В обновлении 6.0 «Разбитые оковы» для MMORPG «Аллоды Онлайн» сезон будет разделен по этапам, которые будут открываться в зависимости от результатов всех игроков на сервере.
Всего этапов будет четыре. После достижения необходимой планки серверного прогресса, каждый персонаж, выполнив сюжетное задание, получит доступ к продолжению сюжетной линии, следующему набору боссов в рейдовом приключении, а также откроет слой астрала и территории Диких земель с добычей соответствующего качества.
Так, например, на Феррисе в начале сезона находится ледяная стена, разрушить которую можно будет только при получении всем сервером доступа к следующему сюжетному этапу. Для тех, кто начнет играть в середине сезона или решит заняться развитием перерождения, все сюжетные задания будут выполняться подряд, без дополнительных ограничений.
Прогресс сервера состоит из двух частей: «общей», которую в равной мере получают все сервера, и «личного вклада», который зависит от активности игроков на конкретном сервере. Друг относительно друга эти части сбалансированы таким образом, чтобы с одной стороны личный вклад был заметен, а с другой — не возникало серьезных разрывов между серверами.
Под личным вкладом понимается получение персонажами ценностей за: полеты на астральные острова, охоту на Диких землях, участие в ежедневных сражениях, убийство демонов в астрале, убийство боссов в рейдовом приключении. Каждое из этих деяний способствует общему прогрессу сервера (пересчет ценностей происходит один раз в сутки).
Система будет учитывать количество людей на сервере. Поэтому малонаселенные и менее активные сервера вполне смогут не отставать от более населенных. Разница в прогрессе между серверами не будет составлять более недели.
Эта система вводится в игру «Аллоды Онлайн» для того, чтобы все персонажи действовали совместно для достижения общей цели, а самое главное — чувствовали себя важным элементом в развитии сюжета игры. Во-вторых, ради того чтобы сблизить по прогрессу развития и уровню экипировки всех персонажей на сервере.
Re: Аллоды Онлайн - В разработке: Серверный прогресс
Сообщение от Dansilent:
вово...про аллоды уже забыли давным давно
Тем кто не верит стоит поискать на форуме аллодов тему "кто следующий в объединении". Там есть скрин с нагрузкой серверов. В общем народу осталось с гулькин нос.
P.S
А если бы мыло было не жадной русской корпорацией, мы бы получили прекрасный продукт для СНГ. Ну что же. В следующей жизни господа, надеюсь увидим такую игру
В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность