Привет!
1) будет ли хотя бы в релизе введен обсчет препятствий (если, конечно, я правильно выражаюсь) , т.е. пропадет ли возможность стрелять\атаковать сквозь стены, камни, деревья и прочие элементы ландшафта направленными атаками, в том числе автоатакой (а то получается черти что, пардон за прямоту, аое атаки - это еще вполне можно понять, но стрелы сквозь стену это слишком, убивает как здравый смысл, так и возможность "кайта" в пвп).
Это скорее всего баг, стрелять сквозь стены или прочие элементы ландшафта не должно быть возможным.
2) Учитывая разницу в крафт ветках позапрошлой и прошлой (теперь уже) альфы и ввод рарных ресурсов можно ли надеяться на появление уникальных вещей (возможно с какими то уникальными скилами), крафт которых будет требовать рарных материалов, которые (как вариант) будут частью лута рейдовых боссов или что то подобное?
Система крафта станет еще более уникальной уже к следующему альфа-тесту. Детали опубликуем позднее. Вообще планируется постоянно добавлять новые вещи, и что самое главное, новые способы их крафта, также как и новые материалы.
3) Не рассматриваете возможность добавить в мир таких мобов как элементали (можно обозвать любым словом), которые с редким шансом будут появляться из спота ресурсов при его добыче, и, в зависимости от тира и редкости ресурса, будут обладать характеристиками от обычного моба до "мини-босса" и при убийстве давать лут в виде ресурсов (как вариант) ?
Такая идея у нас находится в “беклоге”, но, на данный момент у нас нет намерений ее имплементировать, так как есть другие задачи имеющие более высокий приоритет.
4) В конце каждой альфы вы проводили определенные эвенты, на последней, помимо всего прочего, были награды в виде уникальных вещей. Будут ли проводиться какие - то игровые эвенты после релиза, которые так же будут подразумевать под собой наличие какого то уникального лута, может быть уникальных ингридиентов для особо редких крафт рецептов? 2-я часть вопроса - будут ли периодически вводится в игру "одноразовые" уникальные боссы в открытом мире для разнообразия пве-контента?
Да, после релиза будет два типа ивентов. Ивенты, как элемент игры, проводимые каждый день в определенное время. Особенность таких ивентов в том, что они будут происходить одновременно, но в разных участках карты. Таким образом зерги должны будут либо разделиться, либо участвовать в каком-то одном ивенте.
Ивенты на подобии тех, что проводились после альфа-тестов будут также добавлены, но не ранее следующего года.
Также планируется добавить в игру больше разных уникальных боссов и сделать схватки с ними более трудными и интересными. На данный момент, не можем открыть больше деталей по этому вопросу.