Для входа на форум нажмите здесь
Предметы и классовые изменения
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 11.11.2014 08:20
Старый 11.11.2014, 08:20
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Предметы и классовые изменения
Цели в отношении дизайна классов в Warlords of Draenor

В новом дополнении мы собирались пересмотреть ценности, стоящие за каждым классом, изменить основные классовые способности или заклинания, которые делают игру наиболее привлекательной, а также достичь наилучшего баланса между классами и механикой боев. Мы должны были убедиться в том, что бои интересны игрокам и позволяют классам эффективно проявлять себя. С другой стороны, у игроков должен остаться некий простор для выбора.

Идеальная в нашем понимании способность имеет под собой фантазийную подоплеку, обладает чудесными визуальными, звуковыми и игровыми эффектами; она сильна, интерактивна и выполняет четкую функцию. Мы также знаем, чего точно не хотим видеть в наших способностях: недостаточной связи с миром WoW, излишней ситуативности и несбалансированности. Мы не хотим, чтобы у заклинаний в игре отсутствовала обратная связь, чтобы они были ненадежными или слишком сложными в использовании.

Чтобы решить все эти проблемы, мы провели множество изменений — в частности, уменьшили значения характеристик, «поиграли» с численными показателями и изменили классовые заклинания и способности. Мы пересмотрели действие контролирующих эффектов и резких всплесков наносимого урона в PvP с тем, чтобы улучшить как PvP, так и PvE составляющие игры.

Кроме того, мы решили обратить внимание на исцеление и сосредоточиться на том, чтобы сделать его более продуктивным и интерактивным. В дополнении Mists of Pandaria многим лекарям довелось столкнуться с так называемым «эффектом хлыста», когда цель мгновенно получала большое количество урона, а лекарю приходилось судорожно пытаться ее спасти.

К тому же, заклинания «умного исцеления» были чересчур умными, в результате чего у целителей не было реального выбора; они не могли сами решить, какой цели отдать приоритет или какая цель нуждается в исцелении, а какая — нет. Также мы хотели сделать ротации более интересными и решить вопросы, связанные с соотношением стоимости заклинаний и общего запаса маны.

Исходя из этого, мы удвоили количество эффективного здоровья персонажей, чтобы у лекарей было время на совершение эффективного выбора исцеления. «Умные» заклинания исцеления были изменены, и теперь они автоматически выбирают любого раненого игрока, а не игрока с наименьшим количеством здоровья. Базовая скорость восстановления маны для лекарей также была увеличена, а показатель духа на доспехах — уменьшен.

Благодаря этим изменениям мы хотели создать атмосферу, в которой лекари могли бы принимать более тактически взвешенные решения, а не просто реагировать на происходящее в плане выбора целей и способностей. В целом, мы стремились замедлить темп игры и сохранить запас маны лекарей на приемлемом уровне, при этом сделав так, чтобы за маной все же надо было следить.

Удаление и объединение способностей


В качестве конкретного примера того, каким количеством способностей обладали наши классы на протяжении всего существования игры, мы использовали друида-лекаря. В 2004-м году у друидов со специализацией «Исцеление» была 21 основная способность, а общее число способностей составляло 39. С выходом обновления 1.12 это число было увеличено до 46, в дополнении The Burning Crusade оно составило уже 51, а в Wrath of the Lich King — 57 (и не менялось в дополнениях Cataclysm и Mists of Pandaria). Благодаря изменениям, произведенным в Warlords of Draenor, количество способностей друида «Исцеления» уменьшилось до 41.Согласитесь, управляться с ними намного проще.

Система предметов и уроки

Анализируя систему предметов, мы сделали несколько выводов. Раньше игрок получал в рейде предмет (например, Шлем проклятого защитника), после чего нужно было вернуться к торговцу и обменять его на заветный шлем, несколько раз сверившись с записками о том, какой из предлагаемых предметов данного типа лучше всего подходит данной специализации. Если в шлеме была ячейка для самоцвета, то затем следовало найти и купить самоцвет, лучше всего соответствующий целям игрока. Все это время группа сидела и ждала.

Но и это было еще не все! Потому что еще надо было перековать предмет и, возможно, увеличить его уровень, чтобы вместе возросла и эффективность игрока в группе. Когда вас с нетерпением ждут несколько человек, это создает большой стресс.

Чтобы исправить этот недостаток, мы кое-что изменили. Если вы получаете предмет более высокого уровня, чем ваш, то его надевание не должно требовать затрат времени и ресурсов. Ради этого мы убрали из игры возможность перековывать предметы и увеличивать их уровень. Кроме того, мы хотели снизить значимость наложения чар и добавления самоцветов, и потому уменьшили количество доступных для этого ячеек.

В конечном итоге мы хотим, чтобы предметы, которые вы получаете, приносили пользу сразу. Теперь, когда вы получаете предмет, использовать его можно будет мгновенно, и он будет подходить под выбранную вами специализацию. Мы также создали двойные характеристики для основных частей доспехов, разделили понятия «тип доспехов» и «предмет для выполнения определенной роли», заменили уклонение и парирование бонусом брони и сделали так, чтобы бонусы от комплекта доспехов менялись в зависимости от специализации. Помимо прочего, нашей целью было предоставить игрокам возможность получить большее число предметов и улучшений для них путем выполнения заданий, развития гарнизона и убийства редких существ.

_________
Оригинал.

Старый 11.11.2014, 09:45
#2
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Предметы и классовые изменения
О боже, какая свежая инфа!111
Старый 11.11.2014, 10:04
#3
Аватар для Blood Angel_renamed_559961_09072020
Старожил
Регистрация
07.03.2007
Регистрация
Игра
07.03.2007
RO
Re: Предметы и классовые изменения
Насколько я помню, последнее сколько нибудь значимое нововведение в ВОВе было в БК, когда близы добавили в ВОВ арены и флай маунтов. С тех пор все ограничивась жеванием соплей в виде добавления или удаления новых абилок, рейтингов, талантов и прочей бестолковой шелухи. Какой же в самом деле должен быть кризис в жанре чтобы игра, в которой за 7 лет ничего не поменялось кроме добавления новых локаций-данжей была номер один и продавалась огромными тиражами.

Сообщение от Myxir:
Атеист это АК-47.
Примеров того, как православные убивали атеистов из-за того, что они атеисты я не знаю, а вот примеров того, как атеисты убивали православных за то, что они православные десятки тысяч.
Старый 11.11.2014, 12:00
#4
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Blood Angel:
Насколько я помню, последнее сколько нибудь значимое нововведение в ВОВе было в БК, когда близы добавили в ВОВ арены и флай маунтов. С тех пор все ограничивась жеванием соплей в виде добавления или удаления новых абилок, рейтингов, талантов и прочей бестолковой шелухи. Какой же в самом деле должен быть кризис в жанре чтобы игра, в которой за 7 лет ничего не поменялось кроме добавления новых локаций-данжей была номер один и продавалась огромными тиражами.
Не совсем так конечно, к значительным изменениям можно добавить LFG(ката), челленжи(MOP), гарнизоны(WOD). Но удаление абил печалит однозначно, имхо самое шик и пианино было в личе.

Старый 11.11.2014, 12:31
#5
Аватар для Hardwing
Фанат
Регистрация
07.04.2013
Регистрация
Адрес
07.04.2013
Питер
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Разбойник
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Garrexus:
Не совсем так конечно, к значительным изменениям можно добавить LFG(ката), челленжи(MOP), гарнизоны(WOD). Но удаление абил печалит однозначно, имхо самое шик и пианино было в личе.
Не было никогда в вове пианино,всегда каждый класс ограничивался 3-4 кнопками для ротации и несколько бурстовых. Единственное что могло вызвать у вас ассоциации с пианино это игра в пвп за классы с большим кол-вом контроля и то там все это решалось 2-3 макросами и парой биндов.

А те абилки которые близы удалили в основном это те вещи которые никто никого не юзал мб там конечно кто то и пытался раз в 2-3 года,но не юзали их)

Нам до седьмого осталось одно небо.
Старый 11.11.2014, 14:03
#6
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация
16.01.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
16.01.2012
Краснодар
Steam
PewPewFFS
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Hardwing:
А те абилки которые близы удалили в основном это те вещи которые никто никого не юзал мб там конечно кто то и пытался раз в 2-3 года,но не юзали их)
Чушь же. Полная. Говорю тебе как вар, который колосс юзал 1 раз в год. Такое ощущение. что вы либо не умеете играть своим классом, либо играете год-два в лфр и бгшчки.

Старый 11.11.2014, 14:03
#7
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Hardwing:
Не было никогда в вове пианино,всегда каждый класс ограничивался 3-4 кнопками для ротации и несколько бурстовых.
Мортал страйк, оверпавер, ренд, колосус, чардж, интерцепт, памел, харм, хоул, тандер, героик, экзекут, лип - абилы по кд юзаем. 3-4 кнопки? Битч плиз. Прожимы и по ситуации - дем/пирсинг хоул, интервейн, шв, спеллрефлект, реклы, шаттер, фир, блейдшторм, рейдж +10 абилы.
Стентсы - батл, деф, берс +3 кнопки.
Суммарно 26 полностью юзабельные кнопки (не считая макросов интервейн=алли, с ними до ~35 биндов доходит), которые ты нажмешь в любом случае, добавим к этом стенс денс и получается идеальный варриор за все аддоны WoW. (худший в wod разумеется).

Сообщение от Hardwing:
А те абилки которые близы удалили в основном это те вещи которые никто никого не юзал мб там конечно кто то и пытался раз в 2-3 года,но не юзали их)
Конечно, манатайд ведь такой бесполезный талант, лисер хилинг кто вообще юзает? Зачем бладдк руник страйк и харт? <перечислять до бесконечности>

Расскажи мне про макросы пожалуйста, единственный юзабельный это кик=фокус, диспел=алли и т.д., которые только добавляют кнопок, все остальные бесполезные (не считай скриптов на тремор).

Старый 11.11.2014, 16:33
#8
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: Предметы и классовые изменения
Способности, которые я использовал на арене друидом:
Увечье, Накинуться, Глубокая рана, Разорвать, Свирепый укус , Дикий рев, Тигриное неистовство, Волшебный огонь, Тревожный рев, Порыв, Дубовая кожа, Инстинкты выживания, Берсерк, Мощь Урсока, Целительное прикосновение(на макросах под проком), Щит Кенария, Тайфун, Астральный скачок, Сила природы(тренты), Листики, Вихрь, Деморализующий Рык + смена формы и тд. и тд....

У меня помимо цифр - на буквах и кнопках мышки стоит ещё 18 скилов/макросов.
Итого я нажимаю 24 разные кнопки за 1 бой (даже за 1-3 минуты).

Кто-то ещё скажет что в вове нужно 2-4 скила?

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 11.11.2014, 17:16
#9
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Windoffs:
Итого я нажимаю 24 разные кнопки за 1 бой (даже за 1-3 минуты).
Интересно, как моб выживает после 20+ ударов?

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 11.11.2014, 17:42
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Kjuubi:
Интересно, как моб выживает после 20+ ударов?
Я же про арену/дуэли/бг говорю.

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 11.11.2014, 18:13
Аватар для ak74spb
Фанат
Регистрация
18.03.2007
Re: Предметы и классовые изменения
лфг и разные уровни сложности,а так же в10 такой же шмот как 25 ,это была ошибка, лучше бы оставили всё как в бк в плане рейдов. убили социальную составляющую, нет смысла находиться в хорошей большой гильдии, и топ боссов видят все, пропало ощущение открытия и избранности.
Старый 11.11.2014, 18:17
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от ak74spb:
пропало ощущение открытия и избранности.
Да..не могу не согласиться
Как же я скучаю по БК

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 12.11.2014, 08:42
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от ak74spb:
пропало ощущение открытия и избранности
Сейчас ты один из 5 лямов, которые видят всех боссов в ЛФР. Раньше ты был одним из трёх лямов, которые видели всех босов, рейдя в гильдии. Офигеть "избранность"...

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 12.11.2014, 13:43
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: Предметы и классовые изменения
Сейчас ты понимаешь что любой школьник в зеленке тыкнет ЛФР, окажется на ласте и убьет его.
А раньше ты долго проходил всех боссов, учил тактики, вайпался 100500 раз и знал что такой школьник никогда не сможет дойти до ласт босса, тк для этого нужно много усердия и терпения..я про это говорю..

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 12.11.2014, 14:31
Аватар для Salomea
Предводитель
Просветитель
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Предметы и классовые изменения
Зато сейчас ты точно так же знаешь, что этому школьнику выше лфра не прыгнуть. Да и пройдёт он его на год позже тебя.

Женщины в брюках не делают реверансов.
Старый 12.11.2014, 15:02
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Windoffs:
такой школьник никогда не сможет дойти до ласт босса
Нет Лича не убил в конце Вотлока только ленивый Напомнить про возрастающий с каждой неделей баф, нерфы босов и накопление шмота/опыта в течении целого года?

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 12.11.2014, 16:30
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: Предметы и классовые изменения
Я говорю про время, когда этот контент актуален и проходится с трудом. Потом то понятно что они пройдут.
Проще говоря - хочется сложного контента для всех (вот есть один данж и на самой его легкой сложности, чтобы его пройти нужно, минимум, одеться в шмот за репу/скрафтить, собрать рейд из таких же людей, выучить всю тактику наизусть (каждый из рейда должен знать что делать, иначе он рейд вайпнется)). И это все обязательно нужно, чтобы пройти данж и ни как иначе, для всех. Не должно быть нубо версий для кого-то...
Вот как-то так.

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 13.11.2014, 10:10
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Windoffs:
Я говорю про время, когда этот контент актуален и проходится с трудом
Ну так походи в ЛФР в актуальное время Трудностей и вайпов у рандомов там не меньше, чем у гильдий в нормалах Помню например комбо из вайпов на Паралоне или на следующей групе из богомолов


Сообщение от Windoffs:
И это все обязательно нужно, чтобы пройти данж и ни как иначе, для всех. Не должно быть нубо версий для кого-то...
Если так рассуждать, то давай и в Старкрафте уберём все нубоверсии, и чтобы пройти кампанию, например, количество кликов мышкой должно быть как у ММА или Лайфа?

Почему ты хочешь, чтобы другие, не особо опытные игроки играли с обязательной сложностью? И с чего ты решил, что минимальной надо делать сложность, которую выдерживаешь именно ты? А давай сделаем так, чтобы этот "единственный данж" могли пройти только ребята из Энсидий и Парагонов, "и никак иначе" И тогда ты сам будешь в пролёте и никогда этот рейд не пройдёшь Нравится?..

Не надо быть эгоистом, и мечтать, чтобы минимальную сложность в ВоВе подгоняли под ТВОЙ уровень. Потому что есть ребята уровнем повыше, и точно так же можно подогнать сложность под них, а не под тебя

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 13.11.2014, 14:20
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: Предметы и классовые изменения
Я ничего не хочу подогнать под себя.
Близы раньше сами все подгоняли под нормальный уровень - такой я и хочу сейчас (возьми любой нормал рейд бк/лича/каты - такая сложность и должна быть, ее можно освоить, но нужно время).

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 13.11.2014, 17:38
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Windoffs:
такой я и хочу сейчас
А вдруг Кунген или игроки из Парагона хотят сложность в 10 раз больше? А вдруг домохозяйки или 30летние менеджеры хотят сложность, даже легче, чем сейчас в ЛФР? Вопрос остаётся тем же: почему Близы должны ориентироваться именно на твоё "я хочу"? Если уж они сделали кучу режимов сложности рейда (4 штуки), то очевидно, что начинаться они должны с "лёгкого", а не со "среднего"

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 19.11.2014, 15:33
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: Предметы и классовые изменения
Был нормал и был ХМ, и все было ок. Игроки, которые не могли пройти нормал - тренировались в подземельях до тех пор пока не набьет скилл и шмот. ИМХО такой подход был верным, да и интересным для игрока. Нужно было проходить все инстансы по несколько раз, потом их же в героике, а потом уже идти в рейд(нормал).
И при чем тут "я хочу". Это нормальная система одевания по ступенькам, набивания скила.

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Старый 19.11.2014, 15:52
Аватар для Kjuubi
Регистрация
02.11.2009
Регистрация
Игра
02.11.2009
Skyblocks
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Предметы и классовые изменения
Сообщение от Windoffs:
Игроки, которые не могли пройти нормал - тренировались в подземельях до тех пор пока не набьет скилл и шмот
90% ваще сидело и не рыпалось в рейды, т к это был геммор (искать гильду и далее по цепочке)

С вводом ЛФР огромная куча игроков получила доступ к самой интересной части контента Близы как бы для всех рисуют все эти рейды, модельки босов и придумывают механики, все должны посмотреть, а не как Накс в классике Но очевидно, что ЛФР должен быть легче нормала по понятным причинам

Лето будет холодное, но малоснежное
Старый 19.11.2014, 15:56
Аватар для Windoffs
Маньяк
Регистрация
01.12.2009
Регистрация
Игра
Инфо
01.12.2009
WoW: Classic
Rouge
Re: Предметы и классовые изменения
Ладно ладно я понял что в этом плане вов уже не торт

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Ваши права в разделе