|
Re: Skyforge vs ...
1)надо менять пвп боевку. но исправить легко-
-надо убрать фиксацию цели. выстрелы только в перекрестие по центру экрана, без авторазворота.
-надо сделать так, чтоб можно было от атак УВОРАЧИВАТЬСЯ в пвп, а не просто менять дистанцию уворотом. мили скиллы- аое перед собой, рдд скиллы- по прямой, скиллы на сокращение дистанции- по прямой, аоешки норм.
-надо убрать эту ебчуюю яркость скиллов, или сделать кнопку уменьшения яркости эффектов. риали, нихуа не видно, особенно в больших аоешках.
-удар в спину или по опрокинутому противнику наносит х2 урона.
2)зверобойная защита игры на 5+! ни пакеты, ни дюпы, ни боты, ни голдселлерство физически не могут быть в СФ из за шифрования пакетов и механики игры. воздух перекрывают жестко. много чего я и мои знакомые нашли, и респект разрабам, что это оперативнейше пофиксили. а вот что не успели.
-можно создать 100+ акков на обт и так как лимиты приходят каждую неделю, через полгода озолотиться, продавая акки с 200+к искр в лимитах обоих типов на акке. всегда можно придумать, что продавать, от чего разрабы упустят денюжку.
-можно ходить сквозь стены. это не прога, не пакеты, это особенность игры- когда на конце пути желанный босс на сверххард сложности с супер лутом, хочется побыстрее до него дойти, не тратя силы. раньше в октябре просто бежали до упора к боссу и мобы отагривались вне своей зоны, это пофиксили. теперь найден способ обходить всех мобов за пределами данжа и выходить к любому боссу, никого не ударив. вся фишка в стыках невидимых стен на границах данжа.
про то, сколько всего уже пофиксили, промолчу. но всегда можно найти лазейку, а отсутствуют лозейки лишь в хреновом геймплее. защита отличная. настолько отличная, что геймплей как в браузерке, без торга, аука, и других социальных вешей, которые отличают мморпг от офлайн рпг.
3) отсутствие пвп. так мыслили разрабы:
-нельзя давать в обиду новичков, они приносят деньги. значит, никакого пк. то, что в игре отсутствуют фракции и гильдийные войны, не было учтено, когда всех отправили в данжики. это привело к тому, что единственное место, где можно сразиться- это арены. в открытом мире лишь (хотя не только там, а на протяжении всего бесконечного кача в данжах тоже) одни мобы.
-ок, пвп онли на аренах. но туда еще и не пускает блин! очередь пуста... а все это потому, что не думали, что эффективно, думали как сделать игру для нубки веселее и красивее. максимум эффективности кача в соло данжах. арены- это слишком долго и мало кри получается. все там в данжах наркоманят, чтоб не быть ваншотнутым тем, кто нанаркоманил больше престижа. и на арены никто не идет.
спасти пвп 1 путь
гильдийные войны в открытом мире (хотя бы с обоюдным подтверждением)+ локи фри пвп с борьбой за ресурсы, куда нубки не ходят (аналог ТО и АС в аллодах)+ награды за арены выше, если победил, чем за данжи (смысл на арене побеждать без этого, а не идти в данж?) при поражении нынешние пониженные награды.
4)низкая популяроность сф. когда я узнаю, что чувак, которого я знаю как друга или врага идет куда то, я обращаю на эту игру внимание. с комьюнити так же. в августе скайфорджем интересовались ультима, волки, бандиты, зо, дальзон из крупных межигровых комьюнити. сейчас все, кто имеет имя потеряли интерес. не с кем играть...
в бдо прикольнай анимированный интерфейс с рабами, а интерфейс с адептами полный мрак из браузерок 90х.( тут стоить подсмотреть хорошие моменты из бдо.
активность крупных межигровых комьюнити- показатель популярности игры. если его нет, надо изменять игру.
если это предобтшный билд, то ваще тьма.
блин, даже аллоды по геймплею круче, а что тогда сф такое? какой донат был в аллодах? если у сф рядом единственное преимущество- это графа... а когда у игры нет преимуществ, кроме как приятные и красивые данжики для игрока с 2х часовым онлайном в день, как она отбивает потраченные деньги? на кого упор сделан в игре, если боевка такая элементарная без бекстабов, уворотов от удара, с авторазворотом и фиксацией цели? какой донат будет в такой игре?
бля, я спецом летом в шоп загляну, и упаду со стула со смеха, если там будут продаваться репликаторы искр за рубли
Добавлено через 31 минуту
что касается бдо- в ней все писдато, кроме отсутствия хила и бескоченого отхила банками с кд 4с и корейской ракообразного пвп геймплея и няшности. ру издатель обещает все исправить.
в общем, Kr BDO- разве что споты и классы изучить перед ру, остальное тошнит.
Ru BDO- все зависит от действий локализатора, может быть бомба, а может, что все разбегутся как Райзы.
по Тере ничего не могу сказать. не знаком с ней. мб поиграть схожу.
но и в СФ я не закончил играть.
где здесь хоть слово про Эгиду?
Мы вот (Вырезано Цензурой\ Censored) идем старым составом, + добираем народ, на данный момент в районе сотни отборных ребят возраста в районе 25-56 годиков. Будет желание приходи.
я сказал нет. к чему продолжать разговор? и зачем вообще надо было начинать разговор про ВЦ?
Добавлено через 6 минут
ыыы выжига 4я после Шевалье Барахира и Бортмеханика
так, ты имя свое называешь, или так и будем тебя именовать Моська- подсосунья?
Последний раз редактировалось Dada-Pasha_renamed_1125668_02092020; 08.02.2015 в 00:35.
Причина: Добавлено сообщение
|