Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
На словах этот конфликт выглядит интересным, на деле - уныние и тлен. Дрочка дейликов, ключей и мобцов каждый вечер в обязательном порядке. Пропустил один день/не украл 20 ключей/не зафармил ежедневное количество мобов - про конфликт забыл на неделю. Причём если мэйтов искать через чат, то это может сильно затянуться и ударть по нервам, ибо раков хватает. Всё, это обязательный ежедневный геймплей в тере для ПвПшера. И это даже не открытый мир, где мотивированное открытое ПвП, а специальные ПвП загончики, мол ПвПшерам -> туда, и не мешайте ПвЕшерам играть.
Ладно, ок, допустим мы попали на сам конфликт. И тут наступает первое разочарование. Забудьте про слаженные действия и грамотное командование, это будет тупо зерг и непонятное месиво с 10 фпс даже на топовых компах (прям как на нексусе) движок в принципе не может выдавать вменяемые фпс при такой массовке. Играете милишником? Тем более забудьте про игру на конфликте, лучше на базе стойте, чтоб не отдавать фраги врагу. Это тупо не весело. Это хуже и не интереснее чем осады в линейке или пвп-зоны в вове (оло, тб). Это намого более неорганизованно чем любые батлграунды в любой игре.
Подведём итог ПвП системы в этой игре.
- Это ежедневная дрочка ради сомнительного мероприятия раз в неделю.
- Это мотивация высосанная из пальца.
- Это ПвП в анально отгороженных территориях-загончиках "чтоб остальным играть не мешали".
- Это не естественная политика и борьба за что-то, а тупое навязывание ради ничего.
- Это не удержание трерриторий и война кланов в конфликтах за что угодно, а маленькие ПвП циклы длительностью в неделю, где твои достижения ничего не стоят и в начале следующего цикла всё сгорает.
|