Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел) > Архив обновлений

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2014, 08:20   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Предметы и классовые изменения

Цели в отношении дизайна классов в Warlords of Draenor

В новом дополнении мы собирались пересмотреть ценности, стоящие за каждым классом, изменить основные классовые способности или заклинания, которые делают игру наиболее привлекательной, а также достичь наилучшего баланса между классами и механикой боев. Мы должны были убедиться в том, что бои интересны игрокам и позволяют классам эффективно проявлять себя. С другой стороны, у игроков должен остаться некий простор для выбора.

Идеальная в нашем понимании способность имеет под собой фантазийную подоплеку, обладает чудесными визуальными, звуковыми и игровыми эффектами; она сильна, интерактивна и выполняет четкую функцию. Мы также знаем, чего точно не хотим видеть в наших способностях: недостаточной связи с миром WoW, излишней ситуативности и несбалансированности. Мы не хотим, чтобы у заклинаний в игре отсутствовала обратная связь, чтобы они были ненадежными или слишком сложными в использовании.

Чтобы решить все эти проблемы, мы провели множество изменений — в частности, уменьшили значения характеристик, «поиграли» с численными показателями и изменили классовые заклинания и способности. Мы пересмотрели действие контролирующих эффектов и резких всплесков наносимого урона в PvP с тем, чтобы улучшить как PvP, так и PvE составляющие игры.

Кроме того, мы решили обратить внимание на исцеление и сосредоточиться на том, чтобы сделать его более продуктивным и интерактивным. В дополнении Mists of Pandaria многим лекарям довелось столкнуться с так называемым «эффектом хлыста», когда цель мгновенно получала большое количество урона, а лекарю приходилось судорожно пытаться ее спасти.

К тому же, заклинания «умного исцеления» были чересчур умными, в результате чего у целителей не было реального выбора; они не могли сами решить, какой цели отдать приоритет или какая цель нуждается в исцелении, а какая — нет. Также мы хотели сделать ротации более интересными и решить вопросы, связанные с соотношением стоимости заклинаний и общего запаса маны.

Исходя из этого, мы удвоили количество эффективного здоровья персонажей, чтобы у лекарей было время на совершение эффективного выбора исцеления. «Умные» заклинания исцеления были изменены, и теперь они автоматически выбирают любого раненого игрока, а не игрока с наименьшим количеством здоровья. Базовая скорость восстановления маны для лекарей также была увеличена, а показатель духа на доспехах — уменьшен.

Благодаря этим изменениям мы хотели создать атмосферу, в которой лекари могли бы принимать более тактически взвешенные решения, а не просто реагировать на происходящее в плане выбора целей и способностей. В целом, мы стремились замедлить темп игры и сохранить запас маны лекарей на приемлемом уровне, при этом сделав так, чтобы за маной все же надо было следить.

Удаление и объединение способностей


В качестве конкретного примера того, каким количеством способностей обладали наши классы на протяжении всего существования игры, мы использовали друида-лекаря. В 2004-м году у друидов со специализацией «Исцеление» была 21 основная способность, а общее число способностей составляло 39. С выходом обновления 1.12 это число было увеличено до 46, в дополнении The Burning Crusade оно составило уже 51, а в Wrath of the Lich King — 57 (и не менялось в дополнениях Cataclysm и Mists of Pandaria). Благодаря изменениям, произведенным в Warlords of Draenor, количество способностей друида «Исцеления» уменьшилось до 41.Согласитесь, управляться с ними намного проще.

Система предметов и уроки

Анализируя систему предметов, мы сделали несколько выводов. Раньше игрок получал в рейде предмет (например, Шлем проклятого защитника), после чего нужно было вернуться к торговцу и обменять его на заветный шлем, несколько раз сверившись с записками о том, какой из предлагаемых предметов данного типа лучше всего подходит данной специализации. Если в шлеме была ячейка для самоцвета, то затем следовало найти и купить самоцвет, лучше всего соответствующий целям игрока. Все это время группа сидела и ждала.

Но и это было еще не все! Потому что еще надо было перековать предмет и, возможно, увеличить его уровень, чтобы вместе возросла и эффективность игрока в группе. Когда вас с нетерпением ждут несколько человек, это создает большой стресс.

Чтобы исправить этот недостаток, мы кое-что изменили. Если вы получаете предмет более высокого уровня, чем ваш, то его надевание не должно требовать затрат времени и ресурсов. Ради этого мы убрали из игры возможность перековывать предметы и увеличивать их уровень. Кроме того, мы хотели снизить значимость наложения чар и добавления самоцветов, и потому уменьшили количество доступных для этого ячеек.

В конечном итоге мы хотим, чтобы предметы, которые вы получаете, приносили пользу сразу. Теперь, когда вы получаете предмет, использовать его можно будет мгновенно, и он будет подходить под выбранную вами специализацию. Мы также создали двойные характеристики для основных частей доспехов, разделили понятия «тип доспехов» и «предмет для выполнения определенной роли», заменили уклонение и парирование бонусом брони и сделали так, чтобы бонусы от комплекта доспехов менялись в зависимости от специализации. Помимо прочего, нашей целью было предоставить игрокам возможность получить большее число предметов и улучшений для них путем выполнения заданий, развития гарнизона и убийства редких существ.

_________
Оригинал.
__________________
Старый 11.11.2014, 09:45   #2 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC сейчас на форуме

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,241
Всего лайков: 487
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Предметы и классовые изменения

О боже, какая свежая инфа!111
Старый 11.11.2014, 10:04   #3 
Blood Angel
Старожил Blood Angel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,491
Всего лайков: 37
Регистрация: 07.03.2007
Игра: RO
Re: Предметы и классовые изменения

Насколько я помню, последнее сколько нибудь значимое нововведение в ВОВе было в БК, когда близы добавили в ВОВ арены и флай маунтов. С тех пор все ограничивась жеванием соплей в виде добавления или удаления новых абилок, рейтингов, талантов и прочей бестолковой шелухи. Какой же в самом деле должен быть кризис в жанре чтобы игра, в которой за 7 лет ничего не поменялось кроме добавления новых локаций-данжей была номер один и продавалась огромными тиражами.
__________________
Цитата:
Сообщение от Myxir Посмотреть сообщение
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Старый 11.11.2014, 12:00   #4 
Garrexus
This is my design Garrexus вне форума

 Аватар для Garrexus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,194
Всего лайков: 27
Регистрация: 09.02.2010
Инфо: club540.com
Отправить сообщение для Garrexus с помощью Skype™
КрафтерПризнанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Blood Angel Посмотреть сообщение
Насколько я помню, последнее сколько нибудь значимое нововведение в ВОВе было в БК, когда близы добавили в ВОВ арены и флай маунтов. С тех пор все ограничивась жеванием соплей в виде добавления или удаления новых абилок, рейтингов, талантов и прочей бестолковой шелухи. Какой же в самом деле должен быть кризис в жанре чтобы игра, в которой за 7 лет ничего не поменялось кроме добавления новых локаций-данжей была номер один и продавалась огромными тиражами.
Не совсем так конечно, к значительным изменениям можно добавить LFG(ката), челленжи(MOP), гарнизоны(WOD). Но удаление абил печалит однозначно, имхо самое шик и пианино было в личе.
__________________
Старый 11.11.2014, 12:31   #5 
Hardwing
Фанат Hardwing вне форума

 Аватар для Hardwing

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 136
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.04.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Разбойник
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Garrexus Посмотреть сообщение
Не совсем так конечно, к значительным изменениям можно добавить LFG(ката), челленжи(MOP), гарнизоны(WOD). Но удаление абил печалит однозначно, имхо самое шик и пианино было в личе.
Не было никогда в вове пианино,всегда каждый класс ограничивался 3-4 кнопками для ротации и несколько бурстовых. Единственное что могло вызвать у вас ассоциации с пианино это игра в пвп за классы с большим кол-вом контроля и то там все это решалось 2-3 макросами и парой биндов.

А те абилки которые близы удалили в основном это те вещи которые никто никого не юзал мб там конечно кто то и пытался раз в 2-3 года,но не юзали их)
__________________
Нам до седьмого осталось одно небо.
Старый 11.11.2014, 14:03   #6 
PewPewFFS
Знаток PewPewFFS вне форума

 Аватар для PewPewFFS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,171
Всего лайков: 25
Регистрация: 16.01.2012
Игра: Steam
Ник: PewPewFFS
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Hardwing Посмотреть сообщение
А те абилки которые близы удалили в основном это те вещи которые никто никого не юзал мб там конечно кто то и пытался раз в 2-3 года,но не юзали их)
Чушь же. Полная. Говорю тебе как вар, который колосс юзал 1 раз в год. Такое ощущение. что вы либо не умеете играть своим классом, либо играете год-два в лфр и бгшчки.
__________________
Старый 11.11.2014, 14:03   #7 
Garrexus
This is my design Garrexus вне форума

 Аватар для Garrexus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,194
Всего лайков: 27
Регистрация: 09.02.2010
Инфо: club540.com
Отправить сообщение для Garrexus с помощью Skype™
КрафтерПризнанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Hardwing Посмотреть сообщение
Не было никогда в вове пианино,всегда каждый класс ограничивался 3-4 кнопками для ротации и несколько бурстовых.
Мортал страйк, оверпавер, ренд, колосус, чардж, интерцепт, памел, харм, хоул, тандер, героик, экзекут, лип - абилы по кд юзаем. 3-4 кнопки? Битч плиз. Прожимы и по ситуации - дем/пирсинг хоул, интервейн, шв, спеллрефлект, реклы, шаттер, фир, блейдшторм, рейдж +10 абилы.
Стентсы - батл, деф, берс +3 кнопки.
Суммарно 26 полностью юзабельные кнопки (не считая макросов интервейн=алли, с ними до ~35 биндов доходит), которые ты нажмешь в любом случае, добавим к этом стенс денс и получается идеальный варриор за все аддоны WoW. (худший в wod разумеется).

Цитата:
Сообщение от Hardwing Посмотреть сообщение
А те абилки которые близы удалили в основном это те вещи которые никто никого не юзал мб там конечно кто то и пытался раз в 2-3 года,но не юзали их)
Конечно, манатайд ведь такой бесполезный талант, лисер хилинг кто вообще юзает? Зачем бладдк руник страйк и харт? <перечислять до бесконечности>

Расскажи мне про макросы пожалуйста, единственный юзабельный это кик=фокус, диспел=алли и т.д., которые только добавляют кнопок, все остальные бесполезные (не считай скриптов на тремор).
__________________
Старый 11.11.2014, 16:33   #8 
Windoffs
Маньяк Windoffs вне форума

 Аватар для Windoffs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 995
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.12.2009
Игра: WoW: Classic
Инфо: Rouge
Re: Предметы и классовые изменения

Способности, которые я использовал на арене друидом:
Увечье, Накинуться, Глубокая рана, Разорвать, Свирепый укус , Дикий рев, Тигриное неистовство, Волшебный огонь, Тревожный рев, Порыв, Дубовая кожа, Инстинкты выживания, Берсерк, Мощь Урсока, Целительное прикосновение(на макросах под проком), Щит Кенария, Тайфун, Астральный скачок, Сила природы(тренты), Листики, Вихрь, Деморализующий Рык + смена формы и тд. и тд....

У меня помимо цифр - на буквах и кнопках мышки стоит ещё 18 скилов/макросов.
Итого я нажимаю 24 разные кнопки за 1 бой (даже за 1-3 минуты).

Кто-то ещё скажет что в вове нужно 2-4 скила?
__________________
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 11.11.2014, 17:16   #9 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,056
Всего лайков: 479
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Windoffs Посмотреть сообщение
Итого я нажимаю 24 разные кнопки за 1 бой (даже за 1-3 минуты).
Интересно, как моб выживает после 20+ ударов?
__________________
Слэнгом, коим гохавчане общаются друг с другом, со всеми оными говорить пристойно. Ибо есть в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильная в изображениях краткость греческого и латинского языка
Старый 11.11.2014, 17:42   #10 
Windoffs
Маньяк Windoffs вне форума

 Аватар для Windoffs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 995
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.12.2009
Игра: WoW: Classic
Инфо: Rouge
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Интересно, как моб выживает после 20+ ударов?
Я же про арену/дуэли/бг говорю.
__________________
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 11.11.2014, 18:13   #11 
ak74spb
Фанат ak74spb вне форума

 Аватар для ak74spb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 205
Всего лайков: 10
Регистрация: 18.03.2007
Re: Предметы и классовые изменения

лфг и разные уровни сложности,а так же в10 такой же шмот как 25 ,это была ошибка, лучше бы оставили всё как в бк в плане рейдов. убили социальную составляющую, нет смысла находиться в хорошей большой гильдии, и топ боссов видят все, пропало ощущение открытия и избранности.
Старый 11.11.2014, 18:17   #12 
Windoffs
Маньяк Windoffs вне форума

 Аватар для Windoffs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 995
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.12.2009
Игра: WoW: Classic
Инфо: Rouge
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от ak74spb Посмотреть сообщение
пропало ощущение открытия и избранности.
Да..не могу не согласиться
Как же я скучаю по БК
__________________
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 12.11.2014, 08:42   #13 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,056
Всего лайков: 479
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от ak74spb Посмотреть сообщение
пропало ощущение открытия и избранности
Сейчас ты один из 5 лямов, которые видят всех боссов в ЛФР. Раньше ты был одним из трёх лямов, которые видели всех босов, рейдя в гильдии. Офигеть "избранность"...
__________________
Слэнгом, коим гохавчане общаются друг с другом, со всеми оными говорить пристойно. Ибо есть в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильная в изображениях краткость греческого и латинского языка
Старый 12.11.2014, 13:43   #14 
Windoffs
Маньяк Windoffs вне форума

 Аватар для Windoffs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 995
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.12.2009
Игра: WoW: Classic
Инфо: Rouge
Re: Предметы и классовые изменения

Сейчас ты понимаешь что любой школьник в зеленке тыкнет ЛФР, окажется на ласте и убьет его.
А раньше ты долго проходил всех боссов, учил тактики, вайпался 100500 раз и знал что такой школьник никогда не сможет дойти до ласт босса, тк для этого нужно много усердия и терпения..я про это говорю..
__________________
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 12.11.2014, 14:31   #15 
Salomea
Предводитель Salomea вне форума

 Аватар для Salomea

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 30
Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Предметы и классовые изменения

Зато сейчас ты точно так же знаешь, что этому школьнику выше лфра не прыгнуть. Да и пройдёт он его на год позже тебя.
__________________
Женщины в брюках не делают реверансов.
Старый 12.11.2014, 15:02   #16 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,056
Всего лайков: 479
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Windoffs Посмотреть сообщение
такой школьник никогда не сможет дойти до ласт босса
Нет Лича не убил в конце Вотлока только ленивый Напомнить про возрастающий с каждой неделей баф, нерфы босов и накопление шмота/опыта в течении целого года?
__________________
Слэнгом, коим гохавчане общаются друг с другом, со всеми оными говорить пристойно. Ибо есть в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильная в изображениях краткость греческого и латинского языка
Старый 12.11.2014, 16:30   #17 
Windoffs
Маньяк Windoffs вне форума

 Аватар для Windoffs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 995
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.12.2009
Игра: WoW: Classic
Инфо: Rouge
Re: Предметы и классовые изменения

Я говорю про время, когда этот контент актуален и проходится с трудом. Потом то понятно что они пройдут.
Проще говоря - хочется сложного контента для всех (вот есть один данж и на самой его легкой сложности, чтобы его пройти нужно, минимум, одеться в шмот за репу/скрафтить, собрать рейд из таких же людей, выучить всю тактику наизусть (каждый из рейда должен знать что делать, иначе он рейд вайпнется)). И это все обязательно нужно, чтобы пройти данж и ни как иначе, для всех. Не должно быть нубо версий для кого-то...
Вот как-то так.
__________________
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 13.11.2014, 10:10   #18 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,056
Всего лайков: 479
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Windoffs Посмотреть сообщение
Я говорю про время, когда этот контент актуален и проходится с трудом
Ну так походи в ЛФР в актуальное время Трудностей и вайпов у рандомов там не меньше, чем у гильдий в нормалах Помню например комбо из вайпов на Паралоне или на следующей групе из богомолов


Цитата:
Сообщение от Windoffs Посмотреть сообщение
И это все обязательно нужно, чтобы пройти данж и ни как иначе, для всех. Не должно быть нубо версий для кого-то...
Если так рассуждать, то давай и в Старкрафте уберём все нубоверсии, и чтобы пройти кампанию, например, количество кликов мышкой должно быть как у ММА или Лайфа?

Почему ты хочешь, чтобы другие, не особо опытные игроки играли с обязательной сложностью? И с чего ты решил, что минимальной надо делать сложность, которую выдерживаешь именно ты? А давай сделаем так, чтобы этот "единственный данж" могли пройти только ребята из Энсидий и Парагонов, "и никак иначе" И тогда ты сам будешь в пролёте и никогда этот рейд не пройдёшь Нравится?..

Не надо быть эгоистом, и мечтать, чтобы минимальную сложность в ВоВе подгоняли под ТВОЙ уровень. Потому что есть ребята уровнем повыше, и точно так же можно подогнать сложность под них, а не под тебя
__________________
Слэнгом, коим гохавчане общаются друг с другом, со всеми оными говорить пристойно. Ибо есть в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильная в изображениях краткость греческого и латинского языка
Старый 13.11.2014, 14:20   #19 
Windoffs
Маньяк Windoffs вне форума

 Аватар для Windoffs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 995
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.12.2009
Игра: WoW: Classic
Инфо: Rouge
Re: Предметы и классовые изменения

Я ничего не хочу подогнать под себя.
Близы раньше сами все подгоняли под нормальный уровень - такой я и хочу сейчас (возьми любой нормал рейд бк/лича/каты - такая сложность и должна быть, ее можно освоить, но нужно время).
__________________
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 13.11.2014, 17:38   #20 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,056
Всего лайков: 479
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Windoffs Посмотреть сообщение
такой я и хочу сейчас
А вдруг Кунген или игроки из Парагона хотят сложность в 10 раз больше? А вдруг домохозяйки или 30летние менеджеры хотят сложность, даже легче, чем сейчас в ЛФР? Вопрос остаётся тем же: почему Близы должны ориентироваться именно на твоё "я хочу"? Если уж они сделали кучу режимов сложности рейда (4 штуки), то очевидно, что начинаться они должны с "лёгкого", а не со "среднего"
__________________
Слэнгом, коим гохавчане общаются друг с другом, со всеми оными говорить пристойно. Ибо есть в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильная в изображениях краткость греческого и латинского языка
Старый 19.11.2014, 15:33   #21 
Windoffs
Маньяк Windoffs вне форума

 Аватар для Windoffs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 995
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.12.2009
Игра: WoW: Classic
Инфо: Rouge
Re: Предметы и классовые изменения

Был нормал и был ХМ, и все было ок. Игроки, которые не могли пройти нормал - тренировались в подземельях до тех пор пока не набьет скилл и шмот. ИМХО такой подход был верным, да и интересным для игрока. Нужно было проходить все инстансы по несколько раз, потом их же в героике, а потом уже идти в рейд(нормал).
И при чем тут "я хочу". Это нормальная система одевания по ступенькам, набивания скила.
__________________
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 19.11.2014, 15:52   #22 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,056
Всего лайков: 479
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
GoHa.Ru - 10 летКрафтерЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения

Цитата:
Сообщение от Windoffs Посмотреть сообщение
Игроки, которые не могли пройти нормал - тренировались в подземельях до тех пор пока не набьет скилл и шмот
90% ваще сидело и не рыпалось в рейды, т к это был геммор (искать гильду и далее по цепочке)

С вводом ЛФР огромная куча игроков получила доступ к самой интересной части контента Близы как бы для всех рисуют все эти рейды, модельки босов и придумывают механики, все должны посмотреть, а не как Накс в классике Но очевидно, что ЛФР должен быть легче нормала по понятным причинам
__________________
Слэнгом, коим гохавчане общаются друг с другом, со всеми оными говорить пристойно. Ибо есть в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильная в изображениях краткость греческого и латинского языка
Старый 19.11.2014, 15:56   #23 
Windoffs
Маньяк Windoffs вне форума

 Аватар для Windoffs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 995
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.12.2009
Игра: WoW: Classic
Инфо: Rouge
Re: Предметы и классовые изменения

Ладно ладно я понял что в этом плане вов уже не торт
__________________
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел) > Архив обновлений
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru