Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Система Альянсов в TERA
Автор темы: Alioth
Дата создания: 26.08.2014 18:33
Аватар для Frusol
Старожил
Регистрация:
19.09.2011
Танк
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Хороший гайдик

Чем больше одежды на певице, тем лучше она поёт.
Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
вопрос:
это гайд по ЕУ. я так понимаю?

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Да, информация в первую очередь бралась, основываясь на европейских серверах, но это роли не играет. Система альянсов везде одинаковая. По крайней мере я различий не видел.
Аватар для Haku_renamed_7383_13072023
Ice Prodigy
Регистрация:
14.12.2004
Зомби мутанта
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Между американскими и европейскими серверами различий нет никаких, но в Корее ауры командиров работают только во время конфликта. Как собственно изначально и задумывалось разработчиками. Меня больше интересует как ауры будут работать на российских серверах.

Аватар для nixoid
Няка
Регистрация:
04.01.2009
Танк Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Сообщение от Alioth:
1. Кадет Альянса (Alliance cadet) - количество игроков неограниченно
Если игрок получил менее 1000 очков вклада, то он становится кадетом. Кадет может посещать групповой Ваулт (Vault of Allies, VoA), для захода в который требуется Vault ticket.

2. Член Альянса (Alliance member) - количество игроков неограниченно
Если игрок получил от 1000 до 1999 очков вклада, то он становится членом Альянса и может использовать Золотого Энчантера (Golden Enchanter), который увеличивает шанс заточки экипировки. Подробнее про GE написано в разделе 3.3
тогда пара поправок.

1) кадет не может посещать групповой ваулт.
2) после получения звания мембера ниже ранг уже не опустится. заново его нужно будет получать только при смене гильдии/альянса

Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро.
Нажрусь, напьюсь и под азиатский порномультик буду скорбеть о мире, стоящем на краю гибели.
*здесь была гифка с няшной сороритас*
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Сообщение от Haku:
Между американскими и европейскими серверами различий нет никаких, но в Корее ауры командиров работают только во время конфликта. Как собственно изначально и задумывалось разработчиками. Меня больше интересует как ауры будут работать на российских серверах.
Да, это различие действительно существует. На ЗБТ узнаем, скорее всего также, как и на амеркие с европой - постоянно.

Сообщение от nixoid:
тогда пара поправок.

1) кадет не может посещать групповой ваулт.
2) после получения звания мембера ниже ранг уже не опустится. заново его нужно будет получать только при смене гильдии/альянса
Отредактировал.
Аватар для Azon
Гуру
Регистрация:
08.03.2008
Признанный автор
Награжден за: За публикацию гайдов по ArcheAge
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Довольно интересно, спасибо за труд!
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Обновления:
  • Маунт альянса по почте получают в первый раз только 3 Эшелоны и выше, а не 4. Однако, после выученного умения использовать данного маунта персонаж в будущем может, если нафармил 4 Эшелона.
  • Что бы использовать активные умения, Экзарх должен сперва выделить PP сам себе.
Аватар для Frankinshtein
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2012
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Спс за труды,мне нра

Не важно сколько раз ты упал,важно сколько раз ты поднялся!
Аватар для Ingolmil
Писaтель
Регистрация:
03.10.2006
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
На словах этот конфликт выглядит интересным, на деле - уныние и тлен. Дрочка дейликов, ключей и мобцов каждый вечер в обязательном порядке. Пропустил один день/не украл 20 ключей/не зафармил ежедневное количество мобов - про конфликт забыл на неделю. Причём если мэйтов искать через чат, то это может сильно затянуться и ударть по нервам, ибо раков хватает. Всё, это обязательный ежедневный геймплей в тере для ПвПшера. И это даже не открытый мир, где мотивированное открытое ПвП, а специальные ПвП загончики, мол ПвПшерам -> туда, и не мешайте ПвЕшерам играть.
Ладно, ок, допустим мы попали на сам конфликт. И тут наступает первое разочарование. Забудьте про слаженные действия и грамотное командование, это будет тупо зерг и непонятное месиво с 10 фпс даже на топовых компах (прям как на нексусе) движок в принципе не может выдавать вменяемые фпс при такой массовке. Играете милишником? Тем более забудьте про игру на конфликте, лучше на базе стойте, чтоб не отдавать фраги врагу. Это тупо не весело. Это хуже и не интереснее чем осады в линейке или пвп-зоны в вове (оло, тб). Это намого более неорганизованно чем любые батлграунды в любой игре.

Подведём итог ПвП системы в этой игре.
- Это ежедневная дрочка ради сомнительного мероприятия раз в неделю.
- Это мотивация высосанная из пальца.
- Это ПвП в анально отгороженных территориях-загончиках "чтоб остальным играть не мешали".
- Это не естественная политика и борьба за что-то, а тупое навязывание ради ничего.
- Это не удержание трерриторий и война кланов в конфликтах за что угодно, а маленькие ПвП циклы длительностью в неделю, где твои достижения ничего не стоят и в начале следующего цикла всё сгорает.
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Если вы не можете кланом организоваться это только ваши проблемы. Нытики и крабы в л2 аден тоже никогда не захватывали. Нужно же фармить хиро, иметь кучу сильный конст в клане, фармить эпик. Один день залива на хиро пропустил и до свидания хиро тоже.
Аватар для Ingolmil
Писaтель
Регистрация:
03.10.2006
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Сообщение от Mevrael:
Если вы не можете кланом организоваться это только ваши проблемы. Нытики и крабы в л2 аден тоже никогда не захватывали. Нужно же фармить хиро, иметь кучу сильный конст в клане, фармить эпик. Один день залива на хиро пропустил и до свидания хиро тоже.
При чём тут организация клана? Речь идёт об общей концепции ПвП системы. Можно заниматься дрочкой соло, можно в хорошей консте, но ничего не изменится.
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Хиро фармили и солодрочеры вне топ кланов тоже.

Сообщение от Ingolmil:
При чём тут организация клана?
Наверно при этом?

Сообщение от Ingolmil:
Забудьте про слаженные действия и грамотное командование, это будет тупо зерг и непонятное месиво
Сообщение от Ingolmil:
Причём если мэйтов искать через чат, то это может сильно затянуться и ударть по нервам, ибо раков хватает.
Аватар для Ingolmil
Писaтель
Регистрация:
03.10.2006
Re: [Guide] Система Альянсов в TERA
Сообщение от Mevrael:
Наверно при этом?

Цитата:
Сообщение от Ingolmil
Забудьте про слаженные действия и грамотное командование, это будет тупо зерг и непонятное месиво
И всё же... При чём тут организация клана? Речь идёт об общей концепции ПвП системы. На алли 120 человек, никто и ни при каких обстоятельствах не сможет организовать 120 рандомов, даже если 20-30 тел из них это сокланы экзарха в войсе. Таким количеством можно кристаллы вырезать. Но атака на форт это зерг с АоЕ заливкой даже если все 120 человек будут из клана экзарха в войсе. Ибо такова механика всего действа и такова архитектура самого форта.

Сообщение от Mevrael:
Наверно при этом?

Цитата:
Сообщение от Ingolmil
Причём если мэйтов искать через чат, то это может сильно затянуться и ударть по нервам, ибо раков хватает.
Ты разговариваешь с голосами в своей голове. Соло будет сложный дроч? Факт? Факт. Я это отметил в своём описании как один из моментов. Зачем ты это на меня спроецировал?

Ваши права в разделе