Добре всем. На 4 плойке есть бф4. Есть бф4 hard line - предзаказ. Подскажите, это означает следующее: я покупаю за 2к бф4, а потом дополнение hard line за 3к ?! Или они идут как отдельные игры ?
Добре всем. На 4 плойке есть бф4. Есть бф4 hard line - предзаказ. Подскажите, это означает следующее: я покупаю за 2к бф4, а потом дополнение hard line за 3к ?! Или они идут как отдельные игры ?
Это разные игры. Хардлайн самостоятельный продукт.
Добавлено через 7 минут
и если пс-стор не врёт, то бф4 стоит 2499, хардлайн 2799/2999 соответственно стандарт и делюкс издания
дополнения для бф4, идут по 749 рубликов за штуку, или 2399 в копмлекте премиума
Вам блять про код напомнить? Нету смысла делать новый движок для бф когда консоли и этот еле тянут.
Код всю ****ею серию на устаревшем движке квейка выходил, а когда бф делают три игры на том же движке который сранные консоли и так не фига не тянут так все блять сходят с ума.
а когда бф делают три игры на том же движке который сранные консоли и так не фига не тянут так все блять сходят с ума.
сходят с ума не из-за того что движок тот же,а в том что отличие одной части от другой в том в какой последовательности ты открываешь анлоки+пара новых пушек+ ливалюшин!,который хуже чем дестракшен2.0 в бекодва.а в случае с хардлайном,так вообще просто шкурки поменяны с русских и америкосов на бандюг с ментами
сходят с ума не из-за того что движок тот же,а в том что отличие одной части от другой в том в какой последовательности ты открываешь анлоки+пара новых пушек+ ливалюшин!,который хуже чем дестракшен2.0 в бекодва.а в случае с хардлайном,так вообще просто шкурки поменяны с русских и америкосов на бандюг с ментами
И? В коде что по другому? В беко2 не было городов, было куча деревушек и пара больших зданий, нельзя просто напихивать кучу уничтожаемых объектов в городскую карту, весь дизайн мапы сразу скатится к черту.
В беко2 не было городов, было куча деревушек и пара больших зданий, нельзя просто напихивать кучу уничтожаемых объектов в городскую карту, весь дизайн мапы сразу скатится к черту.
Конквесты на Арике и Оазисе с тобой не согласны. "Деревушки" с полностью разрушаемыми зданиями на этих картах из беко2 играются приятней, чем любой "городской" Шанхай или Даунбрейкер.
Конквесты на Арике и Оазисе с тобой не согласны. "Деревушки" с полностью разрушаемыми зданиями на этих картах из беко2 играются приятней, чем любой "городской" Шанхай или Даунбрейкер.
Та же фигня, там нету ни одного здания больше 2-3 этажей — деревушка.
И я не говорил что какая либо мапа в бф4 играется лучше чем в беко2. При том стиле что они выбрали для карт(Небоскребы, развитый город все дела) невозможно сделать каждое здание разрушаемым, если к примеру напихать разрушаемых стенок во все первые два этажа зданий, то от карты ничего не останется так как ландфшафта как беко2 на этих картах ноль, сами здания играют роль этого ландшафта(Беря в пример шанхай и даунбрейкер) и вся карта будет простреливаться от края до края.
Единственное что ушло в минус в бф4 по сравнению с 3, это декоративные разрушения(Стенки на сене которые можно было обрушить на вражин и т.д.).
Обломки будут ограничивать видимость. Плюс - поднятая пыль, если сделать так, чтобы она рассеивалась не через 20 секунд как на Шанхае, а держалась дольше.
Вот тебе и разрушаемость, и леволюшн, и лекарство от руфкемперов, и новые тактические пути. Единственная сложность - сделать обломки такими, чтобы не было гличей и багов. Хз почему дайсы не отважились на такое.
Вам блять про код напомнить? Нету смысла делать новый движок для бф когда консоли и этот еле тянут.
Код всю ****ею серию на устаревшем движке квейка выходил, а когда бф делают три игры на том же движке который сранные консоли и так не фига не тянут так все блять сходят с ума.
У COD о****ельный квейк модифицированный, у БФ какой то высер с наглухо ебнутым неткодом и экономящими ресурсы серверами.
Та же фигня, там нету ни одного здания больше 2-3 этажей — деревушка.
ну возьмем здание на точке Е на шанхае,там все стены на 1 этаже сносится,с какого хера нельзя запилить чтоб оно пало? там что больше 2х этажей,оно большое или что?
ну возьмем здание на точке Е на шанхае,там все стены на 1 этаже сносится,с какого хера нельзя запилить чтоб оно пало? там что больше 2х этажей,оно большое или что?
Ты на карту посмотри, с небоскреба на С можно парашютироваться на все точки, но при этом ни одно место где можно захватывать другие точки не простреливается с него. Если к примеру здание на E можно было-бы превратить в кучу хлама, то хрен Е захватишь не словив по три пули от снайперов на небоскребе.
Кароче по причине руф снайперов нельзя делать здания на точке которые можно полностью снести не оставив укрытия.