Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игровая фича или чит
Дата создания: 31.10.2014 09:40
Аватар для renegad777_renamed_1159419_02022020
Читатель
Регистрация:
31.10.2014
Игровая фича или чит
Бегая вчера своим барбом (19) в белых песках, обнаружил (внезапно) для себя некоторые странные вещи в пвп.
Был барб, с не помню точно каким ником (сегодня уточню), W****** (19) мало о чем это говорит конечно, но не суть.
Так вот врубаю ему clobber, дамаг проходит, циферки летят, НО оно не падает, только эффект отпрыгивания назад есть у него.
И так несколько раз подряд, т.е. я не могу его законтролить клобером, он не падает, это нормально?
На мои вопросы, на ломаном инглише, "что это за ересь?", мне пишут - это не чит и я нуб (запросто). И вот тут возникли сомнения на счет правдивости слов аппонента.
Собственно хочу уточнить про этот момент, это действительно игровая фича, может с прыжком в момент "получения" контроля можно избежать его, или же чит все-таки?
Аватар для Ханук
Знаток
Регистрация:
20.10.2011
Re: Игровая фича или чит
всё нормуль. если вовремя заюзать даблтап (двойное нажатие стрелки передвижения в одну из 4-й сторон), кнок не пройдёт. т.е физически тебя кнокнет, но из-за даблтапа ты на спину не упадёшь и ко всему на тебя повесится имунка от кнока на сколько-то секунд, как от нормального кнока. в общем всё нормуль. учись делать то-же, что и он.

Сообщение от LMago:
я в это время пытался атаковать рейд НВ
Сообщение от leopardo:
я тот ,кого ты уважаешь, боишься и перед чьими заслугами преклоняешься!вот это не забывай дорогой
Аватар для Lolguy656
Гигант мысли
Регистрация:
24.01.2013
Re: Игровая фича или чит
Если он успеет сделать даблтап (отпрыжку назад) во время анимации твоего кнока, то кнок сработает, но вместо того что бы упасть на землю он просто отскочит назад. Не баг, просто механика игры
Аватар для renegad777_renamed_1159419_02022020
Читатель
Регистрация:
31.10.2014
Re: Игровая фича или чит
Понял, спасибо за помощь, буду знать.
Т.е. от любого кнока можно таким образом (дабл-табом)уйти?
Аватар для Qake_renamed_621804_13032023
Гигант мысли
Регистрация:
03.08.2008
Re: Игровая фича или чит
да можно от любого и еще на 19 лвл барб может взять антикнок в общей ветке (точнее на 16 уже)
Аватар для renegad777_renamed_1159419_02022020
Читатель
Регистрация:
31.10.2014
Re: Игровая фича или чит
Ясно, но на 19 лвл потратить 6 фитов на антикнок, для бараба - жестоко)
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Сообщение от Lolguy656:
Если он успеет сделать даблтап (отпрыжку назад) во время анимации твоего кнока, то кнок сработает, но вместо того что бы упасть на землю он просто отскочит назад. Не баг, просто механика игры
На самом деле это конечно же баг, который просто не правят с релиза и никогда видимо уже не поправят. Суть в том как прорисовали анимацию падения и кнока, она рассчитана на то, что кнокаемый объект находится на земле. Во время дабл тапа персонаж немного подпрыгивает, отрываясь от земли и анимацию кнока глючит. Скажем так это очень древний баг, который стал фичей, как комбоскип когда-то.
Аватар для renegad777_renamed_1159419_02022020
Читатель
Регистрация:
31.10.2014
Re: Игровая фича или чит
Как все сложно
Когда маги кастуют, то это видно, но как можно понять, что барб крутит кнок? Там же не видно..
Аватар для Lolguy656
Гигант мысли
Регистрация:
24.01.2013
Re: Игровая фича или чит
Сообщение от renegad777:
Как все сложно
Когда маги кастуют, то это видно, но как можно понять, что барб крутит кнок? Там же не видно..
хороший пинг+реакция, видал как от кнока сина отпрыгивали
Аватар для Ханук
Знаток
Регистрация:
20.10.2011
Re: Игровая фича или чит
а это уже с опытом придёт. ты будешь отличать по взмаху оружия противника, или по боевой ситуации будешь нутром чувствовать.
со временем врубишься.

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Lolguy656:
хороший пинг+реакция, видал как от кнока сина отпрыгивали
это что. более имбово отпрыгнуть от инста ПоМовского или конковского

Сообщение от LMago:
я в это время пытался атаковать рейд НВ
Сообщение от leopardo:
я тот ,кого ты уважаешь, боишься и перед чьими заслугами преклоняешься!вот это не забывай дорогой
Последний раз редактировалось Ханук; 31.10.2014 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lolguy656
Гигант мысли
Регистрация:
24.01.2013
Re: Игровая фича или чит
Сообщение от Ханук:
а это уже с опытом придёт. ты будешь отличать по взмаху оружия противника, или по боевой ситуации будешь нутром чувствовать.
со временем врубишься.

Добавлено через 57 секунд
это что. более имбово отпрыгнуть от инста ПоМовского или конковского
Ну раз на тебя бежит пом, то видимо готовится кнокнуть, а там уже можно даблтапать
Аватар для renegad777_renamed_1159419_02022020
Читатель
Регистрация:
31.10.2014
Re: Игровая фича или чит
А даблтап назад или в сторону, имеет значение куда?
Аватар для Jerohn
heroinside
Регистрация:
05.08.2008
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: Игровая фича или чит
И с демо такая же беда) Можно заранее имунки от магии врубать у кого есть и отпрыгивать)

█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█   ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█   ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀   ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Аватар для Fidavi_renamed_729939_15032022
Старожил
Регистрация:
02.03.2010
Re: Игровая фича или чит
Сообщение от renegad777:
А даблтап назад или в сторону, имеет значение куда?
в любую, главное даблтап сделать в нужный момент. Просто при даблтапе назад у тебя на 2 или 3 сек вешается уклонение на 25%, влево или вправо - защищенность + уклонение, вперед - вешается бафчик секунды на 4 на шанс ошеломления противника при ударе любом (стан). Попрыгай так и увидишь баффы появляющиеся.
Аватар для renegad777_renamed_1159419_02022020
Читатель
Регистрация:
31.10.2014
Re: Игровая фича или чит
Сообщение от Fidavi:
в любую, главное даблтап сделать в нужный момент. Просто при даблтапе назад у тебя на 2 или 3 сек вешается уклонение на 25%, влево или вправо - защищенность + уклонение, вперед - вешается бафчик секунды на 4 на шанс ошеломления противника при ударе любом (стан). Попрыгай так и увидишь баффы появляющиеся.
Да, это видел, но не думал, что это имеет такое большое значение. Будем знать




Сообщение от Lolguy656:
хороший пинг+реакция, видал как от кнока сина отпрыгивали
Кстати, какой пинг считается нормальным для таких реакций на кастбар противника? У меня ~ 150 - это норм?
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Игровая фича или чит
Быстрые кноки на реакцию нельзя отпрыгнуть, только на предугадывании.
Аватар для Lolguy656
Гигант мысли
Регистрация:
24.01.2013
Re: Игровая фича или чит
У меня пинг в районе 130-150 и играется вполне комфортно, преимущество имеют только американцы, так как сервера у них сейчас
Аватар для Tekila
Почти вернулся
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Игровая фича или чит
Пойдет.
Реакция на каст бар возможна только с предпоследними рангами, кхитайские же слишком быстрые, как и синовский кнок например. Успеть можно, но очень сложно. Ориентироваться тут нужно по стартерам, т.е. следить за тем, что твой противник раскручивает ориентируясь на направления ударов которые он наносит. Достаточно сложно, но потом даст очень ощутимый профит, т.к. кнок - это контроль при попадании в который ты ничего не можешь делать, я бы сказал даже, что это самый опасный контроль.

А вообще я так не считаю это багом, как по мне так это очень хорошая фича доступная всем, однако применяемая грамотно обычно только игроками с хорошими навыками)

Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Игровая фича или чит
Если бы это был не баг и фича, то иммун к кноку не должен вешаться, а так система считает что кнок был, вешает иммунку, но по факту его нет потому, что чар был кнокнут в воздухе, в следствие чего анимация нарушается, чар летит немного по другой траектории и не падает на спину.
Так что это баг игры, а любой баг который не правят годами становится фичей. Не думаю, что это было так задумано разработчиками.
Аватар для Shtille
Знаток
Регистрация:
11.08.2010
Re: Игровая фича или чит
да
Аватар для Tekila
Почти вернулся
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Игровая фича или чит
Сообщение от Kandur:
Если бы это был не баг и фича, то иммун к кноку не должен вешаться, а так система считает что кнок был, вешает иммунку, но по факту его нет потому, что чар был кнокнут в воздухе, в следствие чего анимация нарушается, чар летит немного по другой траектории и не падает на спину.
Так что это баг игры, а любой баг который не правят годами становится фичей. Не думаю, что это было так задумано разработчиками.
Ну вот например если кнок проходит в прыжке, то чар таки падает на спину, хоть и находится в воздухе.
Не знаю было так задуманно или нет, но фича то реально годная)

Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Аватар для Jerohn
heroinside
Регистрация:
05.08.2008
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: Игровая фича или чит
Текил, соль в том, что анимация в падении и в отпрыжке разная. В падении она "свободная" - т.е. тебя можно контролить, и делать че хочешь. А отпрыжка имеет как бы это сказать... "фиксированную" анимацию, типа как у сплетения. Эффект отпрыжки вешается в самом начале, поэтому он и остается, а то что прерывание отпрыжки кноком ломает анимацию падения на спину от самого кнока - вот в этом и косяк.

█▀▀█ █░░█ █░█ █▀▀█   ▒█▀▀█ █░░ █░░█ █▀▀█ ▀▀█▀▀
█░░░ █▄▄█ █▀▄ █▄▄█   ▒█▀▀▄ █░░ █▄▄█ █▄▄█ ░░█░░
█▄▄█ ▄▄▄█ ▀░▀ ▀░░▀   ▒█▄▄█ ▀▀▀ ▄▄▄█ ▀░░▀ ░░▀░░
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Сообщение от Tekila:
Ну вот например если кнок проходит в прыжке, то чар таки падает на спину, хоть и находится в воздухе.
Не знаю было так задуманно или нет, но фича то реально годная)
Попробуй кнокнуть вниз с какой нибудь возвышеннсти и чар приземлится на ноги. Это тоже фича? Возможно для прыжка они предусмотрели этот момент(согласись, если бы кнок можно было избежать простым нажатием пробела, это был бы вобще ахтунг, фанком конечно идиоты, но не настолько), а вот для остальных менее стандартных случаев - нет.
Плюс стоит учесть, что у прыжка по сравнению с даблтапом анимация гораздо быстрее, возможное поэтому кнок нормально проходит. А у дабл тапа анимация дольше, чем сама анимация падения от кнока.
Аватар для I_rembo
Старожил
Регистрация:
04.03.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Игровая фича или чит
Сообщение от Tekila:
Ну вот например если кнок проходит в прыжке, то чар таки падает на спину
Не согласен, изредка случаются ситуации, когда и обычный прыжок спасает от кнока, т.е. отбрасывает от кнока но приземляешься на ноги, у меня пару - тройку раз такое было.
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Сообщение от I_rembo:
Не согласен, изредка случаются ситуации, когда и обычный прыжок спасает от кнока, т.е. отбрасывает от кнока но приземляешься на ноги, у меня пару - тройку раз такое было.
Если прыгаешь с какой-нибудь возвышенности вниз, т.е. полет чуть дольше чем во время обычного прыжка на месте.
Ваши права в разделе