Итак, так как появился калькулятор, держите билды
Для пвп -
https://portal.sf.mail.ru/calculator...361,2097662150
Немного объяснений, что и с чем едят.
Скиллы:
Стена душ - шустрая анимация, высокая дальность + спасает от инкама если вы торгуете лицом во фронтлайне ( некр частично танк в этом плане ). При проках может критануть по всем достаточно солидно, но в расчет лучше это не брать. Это скорее для сейва. Почти тридцать процентов срезки дамага гарантированно спасут вас от бурста самых резвых ( кроме макс рдд типа штурмовика
Размах жнеца - в форме лича вы наносите урон вокруг себя, критует хорошо , регенит еще лучше. На самом деле это скорее пве скилл для стакания мобов в паке, но учитывая мету со всякими берсами и падладинами, рекомендую. Можно достаточно быстро залить как берсов в мили, так и порегениться об пала.
Можете попробовать поиграть через альтернативу - через залп тьмы, но честно сказать - талант у залпа гораздо хуже чем у размаха. Потестирую на этой неделе и если что подкорректирую. Едем дальше
Разлом ужаса - эпичная фирстенка, кастуется только в мили, поэтому основная ее суть - контроль фронтлайна. При наложении фира на цель, цель также получает что-то вроде сенити (ясности), разница между фиром и сенити составляет 2 секунды от момента наложения (5 и 7 секунд соответственно). Стенка дает гарантированный сейв от пейн трейна в мили, куда лучше чем стан руки.
Щит изгнанных - дает вам неплохой щит И уничтожает петов. Насколько я понял 32% имеется ввиду 32% вашего здоровья, поэтому точимся в жир и будем поглощать больше;) (тултипы корявые да, но будем смотреть)
Перейдем к талантам:
Заражение крови - Омерзительный кошмар как дот дамажит очень много (особенно от 10 стаков его урон в течении первых 10 секунд растет по экспоненте. Реген от Кошмара будет производиться даже с талантом только в течении его 15 написаных на тултипе секунд, однако за 25 секунд дамага может эта штука выдать неплохо. Сам скил можно фасттабать ( то есть закликиваем лкм и таб одновременно) если хотите регенится об несколько таргетов. К сожалению, комба с этим скиллом не работает против пала с его аегисом ( слишком частый клинз. В остальном вы можете натикать ей очень неслабо, да и реген с нее классный, главное по завершению лича отдоджится куда подальше ( на кингези залезть на вышку к примеру )
Умножение боли - вот тут конечно надо тестить, но если верить тултипу, то сейчас я при своих кольцах на дух (8650 тир сноровки) бью без него ритуалкой 4500 импульсом. То есть с талантом по идее я должен бить в районе 11к. Но считает этот талант урон с импульса или просто считает голый мизерный дамаг финалки, сказать трудно. По задумке скорее всего считает, поэтому берем этот талант и начинаем эпоху ваншотов некромантом.
Страшные муки - на самом деле спорный талант, но криты вылетают после фира не только у вас, но и у ваших сопартийцев, поэтому под этой темой бурстануть вы сможете очень неслабо;)
Барьер - самый эпичный талант, дающий имун контроля. Сам щит висит в районе 10 секунд, за которые в имунке можно наделать тех еще делов ;)
Насчет того, исунится ли заморозка крио, сказать не могу, потестим увидим. Да и неважно, без какого-нибудь антистана некр слишком потный для пвп
Покров смерти - вот это и есть эпичный талант, контр пик милитрейна. При трех стаках вы получаете имун от любых атак. Очень хорошая штука для регена, так как дамажить и регениться вы не перестаете, а любые бурсты во время регена игнорите
Древнее колдовство - черепок так-то один из очень опасных нюков некра ( кроме ритуалки в импульсе конечно ), так что берем
Вампиризм - любой сифон становится эпичнее, это впринципе ваш доп сейв во время кайторегеном через кошмар или просто дополнительный реген от других скиллов.
За гранью - статуя позволяет спокойно вамврываться на баррикады под все мейн бурсты, соответственно вместо того чтобы торговать лицом и гарантированно быть морфленным в лича в первые 5 секунд, лучше схавать тот аммаунт ламаги какой вы можете, а потом самому тпшнутс назад. Но вариативность у скилла большая, поэтому засейвится можно очень даже неплохо.
Итак это был билд на пвп некра, теперь касательно пве, я считаю следует играть таким билдом
https://portal.sf.mail.ru/calculator...148,2097713376
Точно также опишу свой выбор
Могильная яма с талантом "кладбище" - если вы хотите застакать каких-нибудь наяд с крабами ( а они почти все кроме паковых мобов и защитников крабов рдд ), то как раз этот талант вам поможет. Ставим руки в месте стака, разворачиваемся к рдд мобам, которые стоят на удалении, жмем на них руками и мобы приезжают прямо в стак как по заказу;)
Размах снова под покровом смерти - отлично подойдет для вырезания паков. Ограничения на количество мобов вокруг нет, поэтому у меня получалось на всяких там нормалах стакать все четыре пака дарники ( если они не отагривались и не разбегались ) главное не попасть в контроль и вы сможете очень быстро и одновременно вырезать по пол данжа за ран.
Одержимость - опять-таки для стака мобов мало просто махать косой. Для пущего дамага перед тем как морфнутся в стак и начать крутить косой, саммоним мантиду и бафаем ее на дамаг;). По площади она бьет очень больно;)
Стена боли - дамаг у мобов растет с ростом престижа очень шустро, поэтому можно забить на всякие там порезки. А вот во время кайта болью можно очень много надамажить плюс ей удобно агрить пак сразу на бегу ( почти не отрываясь, анимация у скилла опять-таки очень быстрая ). Пригодится на поздних данжах, уже прогретых выше нормалов в разы.
Заражение крови - пригодится дамажить толстых боссов.
Умножение боли - опять-таки злой импульсный бурст, по боссам заедет
Ритуальный костер - поможет во время фазы кайта неплохо бить импульсом с пекла по площади, дамаг где-то половина от того, что можно сделать ритуальным ударом
Вампиризм берем для регена ускоренного от пака
Воронка поможет кайтить мобов ручками если это необходимо;)
Ускренное разложение позволит эффективно дамажить дотой по ем же толстым боссам
Впринципе все. Смысл в пве некром очень простой - либо ты можешь тащить на горбу четыре пака мобов, эскейпясь от сс и заливая мобов очень быстро, либо ты их кайтишь, не давая к себе подойти ( что дольше но критичнее на хай тире данжей )
Теперь касательно
колец: второй мейн стат я еще тестирую но первый однозначно дух. У многих классов именно импульсный урон является самым важным, поэтому рекомендую приобщиться. Вторым статом я советую либо удачу либо силу
Часовни ( все исключительно синий грейд )
Рекомендую тестировать прежде всего два сокрушающих удара ( у меня при тринадцати процентах прокает двойной удар очень часто ), из других статов можно пробовать точность, вспыльчивость, восстановление разряда (что преимущественно) на таких лоу процентах следует выжимать сколько можно из того что дано, поэтому лучше максимальный процет сокрушающего, чем минимумы всяких дефов ( чисто мое имхо, я разницу ощущал только с сокрушающего )
С каким классовым перком лучше застакать
Берс очень подойдет, паладин и хс тоже. Перк берса дает пок увеличения дамаги, прок выше чем хп ниже, учитывая что некр постоянно на лоу, очень заедет.
Перк падлы нужен всем, имхо падла самая имбалансная в игре сейчас, перк хса тоже нужен всем.
Пока как-то так