Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 15.09.2014 20:12
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Diablo III: О будущих изменениях в системе петов

На официальном форуме action/RPG Diablo III гейм-дизайнер John Yang решил рассказать о некоторых будущих изменениях, связанных с петами. И поэтому предлагаем вашему вниманию полный перевод того, что он написал.

Всем привет! Сейчас мы занимаемся обзором "Rift Guardian", а также крайне мощных способностей монстров и повреждений, которые от них получают питомцы игрока. Нашу философию в отношении выживаемости петов можно свести к следующим пунктам:

Выживаемость петов должна быть сопоставима с выживаемостью игрока. В этом заявлении содержится довольно много смысла, поэтому давайте я поясню:
  • Выживаемость петов должна меняться в зависимости от показателей выживаемости игрока. На данный момент такое изменение присутствует, но не привязано ко всем возможным показателям. This is being worked on.Сейчас мы работаем именно над этим.
  • Показатель Живучести петов должен изменяться в зависимости от Живучести игрока, так что если вы будете делать упор на что-то другое, то ваш зверь почувствует это на своей шкуре. И наоборот, если вы концентрируйтесь на Живучести, то и ваши петы будут заметно более крепкими. Не стоит скупиться на Живучесть, особенно если у вас есть петы.
  • Мы не хотим, чтобы петы были неуязвимыми танками. В игре они часто довольно хлипкие, так что если после того, как мы закончим с нашим обзором ситуации и внесем изменения в следующем патче, ваши петы все равно будут умирать часто, мы советуем вам повысить свою Живучесть, что положительно скажется и на питомцах.
Чтобы выполнить первую задачу, петы должны получать пониженное количество повреждений в зависимости от того, насколько легко игроку уйти от атаки монстра. Мы остановились на этом варианте вместо AI для питомцев потому, что в таком случае они будут убегать от ударов, что приведет к понижению DPS. Есть целый набор разных атак монстров, и того, как они сказываются на петах, но в целом их можно поделить на три категории:
  • Полный уровень повреждений - стандартные атаки ближнего боя/слабые атаки дальнего. В этом случае от игрока не ожидается, что он сможет избегать их постоянно.
  • Сниженный уровень повреждений - специальные атаки типа огненных шаров, которые обычно наносят больше повреждений, чем стандартные атаки, но достаточно легко определимы, и игроки могут их избежать. Хорошим примером такой атаки может стать залп огненных шаров в исполнении Агнидокса.
  • Значительное снижение повреждений - Продолжительные атаки по площади, из которых игрок должен быстро уйти, либо высокомощные атаки, которых игрок должен избегать любой ценой. Примерами таких атак являются удар рукой Mallet Lord'а, метеору Морлу или монстры с модификатором Thunderstorm.

Пока что мы не достигли поставленной цели, но продолжаем работать над этим. Не смотря на то что большая часть умений монстров в игре находится в соответствии с описанными выше механиками, имеются и такие умения (та же самая атака рукой у Mallet Lord'а и несколько других умений, также упомянутых в этой ветке обсуждения), которые работают не так, и с ними мы будем работать в ближайшем обновлении для Diablo III.


Аватар для Fixme_renamed_869547_26112020
Маньяк
Регистрация:
30.11.2011
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Проблема не в петах, а в том что Живучестью жертвуют ради других статов и близам это не совсем нравится.
Аватар для SphinkS_renamed_617751_28102022
Писaтель
Регистрация:
08.07.2008
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Вот и кончатся дни ДХ инженеров)
Аватар для Div_renamed_58074_05082022
Маньяк
Регистрация:
25.09.2006
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Моему монку петы нужны только для бафа на урон. Без разници , что они там делают.
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
это игра на публику, делают вид, что они работают

Аватар для Бронсон
Белый ягуар
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
нельзя просто так взять и раскрыть заговор близард
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Сообщение от SphinkS:
Вот и кончатся дни ДХ инженеров)
Я чет не заметил у турелей полоску ХП.

Аватар для iMax
Zero Gate
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
нерф петоводов, лол. А ничего, что в мили пробивает мама не горюй уже на 32 лвл? особенно от молний. Я бы рад монахом побегать, только прилетает жёстко, при моем не так уж и плохом шмоте и 35% - демага.

Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
какие петы в д3? Я думал в д3 есть только суммоны.
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
напомнило:
Аватар для Бронсон
Белый ягуар
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Аватар для Sotn1k
Старожил
Регистрация:
10.08.2009
Волшебник
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Мда команда Diablo 3 просто унылые гавноеды. С такими рессурсами не могут нормально развивать игру. Поучились бы у PoE
Аватар для Vezdekot_renamed_30917_29012021
Вождь Наглорожих
Регистрация:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Сообщение от Sotn1k:
Мда команда Diablo 3 просто унылые гавноеды. С такими рессурсами не могут нормально развивать игру. Поучились бы у PoE
Ох какой спорный вопрос о том кому и у кого надо поучится делать и игры и деньги.
Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Игроки плохо качают живучесть - давайте сделаем дохлыми их петов. Норм.

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для SantiagoCap_renamed_1152292_03042020
Гигант мысли
Регистрация:
19.08.2014
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
а у меня нет пета
Аватар для z10ba_renamed_21248_26082023
BuddyMaster
Регистрация:
29.07.2005
Джентльмен
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
это победаЪ тогда пусть резы и армор распространяется


Сообщение от Ded45:
Марина
КОГДА И ГДЕ ПОШЕРСТИТЬ. ТВОЮ ШМОНЬКУ?
Аватар для Mangalingo_renamed_935163_16022021
Старожил
Регистрация:
17.07.2012
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
А я вообще нихрена не понял
Аватар для Zvezdniy
Знаток
Регистрация:
02.05.2009
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела Heroes of Newerth
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Рано пока судить. Выйдет патч, тогда и повайнить можно будет


Аватар для z10ba_renamed_21248_26082023
BuddyMaster
Регистрация:
29.07.2005
Джентльмен
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Сообщение от Nature:
Выживаемость петов должна быть сопоставима с выживаемостью игрока.
в большинстве случаев на рифте 40+ у адекватного дпс игрока, который не танчит, любой удар элитки это ваншот, при этом петы стоят в куче лазеров и им насрано абсолютно на все, разве что фетиши периодически отлетают под молниями, а теперь у петов станет меньше хп, что позволит снизить их дпс , так как дпс чара тоже упадет и среднестатистический воен света будет фармить 32-37 хер поймешь че у этих наркоманов в голове.


Сообщение от Ded45:
Марина
КОГДА И ГДЕ ПОШЕРСТИТЬ. ТВОЮ ШМОНЬКУ?
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
где вам там нерф то померещился? как раз делают то, что и просили, апают выжимаемость петов от всяких аоешек, в которых они и дохнут постоянно вроде молотобоя или метеоров, чувствую после патча вд петоводы будут фармить 50 портал и будет опять вайн

Добавлено через 2 минуты
Вообще перевод с Хорадрика более оптимистичный, хз кто там у Гохи переводит(особенно первая часть про стойкость)
Последний раз редактировалось evkOo; 16.09.2014 в 20:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для suicid
Мастер
Регистрация:
28.12.2004
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
новость ага не фонтан оформлена, учитывая что
1) живучесть станет больше хотя бы тупо потому что на данный момент петы не учитывают все защитные статы аля ресы\армор\дамаг редакшн и прочее (хз что из этого не учитывается на данный момент, но что-то не учитывается и включение этого в список явно баф а не нерф)
2) собираются дать петам уменьшение дамага в зависимости от типа этого дамага, чем проще увернуться от атаки - тем ниже уменьшение дамага дадут, если это лужи или что-то ояе..л на весь экран, тогда и у петов дамаг редакшн считается очень большим.

ну и последнее про то что живучесть надо качать, так блин ее по идее и надо качать, а не как обычно, по началу всем плохо и печально, а как дпс накрутил так всем и на тафну стало забить, зачем тафна когда все вокруг с первого плевка падают? Ибо бред в виде вд фармящего в свое время т6 при том что у него тафны 5лямов или меньше, явно не должен был случится.

Цитата:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Аватар для z10ba_renamed_21248_26082023
BuddyMaster
Регистрация:
29.07.2005
Джентльмен
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Сообщение от suicid:
Ибо бред в виде вд фармящего в свое время т6 при том что у него тафны 5лямов или меньше, явно не должен был случится.
ну теперь вд смогут шатать т6 с тафной 2кк, раз баф на петов идет


Сообщение от Ded45:
Марина
КОГДА И ГДЕ ПОШЕРСТИТЬ. ТВОЮ ШМОНЬКУ?
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Сообщение от z10ba:
ну теперь вд смогут шатать т6 с тафной 2кк, раз баф на петов идет
Вот у меня в PoE суммонер был, зомбы ваще шик, неубиваемые, а сам я тоненький и вот однажды мне фаершторм прилетел по голове, 1 секунда и нет суммонера.

Re: Diablo III: О будущих изменениях в системе петов
Присоединяюсь к претензиям выше. Если я на хк соло фармлю т6, то с игрой явно плохо дело

Добавлено через 21 секунду
ушел трясти стим


Последний раз редактировалось fixeel; 17.09.2014 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе