Разсказывайте что знаете об апдейте. Плюсы и минусы, скрины, статы, новые бафы, новые локации, итп.
Всё что я знаю это то что в Корее завтра ставят птс.,
Пост редактируется по мере появления информации в теме
отрывочная информация корея ПТС 13,05,2011
---------------------------------------------------------------------------
Изменены основные характеристики персонажа
- Воины:
Human: STR 88 DEX 55 CON 82 INT 39 WIT 39 MEN 38
Elf: STR 82 DEX 61 CON 82 INT 41 WIT 38 MEN 37
Dark Elf: STR 92 DEX 56 CON 77 INT 42 WIT 39 MEN 35
Orc: STR 88 DEX 50 CON 87 INT 37 WIT 38 MEN 41
Dwarf: STR 87 DEX 53 CON 85 INT 39 WIT 37 MEN 40
Kamael: STR 88 DEX 57 CON 80 INT 43 WIT 36 MEN 37
----------------------------------------------------------------------------
Игрок становится Tyr Warrior на 85 уровне будучи одним из следующих классов: Dreadnought, Duelist, Titan, Grand Khavatari, Maestro, Doombringer через квест на пробуждение. Он может использовать различное оружие на одну или несколько целей.
Основная особенность класса - серия усиливающих скиллов-"криков", в зависимости от обстоятельств максимизирующих боеспособность и позволяющих достичь специализированных скиллов. Tyr Warrior может станить цель, отбрасывать и наносить повреждения различной силы и тяжести
Ниже представлены основные ключевые скиллы класса
Cкиллы - "Крики"
Bear Cry - на некоторое время увеличивает Физ. Атк. и силу Крит. Атк
Ogre Cry - на некоторое время увеличивает Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ., силу критического удара
Cougar Cry - на некоторове время увеличивает точность и скорость атаки
Rabbit Cry - на некоторое время увеличивает cкорость атаки и передвижения, уворот
Hawk Cry - на некоторое время увеличивает шанс критической атаки и ее мощность
Специализированные скиллы
Hurricane rush
Тип: активный
Уровень: 85
Потребление MP: 38
откат: 15c
Каст:0.6c
Описание: Сильный толчок плечом с разбега, станящий цель
Скилл позволяет с определенной дистанции быстро достичь цели(скилл похож на cкилл берсеркера).
Jump Attack
Тип: активный
Уровень: 87
Потребление MP: 111
откат: 5c
Каст:1.39c
Описание: прыжок за спину цели понижающий силу атаки цели и ее скорость передвижения. Потребляет энергию.
Как и Hurrcane Rush это скилл атаки с дистанции. Позволяет часто его использовать из-за небольшого отката
Hurricane Storm
Тип: активный
Уровень: 85
Потребление MP: 161
откат: 10c
Каст:2.09c
Описание: атака ближнего бая. При использовании меча/бланта снижается сила атаки, при использовании полеарма увеличивается.
Cкилл позволяет атаковать цели, находящиеся рядом друг с другом.
Armor Destruction
Тип: активный
Уровень: 85
Потребление MP: 50
откат: 2c
Каст:1.29c
Описание: атака цели и ослабление ее защиты. Потребляет энергию
При ударе цели позволяет понизить ее защиту. За счет быстрого отката позволяет постоянно ослаблять цель
Sonic Star
Тип: активный
Уровень: 95
Потребление MP: 390
откат: 600c
Каст: 3c
Описание: Сила света атакует окружающие цели
Один из основных ключевых скиллов класса. Позволяет выживать в кризисных ситуациях вокруг множества целей
-----------------------------------------------------------------------------
1. Улучшенное владение оружием - +25% скорости атаки при ношении мечей, блантов и пик, +376 П.Атк, +3 точности. Увеличение числа целей ударов пикой. Критические удары имеют 50% вероятность включить триггер "сила света". (Пасс/триггер, 1 лвл)
2. Улучшенное владение дуал даггерами - при ношении дуал даггеров и двуручных блантов П.Атк +376, точность +3. (Пасс, 1 лвл)
3. Улучшенное владение тяжелой броней - П.Деф +104. (Пасс, 1 лвл)
4. Улучшенное владение легкой броней - П.Деф +89, точность +3, уворот +6, скорость +10, -5% шанса получить крит. (Пасс, 1 лвл)
5. Мастер воздушных сил - при нанесении урона есть 20%ая вероятность получить зарядку, при критах это вероятность 40%. Максимальный уровень заряда - 10. Пасс, 1 лвл)
6. Улучшенная физическая готовность - мах ХР +606, мах СР +296, НР реген +7.6, сидя дополнительный НР реген +7, МР реген +3.7, при ХР ниже 30% П.Атк увеличивается на 172. (Пасс, 1 лвл)
7. Улучшенный духовный мастер - сопротивление гипнозу, яду, кровотечению, ментальным атакам +30. (Пасс, 1 лвл)
8. Разрыв брони - наносит цели урон с силой 11159-16601 и понижает П.Деф. Требуются зарядки (далее энергия). (Акт, 8 лвл, лвл изучения 85, кд 2 сек, каст 1.29 сек, МР 50)
9. Нападение - наносит цели урон с силой 15303-22179. Требует энергию. "when the five-stage pneumatic power +30%, when the pneumatic power -20% to zero." Понятно, что чем больше зарядка, тем сильнее скилл и максимальное потребление 5 зарядок, но не ясно что такое -20%-0% (Акт, 8 лвл)
10. Мощный заряд - наносит цели урон с силой 20483-30343, останавливает цель на 2 секунды. "when the five-stage pneumatic power +30%, when the pneumatic power -20% to zero." (Акт, 6 лвл)
11. Взрывной вихрь - наносит цели урон с силой 551, генерирует энергию. (Акт, 8 лвл)
12. Взрывная сила - аое атака вокруг себя с силой 11557-16747, станит противников на 2 секунды и сбивает их таргет. При ношении меча/бланта урон уменьшается на 10%, при ношении пики урон увеличивается на 50%. (???) (Акт, 8 лвл)
13. Гигантский кулак - земляная атака, станящая окружающих на 3 секунды, требуется пика, меч или пика. (Акт, 8 лвл)
14. Ураган - раш плечом на противника, стан на 3 секунды. (Акт, 8 лвл, лвл изучения 85, кд 15 сек, каст 0.8 сек, МР 38)
15. Раскат грома - по всей видимости работает как аура, постоянно понижая хп окружающих (225 хпс). (Аура, 6 лвл)
16. Атака с прыжка - прыжок к цели, нанесение урона с силой 10508-14600, понижение скорости цели на 70% на 5 секунд. Потребляет максимально 5 зарядок. (Акт, 7 лвл, лвл изучения 87, кд 5 сек, каст 1.39 сек, МР 111)
17. Предельная сила - увеличивает мах ХП и СР на 35% и восстанавливает их на 35%. (Акт, 1 лвл)
18. Активизация силы - на 10 секунд увеличивает П.Атк и скоросить атаки, уменьшает защиту. (Акт, 2 лвл)
19. "Забрать молнию" - масс дизарм вокруг себя на 5 секунд с понижением П.Атк и М.Атк окружающих на 10-25%. (Акт, 4 лвл)
20. Король ярости - за счет своего ХР увеличивает сопротивление дебаффам, скорость, П.Атк, точность, скорость атаки, шанс крита и эффект вампирика. Хил по воину уменьшается на 80%. Меньше 60% ХР - +10% П.Атк, +100 крит шанса; менее 30% ХР - +30% П.Атк, +300 крит шанса. Скилл возможен при ХР ниже 60%. (Акт, 4 лвл)
21. Бесконечный импульс - атака с силой 34026 по цели.
22. Сила природы - моментальное накопление энергии до максимума. (Акт, 1 лвл)
23. Последняя битва - на 2 минуты увеличивает П.Атк на 20-33%, силу скиллов +10-16% и простой атаки на 5%. (Акт, 4 лвл)
24. Уменьшить ненависть - сброс агро с себя. (Акт, 8 лвл)
25. Чрезмерная власть - накопление энергии за счет ХР. (Акт, 1 лвл)
26. Скорость света - атака по цели со всех сторон с силой 21958-23344. (Акт, лвл 2, лвл изучения 95, кд 10 мин, каст 3 сек, МР 390)
27. Сила молний - ощущение гнева первого уровня, требуется меч, блант, дуал даггеры или пика, П.Атк +10-15%, частота крита +10-15%, 20% вероятность перейти на вторую стадию гнева (???). (???, 3 лвл)
28. Бешенный шторм - атака цели со всех сторон с силой 11557-16747. При ношении меча или бланта скила скилла -10%, при ношении пики сила скилла +50%. (Акт, 9 лвл)
29. Смелость - +30-45% П.Атк, +5-20% PvP урона на 60 секунд. (Акт, 4 лвл)
30. Вихрь - аое атака вокруг себя с силой 6137-7971, сбивает таргет у противников. При ношении меча или бланта сила скилла -10%, при ношении пики +50%. (Акт, 8 лвл)
31. Тотем медведя - на 5 минут П.Атк +30%, сила крита +30%. (Акт, 1 лвл)
32. Тотем огра - на 5 минут П.Атк, М.Деф и П.Деф +35%, сила крита +10%, мах НР +10%. (Акт, 1 лвл)
33. Тотем леопарда (именно леопарда) - на 5 минут +10 точности, +20% скорости атаки. (Акт, 1 лвл)
34. Тотем зайца - на 5 минут +30% скорости атаки, +35% скорости, +15 уворота. (Акт, 1 лвл)
35. Тотем орла - на 5 минут точность +8, сила крита +120, шанс крита +30%. (Акт, 1 лвл)
36. Дух охотника - на 20 минут повышает силу атаки по растениям, животным и насекомым на 45%. (Акт, 1 лвл)
37. Массовое убийство - на 20 минут повышает силу атаки по магическим созданиям, драконам, гигантам и зверям на 45%. (Акт, 1 лвл)
38. Сила воскрешения - восстановление ХР (???). (Акт, 1 лвл)
39. Молния - стан на 3 секунды. (???). (Акт, 1 лвл)
----------------------15.06.2011------------Лайв запуск ГОД в Корее, ждем актуальной
инфы, видео----------------------------
----------------------24,06,2011-------------------------------------------------------------------------------------------------
Удалены сабскиллы-трансформации 80 уровня
----------------------06,07,2011-------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------09,07,2011--------------Утверждены окончательные названия классов
НА/ЕУ Руофф-----------------------
Как известно, Lineage 2 The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction сильно преобразит игру. Уменьшится количество членов в партии, изменится ее состав…
Сегодня окончательно определены русские названия классов, которые (в зависимости от пути развития) после выполнения квеста и пробуждения в персонаже силы гигантов заменят доступные ранее.
При вынесении вердикта были учтены официальный перевод на английский и комментарии игроков, высказанные в специальной теме на форуме. В ней же интересующиеся могут ознакомиться с объяснением того, откуда взялся перевод обозначений. Если кратко — приставки, вокруг которых разгорелось столько нешуточных споров, — переведенные названия видоизмененных разработчиком различных рунических символов, преимущественно скандинавских.
Итак, после пробуждения будет восемь классов (приводим официальные названия на английском и русском):
Yr Arhcer — Лучник Еура;
Sigel Knight — Рыцарь Сигеля;
Is Enchanter — Заклинатель Иса;
Wynn Summoner — Призыватель Веньо;
Tir Warrior — Воин Тира;
Eolh Healer — Целитель Альгиза;
Feoh Wizard — Волшебник Фео;
Othel Rogue — Разбойник Одала.
---------------------------------------23.09.2011------------------------------------
1.Неперерожденный персонаж на 85 уровне получит зов Гиганта Гермункуса. Если Вы его проигнорируете, то в левом нижнем углу появится иконка, кликнув на которую Вы откликнитесь на Зов Гиганта.
Будет очень долгий ролик про руины у гномов и о том как все плохо, какая Шилен стерва и вообще...
2.Идите в Деревню Говорящего острова в Музей к НПЦ Пантеон, который направит Вас к НПЦ Себион для начала Перерождения.
На старте вы будете в деревни хуманской(только вряд ли вы ее узнаете), там что-то вроде площади где стоит ГК, всякие гномы, бродят всевозможные НПЦ, так что если оглядитесь вы увидите огромный храм, вот туда вам и надо, при входе идите прямо пока не упретесь в этого самого Пантеона, говорите с ним и просите его отправить вас внутрь музея, дальше ищите Себиона и берете у него квест.
3.Себион расскажет историю о заточенном гиганте Гермункусе и отправит вас к Хадел в Эсагиру.
Находите охраника и проситесь на ружу, вас опять портанет к Пантеону.
4.Идите к гейткиперу в Деревне Говорящего острова и телепортируйтесь в Эсагиру.
Наглая лож и провокация, через ГК туда можно попасть только если вы там уже были, а если нет то фигушки, извольте пешедралом до Телепорта(можно немного схитрить, попросить взять потестить маунта механокуру на 1 минуту и быстренько поскакать по дорогам(где-то влево надо забирать если смотреть в противоположную сторону от деревни). Едите на маунте до контролера телепорта в Эсагиру и телепортиуретесь туда(вот теперь тп у ГК будет доступно), в Эсагире опять надо ТП(там найдете еще один контроллер - 1ая строчка), вот там и будет Хадел.
5.Хадел расскажет историю о войне Гигантов с Богами и заточении Гермункуса в Разрушенном лабиринте. Спустя века после войны в лабиринте появилась трещина и стало возможным освободить душу Гермункуса, для этого каждый игрок должен войти в лабиринт и попытаться освободить Гиганта.
Короче соглашаетесь и идете воевать(только захватите на всякий с сабой элики хп(бьют иногда больно).
6.Разрушенный лабиринт состоит из 3 зон. В нем живут 8 душ перерожденных классов в виде гигантских монстров. Каждый монстр использует умения класса перерождения при атаке на игрока
Игрок проходит в центр комнаты и к нему по очереди подходит каждый из 8 классов, с которыми нужно сражаться. После смерти монстра на земле появляются хербы HP и MP. Для помощи в бою игрок может воспользоваться силой древних гигантов. Для этого необходимо подойти к источнику силы и нажимать на иконку, которая появится на экране
7.Во 2 зоне лабиринта игрока ждет достаточно сложное испытание. Необходимо продержаться 5 волн монстров, которые будут представлять собой будущий класс перерождения. В определенный момент Вы получите защитный бафф
8.В 3 зоне лабиринта игроку предстоит сражение с Духом Харнака. Во время битвы с ним вы можете пользоваться источниками силы древних гигантов
Как только HP Духа Харнака опустится ниже 50%, то игроку необходимо сломать печати, которые удерживают Гермункуса.
Как только будет 50% хп, у вас будет минута чтобы его грохнуть иначе начинай с начала. О хп и мп можете не беспокоится там будет источник которые каждые 3-4 секунды будет их востанавливать в фул(я лично на овере просветление оставил под это дело и занюкал гада)
9.После убийства Духа Харнака поговорите с Гермункусом. Вы получите Записи Ада.
10.С записями Ада отправляйтесь в Гробницу Душ. Войдите в резонанс с выбранной статуей гиганта и переродитесь.
Вас портанет к статуям, там все просто подходите и такие "да хочу", "да буду", "служу отечеству" и т.д и вуаля вы уже не просто вы, а вы с 4ой профессией.
У меня на танке сходу 3х ХП стало(16к) без бафа и прочего.
З.І. делается минут 10-15