День третий (19 сентября): а я в кино искала Вас.
Сегодняшний день выдался насыщенным. Но снова не таким успешным в продвижении с уровнем.
Зайдя в игру, пошла доделать пару квестов, которые остались на Западе Баленоса. Около форпоста встретила наших игроков, которые, как обычно, стали ломиться в мой ПМ и фотографироваться со мной, пример можно увидеть в этой теме )
В остальном же прогулка к пещере, куда послал черный дух, была мне уже знакома по прошлому тесту, а вот мой кошке, зловещая атмосфера не очень понравилась, она уцепилась за мою ногу и отказывалась бегать одна.
Вскоре я получила и долгожданную табличку с РБ. Это такая новая фича. За выполнение этих квестов черный дух дает неплохую награду. Суть заключается в том, что нужно вызвать РБ в определенном месте и зафармить его. РБ является упрощенной копией того, которого можно встретить в мире BD, и для убийства которого нужна пати 50-уровневых игроков. Между собой мы прозвали их тренировочные РБ. В принципе, если их немного усилить, то вполне сошел бы за некий вариант группового контента уже на лоулвл уровнях. В соло его конечно тоже убивают, но преимущественно в 2-3.
Далее, полная решимости, двинулась на гоблинов, на которых планировала покачаться сегодня. И в первые полчаса мне даже неплохо это удавалось.
Но тут Эзенгель выбил ненужное ему оружие на мага и вы договорились встретиться у перекрестка, недалеко от деревни Велия. Но получилось, как в той песне:
Мы были оба.
-Я у аптеки!
-А я в кино искала вас!
-Так, значит, завтра
На том же месте, в тот же час!
-Я ходил! -И я ходила!
-Я вас ждал! -И я ждала!
-Я был зол! -И я сердилась!
-Я ушел!
А вот тут стоп, он никуда не ушел и помыкавшись по различным узлам, мы таки встретились. Передача ценного ресурса состоялась и я оценила, как с ним стала быстрее раскладывать толпы зеленоватых существ.
Через какое-то время я пошла в деревню починиться, ну и снова там застряла. Сначала по причине радости, что наконец-то у меня появился ослик. Вон тот маленький медальончик, который предлагает мне в награду дух, и станет моим будущим осликом.
А потом снова запнулась о квесты. Я поняла, почему я так радовалась первоначально, что в BD практически нет квестов. Потому что я не люблю когда они мертвым груом висят у меня в окне, у меня прям руки чешутся их оделать. Я уже писала о квестах в первый свой день приключений. Сегодня я еще раз убедилась в том, что они стали не бесполезной вещью, как это была на 1-2 ЗБТ. Часть квестов (особенно зеленые) как раз таки являются неким аналогом обучения определенным механикам. И мне лично на практике (с помощью других тестеров) собственноручно пришлось убедиться в этом, исследуя систему крафта кулинарии. Тут и картофель в поле пособирать пришлось, и дом купить и станок установить и даже приготовить несколько блюд, часть которых получается не просто добавлением ингредиентов, но и предварительной их переработкой, например кукурузу растолочь в ступке в муку.
И стало понятно, что впредь все-таки придется отрываться от гринда мобов, т.к. и SP тебе нужно, расширение инвентаря, и очки для выкупа и модернизации домов под мастерскую.
Следующим пунктом моей остановки стал город Хайндельберг.
Удивительно, то и тут произошли небольшие изменения, часть NPC изменили внешний вид, от смены костюмов на восточную тематику до полной смены образа.
Не могла пройти мимо и покупки дома и найма работников для сбора ресурсов. Все-таки это значительная экономия времени будет, хоть и недешевая.
Кстати, кто-то в ТС утверждал, что работников теперь можно послать на добычу даже не имея дома, у меня это вызвало некоторые сомнения, может быть еще кто-то это подтвердит, т.к. на прошлом ЗБТ там нужно было куча условий выполнить, которые на мой взгляд остались и сейчас. Ну или мне придется заняться этим уже в Кальфеоне.