Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online Cronicles(на русском)
Автор темы: eskaldar_renamed_573088_07122023
Дата создания: 13.05.2011 17:33
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Mortal Online Cronicles(на русском)
Представляю вам Хроники событий в мире Nave на русском (Created by Predator).
В переводе возможны ошибки и/или не точности, прошу на них обращать внимание и не сильно пинать меня за это.
Английскую версию можно прочитать на офф сайте тут : http://www.mortalonline.com/chronicles
Хронология от прошлого и к нашим дням.
Можно скачать доковским документом отсюда http://predator.convex.ru/MO/MO_Chronicles.doc

Битва от 24 июля

Произошел трехсторонний бой в Gaul'Kor, между AQ / Reign / TBH (подтвержденных бойцов 15), RUS / CIR (подтвержденных бойцов 22) и Myrmidon (подтвержденных бойцов 6).
Битва началась на мосту, ведущий в Gaul'Kor. AQ выстроились в линию, чтобы остановить Prometheus войска на переходе. Силы RUS’ов оказывали давление на их линию, а CIR прошли через овраг рядом с мостом, кружили вокруг и давили на AQ со флангов.
AQ потеряли двух человек, когда CIR давили на них со флангов, еще один умер, когда RUS перешли мост, разбивая то, что осталось от их окруженной линии.
Остальные перегруппировались и собрались у equiry(конюшни). Их целители заняли позицию позади конюшни, а в некоторых случаях на конюшне. Prometheus пошли вперед и в общей сложности умерло 11 AQ, некоторые из которых были убиты ранее, т.е. те кто успели сбегать до банка и вооружится заново.
Prometheus преследовал AQ и в разрушенном городе. Тогда пошли сообщения о Мирмидонах (в количестве 6 человек). Myrmidon’ы заняли позицию в горных тоннелях и Prometheus пошли за ними в туннели, чтобы спровоцировать их. Узкие тоннели работали на пользу Myrmidon’ам, т.к. бойцы Prometheus’ов не могли отступить, чтобы вылечиться, из-за подкрепления бойцов стремящегося попасть вперед, в тоннель к Myrmidon’ам.
Один или два Prometheus’ов умерло без потерь со стороны Myrmidon’ов. Однако, Prometheus по-прежнему превосходили Myrmidon’ов с большим перевесом. В это время AQ напал Prometheus’у в тыл и Prometheus оказался между молотом и наковальней.
В общей сложности погибло 8 CIR’ов из 13, из тех что были представлены, среди RUS’ов кол-во жертв неизвестно.
Сервер упал в тот момент, когда AQ и Myrmidon’ы начали воевать друг с другом.
Prometheus сделал ошибку, думая, что они могут уничтожить меньшие силы Myrmidon’ов, а затем вернуться к уничтожению AQ. Myrmidon’ы однако хорошо использовали свое положение и успели продержаться против Prometheus’ов на достаточное время, для то, что бы AQ успели перевооружиться и ударить с новыми силами в тыл.

Война Forsaken/Отрекшихся и WZ - 17 июля

На прошлой неделе, а в настоящее время боевые и сжигающие дома, произошли рейды, в районах обычно спокойных, недалеко от Bakti и Мoh-ki. Wolfszeit, немецкие гильдии с сочетанием RPKs и не PKS, объявил войну Forsaken’ам. Первые дни этой войны были довольно спокойными, с большим количеством бойцов Forsaken’ы охотились на WZ, но убить они смогли не многих. Из-за своей неспособности спровоцировать WZ они стали искать дом WZ. Когда они, наконец, думали, что они нашли дом, принадлежащий WZ, они атаковали и уничтожили его. Этот дом, уничтоженный Forsaken’ами, был вовсе не домом WZ, как они это говорили, но дом принадлежал небольшой дружественной WZ гильдии, которые не участвовали в конфликте. Forsaken’ы продолжали утверждать, что этот дом действительно принадлежит WZ.
В ответ на это нападение на дом, WZ, на следующий день, начали проводить свои атаки. Им удалось уничтожить один из домов Forsaken’ов, так случилось, что в нём оказался гильдийский камень. Это разрушение было подтверждено Forsaken’ами, и они уважают своих врагов, заявив, что "это было отлично(разрушение дома)". После уничтожения дома, вся неделя была похожа на игру в «кошки, мышки». Каждая из групп ищет способы, что бы убить кого то или ограбить дома. Forsaken’ы использовали довольно обширные сети для поиска и охоты на WZ, но имели лишь посредственные успехи в их уничтожении, прежде чем те уходили.
WZ наносили удар по случайным домам и уходили в том числе таким как Forsaken и Promethean Альянс (который не участвовал в войне) и добились определенных успехов в грабежах этих домов. WZ были в состоянии уничтожить все ресурсы, хранящиеся в одном из домов Forsaken’ов, и большинство ресурсов в одном из домов Promethean Альянса, взяв с собой определенную добычу.

Mortal Online 7 недель, политические обновления

Прошло более 6 недель с выхода Mortal Online. С тех времен мы заметили определенные политические изменения, хотя мы пока не заметили каких-либо больших войн. Мы видели, в пре-релизе Голиафа из Promethean альянса, который укрепил свои позиции в верхней части политической пищевой цепи, видели AI, потерявших большую часть своего политического влияния, и видели Los Banditos, с их громким возвращением в релизе и тихом исчезновением, так же незаметно вернулись Myrmidon’ы, в эти последние несколько недель перед релизом мы знали и любили (или ненавидели) Myrmidon’ов в бета-версии. У нас объявился новый сильный Альянс, такой как TOP Альянс, и этот новый Альянс, в настоящее время, надеется заменить ушедших Los Banditos.
В северо-восточной части Nave мы видим AQ / Reign / TBH, которые обитают там, где раньше обитали Lost Banditos, в Gaul'Kor. Их соседи вблизи Cave Сamp - лагерь TOP Альянса, в него входят: Tindremic Templars, The Professionals, и Outsiders. AQ / Reign в настоящее время в ежедневной борьбе с TOP / AI, Myrmidon’ами, и Promethean Альянсом. TOP Альянс был в небольшой стычке с другим альянсом под названием ICE, которые обосновались и построили несколько домов не далеко от них, но борьба продолжалась недолго и закончилась мирным договором, с планами создания торговой компании в районе к востоку от Cave Сamp. Однако ICE со временем исчез, некоторые из его членов перешли в новые альянсы, в то время как другие пытаются создать свои гильдии.
К югу от TOP, и Morin Khur лежит печально известный дом Myrmidon’ов так называемый Мирмополис. Во время беты Myrmidon’ы были самой известной и самой позорной PK гильдией в Mortal Online. Однако, сразу после релиза, их старый дом в Gaul'Kor был полностью заражен Лос-Banditos, Myrmidon’ов же было очень мало. В большинстве своем, в первый месяц после релиза, они летали по местности на радаре и построили недалеко на юге от Morin Khur свой бандитский лагерь. В настоящее время они вернулись к временам бета-версии и вызывают разные драмы в игре, на IRC, и на форумах. Так же они ежедневно производят «экскурсии» на север в Gaul'Kor, на запад в Kranesh, и на юг в джунгли.
Вдоль южного берега Amaruk Nuur (Sausage Lake/сосисочного озера) вокруг города Vadda, Bakti, и Moh-ki было совсем немного политической драмы, борьбы, и разрушений домов. В Bakti, Bakti Crew(банда из Бакти) из беты, все еще держат город и область вокруг Bakti в безопасности от разного рода PK(playerkiller) и воров. Wessex’ы небыли столь активными в релизе Mortal Online, как они активизировались в релизе Darkfall и тихо поселились недалеко от Moh-ki. Между Bakti и Moh-ki, Forsaken’ы установили свой кип, на вершине холмов над Bakti. Так же военные действия были между Forsaken’ами и Wolfzeit с разрушением домов с обеих сторон.
К югу, Promethean Альянс, состоящий из CIR, ODL, RUS, SYVI, и Overlords, расположился в старом кипе тринадцатых(13Th) из беты, они построили первый кип в игре на том же месте. К югу от их кипа, где AI планировали построить кип, 13Th'ые и Prophecy с «нинзили» AI кип-спот и ночью, с помощью Promhean Альянса, поставили там свой кип. AI сразу же объявили войну 13Th'ым, Prophecy и Promethean Альянсу, однако они были такими малочисленными, что у них никогда не было возможности для реальной войны. Мирный договор, в конце концов, был подписан между всеми заинтересованными сторонами.
Боевой доклад - 26.07.2010

Пожалуйста, обратите внимание, что этот доклад был направлен в SS и не был подтвержден в деталях от независимого источника.
Кажется, что в понедельник Silver Skull Slag был убит рядом с крашером за Fabernum’ом. SS утверждает, они вскоре узнали, что Prophecy “претендуют” перерабатывать сидя у аппарата и ходят слухи, что планируется транспортировка большого количества материала. SS поставили одного воина для сдерживания этой практики, однако, Prophecy привел несколько своих воинов в ответ. После нескольких не смертельных стычек, воин SS Energyo ушел обратно в город. Кажется, что несколько синих(blue) предложили свою помощь, в то время пока к SS шло подкрепление.
Совместно с помощью нескольких синих они сражались с Prophecy, пока не появились Raific (воин) и ShaiTan (лучник). Предположительно вскоре после этого Prophecy отступили и освободили область. Согласно докладу Prophecy участвовало небольшое кол-во казуалов и SS сообщили об одной подтвержденной смерти (Melkor).
После тяжелых боев стороны, как сообщается, находящиеся в непосредственной близости от гвард зоны, пытались спровоцировать друг друга на въезде/выезде из неё. В докладе также говорится, что AI присоединились к SS на определенное время, в надежде сдержать бойцов Prophecy.

Heist(Грабеж) ? - 27.07.2010

В официальных заявлениях на форуме, где сам Almsmen объявил о первой в мире Nave гильдии воров.
Пока дом Almsmen’а подвергался нападению, не участвующий свидетель был обчищен и потерял свой ключ от дома.
В докладе говорится, что впоследствии дом был полностью разграблен.
Имеется скриншот, где видно что было вынесено из дома:
1730 золотых монет
1k tungsteel
1k sanguinite
1k oghmium
500 maalite
7шт. tungsteel’ового оружия
"прочие фуксности"
До сих пор не понятно как они нашли место где находится дом или им уже было известно о его расположении.
Предполагаемая жертва отрицает все сообщения о краже.

"Gaul'Kor Crew" Альянс

В дополнение к новому Альянсу Chaos, был анонсирован еще 1 альянс, вчера Bevo гильдией Spotlight на недельном шоу Mortal Online Radio. AQ, Reign и TBH объявили на шоу, что они создали новый альянс. Они еще не выступали с официальным названием, однако многие в сообществе назвали этот новый альянс "Gaul'Kor Crew". На шоу они заявили, что они хотят сначала установить жесткий контроль над Gaul'Kor, возможно, построить несколько домов в этом районе, и работать по улучшению коммуникации друг с другом. Также есть планы, чтобы выдавить Myrmidon’ов из Gaul'Kor. Ну и среди долгосрочных целей они заявили, что хотят уничтожить Prometheus Альянс и взять под контроль их кип-спот.

Хаос Альянс

Во вторник Acolytes, Ghost Division, и Wolfzeit объединили свои усилия для создания нового альянса - Chaos. Что касается WZ, то новый альянс никак не повлияет на их продолжающейся войны с Forsaken’ами. Однако, резкое уменьшение боев в данном районе предполагает, что это на самом деле может иметь некоторое влияние. Немало местных обитателей утверждали, что WZ переехали из своей области, возможно в Meduli. Писец, путешествуя вчера по северу, посещал различные альянсы и гильдии. Как говорят Acolytes’ы, было построено 4 новых дома у TOP’ов. По словам Acolytes’ов, они говорили с TOP’ами и эти споты были подтверждены, но они были закреплены не за TOP’ами, а за новым альянсом – Chaos.

Эвент -Чемпион Gaul'Kor’а

В воскресенье (1 августа) Bevo провел первую игру в Gaul'Kor. Новые игры, на данный момент, он проводит каждую неделю в Gaul'Kor, называются игра - "Чемпион Gaul'Kor." На прошлой неделе он провел эвент-игру в стиле «Царь горы».
Основными правилами были: вы набирали 10 баллов за каждые 10 минут которые вы удерживаете точку, и 30 очков группе, которая будет удерживать точку в конце эвента, длительностью в 1 час. Гора состояла из 2-х зданий у воды, точку которую необходимо было удерживать, была на одном из домов. Вам необходимо было подняться по одной из 2-х лестниц на вершину первого здания, потом пройти по наваленным доскам и крыше на другое здание, где уже была точка, которую надо было удерживать.

К сожалению, когда решение было принято, о проведении мероприятия, в игре была ночь. Gaul'Kor Crew(AQ / Reign) создали плацдарм на вершинах первого и второго здания задолго до проведения события в очень сильных оборонительных позициях, и использовали членов, которые удерживали факела, для поиска тех, кто хотел бы подняться на вершину домов, тем самым удерживая пути ниже по лестнице. Но, к сожалению, в Gaul'Kor, было добраться ночью очень проблематично. Так AQ / Reign выиграли это событие, в связи с отсутствием других гильдий.

Однако в конце эвента, посветлело и объявился Prometheus Альянс с ~ 15 членами, и Myrmidon’ы появились с ~ 8-10 членами. AQ / Reign составляли окло ~ 12 членов. Было решено всеми сторонами, повеселиться. Prometheus первым атаковал AQ / Reign позиции, сначала с дальних дистанций снизу и сверху с другого здания, а затем сильным нападением. Позиции, занятые AQ / Reign были очень сильные, и они были в состоянии удержать 3 сильных атаки в течение следующих 15 минут.

У CIR’ов, сил Prometheus Альянса, кончились реагенты для исцеления, до того как они закончились у AQ / Reign. CIR уходили обратно с дома, когда Myrmidon’ы атаковали их. Окровавленные и побитые от своих долгих боев с AQ / Reign они не заметили Myrmidon’ов пока те уже не были среди них, свежие и жаждущие смерти.

Большинство CIR погибло в этом первом натиске. Однако им удалось предупредить RUS’ов – силы Prometheus Альянса, которые все еще держались против AQ / Reign. Так AQ / Reign удалось подтянуть свои силы обратно на второе здание в точку сбора. Именно в это время Myrmidon’ы атаковали членов Prometheus, которые удерживали нападения и направлялись ко второму зданию, где пытались взять точку сбора. Боевые действия у точки сбора были сосредоточены вокруг двух крыш. На втором здании и площади комнаты на самом верху. Чтобы добраться до точки сбора вам требовалось пересечь доску на небольшом участке крыши позади палатки. Кол-во дерущихся на крыше, что на втором здании сильно варьировалось между 4-8 с обеих сторон, время от времени, в течение следующих 10 минут боя. Бой был поистине эпическим, с некоторыми из лучших pvp'шеров в МО, дрались зубами и ногтями, чтобы получить контроль над этой доской и двумя секциями крыш на вершине. В конце Myrmidon’ы были в состоянии взять точку и выбить всех оставшихся со здания. Таки образом они победили на вершине 2-х домов. С этой высоты, Myrmidon’ы могли легко контролировать почти весь Gaul'Kor, со всех направлений как Prom, так и AQ / Reign.

Promethia City Council

Promethia (город Prometheus альянс) будет частично включен в городской совет, задача которого будет заключаться в урегулировании торговли, защита от воров и ганкеров и в целом организовать работу города. Совет будет состоять не только из союзных войск, но будут включены и жители города (TOG’и). С недавним введением системы управления территорией, на то, как будут развиваться события дальше, будет интересно посмотреть.

Расширение Promethan Альянса

Prometheus Альянс расширился и теперь включает итальянскую гильдию Drakes.
У гильдии закончился триальный месяц и они поприветствовали остальные гильдии альянса. Они являются полноправными членами и имеют равные права в управлении Prometheus Альянсом.

Гильдия Drakes построили дом внутри стены кипа Prometheus Альянса.

Бандитский Эвент

RP-гильдия Forsaken организовали "Бандитский Эвент", где игроки могли свободно присоединиться к спасению семейства двух беззащитных женщин. Вся информация по событию и проведению может быть найдена на официальном форуме. Мероприятие было очень успешным, благодаря всем тем, кто принял в нём участие.

Всё мероприятие было заснято на видео фрапсом и загружено на YouTube:

Новые кипы повлияют на южные земли?

В конце месяца 13Th'ым удалось построить свой второй кип, таким образом, укрепив их союз (13Th'ых и Prophecy). Строительство 13Th'ыми второго кипа и приглашение других гильдий для переговоров о принципах и правилах обязательств на юге, кажется, более чем разумным.
Prometheus и 13Th'ые будут говорить о том, какие правила необходимо применять ко всем удерживаемым территориям. Forsaken’ы, будучи южной нацией, наиболее вероятно, будут также включены. Этот процесс все еще находится на первых этапах, но это не означает объединение южных стран, это необходимо для создания стабильности для игроков в контролируемых городах на юге мирленда.
После 14 долгих часов строительства гильдия Forsaken завершила постройку своего кипа в воскресенье (1 августа). Forsaken’ы сделали ещё 1 большой шаг в установлении и стремлении к нейтральной области в Nave и для безопасной торговли. Forsaken’ы завершили кип с помощью Prometheus, Wessex, Silver Skulls и финансовой помощи Meduli Trading Company.

Thaeric, лидер Forsaken’ов, заявил: "Мы надеемся, что этот кип будет стоять как маяк надежды для тех, кто стремится быть нейтральным, и служить сообществу вокруг него, как место встречи для торговли, эвентов(событий) и ориентиром для многих других гильдий и групп желающих построить город игроков".Они заявили, что цель их новых кипов - это общественный центр, где люди могут собраться вместе под нейтралитетом в непосредственной близости от кипа. Единственное, что может помешать – место, где располагается кип. Он может быть найден в горах над Bakti среди густого леса, давая легкое чувство комфорта и безопасности в этом районе.

Список текущих владельцев кипов:

Talusian Альянс

Talusian Альянс - непонятного размера альянс, который держит мир в области Talusian гор. Так как в этой области находится города Kranesh, у которого нет гвард зоны, Talusians’ы часто могут видеть боевые действия различных преступников, которые строят дома неподалеку.

Talusian Альянс пережил три неудачных попытки осады. Первая прошла, когда кип был в стадии строительства. Talusian Альянс видел много сил угрожающих уничтожением, но до сих пор ни одной из них не удалось даже повредить кип. Во время Великой Войны, Talusian Альянс, имеет важное значение, для стабильности Севера, играет ключевую роль в начальных стычках, давая время, для остальной части северной области стабилизировать политическую ситуацию.

Как только кол-во врагов намного уменьшается, или даже полностью исчезает, Talusian альянс, находит для себя, впервые, мирный период, с момента его основания. Группа друзей, таких как Velden альянс и TOP альянс свою позицию считают надежной и безопасной.

Talusian Альянс - это альянс, который теперь может жить в условиях мира. Помимо случайных нападений бандитов они, кажется, больше не имеют, каких-либо серьезных врагов теперь, когда Великая Война закончилась.

TOP Альянс

Альянс TOP удерживает кип, что дает им контроль над минеральными богатствами Gaul'Kor. TOP поддерживает тесные связи с альянсом TA. Их фактический контроль над Gaul'Kor продолжает быть оспорен различными другими гильдиями и альянсами. Это означает, что TOP’ам необходимо быть почти постоянно в сражениях.

Хотя, после участия в Великой Северной Войне TOP по-видимому, в значительной степени потеряли интерес в южных регионах.

RUS

RUS является последней оставшейся гильдией старого Prometheus Альянса. У них есть длинная боевая история как часть империи Prometheus, где они воевали в Великой Северной Войне.
RUS недавно восстановили кип на боевом-Beta острове, что дает им отличную оборонительную позицию. Они оказались очень упрямыми бойцами.
Члены RUS все из россиян(что не верно, ибо в RUS русскоговорящие, но не все из России), тесно сплоченная группа, которая зарекомендовала себя как надежных союзников и страшных врагов.

Chaos Альянс

Chaos Альянс – не большой альянс, расположенный на севере мира. Они не имеют четко определенных целей или каких либо других пунктов связанных с поддержанием защиты региона для членов гильдии. Chaos Альянс воевал в Великой Войне.
Chaos в дружеских отношениях с TA и TOP и в отличие от большинства других альянсов никогда не был объектом других сил.
Chaos Альянс малочисленный альянс, который не имеет огромных амбиций, но он за то, чтобы их члены всегда были счастливы.

Гильдия Forsaken’ов

Forsaken’ы имеют почти уникальное положение в мире Nave. Дело в том, что они не альянс, они всего лишь одна гильдия. Они выжили в Великой Войне, не принимая какую-либо из сторон. Forsaken’ы стремятся быть нейтральным и участвовать в торговле со всеми другими гильдиями и альянсами. Цель Forsaken’ов - открытие таверн внутри территории других альянсов в качестве торговых сообщений и социальных мест сбора. Иногда члены Forsaken’ов подвергаются нападениям бандитов но серьезной угрозы никогда к ним не приходило.
Forsaken’ы являются единственной силой, которая, вероятно, может рассчитывать на поддержку от большинства других альянсов, так например они поддерживают хорошие отношения с TOP, TA, Prometheus, Velden Order и the Kingdom of the Isles.
Они разделены на различные фракции внутри гильдии в зависимости от их функций, Военные, Добыча ресурсов и так далее. Каждая фракция имеет степень автономии, но все еще является частью гильдии в целом.
Forsaken’ы имеют большой интерес к социальным аспектам игры, но не является военным гигантом, они доказали, что даже без большой армии одна гильдия может по-прежнему удерживать свои владения в Nave.

Kingdom of the Isles(KotI)

Kingdom of the Isles является одним из последних альянсов. Управляется советом лордов и возглавляет Malachai Drake, архиепископ Soldeus. KotI является единственной силой в Nave, принявшей религию. Эта религия распространилась в части других гильдий и альянсов давая архиепископу влияние даже за свои политические границы.
KotI принимает политику строгого нейтралитета, но при необходимости они стараются охранять собственные границы с мрачной решимостью. Во время Великой Войны KotI помогали в обороне города Prometheus’ов и сыграли важную роль в удерживании ее безопасности. Позже KotI яростно патрулировали свои границы, сообщая обеим сторонам о том, что бои не должны перекинуться на земли KotI.
KotI организуют мероприятия, распространяют свою веру и торгуют с другими державами. На них иногда происходят нападения бандитов, но врагов у них пока нет. У KotI отличная организация и управление.

Ascension Альянс

Воинcтвенный альянс Nave, Ascension, находится в конфликте с TOP’ами, которые обитают в Gaul'Kor. Ascension в основном состоит из бойцов, которые вне закона. Возможно потому, что они как правило были не многочисленны и у них было ограниченное число друзей, часть из них были одними из опытнейших бойцов в мире Nave.
Ascension’ы вели борьбу против всех и были “жалом” для всех сторон прочих альянсов. Их воины преуспевали в быстром нападении и таком же быстром отступлении. Это была их тактика, которой они гордились. Они так же гордились тем, что не многие гильдии могли соответствовать их мастерству, при одинаковом кол-ве воинов.
Ascension - небольшой альянс, состоящий из отличных бойцов, которые стремятся конфликтов и драк, куда бы они ни шли. Если конфликтов нигде нет, они сами создадут их.

Гильдия Elysium

Elysium купил кип у 13Th'ых и поселился в Meduli. Их целью является сохранить район Meduli чистым от ганкеров. Они заявили: "Если вы причините беду нам, то мы ответим тем же".
Они принимали участие в нескольких войнах и им угрожали другие альянсы в прошлом. Elysium всегда шли своим путем, не обращая внимания на эти угрозы.
Теперь они вступили в ряды владельцев кипов, Elysium является последней гильдией, которые приобрели кип. Как и Forsaken’ы они не альянс, просто гильдия.

Гильдия Talar Matar

Создана на “руинах” некогда мощной империи "Prometheus". Talar Matar является ученической академией. Его целью является обучить новых людей в суровом и неумолимом мире Nave.
Talar Matar приобрел кип, когда Prometheus Альянс ушел(развалился). Их имущество передается учредителями Академии, которые являются бывшими лидерами Prometheus.
Несмотря на свое происхождение Talar Matar остается строго нейтральной и проводит политику невмешательства. Они пригласили другие гильдии, чтобы помочь в управлении академией и даже предложили одному из врагов Prometheus’ов присоединиться к лидерам.

Великая Северная Война: часть 1 - Начало

Великая Северная Война, несомненно, большой конфликт в истории Nave, с участием около 25 гильдий и 6 различных союзов. Потому, что кол-во людей, в этой истории, участвовавших в данных событиях, были со многих сторон. В результате этого, истинное начало и причина войны часто бывает скрыто тайной - и разного рода “баснями”(троллингом на форуме). Каждая гильдия имеет свой взгляд и свою точку зрения по поводу причины конфликта между ними и пониманием истории конфликта, которую принесла эта война. Это имеет ключевое значение в понимании происходящего.
В большей степени, конфликт уходит корнями в ранние стадии бета-версии Mortal Online. Это было время, когда некоторые гильдии только, только сформировывались и политический ландшафт еще не был чётко определен. Важно понять что, первым крупным событием была война, когда гильдия 13Th'ых впервые появилась в игре. В то время, гильдии уже обосновались в игре, это были такие гильдии как: CIR (Crimson Imperium Reborn), AI (Aegis Imperium), Wessex (The Duchy of Wessex), OL (Overlords), RUS и прочие. Члены с обеих сторон Prometheus и AI говорят что, 13Th'ые сделали свое влияние с помощью сообщений на форумах, в основном состоящее из троллинга и хвастовства. Лидер 13Th'ых, Bizzy, говорит так: "Они не способны оценить мой юмор." Из-за этого, у большинства гильдий начало нарастать отвращение к 13Th'ым. Многие начали бороться с 13Th'ыми, включая AI, AR (Audacian Republic), CIR и многие другие. Многие гильдии, однако, заметили, что такое внимание к 13Th'ым только усугубляет данную ситуацию.
Шло время, примерно 3го марта, никто из гильдий этого не ожидал, но первый кип построили 13Th'ые. В это же время большинство гильдий остановили активные боевые действия против 13Th'ых. AI планировали поставить кип в том же самом месте, что было последней каплей для них. Они собрали силы, какими только они могли управлять и совместно с AR начали уничтожение кипа. В конечном итоге кип был уничтожен.
Вскоре после этого было собрано чрезвычайное заседание. Shinzon, лидер AI, собрал наиболее активных лидеров гильдий вместе, чтобы поговорить с ними об угрозе 13Th'ых. Он предположил, что 13Th'ые были на самом деле Goon’ы, позорная гильдия уничтожавшие всех в похожих играх на Mortal Online. Goon’ы, как они были известны, в значительной степени из Eve Online, но игравших и в Darkfall также. Они работали медленно, разделяя сервер на 2 большие группы, мотивируя их к войне. Это делалось в основном за счет троллинга на официальном форуме. Из-за этих аналогичных признаков, Shinzon предположил, и убедил других лидеров гильдий, что 13Th'ые были головорезами из Goon’оыв их необходимо уничтожить.
Зная, как Goon’ы работали в прошлом, гильдии лидеров во главе с Shinzon’ом, решили остановить разделение сервера, Goon’ами, на 2 лагеря. Каждая гильдия разорвала связи с одной из других, после боев с 13Th'ыми, тем самым разделив части мира, они могли назвать их своими. Чтобы соглашение осталось в секрете, Shinzon предложил фракциям иногда бороться между собой. По его словам, CIR, понимавшие ситуацию, начали сомневаться в идее. Наконец, во время одной из многих встреч, которые были, Synlaw, лидер CIR, отказался от идеи в целом и, в соответствии с Nidhogg’ом представителем CIR в то время, угрожал Shinzon’у и всем кто "запутались с его мальчиками ". После, Shinzon наконец ответил, угрожая Synlaw, сказав, что AI уничтожит CIR изнутри.
Этот один момент в истории Mortal Online представляет конфликт, из-за которого и началась война, по крайне мере так его многие видят. CIR и AI, которые были в дружественных отношениях, начали избиение друг друга на форумах и в конце концов стали воевать друг с другом в игре. С разрушением отношений CIR и AI пришло разрушение планов Shinzon’а. Медленно гильдии начали подозревать, что 13Th'ые на самом деле не Goon’ы, как они раньше думали. В результате этой борьбы, AI получили постоянного врага 13Th'ых.
Когда Mortal Online вышел в релиз, эти враги для гильдии AI оказались катастрофическими. Два союза, 2 врага AI, начиная еще со стадии беты, были сформированы. Во-первых, "Prometheus ", состоящей из CIR, RUS, SyVi (Syagrii Victrix), ODL (Ordre Democratique de Landeriel), OL (Overlords), и Drakes, а затем 13Th'ые-Prophecy, состоящие из 13Th'ых и Prophecy.
Так как в бете AI остановил свои взгляд на Sunken Isles, что бы установить там свой кип или, как его ласково называют, Combat Beta Island. Когда пришел релиз, 13Th'ые-Prophecy были первыми, кто построил кип на острове с «нинзив» кип-спот AI. CIR и Prometheus в целом, которые с тех пор урегулировали свои споры с AI, хотя все еще на враждебных условиях, помогли 13Th'ым-Prophecy в строительстве кипа с новым альянсом. Prometheus, как говорит Nidhogg, считали, что они были в долгу перед 13Th'ыми и Prophecy, так как во время беты, Prophecy поставляли гильдии Prometheus оружие и броню. Они были в долгу перед 13Th'ыми за предоставленную помощь в постройке кипа на том самом месте, где раньше(в бете) был кип 13Th'ых. Помогая 13Th'ым строить их кип, Prometheus, опять же согласно Nidhogg’у, считали, что они вернули долг, что они когда брали у альянса 13Th'ые-Prophecy, AI думали иначе.

Не так давно появилась новая интересная "гильдия" в Mortal Online. С учетом неординарной ситуации, мы дали возможность сделать определенные изменения лидерам, чтобы написать краткий портрет своей группы: Talar Matar Академии.
Talar Matar, основана для обучения народа Nave. Широкий спектр добровольных преподавателей из других гильдий дают ответы на вопросы студентов.
Курсы варьируются от практических(добычи ресурсов), боевых умений и магии до теории политики и уроков истории. Talar Matar не заинтересованы в расширении кол-ва своих членов и максимального срока членства в гильдии, который составляет один месяц для студентов.
Все остальные гильдии могут помочь научить студентов и общаться со студентами, чтобы попытаться привлечь их к своей собственной гильдии. Talar Matar организует встречи между студентами и гильдиями, чтобы студенты могли найти “дом” после ухода из гильдии.
Во главе Talar Matar, в настоящее время, Nidhogg и Shinzon, бывшие ярые враги в Великой Северной Войне. Когда Prometheus вышел из игры Nidhogg остался и теперь, бывший Prometheus кип, контролируется Talar Matar и используется в качестве учебного полигона. То что Nidhogg и Shinzon будут работать над этим вместе, удивило многих, ведь было хорошо известно об их вражде на официальном форуме. Тем не менее, Академия помогла начать жить в мире нескольким студентам и планирует продолжать делать это.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Роман Владимирович_renamed_663534_02022022
кошмар фанбоев
Регистрация:
03.04.2009
Re: Mortal Online Cronicles(на русском)
Любая битва с участием 15 человек это эпик событие для МО

Аватар для Amauron_renamed_607972_03012020
Гуру
Регистрация:
06.05.2008
Re: Mortal Online Cronicles(на русском)
И не лень ему было переводить )
Аватар для kondopog_renamed_634009_29052020
Старожил
Регистрация:
15.10.2008
Re: Mortal Online Cronicles(на русском)
и не лень автору писать было, какой бред сивой кобылы, я даже прочитать целиком не смог!


Аватар для Nazgulik_renamed_848284_04122020
Писaтель
Регистрация:
18.09.2011
Re: Mortal Online Cronicles(на русском)
Могёт! Умеет!
Аватар для QeeQaek
Старожил
Регистрация:
12.11.2007
Re: Mortal Online Cronicles(на русском)
Сообщение от Роман Владимирович:
Любая битва с участием 15 человек это эпик событие для МО
да лан чё так всё плохо?

Аватар для Nazgulik_renamed_848284_04122020
Писaтель
Регистрация:
18.09.2011
Re: Mortal Online Cronicles(на русском)
Посмотри на дату поста Х) Насколько я могу судить, пвп стычки уже стали обыденностью для кланов.
Re: Mortal Online Cronicles(на русском)
Сообщение от Nazgulik:
Посмотри на дату поста Х) Насколько я могу судить, пвп стычки уже стали обыденностью для кланов.
радость то какая... в игре появилось ПвП шутка...

Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Mortal Online Cronicles(на русском)
Это офигенно, кстати. Напомнило вот такое:

"В саге упоминают двух братьев. Одного звали Эйнаром, другого — Арни, оба сыновья Скегги с острова Сакса. Они жили на мысу Флюдрунес к северу от Трандхейма. Они набирают с осени людей и потом весной отправляются в Сурнадаль к Кольбьёрну и ставят ему условия: хочет, пусть едет с ними жечь в доме Торбьёрна с сыновьями, а не то пусть расстается с жизнью. Тот предпочел ехать с ними. Вот отправляются они, числом шестьдесят, и приезжают ночью к Столбам, и поджигают все строения. А все спали в одном покое: и Торбьёрн, и его сыновья, и Тордис. Там стояли два жбана с кислой сывороткой. Вот Гисли и те, кто был с ним, берут две козлиные шкуры, макают в жбан, и набрасывают на огонь, и трижды его тушат. Потом они пробивают стену, выбираются, десять человек, наружу, добегают под завесой дыма до гор и уходят подальше, чтобы собаки их не почуяли. Двенадцать же человек сгорели в доме. А они, те, что пришли, думают, что сожгли всех.

Гисли и все остальные добираются до Мирного Острова, приходят к Стюркару, собирают там сорок человек, застигают Кольбьёрна врасплох и сжигают его в доме и с ним еще одиннадцать человек. Потом они продают свою землю и покупают себе корабль. Их было шесть десятков человек. Взяв все свое имущество, они покидают страну и пристают к островам, называемым Эсундами, и готовятся там выйти в море. Оттуда они плывут, сорок человек числом, в двух лодках на север к мысу Флюдрунес. Сыновья Скегги как раз выехали с семью другими мужами собирать плату за землю. Гисли и его люди направляются им навстречу и всех убивают. Гисли уложил троих, а Торкель — двоих. Потом они идут к хутору и выносят оттуда много добра. В тот раз Гисли срубил Скегги Драчуну голову — тот как раз гостил у сыновей."

и прочее дословное исландское.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Ваши права в разделе