observe уже зафиксили, в следущем патче будет.
по поводу сноса и застройки входов много обсуждали, всё решается клеймами, но их быстро не сделать. что-нибудь придумаем.
Я так понимаю вы имеете какое то отношение к команде разработчика?
По поводу клаймов и системы привата (сундуков и любых манипуляций на территории) можно обратить внимание на пример из такой не очень популярной игры как
Xsyon. Она схожа с Life is Feudal... тоже есть терраформинг, но в отличии от Феодалов здания строятся из "блоков" аля Rust, но есть заборы, ворота и т.д. Также есть тележки, которые правильно ездят... при нажатии пкм открывается меню и можно тележку "примагнитить к себе" как бы взять за ручки (но такой тонкой анимации нет) и она просто катается за игроком пока он не сделает новый клик пкм и не выберет "отсоеденить".
Доступ к "сундукам" открывался обычным меню и выбором "личное", "на семью (ввод в игру семей очень облегчает расшаривание чего бы то ни было)", "на клан". Там даже есть более детальная настройка... Кто может взять в руки корзинку (да, там можно делать корзинку из травы), но не может брать что то из неё... и т.д.
Там много удобных "фишек", на которые можно обратить внимание.
Если г-н Боб может ответить на это, то я был бы рад.
По моему мнению первое на что стоит обратить внимание это:
1. Система клаймов.
2. Размещение предметов в домах. (т.к. львиная доля крафта для "украшательств" просто теряет весь смысл).
3. Переработка вместимости всех ёмкостей (бочки, тележки и нормальное функционирование оных, чтоб они ездили наконец...). Также не хватает возможности поставить мешок или телегу в шахту и туда загружать то, что выкопал... т.к. копание на дальние дистанции превращается в каторгу - 4 замаха киркой и выходи на улицу высыпать...
И когда игроки начнут комфортно себя чувствовать на своих насиженных местах...
4. Перерабатывать всю боёвку...
И, Wad (если вы тот wad из команды), вы ответственны за Logging, Carpentry, Smelting, Construction, Alchemy, Cooking и другие скиллы.
Не подскажете ли вы развитие или изменение системы "изготовления стали"? Останется ли она такой же или может какие то изменения всё таки возможны? Какова дальнейшая судьба алхимии и более широкое практическое применение оной, а не только как поиск компонентов для кузнеца? Даже складывается впечатление это "флюкс" придуман для того, чтоб хоть как то сделать полезной алхимию... и когда будут работать факела?
EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen
WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP
Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen
Warhammer Online - RiP... ... frozen
SWTOR - frozen
WildStar - frozen
"Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с)