Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Автор темы: MC GASTO_renamed_657835_03062020
Дата создания: 20.01.2011 19:19
Аватар для Theo_renamed_21825_08082022
Мастер
Регистрация:
08.08.2005
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от DiSp:
Потом все поняли, что конкурировать с бот-трейнами ни в плане прокачки, ни в плане фарма они не могут. Кто-то прочно стал на бота, большинству же такая игра была не нужна.
если всё-таки допустить что боты так или иначе уступают споты живым игрокам, каким образом игра живого игрока ухудшается от того, что в боттрейне эксп и фарм быстрее? Просто обидно и завидно?
А вот допустим случилось бы на сервак нашествие школоты - малолетних задротов качающихся посменно с целью ногебать. Без ботов, багов и т.п. Не обидно что они школота и могут играть по 20 часов в сутки а ты еле выкраиваешь пару часов? причём школота спот не уступит однозначно

Аватар для Ariola
Читатель
Регистрация:
18.12.2007
Зомби мутанта
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от RossoCorsa:
причём школота спот не уступит однозначно
А ты попробуй этикетом (с)beavis&butthead
Аватар для Psamtic
Гуру
Регистрация:
07.07.2008
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Stable:
Никто не просит всех разрабов делать непопулярные пвп игры. Удивляет, что нет ни одной такой игры. Одну-то можно было сделать? Есть шанс получить всех хардкорщиков в мире, но никто этим не пользуется.
Вот тоже интересно.
Даже если 80% игрового населения планеты предпочитает маструбацию сексу (читай ПВЕ, но не ПВП), то почему бы не занять свою долю игрового рынка, сделав проект для этих оставшихся 20%? Зачем выпускать десятки неудачных клонов ПВЕ, зная, что ВОВ все равно не переплюнуть? Да, есть ева, есть ДФ, есть МО - но тут либо сеттинг не тот, либо реализация никакая, либо все в совокупности слишком уж хардкорно.
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от RossoCorsa:
если всё-таки допустить что боты так или иначе уступают споты живым игрокам, каким образом игра живого игрока ухудшается от того, что в боттрейне эксп и фарм быстрее? Просто обидно и завидно?
Во-первых, нет, не уступают.
Во-вторых, я уже писал, что бот намертво убивает многие классы.
В-третьих, имеем ситуацию, когда игроку просто невыгодно играть по правилам. Или мошенничаешь, или остаёшься за бортом.

Сообщение от RossoCorsa:
А вот допустим случилось бы на сервак нашествие школоты - малолетних задротов качающихся посменно с целью ногебать. Без ботов, багов и т.п. Не обидно что они школота и могут играть по 20 часов в сутки а ты еле выкраиваешь пару часов? причём школота спот не уступит однозначно
Я уже говорил о вполне нормальном способе избежать излишнего задротства в игре - ввести параметр "Усталость". Это было сделано в "ВоВ", это потом переползло и в "линейку". При должной балансировке такой подход несколько скрадывает разницу между мегазадротом и казуалом. Хотя в целом я совсем не возражаю, чтобы игрок, уделяющий качу больше времени имел определённое преимущество.
Аватар для Theo_renamed_21825_08082022
Мастер
Регистрация:
08.08.2005
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от DiSp:
Во-первых, нет, не уступают.
всегда либо уступали либо можно было их согнать

Сообщение от DiSp:
Во-вторых, я уже писал, что бот намертво убивает многие классы.
никого он не убивает, даже спойлеры иногда оказываются нужны и по сей день

Сообщение от DiSp:
В-третьих, имеем ситуацию, когда игроку просто невыгодно играть по правилам. Или мошенничаешь, или остаёшься за бортом.
за каким бортом? ещё раз,
Сообщение от RossoCorsa:
каким образом игра живого игрока ухудшается от того, что в боттрейне эксп и фарм быстрее?

Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от RossoCorsa:
всегда либо уступали либо можно было их согнать
Говорю, с чем сталкивался. Часто за трейном никто и не присматривал. А AI пока не научился корректно обрабатывать фразу "get the fuck out" в чате.

Сообщение от RossoCorsa:
никого он не убивает, даже спойлеры иногда оказываются нужны и по сей день
Я не знаю, как там по сей день. В С4, С5 и Inter. живые спойлеры отсутствовали как класс. Живых качали только для участия в олимпиаде люди, которые не использовали средства автоматизации принципиально. Впрочем, я только одного такого знаю. Он и был у нас практически бессменным героем.

Сообщение от RossoCorsa:
за каким бортом?
Понятно за каким: он просто не может конкурировать с ботоводами ни в плане фарма, ни в плане прокачки, ни, как следствие, в ПвП.
Поначалу, наверное, администрация радовалась росту продаж аккаунтов и умышленно не принимала жёстких мер по отношению к нарушителям правил. А потом остались только они. Затем не осталось и их.
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Psamtic:
Вот тоже интересно.
Даже если 80% игрового населения планеты предпочитает маструбацию сексу (читай ПВЕ, но не ПВП), то почему бы не занять свою долю игрового рынка, сделав проект для этих оставшихся 20%? Зачем выпускать десятки неудачных клонов ПВЕ, зная, что ВОВ все равно не переплюнуть? Да, есть ева, есть ДФ, есть МО - но тут либо сеттинг не тот, либо реализация никакая, либо все в совокупности слишком уж хардкорно.
Чтобы заработать, не обязательно обгонять ВоВ. Достаточно подержать N месяцев приличное число подписок.
Кроме ВоВ и Эку все остальные подходы к организации ммо это вторая работа, за которую ты же и доплачиваешь.
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Smooth Criminal:
Кроме ВоВ и Эку все остальные подходы к организации ммо это вторая работа, за которую ты же и доплачиваешь.
Ты хочешь сказать, что "ВоВ" - не задротская игра?
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
В ВоВе на сегодня наибольшее число занятий кроме гринда и наилучшее содержание квестов. Да, это все-равно резиновая женщина по сравнению с нормальной рпг, но остальные игры тогда вообще прошлогодний яблочный пирог.
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Smooth Criminal:
В ВоВе на сегодня наибольшее число занятий кроме гринда и наилучшее содержание квестов. Да, это все-равно резиновая женщина по сравнению с нормальной рпг, но остальные игры тогда вообще прошлогодний яблочный пирог.
Обычные квесты рано или поздно проходятся в процессе кача. В "Лич Кинге" все более-менее стоящие в плане экспы и наград задания проходились за два месяца. Дальше из ПвЕ только "дейлики", "виклики", квесты на репутацию фракций и фарм данжей. Однообразие неуступающее линейковскому на самом деле. Причём, даже будучи задротом, ты не сможешь достичь своих целей быстро: получение топового ресурса (на тот момент "льда") жёстко привязано ко времени - как ни крутись больше нескольких штук в неделю не получишь. И так во всём. "ВоВ" требует от игрока очень много внимания, если тот хочет проявить себя хоть в какой-то его области. Так что гринд, гринд, гринд...
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от DiSp:
Так что гринд, гринд, гринд...
по-моему любая ММО подразумевает в себе гринд в той или иной форме его проявления.
Когда человек пишет "ОПЯТЬ ГРИНДИТЬ" в адрес ММО иногда не понимаешь, чего же ему надо
На старте все, ну большая часть игр выглядит довольно блекло и с небольшим контентом, который с опытом современных игроков "проходиться" довольно быстро.
Это не Л1 ине Л2, где тупишь неделю на одних мобах и втыкаешь че за шмот и с чем его едят. Тут уже все четко и понятно, что надо делать, в процессе выясняется, как надо делать. И процесс ускоряется по сравнению с тем, что было раньше.
Выпустить игру, которая содержала бы сразу на старте контент, который смог бы удержать игрока с хорошим опытом ММО на пол года-это довольно сложно, имхо. Но разница в том, что некоторые игры реально надпиливаются и доводятся до ума, а некоторые как пошли по кривой так и продолжают.
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Имхо если интересный контент закончился, а начались дейлики, виклики и вставание по будильнику в рейд, то данную ммо пора бросать, ничего она больше не даст. Сингл рпг же по три раза подряд не проходят, зачем здесь сидеть.

И если перейти от субъективного мнения к популярности игровой модели, то казуал думает так же. Если, конечно, его не зацепило на какой-либо из механизмов привыкания.

ВоВ обладает наибольшим периодом времени между началом игры и началом гринда.
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Smooth Criminal:
Сингл рпг же по три раза подряд не проходят, зачем здесь сидеть.
Дошли руки до Mass Effect 2. Знакомые проходили по 2-3 раза, не факт что и я ограничусь одним.
Где-то такая же история с Dragon Age.

Ой, а вспомнить Fallout 2 = )

Ну, думаю понятно :p

Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Smooth Criminal:
Имхо если интересный контент закончился, а начались дейлики, виклики и вставание по будильнику в рейд, то данную ммо пора бросать, ничего она больше не даст. Сингл рпг же по три раза подряд не проходят, зачем здесь сидеть.
Я согласен.
Но миллионы хомячков рассуждают иначе.
Это просто к вопросу о противопоставлении "корейских задротов" и "американских домохозяек". Разделение на самом деле довольно надуманное. И те, и другие гриндят по самое не могу.
Аватар для Psamtic
Гуру
Регистрация:
07.07.2008
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Smooth Criminal:
Чтобы заработать, не обязательно обгонять ВоВ. Достаточно подержать N месяцев приличное число подписок.
Кроме ВоВ и Эку все остальные подходы к организации ммо это вторая работа, за которую ты же и доплачиваешь.
С одной стороны понятно. Современная индустрия ММО показывает нам очередной недоделанный клон, с которого компания пытается выжать по-максимому.
Но почему на протяжении нескольких лет у компании разработчиков нет никаких амбиций? Почему нет желания сделать что то действительно стоящее и срубить ооооочень много бабок? Такое ощущение, что разрабы договариваются между собой, чтобы не дай бог не выпустить "шедевр" и не занять надолго этот рынок стоящим проектом.
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Psamtic:
Но почему на протяжении нескольких лет у компании разработчиков нет никаких амбиций? Почему нет желания сделать что то действительно стоящее и срубить ооооочень много бабок?
Полагаю, просто не могут это самое стоящее придумать.
В киноиндустрии, кстати, тот же самый кризис отсутствия идей.
А ведь ещё нужно, чтобы хорошая идея соединилась с соответствующими денежными средствами и командой достойных разработчиков...
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от bl33d:
Дошли руки до Mass Effect 2. Знакомые проходили по 2-3 раза, не факт что и я ограничусь одним.
Где-то такая же история с Dragon Age.

Ой, а вспомнить Fallout 2 = )

Ну, думаю понятно :p
Попробуй поиграть в эти игры 3-6 месяцев без перерыва )) Ммо в текущей формулировке должны приблизительно столько играться.

Сообщение от Psamtic:
Но почему на протяжении нескольких лет у компании разработчиков нет никаких амбиций? Почему нет желания сделать что то действительно стоящее и срубить ооооочень много бабок? Такое ощущение, что разрабы договариваются между собой, чтобы не дай бог не выпустить "шедевр" и не занять надолго этот рынок стоящим проектом.
Они не такие умные и обеспеченные )) В индустрии есть очень мало людей, которые обладают способностью и возможностью сделать что-то новое. И из них только Близзы занимаются ммо, остальные это Валве и пара японцев.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от bl33d:
Дошли руки до Mass Effect 2. Знакомые проходили по 2-3 раза, не факт что и я ограничусь одним.
Где-то такая же история с Dragon Age.

Ой, а вспомнить Fallout 2 = )

Ну, думаю понятно :p
По мне, все-таки, в сингловые игры приятная игра - неделя, дальше AI начинает надоедать. В редких случаях, музыка/графика/интересный сюжет могут дать продержаться вторую неделю... Даже если за это время не прошел игру - значит бросил. Не случайно, многие сингловые хиты скоротечны (напр Метро 2033 рассчитана на шестичасовое прохождение). С рекордами 5-7 лет в одной онлайн игре таким играм не потягаться


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Smooth Criminal:
Попробуй поиграть в эти игры 3-6 месяцев без перерыва )) Ммо в текущей формулировке должны приблизительно столько играться.
ММО и сингл игры рассчитаны на разный срок "прохождения". Не очень корректно сравнивать их в "часах". Но само по себе прохождение ряда сингловых игр по нескольку раз - нормальное явление.
--
Сообщение от VViteVVzard:
Не случайно, многие сингловые хиты скоротечны (напр Метро 2033 рассчитана на шестичасовое прохождение). С рекордами 5-7 лет в одной онлайн игре таким играм не потягаться
Сингл играм и не нужно этого. А вот "скоротечность" на мой взгляд обусловлена хоть и близкими, но несколько иным причинами.
Для шутеров 10 часовая сингл компания - это норма. Для RPG 100 часов - вполне себе.

Аватар для JKJ
JKJ
Guest
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Все таки таких игр как л2(я о л2 а не о ****е типа грации и т.д.) больше не будет. Слишком много казуальных хомячков, печально конечно, но что ж поделать(
Аватар для ZloySeriyVolk_renamed_582547_09102019
Roleplay Club
Регистрация:
23.10.2007
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
никто ни о чем не договаривается.. Близы на примере своей ВоВ продемонстрировали модель успешной ММО, остальные разработчики кто победнее- очкуют идти своим путем (боятся не окупить инвестиции), как сфейлифшийся АИОН от НЦСОФТ и просто копируют модель ММО Близов..., ставят ее на графу посовременней и надеятся что выстрелит.., на самом деле я не верю, что творец занимающийся плагиатом может создать шедевр..
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от ZloySeriyVolk:
как сфейлифшийся АИОН от НЦСОФТ
лолшто?)

Аватар для Peasant_renamed_24848_25052023
Мастер
Регистрация:
22.09.2005
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от RevTheory:
блеа, вспомните тоже л2, где толком при с1 ничего небыло. когда С гдед был у папок, сейчас за неделю в топ шмоте люди с 80лвлами почти каждый и все ноют , что с6 были лучшие хроники.
1. Если мну не изменяет память осады были в с1. Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.
2. Именно что все и именно что делать нечего, и таки да можно спорить что было лучше с4 или интерлюд например, но что лучшие хроники лодвы уже были почти все согласны

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Psamtic:
Вот тоже интересно.
Даже если 80% игрового населения планеты предпочитает маструбацию сексу (читай ПВЕ, но не ПВП), то почему бы не занять свою долю игрового рынка, сделав проект для этих оставшихся 20%? Зачем выпускать десятки неудачных клонов ПВЕ, зная, что ВОВ все равно не переплюнуть? Да, есть ева, есть ДФ, есть МО - но тут либо сеттинг не тот, либо реализация никакая, либо все в совокупности слишком уж хардкорно.
Рынок ММОРПГ де факто из инновационного сегмента уже давно превратился в обычный комерс интертеймент, а там баблом рисковать не любят. Именно поэтому в менее емкой нише МПвП ММОРПГ или странноватая ЕВЕ от энтузиастов, так и не победивших судя по инфе окуенные лаги, или кружок изучения програмирования с буратинистым ДФ

Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Последний раз редактировалось Peasant_renamed_24848_25052023; 22.03.2011 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IcePrincess_renamed_601790_28012021
Читатель
Регистрация:
25.03.2008
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Squim:
Но, таких заек слишком много, больше чем тех кто хочет хард игры, которые хотят брать лвлкап за неделю а не за пол года, которые хотят также фармить и быть топ, играя 2 часа. И ВСЕ НОВЫЕ игры будут делаться под них, а не под тебя.
А ВСЕ СТАРЫЕ ИГРЫ будут оказуаливаться !
Аватар для IcePrincess_renamed_601790_28012021
Читатель
Регистрация:
25.03.2008
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Сообщение от Peasant:
Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.
В подпись ! Золотые слова, Юрий Венедиктович!
Печально, что нынешнему отупевшему wow-поколению приходится объяснять такие простые вещи =)
Ваши права в разделе