Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Система крафта и собирательства в TERA
Автор темы: Mevrael_renamed_854840_08022022
Дата создания: 31.10.2014 11:04
Система крафта и собирательства в TERA



Ремесло и изготовление различных предметов в TERA online весьма разнообразно и необходимо каждому персонажу высокого уровня. Крафт и торговля созданными предметами могут принести существенную прибыль, если этим серьезно заниматься. Прокачивать ремесло (крафт) может любой персонаж, для этого необходимы различные ингредиенты, которые добываются при охоте на монстров, и руда, растения или кристаллы, которые добываются в различных зонах Арбореи. Для крафта игроку сперва придется собрать необходимые предметы, поэтому прокачка собирательства также очень важна.


Система собирательства и Очки Производства



Существует 3 профессии собирательства (Gathering):
  • Добыча руды (Mining). Необходима для крафта оружия и тяжелой брони.
  • Сбор растений (Plant). Необходим для крафта доспехов из ткани.
  • Сбор эссенций (Energy). Необходим для крафта оружия.

Прокачивать каждую профессию собирательства можно до 300 уровня, т.е. каждый персонаж может прокачать сразу все три профессии до максимального уровня, в отличии от крафта, где максимально развить вы сможете только 1 профессию. Собирательство прокачивается путем сбора различных ресурсов, которые можно встретить в игре и которые соответствуют уровню собирательства (для Mining это руда, для Plant - растения и для Energy - кристаллы). Настоятельно рекомендуется начинать сбор ресурсов уже с начальных локаций.

Каждые 50 уровней Gathering получает следующий ранг, после чего для дальнейшей прокачки Собирательства нужно искать ресурсы следующего ранга. Помимо этого, чем выше уровень Gathering, тем больше шанс добыть специальные и редкие ресурсы, которые необходимы для крафта лучших предметов. Прокачав профессию Собирательства до максимума персонаж получает достижение (Achievement) и специальный головной убор. А за прокачку всех трёх профессий вы получите достижение, которое увеличивает количество слотов в инвентаре на один ряд.





Для сбора ресурса необходимо подойти к нему и нажать клавишу F. Никаких умений или специальных предметов чтобы собирать ресурсы в TERA online не требуется. Все предметы, добываемые Собирательством, можно передавать и продавать на аукционе.

При сборе ресурсов вы также можете получить положительный эффект, например временное увеличения скорости бега, периодическое восстановление HP, MP или увеличение выносливости. Каждый эффект может быть наложен три раза.




Каждый раз, когда персонаж создает какой либо предмет или собирает ресурсы, тратятся Очки Производства (ОП, Production Points). При первом заходе в игру своим персонажем вы будете иметь 1500 Очков Производства. ОП восстанавливаются - каждые 5 минут вы получаете 5 очков (1440 за 24 часа), но выше 4000 ОП не накапливаются. Посмотреть доступные Очки Производства можно в окне интерфейса крафта (по умолчанию клавиша J). Каждый сбор руды, растения или кристалла потребляет 10 ОП, т.е. собирать ресурсы вечно персонаж не сможет. Очки Производства общие для всех персонажей на аккаунте в пределах одного сервера. Однако при желании вы можете приобрести предметы Crafter’s Cure и Crafter’s Cure-All, которые восстанавливают значительное количество ОП и доступны у торговцев или в Valkyon Outfitters.

Система крафта и виды профессий



Существуют 4 профессии крафта:
  • Оружейное дело (Weaponcrafting)
  • Изготовление доспехов (Armorcrafting)
  • Гравировка (Etching) - создание свитков, добавляющих характеристики к оружию и броне
  • Алхимия (Alchemy) - создание банок на восстановление хп/мп, свитки на баф и т.п.

Оружейное дело, Изготовление доспехов и Алхимию можно прокачивать с любого уровня, а Гравировку только с 60-ого. До 500 уровня (Basic) можно прокачать все профессии, однако выше только одну - сперва до 650 (Artisan) и потом до 800 (Master).

Крафт прокачивается созданием предметов уровня, соответствующего уровню крафта. В каждой столице можно найти район ремесленников, в котором можно купить рецепты и некоторые ингредиенты для всех профессий. До 500 уровня крафт можно прокачать например создавая слитки из добытой руды.




Когда профессия будет прокачана до 500 в окне интерфейса крафта загорится красная кнопка Выполнить тест (Take test). Тест представляет собой квест и у каждой профессии он свой, но суть везде одинакова. Необходимо будет создать различные более сложные предметы, крит крафта несколько раз и т.п.

По достижению 650 уровня прокачка крафта снова прекратиться и опять загорится кнопка Выполнить тест (Take test). Теперь необходимо будет выполнить другую, но похожу по принципу, серию квестов. После прокачки крафта до 800 уровня будет доступен финальный тест из более сложных заданий. По завершению теста персонаж становится Мастером (Master) в данной проффессии, получает достижение, золотой титул и специальный значек возле титула, соответствующий его профессии. Например у Weaponcrafting это иконка меча и титул Weapon master.

Только Мастер может выучить особые рецепты и создавать сложные предметы, часть из которых необходима для крафта топовой в игре экипировки (Advantaged - PvP и Archetype - PvE сеты). Помимо этого все профессии связаны. Например, чтобы Weaponcrafter мог изготавливать некоторые ингредиенты высокого уровня, ему понадобятся предметы которые создает алхимик.





Стоит отметить, что готовые предметы из топ сетов не передаются, каждый персонаж должен их крафтить себе сам. Рецепты на PvP сет можно приобрести за БГ очки (Killing Spree кредиты), а рецепты для топ PvE сет добываются в инстансе на 10 игроков - Rift’s Edge (RE). Данные рецепты учаться на 410 уровне weaponcrafting для оружия и armorcrafting для брони соответствнено, т.е. прокачать их обязательно надо будет любому персонажу. Однако, чтобы скрафтить эти предметы понадобится множество редких и высокоуровневых ингридиентов и часть из них нигде не добывается, а крафтиться Мастерами различных профессий и очень дорого стоит. Поэтому, даже если вы прокачали свою профессию до 800, то вам все равно понадобится помощь товарищей чтобы скрафтить весь сет. Для этого в группе или гильдии желательно распределить, кто будет прокачивать Weaponcrafting, кто Armorcrafting и кто Alchemy.

Если вы прокачали одну профессию до уровня Artisan и хотите её поменять на другую, то вы можете это сделать с помощью кнопки Reset Rank. Для сброса профессии на уровень Basic (500 уровень), требуется Revival Fruit. Он может быть приобретен у любых NPC с материалами для крафта, во вкладке Misc. Revival fruit стоит 200 золота без учета налогов, установленных главой альянса. После понижения уровня профессии любые рецепты специализации, что были изучены, теряются.

Прокачивая навык Алхимии (Alchemy) вы сможете создавать расходные материалы, таких как зелья и свитки, которые значительно усиливают способности вашего персонажа. В дополнение к слиткам и волокнам алхимия использует собственные специализированные материалы в виде редких версий собираемых ресурсов.

Гравировка (Etching) для крафта топовой брони или оружия не требуется, но прокачать его тоже следует, потому что с помощью данного ремесла можно создавать свитки, которые временно или постоянно добавляют броне или оружию различные параметры, такие как увеличение максимального HP, скорости атаки, уменьшение отката и т.п. Свитки гравировки можно использовать только на снаряжении 60 уровня и не более одного свитка на предмет.

Создавать предметы можно только возле специального устройства в районе ремесленников в любой столице. Например, у Weaponmaster, это наковальня. Крафтить предметы также можно возле костра (campfire). Еще в окне интерфейса крафта (по умолчанию клавиша J), можно встретить такую профессию, как Снаряжение Альянса (Alliance Supplies), но в данный момент в ней ничего нет. Возможно в будущих обновлениях разработчики туда что-нибудь добавят.






Критический крафт и безупречная экипировка




При создании какого либо предмета, есть шанс крита крафта. Крит - это дополнительный эффект, который предмет может получить при крафте. Например, может быть создан предмет более высокого ранга или может быть скрафчено сразу несколько предметов. В окне интерфейса крафта можно кликнуть в списке на выученный рецепт и справа увидеть какой эффект может дать крит крафта при создании данного предмета (Crit reward).

Бонусные рецепты доступные у торговцев, позволят вам использовать Оружейное дело или Изготовление доспехов, чтобы улучшить некоторые вещи, добываемые из боссов, до безупречной (Flawless) версии предмета, обладающей эффектом зачарования на +3, +5, +7, +9 вместо +3, +6, +9. Безупречная экипировка имеет улучшенные показатели или дополнительные эффекты, такие как Смертельный яд или Пульсирующее пламя, или может стать из незачаровываемой зачаровываемой.

Для оружия доступны следующие эффекты:

  • Toxicity: Смертельный яд. Здоровье противника уменьшается на 227 каждую секунду в течение 5 секунд.
  • Lightning: Здоровье противника уменьшается на 887 каждую секунду в течение 5 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 20%.
  • Hurricane: Уменьшает Выносливость противника на 10% на 15 секунд.

Эффекты для брони (срабатывают при получении урона от монстра):

  • Thorngrip: Кровотечение. Здоровье противника уменьшается на 351 каждую секунду в течение 5 секунд.
  • Carapace: Увеличивает Выносливость на 10% на 60 секунд.
  • Lifeswell: Восстанавливает 3% от общего числа HP каждую секунду в течение 10 секунд.

Чтобы получить дополнительные эффекты, вы можете перековать только оружие и броню, полученную в таких подземельях, как Sinestral Manor, Cultist’s Refuge и т.д. и их нельзя передать/продать. При перековке оружия в Безупречную версию его зачарование сбрасывается.

Спасибо Alioth за помощь в написании гайда
Последний раз редактировалось Alioth; 31.10.2014 в 19:12.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Хорошая информация
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Система крафта и собирательства в TERA
помню, купил пве т14 на ауке, заточил и на крафт забил
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Система крафта и собирательства в TERA
А вообще в целом кач крафта геморный? Также не мешало бы написать в гайде про то, когда лучше заниматся крафтом - т.е во время кача или вначалв взять кап, а потом уже заниматся крафтом
Аватар для идщщььук_renamed_1045035_19032022
Старожил
Регистрация:
10.05.2013
Re: Система крафта и собирательства в TERA
крафт не геморный.
просто автор забыл что на крафт тоже тратятся очки работы.
кристаллы качают алхимию там расход поинтов больше ингры от вендора дороже на 100очей прокачки проще вкачать будет на зеленых инграх там дают сразу по 15 поинтов 7 раз крафтнул вот и 100очей и покупай след.рец. доспехи лучше качать на кусках кожи. как только прокачает рец лучше ингры не тратить.
смысла в них нет никто крафтить ниче не будет

Добавлено через 2 минуты
а так качать лучше алхимию и делать сбор. лишние ор будут копиться трать на плавку слитков и ткань.
лишний сбор ингров тоже не нужен. собрал пока качается сбор и больше не собираешь.

Добавлено через 2 минуты
з.ы.
плавить слиток 10 ОР а профа качнется только на 2поинта. сбор средний тоже 2 на 10ОР. т.е. вкачать 100 поинтов профы надо собрать 100кучек в итоге израсходуешь 2000 ОР на 100 скажем оружейки с 0 до 100.
Последний раз редактировалось идщщььук_renamed_1045035_19032022; 31.10.2014 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nlks
Старожил
Регистрация:
04.04.2006
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Интересно про бонусы при крафте не знал !
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от Gaari:
когда лучше заниматся крафтом - т.е во время кача или вначалв взять кап, а потом уже заниматся крафтом
качать собирательство надо на каче. у растений свой тир(лвл) есть. в первых локах 1 тир и тд. если ничего не собирать, а тупо кач, то на капе ты не соберешь ни 1 итем - будут фейлы. придется возвращаться в нуболоки и бегать собирать, тратить время зря. еще можно все ингридиенты для крафта купить на ауке, но на старте голды на это не будет
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Система крафта и собирательства в TERA
а в целом смысл качать крафт есть?) или проще будет покупать все на ауке?
Аватар для Mirwais_renamed_1151377_07102021
Читатель
Регистрация:
07.08.2014
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от Satarion:
а в целом смысл качать крафт есть?) или проще будет покупать все на ауке?
топ пвп/пве на ауке не купишь ) так что, если захочешь собирать топ эквип, хочешь-не хочешь, а придется качать)
имхо, для себя считаю не лишним прокачать ту же алхимию хотя бы на 500-650, и себе будет +, и сам еще на аук будешь выставлять )
Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от Mirwais:
топ пвп/пве на ауке не купишь ) так что, если захочешь собирать топ эквип, хочешь-не хочешь, а придется качать)
Для крафта топ пве/пвп шмота крафт нужен в 400 (5 минут на профу).
В следующем патче с VM4 на 65 лвл, изменений тоже не будет. А все компоненты для крафта этого шмота, которые соб-сно и требуют крафта в 800, передаваемые.
Крафт до 800 качать имеет смысл только если:
1. Много альтов (4+) и есть возможность прокачать все профы до мастер левела, тогда будет возможность без чужой помощи крафтить 100% всего и вся, и делать профит (продажа крафт шмота, компонентов для топ шмота и масла там всякого).
Но дело это довольно занудное и не такое уж прибыльное, играть на брокере куда проще.
2. Есть желание сэкономить чуток денег при крафте шмота для себя (и/или друзей). Опять же, в обмен на потраченное время.
Аватар для Mirwais_renamed_1151377_07102021
Читатель
Регистрация:
07.08.2014
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от TJ31:
Для крафта топ пве/пвп шмота крафт нужен в 400 (5 минут на профу).
В следующем патче с VM4 на 65 лвл, изменений тоже не будет. А все компоненты для крафта этого шмота, которые соб-сно и требуют крафта в 800, передаваемые.
Крафт до 800 качать имеет смысл только если:
1. Много альтов (4+) и есть возможность прокачать все профы до мастер левела, тогда будет возможность без чужой помощи крафтить 100% всего и вся, и делать профит (продажа крафт шмота, компонентов для топ шмота и масла там всякого).
Но дело это довольно занудное и не такое уж прибыльное, играть на брокере куда проще.
2. Есть желание сэкономить чуток денег при крафте шмота для себя (и/или друзей). Опять же, в обмен на потраченное время.
или так) немного не так выразился, спасибо, что поправил
но даже для себя алхимию или гравировку прокачать можно, в проигрыше не останешься)
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Система крафта и собирательства в TERA
крафтёры подскажите что за бронька выглядит как кунжукт ток белая ? чот рылся по базам но достойных нету

Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от Sargass:
крафтёры подскажите что за бронька выглядит как кунжукт ток белая ? чот рылся по базам но достойных нету
А кто б ещё помнил как этот конжункт выглядит...
Но в любом случае, темплейтов больше нет, Т15 выглядит как Т5, так что если где и есть что-то с этим скином, то в магазине костюмов за купоны.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от Mirwais:
топ пвп/пве на ауке не купишь ) так что, если захочешь собирать топ эквип, хочешь-не хочешь, а придется качать)
в тере? топ-эквип? да ты наверно пошутил
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от TJ31:
А кто б ещё помнил как этот конжункт выглядит...
Но в любом случае, темплейтов больше нет, Т15 выглядит как Т5, так что если где и есть что-то с этим скином, то в магазине костюмов за купоны.
ну могу напомнить вот

а вот две новые броньки которые чот не помню кто знает что за тир\какие статы и как их достать скрафтить ?


Аватар для neloangelos_renamed_973024_29012021
Старожил
Регистрация:
21.10.2012
Re: Система крафта и собирательства в TERA
система крафта и собирательства как в айоне в 1 в 1,даже квесты на профу.То еще задродство чую,просто системы очень похожи..
Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от Sargass:
кто знает что за тир\какие статы и как их достать скрафтить ?
На рендеры не надо смотреть, они по цветовой схеме не совпадают(ли) с тем, что есть в игре.
А вообще, да, если номера совпадают с армором на элинок (хуманами не играл никогда), то есть вот с этими.
http://tera-online.cc/gallery/popori...ori_f_l21.html
http://tera-online.cc/gallery/popori...ori_f_l27.html
http://tera-online.cc/gallery/popori...ori_f_l29.html
То последний точно есть в магазине за купоны. Второго точно нет.
И на всякий случай, если вы не в курсе. Систему темплейтов из игры давно уже выпилили, вместо неё теперь армор-костюмы за купоны, которые ставятся в слот для обычных костюмов. То есть даже если второй можно скрафтить, то использовать его всё-равно никто не будет, ибо единственный юзабельный шмот это Т15 (а он, как я уже писали, имеет скин от Т5 шмота. То есть очень страшный).
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от TJ31:
И на всякий случай, если вы не в курсе. Систему темплейтов из игры давно уже выпилили, вместо неё теперь армор-костюмы за купоны, которые ставятся в слот для обычных костюмов. То есть даже если второй можно скрафтить, то использовать его всё-равно никто не будет, ибо единственный юзабельный шмот это Т15 (а он, как я уже писали, имеет скин от Т5 шмота. То есть очень страшный).
давай на пальцах кунжукт теперь не актуален ? и появились костюмы ?
и как выглядит Т5 ?

Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от Sargass:
давай на пальцах кунжукт теперь не актуален ?
Да. Это уже позапрошлое поколение шмота, а с 65ым патчем станет позапозапрошлым.

Костюмы в шопе за купоны, да. По 300-500 купонов за перманентый костюм. Работает как внешка из кэш шоп, ставится в тот же слот итд. Купоны, по-крайней мере на НА, добыть довольно просто. По 5 (10 с элит акком) за каждый данж пройденный с помощью матчинга, дроп с бамов и коробок. С 58+ БАМов падает по 10 штук, так что с нормальным шмотом и на простых 58ыых БАМах, вполне за 1.5-2 часа на 1 костюм можно нафармить.
Ещё есть скины для оружия, но только по 1 виду на для всех классов, кроме рипера (у них штук 15).

Т15 выглядит вот так:
http://tera-online.cc/gallery/popori...ori_f_l06.html

Причём весь, что пве, что пвп. И обычный и крафтовый. И Т14 Patron сет тоже с тем же скином.

И 65ый шмот вроде как тоже будет с таким скином.
Аватар для slaze
Маньяк
Регистрация:
11.08.2009
Джентльмен
Re: Система крафта и собирательства в TERA
им лень рисовать чтоли стало?
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от TJ31:
По 300-500 купонов за перманентый костюм
1500-5000*
Аватар для TJ31_renamed_910068_18062020
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от Mevrael:
1500-5000*
В Корее так, да. Правда там по 200 купонов в день просто так дают (сколько-то за логин и потом каждый час). На NA 300-500, но халявных купонов нет. Как на Евро понятия не имею.


Сообщение от Slaze:
им лень рисовать чтоли стало?
А мы это уже давно обсуждали.
1. Топ шмот выглядит как кусок сами знаете чего.
2. Темплейтов больше нет, а выбор скинов за купоны довольно скудный (и часть из них откровенно страшные) и всем уже надоевший. Плюс, в отличие от системы темплейтов, нельзя комбинировать топ, перчатки и ботинки, всё идёт одним костюмом. Что ещё сокращает колличество вариантов.
3. В кэш шопе навалом внешки, которая стоит сравнительно мало. Особенно если сравнивать с ценой заточки до +15.
4. ???
5. Профит!
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Система крафта и собирательства в TERA
так шмоткам можно внешку изменить на ту, которая нравится. или что-то изменили?
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Система крафта и собирательства в TERA
Сообщение от TJ31:
Да. Это уже позапрошлое поколение шмота, а с 65ым патчем станет позапозапрошлым.

Костюмы в шопе за купоны, да. По 300-500 купонов за перманентый костюм. Работает как внешка из кэш шоп, ставится в тот же слот итд. Купоны, по-крайней мере на НА, добыть довольно просто. По 5 (10 с элит акком) за каждый данж пройденный с помощью матчинга, дроп с бамов и коробок. С 58+ БАМов падает по 10 штук, так что с нормальным шмотом и на простых 58ыых БАМах, вполне за 1.5-2 часа на 1 костюм можно нафармить.
Ещё есть скины для оружия, но только по 1 виду на для всех классов, кроме рипера (у них штук 15).
мдааа у меня слов нет
крафт тогда вообще безполезен зачем его вообще качать если топ эквип уже не топ и крафтить его не надо ?
кроме алхимии конешон
а сам кунжукт еще можно скрафтить ресы для него еще продаются? поставить его на вид можно ?

Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Система крафта и собирательства в TERA
что-то я потерял смысл постов. костюмы это аналог т14-т15 сетов? их можно точить, мастерворкать и тд?
Ваши права в разделе