Этот коварный убийца, появляясь из ниоткуда и исчезая в никуда, способен в два счета разделаться с ничего не подозревающей жертвой. Сливаясь с тенями, он и сам становится одной из них, проскальзывая незамеченным меж врагов и оставляя им лишь ощущение надвигающейся опасности и холодок неминуемой смерти. Его основное оружие - пара острых как лезвие клинков, но у него в рукавах припрятано еще немало козырей, которые помогут уничтожить противника или благоразумно ретироваться, если бой станет слишком жарким.
Базовые атаки:
Коварный удар - Наносит противнику 0.12х базового урона. Первый удар в серии базовых атак.
Бросок сюрикенов - Имеет два уровня зарядки:
"Танец лезвий". Кидает пару сюрикенов, которые наносят по 0.13х базового урона противникам на пути следования.
"Стальная звезда". Кидает большой сюрикен, который наносит 1х базового урона противникам на пути следования.
Поразительная меткость - Каждый выполненный "Танец лезвий" повышает вероятность нанести критические повреждения "Стальной звездой" на 25% и размер наносимого ею урона на 10%. Бонус суммируется до 4 раз.
Знаток болевых точек - Каждое применение "Броска сюрикенов" и "Вихря клинков" усиливают наносимый ими урон на 5 и 10% соответственно. Эффект суммируется до трех раз. "Стальная звезда" приковывает противника к месту на 3 секунды. Одного и того же противника можно обездвижить раз в 15 секунд.
Удар в спину - Мастер теней мгновенно перемещается за спину врага и наносит 3.1х базового урона, попутно оглушая его на 1 секунду и прерывая выполнение умений.
Хладнокровный убийца - Каждый "Удар в спину" уменьшает время восстановления "Теневой маскировки" на 1 секунду.
Эффект неожиданности - "Удар в спину" наносит больше урона. Эффект выдается при выходе из боя и при использовании "Теневой маскировки" или "Тщательной маскировки". Изменяет иконку умения.
Сноровка убийцы - Исполнение "Удара в спину" может сделать следующую "Кровавую жатву", "Взмах цепями" или "Кульбит" бесплатными, наносящими на 100 и 30% больше урона соответственно. Каждое использование "Удара в спину" повышает его радиус применения на 5 метров (максимально до 40 метров). Изменяет иконку умения.
Убийство - Финишер. Наносит смертельный урон и ускоряет восстановление "Теневой маскировки" на 5 секунд. Доступно, когда у противника осталось небольшое количество здоровья. После победы над врагом мастер теней получает "Теневую маскировку" на 3 секунды, не расходуя при этом проворство. Если за это время цель погибнет, эффект продлится еще на 3 секунды. Такая "Теневая маскировка" позволяет выполнить только одну атаку.
На основе базового умения "Коварный удар" строятся следующие серии ударов:
Вихрь клинков - Наносит 0.52х базового урона окружающим противникам. Финальный удар содержит импульсный урон. Активирует импульсный заряд. Третье умение в серии. Не расходует проворство.
Зазубренные клинки - Если мастер теней убивает врага "Вихрем клинков" или "Убийством" вероятность нанести критический урон увеличивается на 2%. Эффект суммируется до 6 раз.
Внезапный удар - Наносит противнику 0.22х базового урона. Второй удар в серии базовых атак.
Двойной удар - Наносит 0.5х базового урона, одновременно замедляя врага. Повышает урон "Кульбита" на 40%. Активирует импульсный заряд. Третий удар в серии базовых атак.
Кульбит - Наносит противникам 0.5х базового урона, четвертое умение в серии. Не расходует проворство.
Азарт головореза - Полностью выполненная комбинация из 3х базовых атак повышает урон "Кульбита" не на 40%, а на 300%
Умения открываемые по мере развития атласа мастера теней:
Минное поле - Разбрасывает заряды взрывчатки. Если противник заденет один из таких зарядов, он получит 1.46х базового урона от взрыва.
Цепная реакция - Первый взрыв мины делает врага более уязвимым к последующим взрывам, увеличивая урон на 52%
Захват - Имеет два уровня зарядки:
Позволяет мастеру теней переместиться к выбраному противнику и суммарно наносит 1.53х базового урона.
Притягивает выбранного противника к мастеру теней и суммарно наносит 1.53х базового урона.
Жажда мести - Получив урон от противников, находящихся на расстоянии более 7 метров, мастер теней с некоторой вероятностью сможет применить "Захват" без затрат проворства.
Кровавая жатва - Наносит противнику 3.25х базового урона в течение 10 секунд. Если по истечении этого времени здоровье цели станет ниже 50%, эффект самостоятельно будет продлеваться еще на 10 секунд до тех пор, пока враг не будет убит, не восстановит здоровье выше 50% или "Кровавая жатва" не обновится 2 раза.
Череда убийств - Если противника убивают, когда он находится под действием "Кровавой жатвы", то мастер теней восстанавливает 60 единиц проворства в течение следующих 5 секунд.
Изгнание в тень - Мастер теней скрывает противника от всех в тени в течение 6 секунд. В таком состоянии враг никого не видит (союзники не видят изгоя), а мастер теней может следить за действиями оппонента.
Одного и того же врага можно изгонять не чаще, чем раз в 46 секунд.
Похищение - "Изгнание в тень" отбрасывает врага на 25 метров и уменьшает скорость передвижения на 70% в течение 8 секунд.
Взмах цепями - Наносит множество ударов в конусе перед мастером теней, их суммарный урон составляет 3.33х единиц базового урона.
Чем дольше удерживать клавишу, тем больше ударов будет выполнено. Делает врагов на 50% более уязвимыми к урону от "Удара в спину". Эффект суммируется до 3 раз.
Клеймо - В PvP противники, попавшие под "Взмах цепями", на 21% чаще становятся жертвами критических атак.
Дымовая граната - Бросает в цель дымовую гранату. В области задымления мастер теней быстрее восстанавливает проворство , а также неуязвим для атак с расстояния более 5 метров.
Удушающий дым - Враги дезориентированы первые 3 секунды пребывания в области воздействия "Дымовой гранаты".
Приманка - Призывает тень рядом с выбранной целью.
Тень принимает 65% урона, предназначавшегося мастеру теней, и заставляет всех монстров атаковать ее.
Колючая тень - Противники, атакующие "Приманку" в ближнем бою, получают урон в размере 60% от повреждений, наносимых ей.
Тень - Рядом с врагом появляется тень и начинает атаковать, нанося по 1.1х базового урона. Становится доступно контекстное действие, меняющее мастера теней и его тень местами. Навык может использоваться как для быстрого перемещения к указанной цели, так и для разрыва дистанции (если вызвать тень подальше от себя).
Тайный переход - После обмена позициями с "Тенью" мастер теней получает на 45% меньше урона в течение трех секунд.
Полет тени - Мастер теней быстро преодолевает 20 метров, одновременно нанося по 0.22х базового урона ближайшим врагам. Каждые 0,3 секунды.
Повторное нажатие на клавишу принудительно останавливает движение.
Каждый последующий "Полет тени" в течение 10 секунд наносит на 20% больше урона.
Меняя положение камеры, можно корректировать направление движения.
Кровавые метки - Восстанавливает 2 единицы проворства за каждый удар по противнику, задетому "Полетом тени"
Шквал ударов - Ультимейт. Оглушает врага на 5 секунд и наносит 11.5х базового урона.
Вспышка ненависти - Нанесение урона по сильным монстрам ускоряет восстановление "Шквала ударов".
Эгида ночи - Первое нажатие на клавишу накапливает энергию тьмы, которую можно использовать для активирования "Эгиды ночи", заряжается от 1 до 5 секунд, второе нажатие на клавишу дает полную защиту от урона на время "заряженных" секунд, а выполнение рывка (Shift+WASD) в любую сторону не требует зарядов и снимает с мастера теней эффекты замедления.
Благословение теней - Увеличивает скорость подготовки "Эгиды ночи" на 40%.
Тщательная маскировка - Защищает мастера теней от 100% входящего урона и открывает доступ к уникальным навыкам на следующие 6,5 секунд. Повышает скорость передвижения.
Если здоровье мастера теней падает до нуля, то он входит в состояние "Теневой Маскировки" еще на 6 секунд и сбрасывает с себя снимаемые вредоносные эффекты. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в минуту.
Враги, потревоженные в режиме "Теневой маскировки", нападут на мастера теней, когда закончится действие эффекта.
Эффект внезапности - Первые удары, сделанные из "Теневой маскировки" в течение 6 секунд наносят на 80% больше урона. Если враг погибнет от усиленных атак, бонус продлится.
Теневая маскировка - Блокирует весь входящий урон и эффекты контроля. Открывает доступ к уникальным навыкам и увеличивает скорость передвижения в течение 9 секунд.
Враги, потревоженные в режиме "Теневой маскировки", нападут на мастера теней, когда закончится действие эффекта.
Эффект внезапности - Первые удары, сделанные из "Теневой маскировки" в течение 6 секунд наносят на 80% больше урона. Если враг погибнет от усиленных атак, бонус продлится.
Умения которые можно использовать только в состоянии "Тщательной маскировки" или "Теневой маскировки":
Плети сумрака - Оглушает врага на 3 секунды и наносит 2.6х базового урона, если противник не успеет увернуться. Каждое третье применение наносит критические повреждения с бонусом в 100%. Для применения навыка необходимо находиться в режиме "Теневой маскировки".
Хлесткие плети - Третье применение "Плетей сумрака" наносит критический удар с дополнительным коэффициентом к урону
Резня - Мастер теней мечется между врагами, нанося по 2.33х базового урона. "Резня" снимает эффекты замедления и дает невосприимчивость к ним на 3 секунды. Рядом должен быть хотя бы один противник. Для применения навыка необходимо находиться в режиме "Теневой маскировки" .
Свежие шрамы - В PvP противники, задетые "Резней", получают на 22,5% больше урона в течение следующих 10 секунд.
Оковы сумрака - Уменьшает скорость передвижения цели и 7 противников рядом с ней. Если одна из целей умения сместится относительно изначальной точки более чем на 10 метров, эффект будет снят, но противник получит 4.7х базового урона. Для применения навыка необходимо находиться в режиме "Теневой маскировки".
Тесные кандалы - Противники, скованные "Оковами сумрака", теряют 2,5% максимального запаса здоровья каждую секунду. Понижение здоровья длится 10 секунд, суммируется до 7 раз. Не действует на боссов.
Снять маскировку - Досрочно завершает применение маскировки.
Судя по тому что некр был взят в 3 часа дня, я нифига не первый МАСТЕР ТЕНЕЙ. Но я все таки его взял Чуть прокачаюсь, впишу скилы, таланты и все такое.
Добавлено через 12 минут
Вот только как теперь качаться яхз, в поиске только невозможные миссии где за 3 скилла ничего не сделаешь, хоть обратно пересаживайся на этого хранителя убогого
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 18.12.2014 в 01:45.
Причина: Добавлено сообщение
Угу, только учить надо вообще ВСЕ, потому что скилы по каждую сторону отличные, в самом начале например, нормальный щит и говно талант справа, а фиговый щит (хотя может я не представляю его полезность) и классный талант слева, хочешь не хочешь, но все равно придеться учить обе стороны, вот тебе и не линейное развитие
У нас в мастере теней (правда, после тренировок) многие разочаровались. Кинетик наоборот - ожидаемо попсовый. Его открыло, если не ошибаюсь, минимум два человека на сервере за эти пару дней. Но наш решил им не играть :)
У нас в мастере теней (правда, после тренировок) многие разочаровались. Кинетик наоборот - ожидаемо попсовый. Его открыло, если не ошибаюсь, минимум два человека на сервере за эти пару дней. Но наш решил им не играть :)
Интересно, сколько открыло мастера теней?
Я думал открыть либо кинетика либо мастера теней, решил пойти в мастера теней и это было большой ошибкой. Лучше бы кинетика открывал... Серьезно, чтобы нормально играть этим мастером, что в пве, что в пвп тебе нужны дальние таланты, на раннем уровне развития им делать просто не чего, все чем он может вносить урон это своим УДАРОМ В СПИНУ, который за одну полоску ты можешь вкастовать 2-3 раза, даже талант который увеличивает урон от комбы на 300% поднимает дамаг с этой комбы до жалких 600-800 урона, может в каком-нибудь лесу это нормально, где мобы по 2к хп, но в данжах это курам на смех, под своей МАСКИРОВКОЙ он максимум делает 4 удара, но вот неожиданность, это говно кастуется секунду, если не больше, и любое дцп сможет нажать стрейф в любую сторону, чтобы уйти из под удара. Нет, у него есть достаточно имбовые способности, если верить их описанию, но чтобы до них дойти тебе надо либо унижаться и играть за это убожество, либо дальше продолжать играть за старый класс, чтобы сделать этот играбельным. ИМХО этот класс самый фэйловый из сейчас доступных.
Нет не зря, за этот класс может играть только мазохист. Предупредите друзей, знакомых, жён и детей, чтобы не открывали этот класс, иначе страдания и мучения из-за своего выбора не обойдут их стороной, пусть учатся на чужих ошибках.
Сообщение от MailzZ:
открыл мины, это просто какой-то, что за м*дак это придумал
Ставить под углом, щитки на 28% к демейджу + талант на 52% к демейджу от мин = очень неплохой скил. Главное не ставить если смотришь противнику лицо в лицо, так как там заметный промежуток в котором враг будет стоять без урона от этих самых мин.
Добавлено через 17 минут
И еще немножко теории, когда выставил мины под углом или под 90 градусов к противнику, можно протащить его по дорожке из мин захватом. Теория такая теория.
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 20.12.2014 в 05:45.
Причина: Добавлено сообщение
долго пытался понять как ты так мины умудрился раскинуть, а теперь тоже щитки выбил кстати захватом можно протащит по полю, ваншотнул бомжа на арене так
Минами мили боссов дамажить норм, туда сюда водить. Я чет заслакал сегодня, до двух был занят, а потом уснул, день фтопку, а мог бы шесть тыщ сегодня взять
К слову об убогости класса, сегодня ударил в обучалке мастером сокрушалкой не критом и без импульса в 6,5к и следом критом в 4,5к. я на лучнике выше 3,5к не видел. умение в трансформе которое. кажись трансформы что у некра, что у мастера теней, будут бесить многих, а лучник у любителей щитов жудкую попаболь вызывать.
Как дамаг? По описанию ульт очень не очень, я два дня заслакал
в пве беспонтовая, в пвп норм, мб с талантом на уменьшение кд за удары по босам и в пве зайдет, хотя за время каста с руки больше надамажешь А вот куда идти пока хз, взял сейчас взмах цепями, справа интересует эгида ночи, что это вообще такое:D