvE, и другие для PvP.

Сообщение от BESTiE:
Искренне удачи, ждем следующих тестов. По мере формирования вопросов или каких то идей, претендующих на интересность, попробую оставить их в этой теме)
Спасибо! Если будут еще вопросы или идеи, обязательно пиши!
Аватар для Sam3000
Гигант мысли
Регистрация:
18.02.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Общение с разработчиком
Сообщение от Berenike:
Да, мы скорее всего будем банить аккаунты крафтеров. Также добавим некоторые изменения в механику игры, чтобы создание таких аккаунтов было менее привлекательным.
Меня больше волнует вопрос, как вы будете детектить их? Как я уже писал на форуме, игра кроссплатформенная, я смогу зайти один с 10 устройств, которые мне сейчас доступны. Притом я скорей всего буду заходить в игру от друзей, из кафе, с чужих wi-fi точек.
То есть у меня будет кучу разных айпи и мас-адресов. Вручную будете банить? Любая автоматическая система просто будет банить нормальных игроков.

А с чем связана такая позиция? Во многих играх есть такие аккаунты, игры без проблем живут и некоторые окупаются.

Такой еще вопрос, а если один игрок будет играть несколькими аккаунтами, что с ним будет?

Гоняю в path of exile...
Зачем-то полезу на новый сервер Рагнарок Онлайн...
Аватар для Berenike_renamed_1180626_09072020
KM Albion Online
Регистрация:
29.01.2015
Re: Общение с разработчиком
Сообщение от Sam3000:
Меня больше волнует вопрос, как вы будете детектить их? Как я уже писал на форуме, игра кроссплатформенная, я смогу зайти один с 10 устройств, которые мне сейчас доступны. Притом я скорей всего буду заходить в игру от друзей, из кафе, с чужих wi-fi точек.
То есть у меня будет кучу разных айпи и мас-адресов. Вручную будете банить? Любая автоматическая система просто будет банить нормальных игроков.

А с чем связана такая позиция? Во многих играх есть такие аккаунты, игры без проблем живут и некоторые окупаются.

Такой еще вопрос, а если один игрок будет играть несколькими аккаунтами, что с ним будет?
Мы не можем распространяться о наших методах обнаружения аккаунтов по причинам безопасности и конфиденциальности данных.

Мы не поддерживаем наличие аккаунтов крафтеров в игре, так как считаем, это дает нечестное преимущество в игре. Также мы против совместного использования аккаунта несколькими людьми. Конечно, это не относится к тем случаям, когда игрок сам является крафтером и единственным пользователем аккаунта.

На данный момент не можем сказать какие именно санкции будут приняты за мультиаккаунтинг.
Re: Общение с разработчиком
Будут ли на следующей альфе какие-то изменения в части профитности владения замком и количества человек, которые могут сражаться за замки без риска падения серверов? Как в идеале разработчики видят ситуацию по владению замком, ведь это всегда очень престижно.
Аватар для noremorese_renamed_1141244_08062023
Читатель
Регистрация:
12.06.2014
Re: Общение с разработчиком
1) Появится ли ко следующей альфе клиент под ios (ipad)?
2) Польза от владения замками, городами и территориями - будут ли вводится эксклюзивные данжи для управлющих замками\терами, будет ли ставка налогов в городах?
3) Считают ли разработчики, что сейчас существует достаточная мотивация для захвата территорий и городов (GvG) и замков? Планируется ли как то управлять уязвимостью замка, чтобы его не могли атаковать в совершенно любой момент?
4) Планируются ли дополнительные позиционные спелы для боя (наподобие тех же самых огненных стен, ледяных стен и прочего) ?
5) Будут ли развиваться билды (классы) поддержки? Сейчас есть лечение и ряд аур на горне\арфе, но хотелось бы видеть и различные целевые бафы, усиляющие чаров - это даст больше вариативности в бою и сетапах.
6) Возможно ли больше подробности механики в описаниях скиллов (в идеале - конкретная формула с цифрами, как считается дамаг, кулдауны, стоимость в мане и время каста)?
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Общение с разработчиком
Почему не скилшот-система боя? В чем проблема ее вода, и чем она лучше унылого таргета ( унылый он только в изометрии )? Связано ли это как-то с тем, что игра будет выпускаться на планшетах?
Аватар для Аки_renamed_978158_10042021
Фанат
Регистрация:
01.11.2012
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Танк
Re: Общение с разработчиком
Планируетсвя ли на следующей альфе введение лутлога. Чтобы можно было однозначно узнать и понять, кто и что поднял с врагов и мобов?
Аватар для USB_renamed_1185124_21022020
Забанен
Регистрация:
25.02.2015
Re: Общение с разработчиком
будет-ли русскоязычная верс.?
Ваши права в разделе