Гарпун? Есть. Огнемет? Есть. Тройные ракеты? Есть, есть и есть. Дабы все было наверняка, добавим сюда одного вредного йордла, чье познание в механике использовалось для создания самого дьявольского проекта, когда-либо появлявшегося на Полях Правосудия. Встречайте
Rumble, the Mechanized Menace. Его желание видеть вас сожженным, пронзенным, раздавленным, растоптанным, взорванным или, как вариант, смертельно раненным - заставляет выводить свою боевую машину за рамки
безопасных операций. Только не называйте его маленьким. Это по-настоящему раскрутит его шестеренки.
(Q) Flamespitter:
Rumble выжигает огнемётом местность перед собой, нанося урон всем врагам, попавшим в зону поражения. Находясь в
"Нестабильном состоянии", урон от умения увеличивается.
(W) Scrap Shield:
Rumble включает щит и получает кратковременное увлечение скорости передвижения . Находясь в
"Нестабильном состоянии", запасы щита и степень увеличения скорости повышаются.
(E) Electro-Harpoon:
Rumble выпускает снаряд, наносящий магический урон и накладывает стакающееся замедление на цель. В течении следующих нескольких секунд
Rumble может произвести еще один
"бесплатный" выстрел. Находясь в
"Нестабильном состоянии", урон и степень замедления повышаются.
(Ultimate) The Equalizer:
Rumble выпускает серию ракет по цели. Враги в поражённой зоне получают урон в течении времени и замедляются.
(Passive) Junkyard Titan:
Использую умения,
Rumble нагревается. Когда нагрев превышает 50 ед. – он переходит в
"Нестабильное состояние", в котором его умения получают дополнительные эффекты. Когда температура достигает 100 ед. – он перегревается, накладывая на себя сайленс и добавляя к своей автоатаке дополнительный магический урон. Со временем
Rumble остывает.
Chipper к нам приходит!