Для входа на форум нажмите здесь
Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.12.2014 09:54
Старый 09.12.2014, 09:54
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи

Пару недель назад гейм-дизайнер Джон Ходжсон рассказывал нам о том, как важно добиться соответствия между спецификой героев в MOBA Heroes of the Storm и их способностями. И под спецификой персонажей имеется ввиду их ключевые особенности, то, что отличает одного героя от другого и привлекает к себе внимание членов сообщества.

Чего ждут от новых героев игроки? Предугадать их ожидания — задача не из простых, несмотря на весь накопленный сотрудниками компании Blizzard Entertainment опыт. Им не впервой добавлять новых героев в Heroes of the Storm, и практика показала, что избыток справочной информации во время разработки способен привести к возникновению так называемой «проблемы героев» и «проблемы злодеев».

Подобные затруднения можно рассмотреть на примере героев и злодеев, попавших в Нексус из вселенной Diablo. И поэтому Джон приготовил для вас новую статью, которую вы можете обнаружить во втором сообщении.

Старый 09.12.2014, 09:54
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Проблема героев

«Проблемой героев» мы называем затруднения, возникающие при переносе и адаптации для новой игры уже существующего в прошлом персонажа. В случае с вселенной Diablo речь идет о героях различных классов, таких как Назибо, Соня и Валла.

Все они попали в версию Heroes of the Storm, предназначенную для альфа-тестирования, из Diablo III (хотя, как вы, наверное, уже догадались, прочитав наши статьи и посмотрев ролик с BlizzCon, их состав обязательно пополнится). У персонажей разных классов в Diablo множество пассивных и активных умений, из которых мы можем составить уникальный набор способностей для каждого героя.

Особенности этих умений также позволяют нам определить, к какому классу лучше отнести того или иного героя. К примеру, крестоносец и варвар отлично подойдут на роль крепких воинов. Таким образом, умения классов во многом облегчают задачу переноса персонажей в другую игру, однако у этого подхода есть и определенные минусы, которые мы со временем научились эффективно устранять.

Наиболее очевидные трудности состоят в том, чтобы свести большое количество активных и пассивных умений к четырем или пяти основным способностям, которые и станут главным арсеналом героя. Когда мы стараемся определить, какие именно умения являются знаковыми для того или иного персонажа, то уже в ходе внутреннего тестирования наши коллеги жалуются на то, что мы упустили какие-то ключевые особенности, присущие понравившимся им вариантам развития класса.

Кроме того, популярные умения персонажей Diablo, представляющие интерес с точки зрения дизайна, зачастую не соответствуют той роли, которую мы выбрали для героя в Heroes of the Storm. Игровой процесс во всех трех играх из серии Diablo основывается на поиске сбалансированного варианта развития, позволяющего наносить большой урон ордам противников и выходить победителем из самых опасных боев (особенно если вы играете в героическом режиме).

Различия между классами сводятся к тому, как именно персонажи достигают поставленных целей. И это — изюминка игр серии Diablo, однако в Heroes of the Storm мы стараемся приспособить героев для выполнения определенной роли в команде. В Diablo далеко не всем умениям требуется наносить большой урон, и персонажам, перекочевавшим в Heroes of the Storm, не обязательно быть убийцами. И все же эти герои должны быть по-своему эффективны на поле боя.

Проблема злодеев

«Проблема злодеев» немного отличается от «проблемы героев» по своей сути. В отличие от персонажей разных классов, «злодеи» — это те персонажи (в частности боссы), которыми игроки управлять не могут. Мы отлично понимаем, как такие герои должны вести себя в бою против игроков, но их умения разработаны таким образом, чтобы игроки могли от них уклониться.

Искусственный интеллект боссов оперирует простыми алгоритмами, и в конце концов эти персонажи были созданы исключительно ради побед игроков над ними. И такой подход не соответствует тем принципам, по которым создаются герои для PvP-боев, как в Heroes of the Storm. Нам необходимо наделить всех героев равными возможностями, ведь ими будут управлять игроки.

Сам Владыка Ужаса Диабло подвергся кардинальным изменениям, так как в ходе разработки выяснилось, что, хотя мы старались сохранить первоначальный облик персонажа, играть за него было очень неудобно. Оказалось, что достоверное воплощение Диабло в игре отрицательно сказывается на игровом процессе. Мы поняли, что, хотя персонаж наделен массой классных способностей, все они плохо подходят для боев игроков друг с другом.

Поиски решения

Итак, важные аспекты игрового дизайна вынудили нас немного отступить от первоначальной идеи героев и немного подкорректировать некоторые способности. Разумеется, нам хочется как можно точнее воссоздать характеры персонажей, однако мы не можем закрывать глаза на вопрос: смог бы этот герой существовать в отрыве от своего прототипа? Было бы интересно играть за Диабло, если бы игр серии Diablo не существовало? Другими словами, игровой процесс всегда превалирует над стилем.

Мы считаем, что нет ничего страшного в необходимости переосмыслить героев и их способности или придумать новые варианты, если это поможет реализовать поставленные цели. Например, мы решили, что Назибо должен стать мощным героем, но не в открытом бою, а благодаря призываемым существам, которые наносят урон вместо него. Назибо специализируется на нанесении периодического урона, и усердные и методичные игроки смогут использовать его возможности наиболее эффективно.

Мы рассудили, что нанесение периодического урона как раз и есть та изюминка, что отличает колдуна от других героев. Умения, позаимствованные нами из Diablo III, подверглись некоторым изменениям и теперь лучше соответствуют стилю игры за героя в целом, а не какому-либо конкретному варианту развития. В ходе работы над Диабло мы немного отошли от первоначального замысла, когда один из разработчиков заметил, что герой выглядит могучим настолько, чтобы раскидывать противников в разные стороны, словно он Невероятный Халк.

Эта идея заставила нас по-другому взглянуть на Диабло. Мы удалили многие «заклинания» из его набора способностей (возможно, подходящих ему по стилю, но не совсем интересных в бою) и превратили его в фантастический аналог современных рестлеров.

Сохранение духа персонажей — как героев, так и злодеев — подразумевает их органичную эволюцию, а не слепое копирование умений и способностей.

Старый 09.12.2014, 12:25
#3
Аватар для Shizit
Знаток
Регистрация
11.11.2011
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Рывок с отталкиванием дьяблы не особо вписывается не в прототип,не в хотсовский аналог. Костяная клетка былаб более в тему,или другой аналог абилки для разрыва расстояния
Старый 09.12.2014, 12:30
#4
Аватар для Sosedkun
Гуру
Регистрация
08.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от Shizit:
Костяная клетка былаб более в тему
Они писали, вроде, что отталкиваются от классических версий героев/боссов. По крайней мере, где это возможно.
В Д2 же нет клеток, или я забыл?

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Старый 09.12.2014, 12:52
#5
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Лучше бы фиксили спайки,и оптимизацию повышали, все форумы гудят о фпс лагах и фризах. Я конечно понимаю, что альфа и все такое, но надоело уже, вечером не поиграть нормально.
Старый 09.12.2014, 13:00
#6
Аватар для Shizit
Знаток
Регистрация
11.11.2011
Сообщение от Sosedkun:
Они писали, вроде, что отталкиваются от классических версий героев/боссов. По крайней мере, где это возможно.
В Д2 же нет клеток, или я забыл?
Были. Их руками разбить можно.
Старый 09.12.2014, 13:11
#7
Аватар для RedPriestRezo
Регистрация
17.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
17.07.2010
https:\\
Google Chrome
https:\\
Inadzuki
Goha Community
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от DexterVito:
Лучше бы фиксили спайки,и оптимизацию повышали, все форумы гудят о фпс лагах и фризах. Я конечно понимаю, что альфа и все такое, но надоело уже, вечером не поиграть нормально.
Спокойно вечерами играю, никаких фризов и лагов. Одно что не реконекта нет, вот это да, трабл ... вылетел вчера из игры, и мне при реконекте надпись: "Подключение к серверу через: 20м 37с"
По мне дак надо выпускать больше персов, т.к. из имеющих 3-4 годных, остальное шлак, а про баланс команд вообще молчу, кидать в игру к 15 лвлам, ушлёпка который только установил игру, маразм 100500lvla, игру запарывает моментально, и никакие там "експ на тиму" ему не помогут.
Старый 09.12.2014, 13:11
#8
Аватар для Ambroz
He is
Регистрация
30.06.2008
Регистрация
Ник
30.06.2008
Ambroz
Джентльмен
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от DexterVito:
Лучше бы фиксили спайки,и оптимизацию повышали, все форумы гудят о фпс лагах и фризах. Я конечно понимаю, что альфа и все такое, но надоело уже, вечером не поиграть нормально.
Я играл вроде без подобных проблем.
Старый 09.12.2014, 13:44
#9
Аватар для vampv2
Стрелок
Регистрация
06.11.2011
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от Ambroz:
Я играл вроде без подобных проблем.
Бывают иногда и фризы и вылеты. Но конечно не так чтобы не поиграть. Вполне терпимо для альфы. А вот падений фпс, вообще не замечал.
Сообщение от Sosedkun:
В Д2 же нет клеток, или я забыл?
Были, но ими если не ошибаюсь порталы огораживались, если ты во время боя хотел сметаться на базу.
А так в д2 как раз диабло бегал, молнией огненной садил, да огонь вокруг себя выпускал.
Короче очень даже неплохо перенесли способности под механику моба.
Сообщение от RedPriestRezo:
т.к. из имеющих 3-4 годных, остальное шлак
Я хз, всеми что играл пока годные. Может скорей наоборот 3-4 оп в с ранении с другими? Хотя такого уж серьезного дисбаланса не заметил.

Сообщение от RedPriestRezo:
а про баланс команд вообще молчу, кидать в игру к 15 лвлам, ушлёпка который только установил игру
Это, да... И стоит фармит крипов на лайне хилом всю игру.

Старый 09.12.2014, 14:25
Аватар для Sosedkun
Гуру
Регистрация
08.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от vampv2:
Были, но ими если не ошибаюсь порталы огораживались, если ты во время боя хотел сметаться на базу.
Ну вот, к силам не очень. А так да, чарж был, дышать перегаром был, значки на земле не был, но использовались в печатях для призыва.

Вот броска через бедро вообще нигде не помню, но сделали контроль как для танка, я думаю.

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
Старый 09.12.2014, 16:55
Аватар для kebab
Маньяк
Регистрация
23.02.2011
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от Sosedkun:
Вот броска через бедро вообще нигде не помню, но сделали контроль как для танка, я думаю.
ну вообще, перекинул - толкнул в своих
очень люблю мурадина за его пинание врагов, утолкал к своему форту через ворота = труп
Старый 09.12.2014, 17:21
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от RedPriestRezo:
а про баланс команд вообще молчу, кидать в игру к 15 лвлам, ушлёпка который только установил игру, маразм 100500lvla, игру запарывает моментально, и никакие там "експ на тиму" ему не помогут.
А чем этот ушлепок хуже тебя, если у вас одинаковое количество ММР? У него за первый вход против игроков столько же, сколько ты набил за 15 уровней.
Старый 10.12.2014, 03:39
Аватар для Yadji
Гуру
Регистрация
30.06.2009
Регистрация
Игра
Ник
30.06.2009
woW
Яджи
Волшебник GoHa.Ru I Степени
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от SadClown:
если у вас одинаковое количество ММР?
Это тебе кто сказал? "Чудо-сайт" для школьников хероеслогс?

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Старый 10.12.2014, 12:31
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация
01.09.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Новости от разработчиков Heroes of the Storm: Герои и злодеи
Сообщение от SadClown:
А чем этот ушлепок хуже тебя, если у вас одинаковое количество ММР? У него за первый вход против игроков столько же, сколько ты набил за 15 уровней.
какой ммр? щас альфа и нормального мм нет. Как в январе появится ранкед,так все будет

Ваши права в разделе