Перед Новым Годом мы связались с корейским офисом NCSOFT и договорились об интервью на тему Lineage Eternal. На наши вопросы согласился ответить представитель PR команды NCSOFT Jaegoon Lee. Обратите внимание на то, что игра все еще находится на достаточно ранней стадии разработки, поэтому на многие вопросы мы ожидаемо не получили ответа. Также нам порекомендовали изучить корейское Q&A с пресс-конференции NCSOFT, проведенной накануне G*Star (перевода, увы, нет).
Расскажите, пожалуйста, про структуру мира. На G*Star вы показали закрытую стартовую локацию, а каким будет континент? Будет ли мир открытым и без загрузок, как хорошо знакомая игрокам из России Lineage 2? Или он будет более линейным, например, как Blade & Soul? Или же это будут отдельные большие локации в духе Aion?
Структура мира Lineage Eternal не бесшовная, как в Lineage 2. Последняя версия похожа на Aion, где мир разделен на зоны.
Каков размер команды, которая трудится над игрой? Ранее мы слышали о 60 сотрудниках. С тех пор изменилось что-то?
На данный момент размер команды разработчиков (Team Eternal) такой же, как и у других команд в NCSOFT. Она состоит из 100 человек и может быть увеличена при необходимости.
Расскажите про игровые расы. Пока что мы видели только людей. А можно будет играть темным эльфом или орком?
Lineage Eternal - это история героев старого королевства, которые восстали против императора-тирана. На данный момент вы не можете играть за другие расы, но этот аспект еще может измениться.
В этом году мы не увидели класса Mage с посохом и Spirit Archer, которые были продемонстрированы в 2011 году. Вы отказались от них или просто решили показать в этом году новые классы?
Недавний трейлер был сделан специально для G*Star и был гораздо короче трейлера 2011 года. Нашей целью была демонстрация ближнего и дистанционного боя. Во время тестирования, которое пройдет в первой половине 2015 года, мы сможем продемонстрировать многие другие классы.
Расскажите по секрету о каком-нибудь новом, ранее не показанном классе, который, возможно, появится в игре.
Эта информация пока закрыта для публики.
Планируете ли вы сделать крутой редактор персонажей? Например, что-то в духе Blade & Soul. Или при 2,5D камере вы не станете уделять столько внимания уникальности персонажей?
Кастомизация персонажа - важный инструмент для выражения индивидуальности персонажа. Lineage Eternal также рассматривает и другие способы выразить индивидуальность персонажа за пределами 3D перспективы. На G*Star была подробно показана возможность контролировать цвет и внешний вид оружия.
Можно ли будет менять пол персонажа или классы ограничены гендер-локом?
Еще не решено.
В одном из переводов интервью мы вычитали, что вы отказались от классических ролей (танк, лекарь и т.д.). Эта информация верна? Чем вызвано такое решение, и как вы планируете компенсировать это? Ведь тимплей и синергия классов всегда играли ключевую роль в LineAge.
В Lineage Eternal мы планируем внедрить другой стиль ролевой игры, отличающийся от традиционных ммо, таких как Lineage 2 и Aion. Он предоставит как классический, так и Hack & Slash стили боя. Несмотря на отсутствие четкого разделения на танка, лекаря и дд, персонажи Lineage Eternal смогут продемонстрировать командную игру посредством своих способностей в конкретных условиях.
Расскажите про систему кланов (Blood Pledge). До нас дошла информации о какой-то системе матч-мейкинга в гильдийных войнах. Как это работает? И какова роль гильдий в Lineage Eternal в целом?
Blood Pledge - важнейший элемент в серии Lineage. Таким образом, Lineage Eternal разрабатывается так, чтобы включать в себя множество рейд боссов, осады и другие виды противостояний, основанные на системе кланов.
Вопрос, терзающий душу многим нашим игрокам. Будет ли в Lineage Eternal PvP и PK в открытом мире? Или все PvP будет иметь инстансированный формат?
Этот вопрос не решен, нам еще предстоит провести ряд тестов.
Расскажите об осадах. Чем они будут отличаться от осад, например, Lineage 2? И какая выгода светит владельцам замков.
Насчет осад мы также еще не приняли окончательного решения.
Говоря о замках и войнах стоит спросить и про политическую систему. Уже есть какие-то наброски на эту тему?
Политической системе еще только предстоит быть анонсированной.
Мы уже видели арену (Field Of Honor). А какие режимы, помимо уже заявленного 4 vs 4, будут представлены на Field Of Honor?
Насчет арены мы пока также не определились.
Мы обожаем эпических боссов в LineAge 2, а еще больше мы любим эпический лут с этих боссов. Будет ли в LE эпическая экипировка?
В Lineage Eternal игрокам предстоит охотиться на множество больших монстров-боссов. Если им удастся справиться с таким могущественным боссом, то они получат мощную и привлекательную экипировку.
Судя по всему, данжены играют важную роль в Lineage Eternal. Будет ли введена система lfg для инстансов и будут ли они делиться на soft/hard режимы?
Уровни подземелий будут меняться различными способами. При входе в подземелье его структура и расположение монстров меняются. Мы называем это ‘Dynamic Dungeon System’.
Давайте поговорим об экипировке и мирной деятельности. Экипировка на персонаже будет делиться на PvP/PvE?
Экипировка будет делиться на PvP и PvE. Поскольку существует большое количество экипировки, существует и множество способов носить её в зависимости от состояния (статуса) персонажа.
Расскажите о способах добычи топовой экипировки? Как это будет? Боссы, крафт? Что лучше?
В игре много способов добычи превосходной экипировки. Тем не менее, игрокам предстоит решать, какое обмундирование требуется им в их обстоятельствах. Это работает так же, как и в других играх.
Поведайте нам о профессиях. Будет ли крафт и другие мирные виды деятельности разделены на различные профессии, такие как кузнец, кожевник и т.д.?
Касательно собирательства, крафта и других мирных активностей нам еще предстоит принять решение.
По системе оплаты в Корее уже можете что-то сказать или предположить?
Бизнес-модель еще не определена.
Мы знаем о вашем тесном партнерстве с российском компанией Innova Systems. Вы уже разговаривали с ними о возможной локализации?
В NCSOFT с нетерпением ждут начала работы своего игрового сервиса, основанного на системе NC Cloud, который начнет свою работу одновременно с Lineage Eternal, и параллельно мы работаем над его глобальным тестированием и обслуживанием. Однако конкретные планы еще не определены.
Я понимаю, что еще рано говорить об этом, но все же. Как обстоят дела с планами на глобальный запуск? И не повторится ли ситуация, аналогичная Blade & Soul, когда игра вышла в Корее несколько лет назад, а западный сайт практические заброшен и игроки до сих пор находятся в неведении?
Смотрите предыдущий ответ.
Несколько лет назад до нас дошли слухи о том, что в разработке находится игра с кодовым названием Lineage Forever. Я даже видел объявление о наборе сотрудников на сайте NCsoft для работы над этим проектом. Связаны ли LE и LF? Или это разные проекты?
Lineage Forever - один из проектов, основанный на IP Lineage, который имел разные названия. Проект LF - другая игра, не имеющая отношения к Lineage Eternal.