Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Elder Scrolls V: Skyrim
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 13.01.2011 14:20
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 в 18:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
Кажется, геймплейный трейлер.
Именно так, жду не дождусь.
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Аватар для Shadius
Мастер
Регистрация:
27.05.2006
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
Аватар для Seemann
Знаток
Регистрация:
16.07.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Симпатишно.

Аватар для Alcaon_renamed_650677_04012020
Писaтель
Регистрация:
25.01.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Хочу туда
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
ого наконец таки новый трелер)) спс пофапал

Аватар для The_Answer_renamed_755560_06022020
Знаток
Регистрация:
12.07.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Круто!

Привет! Как дела?
Аватар для Русалка
Старожил
Регистрация:
30.08.2010
Просветитель
Награжден за: За интересный отчёт с VK-феста
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Дракон офигенный!

Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
интересно дракон агр ? )) как его поймать то хвост ему подмял он встал и улетел на отреген я хз : D

Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от StrateX:
акуительно с радостью прошёл бы заного муровинд с такими плагинами есть ссылки где можно скачать? торент каким либо одним большим модом или еще чего буду очень благодарен)

Добавлено через 44 секунды
кстати мурровинд вроде по территории больше обливиона был

Добавлено через 12 минут
http://www.youtube.com/watch?v=9NX-M...embedded#at=60

This download is a collection of mods which completely overhaul the game's visuals, giving it a sleeker, more refined look compared to the vanilla game. What once looked dated is now far more visually impressive than Oblivion or Fallout 3, with lush vegetation and vibrant colors abounding.

The download includes the mod's data files as well as a comprehensive guide covering all aspects of installation. You can get assistance, as well as look at all of the mods included and the installation guide before downloading, at the compendium's official website.

Download Morrowind 2011 Mod Compendium 1.0 (1.69 GB)
Check out all Morrowind downloads
Жаль что на английском дополнение.

Сообщение от mindw0rk:
Кстати, про плагины, я в шоке насколько с помощью модов удалось улучшить внешний вид Morrowind. Гляньте серию этих роликов: http://www.youtube.com/watch?v=ECUisoFhDfk

В игре все выглядит еще более фантастически. Эффект присутствия на порядок лучше, чем в обливионе
Попробуйте сами что-то сделать.Линки на ресурсы в помощь
teasll.ru fullrest.ru mtes.ru

Сообщение от Nekk:
Так, немного о скайриме: http://tes-skyrim.ru/news/skyrim-scr...om-gamereactor
Скрины в 1280*720. (версия для хбокс360, без сглаживания, "высоких" текстур и ещё нескольких мелочей)

А насчёт морроувинда - делаю сборку сам по гайду http://fullrest.ru/forum/topic/17312...vnih-plaginov/ - девушка всё идеально описала, самые нужные плагины, в основном для улучшения графики.
А та сборка что в ролике - уже готовая, на английском и не известно что туда запихнули.
Большинство сборок - кривые.Люди запихивают тонны бредовых плагинов,забывая про первичную атмосферу игры.Сам когда-то этим увлекался (делал лично для себя) и не отказался бы сейчас от хорошей "графической" сборки.

P.S.: Все почему то забыли про Morroblivion,FCOM,Nehrim.
Последний раз редактировалось Neutrinity_renamed_690124_14122020; 27.02.2011 в 16:19.
Аватар для Пролетарий
Пролетарий
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Вечер добрый !

Где-то на форуме видел, что автоматическая подстройка уровня монстров не будет такой аццкой, как в Обливион, а будет как в Фоллаут 3.
Я не играл в эту игру, поэтому мне данное сравнение ничего не говорит. :)
Не могли бы вы рассказать как сделано там и в чем особенность ?
Аватар для Dyriel_renamed_27416_22092019
Маньяк
Регистрация:
25.10.2005
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
в трейлере услышал знакомы нотки из морровинда,всплакнул жду офк!
Аватар для Пролетарий
Пролетарий
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Dyriel:
жду офк
А что такое "офк" ?
А ролик действительно классный. Думаю, Скайрим будет тем самым фактором, который заставит, таки, поменять комп пятилетней давности. :)
Аватар для Scorch
Старожил
Регистрация:
27.10.2004
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
отличный ролик
особенно за душу задело - произненсение какого то заклинания ГГ на дракона
очень интересное , цепляющее озвучание наверное раз 15 повотрял - клево
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Dyriel:
в трейлере услышал знакомы нотки из морровинда,всплакнул жду офк!
+1 )) аж настольгия по муровинду и муражки по спине

Аватар для Langley_renamed_619446_08062023
Мастер
Регистрация:
19.07.2008
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Пролетарий:
Вечер добрый !

Где-то на форуме видел, что автоматическая подстройка уровня монстров не будет такой аццкой, как в Обливион, а будет как в Фоллаут 3.
Я не играл в эту игру, поэтому мне данное сравнение ничего не говорит. :)
Не могли бы вы рассказать как сделано там и в чем особенность ?
В какую конкретно игру не играл?
Если Обливион - то чем выше лвл твоего персонажа, тем выше лвл монстров в игре. Сделано для того чтобы игрок, хорошо прокачавшись, не убивал все с 1 удара.
Почему она была "аццкая" - потому что персонаж качался в уровне, но не экипировке (у большинства игроков) и монстры становились гораздо сильнее персонажа. (то есть перволевельный герой убивал перволевельную крысу, но 20лвл против 20 - крыса могла доставить немалые трудности(при этом если бы крыса осталась первого уровня - то убивалась бы с 1 удара))
Сообщение от Пролетарий:
А что такое "офк" ?
А ролик действительно классный. Думаю, Скайрим будет тем самым фактором, который заставит, таки, поменять комп пятилетней давности. :)
Офкорс (of course).
Насчет смены железа: судя по всему требования будут не очень большими, поэтому комп с 2-3 видеокартами собирать не придется.
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Langley:
Почему она была "аццкая" - потому что персонаж качался в уровне, но не экипировке (у большинства игроков) и монстры становились гораздо сильнее персонажа. (то есть перволевельный герой убивал перволевельную крысу, но 20лвл против 20 - крыса могла доставить немалые трудности(при этом если бы крыса осталась первого уровня - то убивалась бы с 1 удара))
Вы забываете про многоступенчатую настройку уровней сложности в Фоллаутах и том же Тес 4. От них очень сильно зависел дамаг наносимый игроком по мобу и дамаг моба по игроку. Так что проводить тут какие то сравнительные аналогии довольно бессмысленно. По опыту игры всех РПГ от Беседки могу сказать, что на минимальных уровнях сложности все проходится без всяких проблем
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
А как будет обстоять дело с модами, есть информация?
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от MikeNew:
А как будет обстоять дело с модами, есть информация?
Поддержка многочисленных модов и предоставление обычному пользователю что либо изменять самому в игре это особая фишка всех игр Bethesda, не думаю сто в Скайриме они отрубят эту функцию.
Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Неизвестно - движок ведь новый.
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Уже говорили, что эта функция будет
Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Отлично,чё!
Аватар для Chelovek_Papaia
Chelovek_Papaia
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Правда что ящериц убрали?
Аватар для Irx
Irx
Старожил
Регистрация:
03.07.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Langley:
Если Обливион - то чем выше лвл твоего персонажа, тем выше лвл монстров в игре. Сделано для того чтобы игрок, хорошо прокачавшись, не убивал все с 1 удара. Почему она была "аццкая" - потому что персонаж качался в уровне, но не экипировке (у большинства игроков) и монстры становились гораздо сильнее персонажа. (то есть перволевельный герой убивал перволевельную крысу, но 20лвл против 20 - крыса могла доставить немалые трудности(при этом если бы крыса осталась первого уровня - то убивалась бы с 1 удара))
Так, но не совсем. Экипировка ни причём, проблема была в том, что уровень персонажа мог зависеть не только от боевых навыков, но и вспомогательных (разговор, воровство и т.п.), т.е. персонаж 20 уровня вообще мог не делать упор на боёвку в своём билде, тогда как крутость врагов росла всегда пропорционально уровню. Другие проблемы такого подхода - нелогичность (когда любой встречный бомжеватый бандит был одет в теоретически редкий и дорогущий даэдрик или стекло; что также убивало в игре экономику и смысл в исследованиях - лута с одной такой стычки хватало чтобы и своего чара одеть в крутой эквип, и заработать кучу денег продав остальное), также отсутствие реального прогресса для персонажа (в чём смысл прокачки, если враги растут в крутости с такой же скоростью, а то и быстрее, если билд не чисто боевой; т.е. нет ни хилых монстров, над которыми можно почувствовать своё превосходство, ни крутых, которых бы стоило бояться или придумывать тактики для их убийства). Плюс только один - разработчикам не надо заморачиваться ручной балансировкой игровых зон, в итоге нет разницы в каком порядке эти зоны проходить - что тоже спорно с точки зрения игрока. В общем, муть полная, как по мне.

В 3-м фолле эту систему слегка улучшили, во-первых задав более адкватные границы мин-макс уровней и экипировки для разных классов врагов (чтобы крысы всегда были убогими, а крутые враги были крутыми и на 1-х уровнях), и во-вторых чтобы уровень зоны задавался при 1-м её посещении и не менялся со временем (т.е. бомж за начальным городом никогда не оденется в крутейшую броню).

Но имхо всё-равно дурная система для ленивых разрабов, ручная расстановка врагов даёт куда больше и челленжа, и удовлетворения.

// believing is bleeding [ lazy 'schism' fucks @ nowhere ]
Ваши права в разделе