Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрелки комбо и щиты
Автор темы: KeusD_renamed_778433_07082020
Дата создания: 11.05.2011 07:28
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Стрелки комбо и щиты
Прочитал вот эти рекомендации по пвп http://forums-eu.ageofconan.com/showthread.php?t=122753 хотел даже перевести, но там все показано в картинках и текста минимум, а значит любой и так поймет про что речь.

Но у меня возник один вопрос. В одном разделе сказано, что надо стараться бить в незащищенную щитами область, которая открывается когда заходишь слева, справа или сзади.

Но хотел бы уточнить, бить надо стараться в незащищенную сторону каждым ударом-стрелочкой или все просто подгадывают удар финишером и не заморачиваются на каждом ударе комбы? Вроде бы желательно, но как-то не верится, что в реальной бое так можно успевать делать, все же вертятся, неугомонные.

По идее на мобах, когда их бьешь обычным ударом без комб туда, где нет щита становится видно, что урон сильнее чем когда бьешь в защищенную щитом сторону. Но как-то уж очень сложно вкручивать скажем комбы карнажника и пытаясь попасть в незащищенные области. Мне например, надо ударить и начать комбу, затем зайти слева и ударить, зайти справа и ударить, а потом еще забежать за спину и ударить последней стрелкой, которая показывает вверх.

Подскажите господа нигибаторы, вы именно так и делаете? Получается?

Аватар для Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Guest
Re: Стрелки комбо и щиты
Цитата:
все просто подгадывают удар финишером и не заморачиваются на каждом ударе комбы
Точно так
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Стрелки комбо и щиты
про главную опцию ничего не написано,
а без нее только анус зря порван будет

Аватар для YAMANTAKA_renamed_578973_26062020
Знаток
Регистрация:
17.09.2007
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от KeusD:
надо стараться в незащищенную сторону
некоторые умные люди щиты ставят все три-вверх. замечаешь такого "умника" и сосбно проводишь с ним эту злую шутку-шаг в сторону и сажаешь на все 150% свою комбу (щит в лоб, значит выбираешь направление атаки). как правило это делают лукари-боятся финешеров в "лоб" от пробивающего выстрела. тем не менее явление весьма распространённое и среди тряпок.

Но бить в спину намного эффективней-во первых щит спадает с лбешника (тот же трот слеш может хорошо критануть под анихиляцей), даже если у тебя финишер не в лоб, цель ты замедлишь,что уже гут.


Сообщение от KeusD:
комбы карнажника
карнажником главное посадить цель "на дот" а затем взять у неё дот на себя и ответочкой снять ещё ХП.
кроме того карнаж разбирает броню "инеем" очень здорово, так что, если успел под инеем попасть кровавой купелью по цели (а там много ударов на финишере), то вопрос о попадании следущей комбы по направлению где нет щитов отваливается-броня в минусе, щиты не спасут.

всем
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от 02nz:
про главную опцию ничего не написано,
а без нее только анус зря порван будет
Вот ты её тут и выкладывай) А у нас нету этой шняги.

Добавлено через 28 секунд
Да и давно я её не видел если честно. Уж начал думать, что хоть она перестала работать)



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Последний раз редактировалось Candid_renamed_679239_23032024; 11.05.2011 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: Стрелки комбо и щиты
Ну это попроще, если все метят только последним ударом в незащищенную область. Тогда все не так сложно как мне казалось про "правильный" бой.

Видел видео одно, там человек за 20 метров до врага начинал раскручивать комбу и бил только последним ударом. (Правда стрелочки у него не краснели, как при промахе ) Но я насколько знаю, если первым ударом не попал, то финешер будет слабоват. И я как бы в первую очередь стараюсь попасть первым и последним ударом, а те что между часто промахиваюсь.

Смотрел этот момент на чучеле без парсера и на глаз, вроде, от промаха "средними" ударами финишер не страдает, тем более доты. Но при этом правда может быть потеряно некоторое количество наносимого урона, опять же на глаз, вроде, не плохой урон теряется.

В общем не могу для себя решить как же все же лучше действовать. По прежнему попадать первым и последним ударом, а теми что по середине как получится. Или все же бегать за врагом с паузами между ударами и пытаться попасть каждым ударом комбы. Хотя в последнем варианте количество раскрученных комб сокращается.

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от Candid:
А у нас нету этой шняги.
так нопешите свою.. делов-то на 2 часа

какой древний баян нашел: http://i47.tinypic.com/2s820co.jpg
Аватар для Сэд_renamed_722047_03012024
Предводитель
Регистрация:
21.01.2010
Зомби мутанта
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от KeusD:
Или все же бегать за врагом с паузами между ударами и пытаться попасть каждым ударом комбы. Хотя в последнем варианте количество раскрученных комб сокращается.
точно не так, ипашЪ финишарами, комбы раскручивай, когда бегаешь как угорелый вокруг врага, если повезет попадешь.

подпись
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Стрелки комбо и щиты
Попадать надо всеми ударами. Каждый промах это -n% к дамагу (20 вроде).
Сообщение от 02nz:
так нопешите свою.. делов-то на 2 часа
Я не могу заставить компилятор даже "Hello world" на экран вывести, а ты мне про свою шнягу



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от Candid:
Попадать надо всеми ударами. Каждый промах это -n% к дамагу (20 вроде).
Что-то много теряется. Хотя мобы складываются когда по ним все ударами попадаешь быстрее чем когда мажешь, но я думал что на людей это не так проявляется из-за того что человеки более защищены.

Добавлено через 45 минут
Вот что нарыл на офф форуме, в моем вольном переводе получается следующее.


Урон от комбы = (ДПС Стартер * тСтартер) + (ДПС * тПопадание * #Попадание) + (ДПС Финишер * ТФинишер)

ДПС = ДПС от оружия + Бонус от боевого рейтинга.

ДПС Стартер = ДПС + ДПС(С) = Бонус комбы к стартеру.
тСтартер = Длительность анимации первого удара.

тПопадание = Длительность подготовительного удара.
#Попадание = Количество подготовительных попаданий.

ДПС Финишер = ДПС + ДПС(Ф) = Бонус комбы к финишеру.
тФинишер = Длительность финишера.

Последний раз редактировалось KeusD_renamed_778433_07082020; 12.05.2011 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для YAMANTAKA_renamed_578973_26062020
Знаток
Регистрация:
17.09.2007
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от KeusD:
человеки более защищены.
прости,но в подпись



Сообщение от KeusD:
видео одно, там человек за 20 метров до врага начинал раскручивать комбу
это видео времён 1.1 когда комбы были по 5 направлений, и дамаг не резался из за промаха.сейчас ситуёвина немного иная.домаг режется сильно.

Сообщение от KeusD:
попасть первым и последним ударом
ну коль ты карнаж конк, то и набор комб то...там три удара по сути только у ВВ и КК, но зачем их юзать ? ВВ можно использовать так, я понимаю, под усилением на +25%, что не сильно порежет дамаг на выходе даже при промахах,а кровавой купелью промазать-сила дота не пострадает сильно.смысл попадания удара (тем же блудхаком можно и первого лвла пользоваться-замедляет) в том,что: оффхэнд жжот (особенно если включился 10ый блейдвейв), дебаф вешается с инея, глубокие раны (подготовка жертвы к криту с ВВ)вешаются. То бишь - маж скока влезет, сила конка карнажа-имхо-не в "чистом" попадании,а в дебафах на цель+доты+ВВ с критом под усилением (в любом случае будет ОЧЕНЬ жирный дамаг).

Сообщение от KeusD:
Или все же бегать за врагом с паузами между ударами
у тебя стамины на финишер не хватит 100%.

итак.

подходим к цели замедляем блудхаком с одним направлением (включаем иней-рвём бронь), крутим купель (пофиг куда)- кладём финишер в цель, (опционально:есть время?юзаем усиление на +25% - кладём финиешр в цель), жертва побежит\не побежит\контролит-чаржим (кнокаем), крутим, юзаем АА, крутим ВВ (мажем,кладём куда попало проходящие удары)-финишер под френзи- в цель.(желательно в момент перехода во френзю канинг заюзать или яйцо мили,чо бы три секунды пожить до момента перехода в деф)

как опция, можно (если масс бой) использовать бладвейв, что даст ещё дамагу.

главное не лупить ВВшкой каждый раз, береги на бурст - часто эту комбу из трёх ступеней недооценивают.
как сказал Заелот: лучше придержать бурст, а то цель начнёт понимать что влипла и убежит)...

чарж в цель под бладвейвом в наличии таки АА как Ассаил и Брейфру = крит по цели с чажа+кнок цели+ 100% офхэндовый белый крит под 1к и выше.

итого к моменту подхода самой мощной комбы, у цели не будет брони (привет от инея), на ней будут лежать раны ,что даст нам большую вяроятность крита по цели,а её щиты уже ничего не решат-решат только наборы брони на цели)..

всем
Аватар для Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Guest
Re: Стрелки комбо и щиты
Не помню, где на оффе это нарыл, но на память оставил.
Выводы делайте сами (экипировка Т2).

И ещё доты масштабируются с учётом френзи!!!

Тема
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от YAMANTAKA:
прости,но в подпись
Это я специально написал, сначала было просто люди, но заменил что бы одно и тоже слово в предложении не повторялось.

Остальное надо переварить, но раны я в первую очередь пытаюсь нанести, что мобам, что людям.

Аватар для YAMANTAKA_renamed_578973_26062020
Знаток
Регистрация:
17.09.2007
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от Sania Solnce:
И ещё доты масштабируются с учётом френзи!!!
именно так.

вешаешь дот в дефе-одно число-во френзи-увеличенная сила дота (жаль купель 5 сек висит, но если цель порядочно облажить и заставить бежать, френзи может цель "доесть"...хотя проще чаржить и с оффхэндом+ассаил+брейкфру добить её)

2Потрошилка

какую ротацию комб юзаешь?.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Sania Solnce:
Выводы делайте сами (экипировка Т2).
эти сравнения по несчатному "думми" ни о чём...имхо.

парсы с минек обычно под 9 мб)...

всем
Последний раз редактировалось YAMANTAKA_renamed_578973_26062020; 13.05.2011 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от Sania Solnce:
Не помню, где на оффе это нарыл, но на память оставил.
А что там в отчете за белый дамаг? Это те самые подготовительные удары в комбах, между стартером и финишером?


Сообщение от YAMANTAKA:
какую ротацию комб юзаешь?.
Я решил данную тему затронуть потому что хочу повысить свое "КПД" не только за счет шмота, но и за счет "хитростей" при нанесении ударов.

До этой недели у меня стояли на клавиатуре макросы для раскрутки комб, пальцы устают такое количество кнопок нажимать, но решил перейти на ручное управление, вот и пытаюсь выяснить стоит ли оно того.

По тому что ты описал выше, получается использование макросов для раскрутки комб не как не вредит, т.е. у меня получается первыми и последними ударами попадать, теми что между не всегда.

У меня 2 комбы на дамаг, это кровавая купель 7 (3 стрелки) и Смерч (3 стрелки). Так же кровавый удар 2 (1 стрелка) для замедления. Плюс всякие раздирания и прочее плюшки по откату.

Обычно я начинаю вкручивать кровавую купель под всеми дотами и затем, или кровавый удар для замедления, или Смерч для продолжения дамага, по откату все повторяется. Иней обычно на солдат трачу с первого удара.

Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Стрелки комбо и щиты
Юзай комбы меньшего лвла с меньшим кол-вом ударов, и будет тебе счастье)



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Стрелки комбо и щиты
ну да ,я гвардом выше 3й арки не подымал ,хотя на чучеле разница очевидна между 1кнопочными и 2х кнопочными комбами ,но в масс замесе ,один хер непопадеш (ну или редко пападеш ) а т.к. ,например для 2х кнопочной комбы (комба +2 направления)
Сообщение от Candid:
Каждый промах это -n% к дамагу (~50 вроде).
fixed ,могу ошибаться .
то использовать длиннючие комбы начинающим - мазохизм ,папки конечно умудряються ,но нам с тобой еще оч далеко .
p.s. такое чувство ,что комбоскип придумали какраз для твоего класса ,тык что уподобляйся остальным
Аватар для Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Guest
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от KeusD:
А что там в отчете за белый дамаг? Это те самые подготовительные удары в комбах, между стартером и финишером?
Именно так. Получается это основной урон, к сожалению((
Сообщение от Candid:
Юзай комбы меньшего лвла с меньшим кол-вом ударов, и будет тебе счастье)
Не уверен, что есть смысл. Это не ДТ)))
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от Sania Solnce:
Не уверен, что есть смысл. Это не ДТ)))
Смысл есть. Ибо скорость>дамага, разница в котором не так велика, особенно учитывая, что карнажные комбы почти не скипаются. Трехкнопочные комбы вообще почти никто не юзает.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от mendisabal:
fixed ,могу ошибаться .
Не, не 50 точно.



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Последний раз редактировалось Candid_renamed_679239_23032024; 13.05.2011 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Guest
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от Candid:
Смысл есть. Ибо скорость>дамага, разница в котором не так велика, особенно учитывая, что карнажные комбы почти не скипаются. Трехкнопочные комбы вообще почти никто не юзает.
Трёхкнопочные вынуждены юзать - BB+WW основной урон. Хотя WW иногда проигрывает Besiege (2кнопки).
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: Стрелки комбо и щиты
Ну я имел в виду те, у которых есть двухшаговая альтернатива.



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: Стрелки комбо и щиты
Если все же взять тот отчет как какая не какая, но менее субъективная информация, то получается следующее...

Сообщение от mendisabal:
Каждый промах это -n% к дамагу (~50 вроде).
Выходит это 30% урона. Т.к. в основном промахи идут на подготовительные удары.

Сообщение от mendisabal:
p.s. такое чувство ,что комбоскип придумали какраз для твоего класса ,тык что уподобляйся остальным
Нет, карнажный не скипается, это в бруте народ за счет этого дамаг поднимает. Тут один человек намекал, что можно нормально скипать карнажем-девочкой с помощью прыжка, но я нуб и не знаю как это делается. Пробовал, но это привело к тому, что я когда попал на джабу оказался бессмертным.

Сообщение от Candid:
Трехкнопочные комбы вообще почти никто не юзает.
Вроде используют, в видео есть даже такие факты. Я могу использовать только одну комбу на меньшее количество ударов-стрелок, это кровавая купель, остальное и так ниже некуда. Раньше я так и делал, вкручивал 2-х кнопочную купель, но сейчас купил китайскую версию и использую ее. Личное впечатление... промахов стало больше, но количество фрагов не уменьшилось и не увеличилось, возможно потому что дамага с комбы больше и это компенсирует промахи.

Аватар для Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Guest
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от Candid:
Ну я имел в виду те, у которых есть двухшаговая альтернатива.
А это -да, не используется)))
Аватар для YAMANTAKA_renamed_578973_26062020
Знаток
Регистрация:
17.09.2007
Re: Стрелки комбо и щиты
Сообщение от KeusD:
за счет "хитростей" при нанесении ударов
первая хитрость - юзай купель 4 лвла-дот самый сильный ,финиешров не намного меньше. кроме того это АОЕ. Попал в рут?не беда, жарь того умного хокса, тоса,некра даже за спиной.

второе-юзай блудхак ранних лвлов. Даже на малых лвлах у этого удара 4-5 финишеров (что при критах делает таки погоду). но главное-замедляет цель.

смерчь (ака ВВ) -это АОЕ комба (читаем про купель)

используй смерь только после усиления на +25% к комбе (ака Брич). в любом случае приучайс себя к этому.рано или позно привыкнешь)

примерно так. Евро папки советуют использовать в комборотациях сначала купль под анигиляцией и инием-снимаешь цели всю бронь, дот режет реген хп, криты - они просто красивые
а потом уже блудхак-замедляем.)ну и ...бьём ВВ.

кроме прочего, если зафитовал усиление стартеров комб (+75%), попадание первого удара ВВ под блейдвейв (аля оффхэнд +70% + крит шанс)-это не меньше 1,5к удара по цели офхэндом (не говоря про сам стартер)-а это оч жирный дамаг.

Сообщение от KeusD:
До этой недели у меня стояли на клавиатуре макросы для раскрутки комб
и это карнажным конком????жееесть....


Сообщение от KeusD:
По тому что ты описал выше, получается использование макросов для раскрутки комб не как не вредит, т.е. у меня получается первыми и последними ударами попадать, теми что между не всегда.
я играл с тобой на жаббале и смотрел как ты бьёшься.чаще всего ты влетал, делал купель,а дальше бой откатывался от тебя, и ты бегал для массовки, махая руками. Понимаешь,макросы-вопрос вкуса. Но, блин, белые удары (при бладвейве то!)-это просто зафигительная штука для "коня". а выходит ты как бы сам взял и порезал себе львиную долю дамага...


Сообщение от KeusD:
У меня 2 комбы на дамаг, это кровавая купель 7 (3 стрелки) и Смерч (3 стрелки). Так же кровавый удар 2 (1 стрелка) для замедления. Плюс всякие раздирания и прочее плюшки по откату.
а...теперь вижу, как у тебя стамина выходит. так вот про купель читай выше. Имхо, в динамике которую требует карнаж три ступени для комбы (особенно когда тебя могут поймать в КК)-это роскошь. и эта роскошь нужна только для мощного бурста- смерча. Дык вот-купель 4го лвла ни хуже,а даже лучше в деле карнажа (и это не моё имхо,а перенятый опыт других карнажей с оффа играющих давно и прочно). С купелью 4 (2 ступени),как уже сказал-рвём броню,снижаем реген хп, навешиваем криты (стакаем исскуство войны на 10 ,а это +530 боевого рейтинга). И две ступени,это вам не три)...Это быстро и надёжно,мощно и практично). Далее замедлялка , далее надо бы цепануть +25% к комбе...благо пофигу в кого попадать)...Если мой конк заряжен на +25% я буду бить ВВ, а не тратить на купель итп.

Чем больше ступеней в комбах,тем меньше мобильности.


Сообщение от KeusD:
Обычно я начинаю вкручивать кровавую купель под всеми дотами
ага, в толпе,а потом у тебя 0 стамины, это я видел)
0 стамины для карнажа конка-это смерть через несколько секунд,имхо. Это, пока,моя главная проблема на карнаже-сатмины всегда мало (и я не юзаю раздирание итп, только кручу комбы)




Сообщение от KeusD:
Иней обычно на солдат трачу
я включаю иней только на того солдата,который засиделся у моей пачки в тылку-эдакий Сренг, который при порваной броне одевает тапочки. А в целом иней лучше башить по помам и прочим сильно регенящим хп тварям.(ака БШ)



Сообщение от Candid:
Смысл есть. Ибо скорость>дамага,
имеено так,добавлю,что даже белый удар-это оффхэнд,доты и рваная бронь у цели, скип нахерн не нужен.


Сообщение от Sania Solnce:
проигрывает Besiege
для карнажа конка ДВЕ АА требуют внимания ,остальное треш-Ассеил и Брейкфру. Имба АА сейчас (аля боулинг с мегакритами+оффхэндами с чаржа, считай без КД)


Сообщение от KeusD:
Выходит это 30% урона.
итого +25% к дамагу комбы и маж смерчем сколько хош)финишер тока положи в цель под френзи)

всем
Аватар для Sarhal
Мастер
Регистрация:
23.03.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Age of Conan
Re: Стрелки комбо и щиты
По штрафам дамага за промахи:

1 промах - -5%
2 промах - -20%
3 промах - -45%
4 промах - -75%

От дамага комбы, поэтому больше двух раз лучше не мазать :>

Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!

---signed, Scissors.


Facerolling in memory of Night Watch.
Ваши права в разделе