Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 13.01.2015 12:28
Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
"Всем привет! Мы с вами уже ознакомились с изменениями, связанными с жилыми районами и строительством домов. А сегодня узнаем о регулировке PvP-баланса в ArcheAge. И вновь это расскажут представители компании XLGAMES.



Planning Team: Lee Gahee, Cho Kyuseok, Park Donghyuk, Kwon Kiyul


В: Привет, ребята. Я слышал о различном контенте, изменяющем баланс в ArcheAge 1.8. Не могли бы вы рассказать о том, что меняется?

Kwon Kiyul: Привет. Эта часть изменений будет касаться боевых умений, осад, RvR-ивентов.

В: Хотелось бы расспросить вас о деталях. Думаю, многим игрокам интересно, каким образом будут изменены боевые умения.

Kwon Kiyul: Как известно, в ArcheAge есть десять веток умений. Десять веток умений помогут вам создать уникального персонажа. Мы хотим, чтоб все эти ветки были равноценными. В идеале вы бы могли взять трех игроков с разными ветками и все они могли бы победить друг друга.

Lee Gahee: Изменения будут касаться веток Мистицизма, Волшебства, Воодушевления, усиления отдельных умений ветки Исцеления.

В: Не могли бы вы рассказать об особенностях этих изменений?

Lee Gahee: Сначала об умениях ветки Мистицизма. Основой умений этой ветки является механика ослабления цели. Нововведения увеличат силу таких умений. Это, например, усиление дебаффа Печати смерти, накладываемого Клинками смерти, что в сумме увеличит урон по цели. Дальность умения Цепная молния ветки Волшебства уменьшена.

Kwon Kiyul: Способности длительного действия ветки Воодушевления переработаны таким образом, чтобы игрок разнообразил свои игровые тактики. Умения регенерации из ветки Исцеления теперь действуют более эффективно.

В: Планируете ли вы отрегулировать баланс в сражениях?

Kwon Kiyul: Мы вводим обновления таким образом, чтобы в дальнейшем усиливать те умения, которые нуждаются в этом. Когда вы изучите новое обновление, то поймете, что мы еще на пути к этому. Игрокам понадобится некоторое время, чтоб приспособиться и это позволит нам понять, в каком направлении двигаться дальше.

В: Что вы измените у боевых питомцев?

Lee Gahee: Мы увеличим их уровень до 55, добавим новую экипировку и усилим их способности.

В: Как получить новую экипировку для боевых питомцев?

Lee Gahee: Ее можно будет скрафтить. Некоторые материалы для ее изготовления можно будет получить только в подземельях. Например, на Острове Вечности. Рецепты для создания можно будет приобрести в Мираже.



Новая осада


В: Расскажите об изменениях в проведении осад и использовании осадного оружия.

Kwon Kiyul: Ну... нам нужно было быть очень осторожными в изменении осад. Проблема была в оптимизации использования земли вокруг стен, чтоб дома не были тактическим оружием в осаде. В дополнение к этим мерам, мы улучшили эффективность управления осадным оружием, чтоб оно реально могло повлиять на исход осады.

Lee Gahee: Теперь обстрел танками в осадном режиме может нанести гораздо более высокий ущерб, чем до обновления. Использование лестниц на осаде ограничено.

Kwon Kiyul: Также мы планируем улучшить использование осадных башен.

В: Поговорим теперь об RvR-активностях. Я слышал об изменении подсчета очков в ивенте «Битва Кровавой росы». Расскажите подробнее.

Cho Kyuseok: Мы хотим, чтоб этот ивент держал игроков в напряжении от начала до конца. Теперь начисление очков зависит от разницы между противоборствующими силами. Я надеюсь, что благодаря этому игроки получат больше фана от ивента.

В: А что нового в проведении ивента «Око Бури»?

Park Donghyuk: Было изменено время проведения ивента, добавлены телепорты для облегчения участия в нем. Ивент теперь проводится на протяжении четырех часов во вторник, четверг и субботу. За завершение квеста вы можете получить около 2000 очков чести. Количество паков, которые можно будет получить в ходе ивента теперь значительно увеличено. Цена пака изменена до 150 золотых. И еще один важный момент! Теперь, когда Кракен погибает, появляются его злобные сыновья Акены в специальных точках респа.



Кракен и его сыновья Акены


В: И, наконец, хочу спросить о новой экипировке доблести.

Lee Gahee: Приведу пример ожерелья доблести. Теперь его можно улучшить до XII уровня, безопасная точка увеличена до VI уровня. На XI и XII уровне добавлены новые характеристики.

В: Спасибо вам за это интервью. Попрошу добавить еще что-то от себя о новом ArcheAge 1.8

Kwon Kiyul: Мы продолжаем сражаться за оптимальный баланс веток и умений. Мы стараемся создать идеальный ArcheAge и сами с нетерпением ждем обновлений.

Cho Kyuseok: Я собираюсь и дальше создавать захватывающий и масштабный PvP-контент в ArcheAge. Спасибо за фидбек по ивенту «Битва Кровавой росы».

Lee Gahee: ArcheAge 1.8 подарит вам улучшенный контент и я надеюсь, что пользователи будут им довольны."



???


Оригинал тут. Перевод и адаптация от Хидэо.
Последний раз редактировалось Unter; 11.03.2015 в 22:53.
Аватар для SofaSofa_renamed_1151926_15092023
Старожил
Регистрация:
13.08.2014
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Хидэо, спасибо за перевод! Огромное)
Интересно, как скоро это всё к нам придет на ру) Хочу наконец видеть Левиафана. И дом на дереве хочу
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Ну, Левиафан то на Ru будет совсем скоро, это патч 1.7.

Кстати, маленьких кракенов называют "ahken", но я побоялся пока переводить.
Аватар для Svazz_renamed_627187_06102021
Старожил
Регистрация:
04.09.2008
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
В русском клиенте akhen уже переведен как Акен.

black-sails.su
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Ок, спасибо, вечерком внесу.
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Внес некоторые правки в перевод, большое спасибо Svazz и SofaSofa за помощь
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от SofaSofa:
И дом на дереве хочу
Все хотят! :)
Аватар для Весёлый Роджер
Фанат
Регистрация:
04.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
спасибо за перевод
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от Хидэо:
Сначала об умениях ветки Мистицизма. Основой умений этой ветки является механика ослабления цели. Нововведения увеличат силу таких умений. Это, например, усиление дебаффа Печати смерти, накладываемого Клинками смерти, что в сумме увеличит урон по цели.
тупо клинки чуть больше дамажить будут. ослабление цели, ну да ну да
чё там луков ещё бафать будут? а то мало луков!


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от ANDOR:
чё там луков ещё бафать будут? а то мало луков!
Об этом не находил информации.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от Хидэо:
В: Как получить новую экипировку для боевых питомцев?

Lee Gahee: Ее можно будет скрафтить. Некоторые материалы для ее изготовления можно будет получить только в подземельях. Например, на Острове Вечности. Рецепты для создания можно будет приобрести в Мираже.
Фейл.
Хотя фанбои ща скажут, что "давно пора!"


Сообщение от Хидэо:
появляются его злобные сыновья Акены в специальных точках респа.
Сонг всё же прочитал

Хотя ныне местные уже не поймут всю суть шутки =)
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от xxxHOliC:
Фейл.
Хотя фанбои ща скажут, что "давно пора!"
Уже, как минимум, с 1.7 для некоторой библиотечной экипировки они нужны

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Изменения неочем.
Баланс как был дношный так и оставили. Все топ средние шмотки и ножи расчитаны на луков. Бесит. Дико.
Ветки используют порой несколько важных статов, экиперовка этого неподдерживает.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от kosmoskomp1:
Все топ средние шмотки и ножи расчитаны на луков.
и давно говнобиблиотека стала топом?

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Походу вов с его БГ\ аренками, и ганком в Опен ворлд останется для меня идеалом
Аватар для HotDogich_renamed_1136521_08032020
Читатель
Регистрация:
08.05.2014
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Они не хотят копировать лучшие черты ПВП контента WoW, чтобы не быть повторюшками.
Аренка и БГ вроде как есть конечно, но они не такие фановые, да и там обжор решает, а раскошеливаться для фулл обжора жалко - что уже мешает фану.
Аватар для MKa
MKa
Художник
Регистрация:
11.12.2014
Танк
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
> Kwon Kiyul: Как известно, в ArcheAge есть десять веток умений. Десять веток умений помогут вам создать уникального персонажа. Мы хотим, чтоб все эти ветки были равноценными. В идеале вы бы могли взять трех игроков с разными ветками и все они могли бы победить друг друга.
Легче пофиксить луков, чем апать остальные ветки. (и разбойников пофиксить, а еще убийц, гладиаторов, наемников) . Когда маги закидывали фаерболами, ветку волшебство сразу опустили и унизили, чобы с другими так не сделать?
Аватар для bobene24_renamed_938849_23022022
Маньяк
Регистрация:
07.08.2012
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от MKa:
Легче пофиксить луков, чем апать остальные ветки. (и разбойников пофиксить, а еще убийц, гладиаторов, наемников) . Когда маги закидывали фаерболами, ветку волшебство сразу опустили и унизили, чобы с другими так не сделать?
Класс придумал. Порежем всех, чтобы народ начал ныть, что слишком сложно и приравнивать это к выкачиванию доната.
Аватар для MKa
MKa
Художник
Регистрация:
11.12.2014
Танк
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от bobene24:
Класс придумал. Порежем всех, чтобы народ начал ныть, что слишком сложно и приравнивать это к выкачиванию доната.
Ну ок. Давайте каждые 2-3 месяца выпускать обновление с минимальной переработкой, апом или фиксом веток. Это оригинально. И никто так больше не делает. Народ сразу потянется к нам.
Аватар для boombang
Старожил
Регистрация:
22.06.2012
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от MKa:
Давайте каждые 2-3 месяца выпускать обновление с минимальной переработкой, апом или фиксом веток
Уведите его отсюда пожалуйста.
Если б ты был повнимательнее, то увидел бы что это не единственная статья про грядущие изменения.
Корейцы маленькими порциями продолжают вбрасывать информацию, и Хидэо это все переводит, за что ему спасибо

А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Аватар для Gibbous_renamed_686360_03062020
Писaтель
Регистрация:
04.08.2009
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Начинать нужно не с опред. классов (резать и добавлять) а с экипировки, банок. Что толку, что будут добавлять одному или резать у другого, если не выровнять итемы, которые влияют на характеристики персонажей, больше, чем их скилы?) Трудно с моделировать разные ситуации при таком обширном выборе классов, но можно сократить множителе до минимума, чтобы погрешность в конце была меньше. В место того, чтобы решить в уме, они решают в столбик или расписывают формулу))))
Аватар для Sani_Otomi_renamed_1013696_17122021
Маньяк
Регистрация:
08.02.2013
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от Хидэо:
нам нужно было быть очень осторожными в изменении осад
Мне кажется нужно повысить мотивацию для участия кланов в осадах. Чтоб еще активнее принимали участие. А так все ок

здесь нет ничего
только тихая ночь
робко крадется
в черной ночнушке
заглядывает под веки
сыплет жёлтый перец
пустынных кошмаров в глаза
Аватар для MKa
MKa
Художник
Регистрация:
11.12.2014
Танк
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от boombang:
Уведите его отсюда пожалуйста.
Если б ты был повнимательнее, то увидел бы что это не единственная статья про грядущие изменения.
Хочешь сказать я не прав? Думаешь они радикально поменяют ветки? Конечно Максимум изменят в расчетах и кд циферки с 20 до 18. Из-за спецификаций многие классы все равно не станут играбельными.
Аватар для Candys_renamed_1005943_19022020
Читатель
Регистрация:
15.01.2013
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
ДОСТАТОЧНО УБРАТЬ ССАННУЮ СИСТЕМУ ОР. И все , эта ссанная система только в этой убогой игре, связывает тебя по рукам и ногам, заставляя башлять за банки.
Аватар для Dimasik082
Осьминожка
Регистрация:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Перевод превью обновления ArcheAge [Kr] 1.8: Изменения в PvP-балансе
Сообщение от Candys:
заставляя башлять за банки.
Это вывод голды. В противном случае была бы постоянная инфляция от ее переизбытка

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate



Ваши права в разделе