Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор О масс пвп О_о
Автор темы: eldaen_renamed_626465_07092022
Дата создания: 21.02.2011 15:49
Аватар для eldaen_renamed_626465_07092022
Знаток
Регистрация:
30.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные руководства по Age of Conan Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Age of Conan.
О масс пвп О_о
Учитывая то, что масс пвп сейчас вряд ли много , информация может показаться устаревшей ( была написана на октябрь 2010го ) , но все игроки Age of Conan умеют ждать и верить , так что ждем и верим что снова станет актуально :)

ЗЫ , возможны нелитературные выражения и много ачепяток, я не перечитывал.

------------------------------------------------------------------------------

Я обычно пишу гайды когда мне совсем нечего делать , вот сейчас такой момент и я решил поделиться своими знаниями с неопытными согильдийцами ( читать всем О_о )

Этот гайд будет посвящен Масс пвп , мини игры и соло плей я здесь затрагивать не собираюсь ( Про мини игры мы уже писали с подругой , тоже почитайте - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t377113 )


Тут будет давольно много разделов , думаю сейчас я добавлю только один , ибо чтобы высрать все что я знаю про масс пвп сюда потребуется часов 8 , а мне лень .

Итак :

1й пункт - Полезные абилки классов в масс пвп

В этом пункте я рассмотрю каждый класс и полезные для группы абилки , которые обязательно нужно иметь / использовать если вы занимаетесь масс пвп .
Сначала я думал написать как же собирать группы и кого с кем ставить , и решил что строить какие то модели просто бессмыслено , ибо в один момент есть такие классы , в другой другие , кароч смысла мало , так что прочитав про абилки классов можно легко понять кто кому полезен и почему.

Начнем с Магов :

В первую очередь маг в группе это Mage Shield , абилка , которая абсорбит по 96 дамаги с любого члена группы когда он получает урон , в каждой группе должен быть такой , оч полезная штука , от фокуса не спасет , но при overtime схватка выходной абсорб просто решает.

У каждого мага в АА по 2м ряду в пве секции есть Перк который дает плюшки Рогам , роги от него просто тащатся , если у вас в группе рога обязательно поставьте / вкачайте , очень полезная вещь.

Herald of Xotli -
- Нельзя сказать что хоксы богаты групп абилками , они больше сами предмет саппорта , но тем не менее у него тоже есть абилка , которая на несколько секунд увеличивает защиту от холода на 1500 на группу , сомневаюсь что от нее будет много толку на 2х орлах , ибо холод это некры , и сильный холод это Nightfall некры ( без петов которые ) , а тут их не водится , но если он юзает петов которые шарашат холодом - оч полезно ( петов зовут магусы и архимагусы )

Necromancer -
1 - у некров это в первую очередь Ghoulish Feast - дает 5 % хп мана стамина тапа на группу ( ударив по толпе аоешкой демонолог отхилит себе 500 + хп , афигенно! ) секунд на 10 .
2 - см. выше , та же инвулка на пати только на огонь - юзать против хоксов и демонологов , они тут все в гибридах , дамажат в большинстве своем огнем.

Demonologist -
1 - инвулка от Unholy , очень полезно на этом сервере , это некры и асасины и дт .
2 - Какодемон , 1 slot перк из 3го ряда в АА у демонолога , Дает серьезные баффы на дамаг ( и чет еще ) , эт обязательно качать надо.
3 - не помню как называется , 10 % маг мили дамаги на группу , из фаер ветки , брать если гибрид / fire спек

Солдаты :
У солдат в АА есть пекр на + хил рейтинг хилам , жутко полезно для БШ , Для помов , мало полезно тосам , брать обязательно.

Conqueror -
у конков куча разных групп баффов , которые и на него вешаются , в основном эти баффы конки выбирают для себя , ибо они им дают сильные плюшки которые появляется в зависимости от баффов заюзав технику. К сожаления я хрен вспомню че они все дают , в основном они все в основном для мили , так что конков ради баффов лучше давать миликам, а для остальных они флаг поюзают .
Так же у Конков есть 2 разных флага , 1й флаг делает его баффы Аое вокруг флага ( не только его группа ) , там вроде есть слегка хиляющий дрейнящий флаг , эт круче всего , в нем есть толк , 2й дает серьезные плюшки на дамаг аое . У Карнаж конков есть хиляка на группу ( 1500 хила инста на группу ) , но карнаж конков в масс пвп я не признаю , они в большинстве своем бесполезны , но если вы извращенец и в гибриде то можете взять ( такие могут жить в пвп , но выживаемость у такого конка фиговая , так играл Paranoia которого я считаю лучшим дпс конком и он жег )

Guard -
Про гвардов это скорее вопрос к кому кинуть гварда не для того чтоб он кого то баффал а чтоб его бафали , у гварда поднимается счетчик Vengeance , когда кого то из его пати бьют в мили , пихать к людям которых обычно фокусят , типа зажи , идеальный баффер Vengeance =) .
1 - небольшой бафф на дамаг / стамину на пати из Juggernaut ветки .
2 - в Jugger general спеке есть абилка на пассивный резист к кноку на пати , так же еси пати бьют в мили то есть хороший шанс что милика кнокнет от вашего мага , жутко полезная штука с маленьким кд ( сам видел как в некра чаржнулось 2 сина и оба отлетили . )

Dark Templar -
1-Мили аура на Unholy прок
2-Soulf for our Feast , еси вкачать в аа можно давать постоянно на всю группу 3 % хп тапа. Полезен миликам

Роги :

Ranger -
1- абсолют пресижн Advantage - 100500 Хит рейтинга на пати ( чтобы комбами группа не промахивалась ) , жутко полезно против асасинов которые врубают свой бафф на 40 % эвейда , в момент лопаются от миликов
2 - Групп бафф на стамину , средний кд , есть смысл в веник кляньчить чтоб кастанули

Assasin -
чет ничего не вспомнил , бесполезные асасины

Barbarian -
Всяко разно баффы для миликов на дамаг , кидать в мили группы.

Хилеры -

У хилов больше всего всякой полезной фигни , в АА обязательно Брать Крит Хил перк

Tempest of Set -

тос ето в основном баффер для магов

1 - idol of set - некоторые баффы на дамаг мили magic
2 - Storm Crown - дебафает на ману , бафф на Комбат рейтинг миликам , регенит ману если кого то бьет ваш личный бафф от этой кароны ( полезно дт например , маны у них мало и реген этот весьма значителен )
3 - Анти стан , активная абилка , раз в минуту снимает / дает иммун к стану на 5 сек на группу.
4 - Мана тап , активный пассивный , 4 % мана тапа на группу , всем брать + Bloody mana , активная абилка на группу 20 % мана тапа ( требовать в веник ) , кому оно надо ? - ( далее перечисленным очень надо ) - Fire Demo , Hybrid Demo , Vengeance PoM , Nightfall Necro .
5 - Бафф на группу против аркан магии ( fire cold electric ) , значение это меньше чем у баффа на пати против какой то конкретной стихии других классов , так что оно просто забьет этот бафф и он перестанет висеть , в масс пвп обычно защита ото всех полезнее чем от конкретной , так что дождитесь када хиловский спадет и кастаните свой конкретный инвул.
6 - Бафф на пати против Holy ( и нафиг оно надо? у меня на панели нету )

Bear Shaman -

1- мишки , раз в 3 минуты сильный отхил на всю пати , жгут мишки .
2 - Balance of nature - постоянный бафф на пати по 64 стамины раз в 2 секунды
3 - Анти рут на пати + иммун
4 - бафф на пати от аркана ( см выше )
5 - бафф на пати против Electric

Priest of Mitra -

для масс пвп пом это однозначно Vengeance pom , кто не верит идет в бобруйск .

1 - бафф на отхил на пати еси кого то ковыряют в мили + рефлект в бьющих , сильный
2- Manifestation of Mitra - жуткая штука , ставицо на землю , аццко хилит и бафает на дамаг , в цент мяса не ставьте никада , умирает мгновенно , ставьте под магов .
3 - Холи клинсинг , отхил от unholy ( divine gimps )
4 - Пузырь на группу ( hand of mitra на пати )
5 - Дефлекшн щит в цель ( он там как то еще прыгает на соседние , Аватар митра в аок больше не играет и рассказать мне некому =( ) , кст не знаю , пашет ли оно тока на групп мемберов или на рейд , наверн на любую дружественную цель.
6 - Анти фир ( divine gimps )

наверняка я чето забыл , добавьте.

Роль классов в масс пвп или <<а че мне делать ?>>

За исключением некоторых классов нельзя однозначно определиться что именно должен делать класс , даже при разных форматах масс пвп роли тоже разные ( масс пвп это уже от 2х групп ) , в основном это заключается в том как быстро противник может тя убить.
Я попытаюсь описать Основные ПРАВИЛЬНЫЕ роли и модели поведения классов в 24 vs 24 бою , между этим ролями конкретное тело должно выбирать само , либо назначаться РЛ-ом . Зы , пишу че приходит в голову , бойтесь сумбура =)
Роли классов будут рассмотрены против сбалансированного рейда , например еси у противника 12 кастеров это рейд не сбалансированный , тут свои методы , тут уже РЛ должен говорить че делать , ибо потребует слаженной деятельности рейда , а не так чтобы отдельное тело решил что чаржить надо нафиг этих кастеров и рвать , иначе получится что половина пошла в раш , половина тупит сзади решив подефить своих кастеров итп , вообще тактики в рейдах это дело РЛ-а , я буду писать чего стоит придерживаться с точки зрения того что я хотел видеть от людей будучи ПВП лидером в ОСНОВНОМ. + я ни в коем случае не говорю ниче про бои на респе , это тупое мясо и тактик там быть не может. читать все вместо про все классы, действия связаны.


Conqueror -
На рейд таковых надо штуки 2-3 , Конк это в 1ю очередь заноза в заднице любого кастера , этим и стоит заниматься , Конкам стоит бить кастеро противника , примерно так : чард с кнок баффом , потом сайленс с баффом замедления - дальше ковырять его , в итоге получается что кастер абсолютно не дееспособен когда его ковыряет конк , если на вас налетает сразу куча противника это вполне хорошо , юзаем пузырь и наблюдаем как эту кучу народу убивает твой рейд . Конк , это такая неубиваемая железка которая должна бегать и контролить , причем конки еще и нифига не дохнут , так же у конков есть кнок на 360 градусов в радиусе 4х ( вроде ) метров , не знали ? плохо! , комба Heil of Furyous strikes на финишере бьет в 360 градусов , заюзав кнок бафф ( burst of agression ) под аое удар можно кнокнуть сразу кучу тел если удачно встать. Если кастеров у противника мало и ими еще кто то занимается очень полезно проделывать описанное выше с тосами , обычно када сайленс спадает лично конк ему пол хп срезает , а еси еще кто то поможет тос просто лопнет. Когда не осталось кастеров - асасины . Так же сины являются 1м таргетом если было решино играть от полной защиты на какойнить горке , хотя это заранее тупая тактика но может РЛ задумал чето аццкой , обычно с горки надо всеравно чаржицо на кастеров внизу. После если у врага много ренжеров то есть смысл вместо асасинов посе кастеров идти ковырять именно их , естественно если есть кому убить синов , ибо ренжак конку особо ниче не сделает , а еси барб пойдет бить ренжака он может и не добежать Оо , лучше уж конку на него пойти.

Guard -
Гвард это основная чарж и мили дпс сила рейда ( как не странно ) , гвардом определенно нужно 1мы идти в бой , у гварда есть АОЕ фир , обязательно юзать в момент раша , возможно не сразу , рейд может быть не готов заливать рейд противника , цель гварда - тряпки , под настаканным венжансом гвард это неконтролящаеся хрень которая жутко больно бьет , убойная тема , а если их много то всем хана. Кастер это в первую очередь демонолог некр , потом тосы некры , если кастеров оч хорошо дефят и до них не добраться , есть смысл отойти либо переключиться на ближний легко доступный таргет , еси тряпой нету отходим назад и ждем подмоги чтобы прорашить до тряпок ( организовывается РЛ-ом ) , обычно гварды вытягивают бой overtime , они не умирают и оч больно бьет , часто видел прибегая с респа что враг тож умер , а живы на точке боя стоят мои живые гварды и никого рядом О_о

Dark Templar -
Натягиваем сразу защиту от магии + мана дрейн и вперед в бой , все тож самое с гвардом , ток фир на чарже юзать не стоит , там будет гвардовский инстовый , тобишь вы тупо сольете свой в пустоту , через несколько сек после чаржа Проюзываете аое стан ( какраз пока враг успел снять 1е инста контроле других чаржнувшихся ) , бить тряпок опять же , стоять рядом с тосами , юзать мана берн , в итоге враж маги останутся без маны , посе чарже не забудьте поюзать инвул от магии + Mark of chaos - на + хил , иначе есть шанс что вас сольют быстрее чем добежит рейд. цели все тежи что и у других солдат , тряпки тосы , сины / ренжаки , опять же по ситуации иногда нужно стоять и дефить кастеров с аое контролем ( нестандартный ситуационные случай , смотрите сами или РЛ скажет )

Ranger -
место ренжера в задней линии , крайне не желательно стоять одному , лучше юзать ваши ловушки помогая вышим магам , пример : стоит демо , рядом ренжер , в демо чаржацо и попадают в ловушку ренжака , как итог демо успеет прокастить 2 лишнии аоешки ( 3к дамага по рейду противника ) а потом начинает бегать и ждать пока миликов убьют. Юзать контроли не только для своей жопы очень важно , кастер важнее ренжака , помоги кастеру сцуко.
Цели для фокуса - тряпки , если есть ренж то кастеры , если нет - асасины , так же очень уязвимы тосы / помы , очень легко их убить , вобщем цели - Кастеры ( если нет бежать до них не надо , если не было объявляно полного чаржа ( такой есть , СМ. Базовые тактики масс пвп ) , тосы помы асасины.


Assasin -
для игры сином в масс пвп нужно иметь куеву тучу опыта ( я не умею =( ) , одно однозначно - попадать под фокус сином ну никак нельзя , тобишь начинать бой нужно с флангов , иначе милики по пыти к кастерам вам разберут и не заметят. Нужно смотреть на поведение врага , Враг может чаржицо миликами и оставлять магов сзади совсем одних , тогда с фланга в кастеров и разбираем их с другими миликами , самый хороший исход боя для сина. Противник так же может двигаться более стаженно и кучно , эт када кастеров таки дефят , то тогда туда соваться явно не стоит , солдат там выживает а вот асасин будет труп за 5 сек макс , в такие моменты я вижу лишь 1 выход , с боку заходить на тосо помов которые вышли вперед с миликами , либо пойти гасануть ренжака который гденить обособленно сбоку встал , при тактике полного раша идем 2й линией , фокусим тряпок. Если это демо некро хокс и вы не 1 на нем сидите , то юзаем бомбу и доковыриваем , если вы один лучше дать сайленс , ибо он вас законтролит и будет дальше дамажить по толпе , если цель тос пом - сайлен полюбому , ибо тогда они не успеют пузырь врубить и быстро сдохнут.


Barbarian -
на мой взгляд барбы это лучшие защитники кастеров , Скилованный барб может очень хорошо вытаскивать кастеров контроля набегающих миликов , так же за 2 комбы убивать напавших асасинов итп , барбам в масс пвп надо одеваться полностью на защиту , иначе сразу хана. Так же для барба возможен вариант чаржа , при хорошей чарж силе в этом есть смысл , для масс контроле + для убивания кастеров , очень просто разобрать какогонить тоса сина в толпе , если вы чаржитесь в кастеров сразу юзайте Золотую АА иммунку а то умрете быстрее чем очухаетесь , чаржиться стоит в 1й или 2й волне , в 1й опасно но можно , быстрее законтролите , но таки по мне барбу лучше сидеть сзади и дефить кастеров.

Tempest of Set -
тут нужно смареть как дело идет , если кастеры не под большим прессингом то чарж во 2й волне , с сайленсом в кастеров итп , сразу аое рут , стормфилд , аое дебафф и дамажим хилим 2ю волну , тос может за 4 сек дебафнуть толпу на 25 % от магии , так что маги сразу аццко прольют , в 1й волне идти ни в коем случае идти не стоит , и доконца до кастеров пробегать тоже , разберут и помрете бесполезно , есть смысл дойти 2й волной и кинуть сайленс на кастеров , это да , бежать к ним особо ен надо , лучше помочь магам пролить основной замес. Если магов жестко пресуют то никуда не идем и убиваем миликов налетевших , дебафя их и пассивно вливая в них дамаг + аое рут очень полезен . если тосов много то 1 у магов 2й чарж вперед , не тока ж кастеры магией бьют , хоксам тож нужны дебаффы а они заливщики 2й линии

Priest of mitra -
вы правильный масс пвп пом ? ( см классы ) - тогде стойте бафайте хильте магов , больше ниче от вас не надо , как ток померли те кто до магов добежал проходим вперед с аое кноком и отстреливаем нупчегов в формах или демонов с сердцем ( хотя обычно они должны быть уже мертвые ) , если хилов в рейде мало и 2ю волну хилять некому то милости просим именно туда если быро решено тосу торчать сзади
если вы неправильный масс пвп пом то дуйте 2й волной , аое стан , инста кнок , вот ваши инструменты в саппорте

Bear shaman -
во 2й линии бш делать обычно нечего , шаманам есть смысл либо чаржить с танками ( еси шмот хороший ) либо торчать сзади мочить тряпко синов и хилять магов , хотя про нечего делать я погорячился , можно идти хилять и аое дебафать манифестами + ковырять ченить по дохлее во 2й линии.

Demonologist -
основная Аое сила рейда , стоять сзади , поближе к саппорту , проливать середину бою , контролить набегающий миликов , стараемся законтролив чуть отойти и жахнуть еще разочек , внимательнее выбирайте позиции если ланшафт позвонялт , видел как зажи один раз слил 18 человек тупо стоя внутри большого куста на тумбе , вам не выжить без саппорта , молитесь =) в Масс пвп демо юзают ТОЛЬКО аое спеллы ( то что по зоне наводится ) , замеченных в использовании SHockstrike с тумбы издалеко будут одарены Нуб тэгом. При тактике фул раша ( см далее ) аое под ноги , уповаем на саппорт оптять же

Necromancer -
не очень полезны в масс пвп , но стараемся проливать толпу таргет спелами , кайтить тоже оч нужно уметь , не убегайте слишком далеко , хилеры не лояльные каппы , та же очень полезно сделать аое стан ченелингом на прибежавших мили или на 2ю волну противника.

Herald of Xotli -
есть пара вариантов , остаццо с магами и побыстрее слить миликов противника ( специфика рейда , если ставим на кастеров в рейде , если нет то там стоять не надо ) , и основной это с фланга 2й волной как сины в середину замеса и дальше в кастеров , обычно это Аое Стан и тунг + хфб в кучи людей и бтд по ним по всем , вобщем хоксы тож как демонологи проливают , ток вблизи и где народу побольше , не лезьте влоб , убьют за секунду , больше бегайте

Чето типа того нужно испольнять в масс пвп , но оч нужно чувствовать ситуацию
-
Базовые Тактики или как себя вести на масс пвп

Тактик на самом деле не так уж много , но вот в них есть куча нюансов , попробую выделить некоторые основные маневры в Age of Conan которые часто применяются.

Тактика Чаржа противника -
Самая обычная тактика , применяемая в масс пвп . Есть 1 рейд , есть 2й рейд , 1й рейд влетает во 2й рейд , все месятся. Это конечно просто , вот только сейчас наступает момент нюансов , т.к ситуаций может быть хренова туча. Постараюсь привести некоторые примеры что следует так же учесть и сделать при тактике чаржа при разных действиях противника.

1 - Вы встретились на СОВСЕМ открытой местности и противник тупо стоит и ждет вашей атаки , ну это самый не интересный вариант , тут ниче интересного не придумаешь , воюем как обычно - Я пвп рейд на рейд делю для себя в 3 линии : 1я линия это те люди которые непосредственно влетают в противника , проходят сквозь их мили и добегают до кастеров , 2я линия это уже те кто идут следом за ними и скорее всего будут драться с их милишниками и 3я линия это всяко разно ренж дпс. Тоесть по команде ЧАРЖ , 1я 2я линия влетают во врага , 3я линия начинают их заливать. как правило если противник стоит на месте и дает себя чаржнуть , при хорошем исходе до магов никто не добегает , весь враг повисает на 2й волне и умирает в контролях , и потом доковыривают кастеров которые кайтили солдат , ну или кастеры дохнут прямо сразу , если 1я линия оч сильная , вряд ли можно дать какие то конкретные советы , если у какой то из линий проблемы и что делать , ибо все слишком не одинакого , так что будем рассматривать чарж относительно местности где вы встретились и расположения врагов ( тобишь позиционирование ) , в конце добавлю общие советы ведение боя впринципе , когда есть 1 куча , в ней ты и враг , и нифига не понятно =).

2 - враг стоит на горочке , горочки бывают шопипец разные , в основном тут разница в том как высоко лезть и куда они оттуда могут убежать. Если на горочку легко забежать и там мало места то все просто элементарно и нафиг враг туда ваще залез , 1я 2я волна вместе с контролем влетает наверх , маги снизу заливают все это и враг в большинстве случаев умирает , если у врага оч много тосо хоксов вот тогда лезть туда рашем не стоит , лучше популять их с дистанции и просадить / выманить .
2.1 - на горочку узкий проход и хрен туда влезешь просто так , в этом случае 1е что нужно сделать это попытаться туда зайти с другой стороны , но если никак то переться наверх при равенстве сил крайне сомнительное занятия , скорее всего вас законтролят в проходе и зальют нафиг , НО если горку вполне можно пролить аое не поднимаясь наверх то есть хороший смысл туда чаржнуцо классами с баблами и залить всех этих ребят рядом с ними , ибо их милики выйти наружу и наподдать вашим магам явно не смогут , а их маги будут заливать толпу миликов которая к ним прибежала , а они в баблах - фэйл , если так делать не хочется то можно опять же популять в них издалека и попытаться слить какуюнить зазевавшуюся тряпочку.
2.2 Горки которые навес с одной стороны и пологий подъем с другой стороны, ну на таких ваще стоять не стоит , обходим их с пологой стороны и чаржим влоб , их кастерам некуда отбежать ибо сзади обрыв в итоге они сразу умирают , а потом и остатки рейда за ними.

3 - Противник стоит на горке , тут мало важно че за горка , обычно с простым подъемом , вы подходите к этой горке и противник вас чаржит на подходе , тут у меня есть идеальный вариант , нашей 3й линии пробежать сквозь них ( хз как , какнить , сбоку или влоб под ускорялками , вобщем нужно проскачать им за спины ) и залезть на эту горочку и заливать их в жопу , причем если противник чаржнулся но их кастеры остались то все влетают в них и меняются с ними местами и противник обычно легко склеивается в такие моменты , немного офигевая от происходящего.

4 - Противник стоит в какомнить углу , обычно в тупом углу и давольно рассеяно стоят , когда так стоят то обычно не знают че делать , думают ,, тупо драться ,, , в этом лучае я очень люблю бежать им влоб , потом полукругом выстроить 1ю линию и 2ю линию вокруг них , в итоге они там скукоживаются в свой угол , ибо их окружили , и тупо раш в них 1я 2я линия , 3я заливает , они там все кучно , рай для аоешеров , верная смерть врагу .

5 - Если у противника сильные милики и они уничтожают ваших кастеров в щепки и ниче их не спасает я придумал вариант Пушить тупо всем вместо 1й кучей до их кастеров, формации стандартные но как ток солдаты достали до их магов наши маги проходят дальше солдат в данный момент и разворачиваются и начинают аоешить под ноги , в итоге милики противника ва?*()уе и маги живут и убивают.

Хочу отметить , что тактика обегания противника очень действенна если в вашем рейде хорошее аое , так стоит делать вообще всегда , чтобы скучить врага и тогда можно чаржить с аое контролем , а пока они там очухаюцо уже умруть от аое 3й линии
Про Чарж вроде все , теперь давайте рассмотрим когда было решено защищаться ( я правда не очень люблю ).

Тактики от защиты-

Крайне не рекомендую дефить какуюнить горку куда трудно пролезть , убьют у вас когонить - хрен он обратно залезет. я вообще не люблю чето стоять дефить , так что занудное стояния и какуенить замуты в эту сторону не практиковал.. и мои личные убеждения в том , что врага даж с горки нужно чаржить. Поясняю , вы стоите на горке , сзади свалить некуда , противник уже у подножья , тогда очень эффективно всем дружно свалить вниз , 1й 2й линией как обычно , а вот маги идут в бок , влево или вправо ( поясняется РЛ-ом ) . милики врага гарантированно повисают в середине боя и на кастеров им обычно насрать нужно время чтобы наши ренж дпс их сложили. Тактика такая немного не логична , зачем стоять на горке чтоб потом тратить время на то чтобы оттуда слезть. На это есть есть причины, 1-я в большинстве случаев очень уязвим при движении , а мы готовы , они бегут к вам , а вы четко чаржитесь в них , это уже начало победы , 2-я встретившись в поле противник может оказаться в более удачной позиции и перестроиться так что бой уже начался а у них преимущественная позиция , всякие камни итп откуда маги могут заливать итп, а стоя на этой горке вы точно знаете где будет бой и можно ченить придумать по конкретной ситуации.

Есть 2 оч клевых варианта защиты , но они очень зависят от рельефа , ( to do list : скриншоты из бори ) , 1й вариант , это холмин , я б сказал насыпь , которая симметрична что с переди что сзади , побокам зайти не удобно , так что ток влоб , забежать тож просто. Вы значит стоите наверху , враг вас рашит , а вы ОП , отходите назад , вниз , по другую сторону холма. Нафига ? - тогда их 1я и 2я волна оказываются без поддержки их ренж дпс ( круто правда ? =) ) , они ж не остановятся наверху када там РЛ орет << ПУУУУУУШШШШШ >> и пролетят за это холм , но как ток они чутка перевалят через вершину холма наши временно отступавшие резко разворачиваются и милики противника мгновенно умирают под нашими магами ( оч быстро дохнут , 100 раз проверено ) , и мы без потерь переваливаем через горку и добиваем их ренж дпс, чистая победа =)
2й вариант это тож такая своеобразная горочка , рядом с кимерийскими путниками справа на пути в деревню , уступчик такой , еси это часто делать то вряд ли будет канать , но раз 2 в неделю можно ооочень красиво сливать врага. Как ? - Стоим на этом уступчике , 3 - 2 - 1 линии по порядку к направлению приближения врага, как только расстояние достаточно маленькое спрыгиваем назад с горки , обегаем ее как колонну и полным строем попадаем на их магов , пока их 1 и 2 линия обегают горку , просто идеально =)


Fake Push -
Противник идиоты ? ну тогда точно сработает, рассматриваем ситуацию , редиски залезли на какоенить клевое место , откуда их выковырять крайне не просто ( есть таких парочка в бори , to do list : сделать скрины ) , рядом с северовосточным алтарем , чуть ближе к форт бэйну маги могут влезть на ветки и хрен ты их достанешь . Вобщем че стоит попробовать , я придумал для таких случаев тактику Fake Push , че эт такое , мы пытаемся выманить противника и вообще разных несмышленных людей с места боя которое они нам навязывают , в лучшем случае удавалось увести всех от магов , было оч смешно. Делаем следующие , танки готовятся , на Раз Два Три чаржатся прям в мясо , остальные не оч рыпаются , и потом сразу же драпают , в итоге они успевают просесть и враг жутко хочет их добить и всякие идиоты убегают ( тут играют в тотем , омг , точно полезут добивать ) прямо в наш рейд который пятицо и собственно сжегает их шальных миликов. вобщем Fake push cработал если удалось гасануть штук 4 - 6 миликов , тогда можно идти рашить прямо туда куда они хотели , и кастерами выжигать этих верхолазов не боясь быть убитыми солдатами противника.

Вобщем то конкретным тактикам конец , но нужно обязательно дать некоторые советы по ведению боя - зачастую любые тактики фэйлятся и ты тупо дерешься , самое пожалуй важное в такие моменты это Экшн лидинг , когда рейд лидер вовремя называет некоторые направления продвижения и точки предпочтительного ведения боя , Стандартная команда в замесе звучит << Давим вперед и направо , маги занимаем позицию >> Что это значит , это значит что все кто живы проходят вперед , отбиваясь от противника соответственно , уделяя внимание расписанным выше таргетам для вашего класса , драться можно и на ходу , попробуйте. А кастерам нужно занять позицию значит это скорее всего какойнить холмик где можно удобно встать .

Вообще большинство боев в Age of Conan состоит из микро формаций , так что очень важно в конкретный момент собраться в нужном месте и принять некоторое положение , например , тактика стояния где то в углу , ужас гавно еси бой не начался , но просто афигенная тема если в эту формацию прийти во время боя при каких то условиях , плюсы колосальны , маги прикрыто , дойти тяжело , бой впереди , противник легко проливается , если так стоять до боя вас организованно законтролят и зальют , но если перестроиться в это в бою то никто не успеет что то предпринять на столько хорошо чтобы противостоять этому , очень важно следить за обстановкой в данный момент времени , тобишь если вы развернулись в защиту в углу , часть мили противника таки было выжжено а остальные отходят по крикам другого РЛ это вовсе не значит что над стоять и ждать чего то , надо двигаться вперед и в свою очередь атаковать и менять свое положение относительно врага ( это скорее заметки для РЛ-а чем для обычного ПВПшера , но все же когда ты понимаешь че как почему и зачем то намного легче понимать РЛ-а и следовательно результат будет намного лучше ).



ЧАВО - Осады

в Какой то момент я хотел поскринить карты всех кипов и по ним прописать желательные варианты развития событий при атаке конкретного кипа , но вот ща решить что никто нифига ничего не запомнит , и лучше уж рассказать че делать до осады. Собственно тут я напишу простые истины осад , прикиньте , кто то их на знает , вот это вам :

Во всех кипах , ВСЕГДА , нужно максимально быстро проламать внутренние стены и ломиццо туда , дохнуть , че угодно , это в любом случае лучше чем стоять раньше 2мя рейдами и ждать пока здания доломают , тут вам даж помешать могут , а так в 7 групп ломимся к кипу или на главный сидж атаки кипа , а 6 тел 8й группы спокойно в мире и покое ломают че надо , кто будете здания дефить када уже по кипу стреляют ? даж идиот не будет.

В первую очередь осады это осадные орудия . Если вы не умеете ставить катапульту , будь вы хот син хот демонолог это в любом случае упущение , обязательно научитесь ( сломал не 1 кип тосом , нормально ) , если вы не так эт вовсе не значит что вам стрелять не надо , размечтались.

Как стрелять -
В каждом кипе в определенных точках можно поставить Siege tеnt ака палатка , чтобы ее поставить правой кнокой по кучке камней на точке , палатка появится секунд через 5. Далее нужно иметь планы катапульт в инвентаре ( стребуйте с РЛ-а , еси дает вам не синие назовите его жмотом и требуйте синие , ибо нефига ) , если таковые имеются тыкаем правой кнопкой по палатке и , если другой катапульты там нет то ваша там появится , катапульта это пет , ей можно управлять как петом ( тобишь появлятся пет бар , типа атак фолоу и убить ) , так вот , из функций каты как пета нам нужна будет только кнопка - убить , найдите ее обязательно , ибо еси на вас орут по той или иной причине катапульту убить , то делать это надо быстро . Так вот , ткнули правой крысой по палатке , появилась ката , далее в инветаре ( где у вас шмот лежит ) ищем такую штуку как Siege Targeting Module , коричневая иконка с катапультой , перепутать трудно и тащим ее на хот бар ( где у вас спелы комбы ) , потом , ткнув на хотбаре в этот модуль появится такой круглешок , как аое спел ( кастеры узнают ) , вот наводим его на то что хотим ламать и жмем левою кнопку , снаряды летают оч криво , так что ставьте посередине и где то на 50 % влево вправо здания стены тож будет ковырять.

Что ломать.. это вопрос выбранной тактики и точки с которой вы пуляете, в основном , если вы только ломитесь к кипу , то надо пулять в стены , а если там рядом еще и башня есть , то обязательно стреляем в башню и стены одновременно ( с башни аое кнок бэй с баллисты ) , ибо сейчас обьект подохнув пропадает то можно башню доламывать , в большинстве случаев. Обычно что ломать а что нет уже вам РЛ скажет , например кое где нужно для тактической победы надковыривать стены с лестницами до 50 % чтобы туда не лазали ( на 50 % в любую башни нельзя зайти и на любой стену с лестницей подняццо ( Staired Wall , думаю по русски будет стена с лестницей ) )

Примечания :
как бы странно это ни было но в каком то из интервью дядька Крэйг заикнулся что катапульта от требушета статами ничем не отличается , так что не заморачивайтесь , я вот катапульты люблю , она как то по меньше =)
Отходить от катапульты далеко нельзя , иначе она пропадет.
Если вам ломают катапульту и вы видите по ее хп что еще 1 выстрел она сделать не успеет не тените кота за яйца , сломайте и поставьте новую , быстрее будет ( еси РЛ против напомните ему что он жмот).
Вашу катапульту сломали а новая не ставится ? да , труп тоже пет , придеццо удалить а то новая ката не поставится , жмем убить и ставим новую.
Стоя в плетении катапультой управлять нельзя , ровно как и стоя в контроле ( ибо нефига ) .
Очень часто , на некоторых кипах оч сложно занять какую то точку , для этого , если вы обладаете катапультой , которая может стрелять по точке на которую ваши люди пытаются пройти , не стесняйтесь , постреляйте туда , выстрел катапульты - аое кнокбэй , но ваще РЛ вам скажет , если нужен кнок.

Некоторые моменты которые встречаются на осадах :

Вы стоите , ждете пока катапульта проломает очередную стенку , так вот - НЕ НАДО стоять сзади и смареть как противник уничтожает ваши катапульты одна за одной , пройдите бля вперед и продавите их чтоб катапульта стреляла иначе нифига не выйдет , нефиг стоять где то фтопке сзади , толку от этого ноль.
Никогда не стойте рядом с катапультой , умрете от аое.
Таки всех лагает и не надо про это ныть каждую секунду , раздражает , привыкнете будете даж удовольствие получать =)
Требуйте себе катапульты , если вы не аццко маг или хилер и бежа с респа видите какой то сидж поинт пустой остановитесь и поставьте катапульту , долбамайте здания , обычно очень нужны очки , стены мон не добивать , но еси рядом недобитое здание точно поставьте и добейте , танки в рейде не казенные , им не здания ломать надо а на подступах к кипу каты ставить , где палатку и када аццко проливают и ток танк может выжить.

Последний раз редактировалось eldaen_renamed_626465_07092022; 21.02.2011 в 17:48.
Аватар для Wooddoo
Wooddoo
Guest
Re: О масс пвп О_о
Аватар для Sarhal
Мастер
Регистрация:
23.03.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Age of Conan
Re: О масс пвп О_о
Сообщение от eldaen:
Ranger: 1- абсолют пресижн Advantage - 100500 Хит рейтинга на пати ( чтобы комбами группа не промахивалась ) , жутко полезно против асасинов которые врубают свой бафф на 40 % эвейда , в момент лопаются от миликов
Absolute Precision еще повышает всей группе Penetration Rating на 25, что значит полный игнор 1го активного щита и по факту +25% физического дамага, супер в миликов группе, ну и самим лукам.

Paper is balanced, but for god's sake, nerf the Rock!

---signed, Scissors.


Facerolling in memory of Night Watch.
Аватар для Locky666_renamed_560631_24092019
Знаток
Регистрация:
14.03.2007
Re: О масс пвп О_о
Цитата:
( на 50 % в любую башни нельзя зайти и на любой стену с лестницей подняццо ( Staired Wall , думаю по русски будет стена с лестницей )
Мухаха это ты The Law расскажи))) они умеют и по обломкам бегать и в воздухе зависать, вротмненоги...

А так спасибо Элдаену))))
Аватар для N-tis_renamed_678957_06042020
Забанен
Регистрация:
27.06.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Age of Conan
Re: О масс пвп О_о
Повеселила статья про ассассинов в масс пвп Ел, как ета ты не умеешь ногебать сином в масс пвп? А как же время когда мы тебя рейдом били, и ты славился как новый эпик босс от фанкома?
Аватар для KeusD_renamed_778433_07082020
Знаток
Регистрация:
15.11.2010
Re: О масс пвп О_о
Спасибо за статью, про ПвП это хорошо.

Аватар для eldaen_renamed_626465_07092022
Знаток
Регистрация:
30.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные руководства по Age of Conan Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Age of Conan.
Re: О масс пвп О_о
Сообщение от N-tis:
Повеселила статья про ассассинов в масс пвп Ел, как ета ты не умеешь ногебать сином в масс пвп? А как же время когда мы тебя рейдом били, и ты славился как новый эпик босс от фанкома?
это называется нагиб премиум :D еси кому интересно и много лишних денег можете написать в личку :)
а по нормальному как играть сином я написал :P

Аватар для Korristo_renamed_620083_30062020
Старожил
Регистрация:
23.07.2008
Re: О масс пвп О_о
Чой то про осады мало, а именно классовые возможности (ну про Lightning Blast и Amher не имеется ввиду). Мне вот казалось, что встать рядом с катой в Soul of Mitra под АоЕ толпы магов это эффективно. Ну как минимум эффектно - столбы дамага это красиво А если магов не лечат то они или дохнут или прекращают дпсить и начинают тупить в непонятках что их бьет)
Re: О масс пвп О_о
Фанат..
Аватар для i.m.1_renamed_618085_22122020
Маньяк
Регистрация:
10.07.2008
Re: О масс пвп О_о
хорошая статья, как никак, зачет

...фашисты еше не высадились.
Аватар для Locky666_renamed_560631_24092019
Знаток
Регистрация:
14.03.2007
Re: О масс пвп О_о
Сообщение от Korristo:
Мне вот казалось, что встать рядом с катой в Soul of Mitra под АоЕ толпы магов это эффективно. Ну как минимум эффектно - столбы дамага это красиво А если магов не лечат то они или дохнут или прекращают дпсить и начинают тупить в непонятках что их бьет)
Или одному ДТ под манадрейном побегать секунд 5-10 и маги и ТоСы стоят без маны и плачут.
Аватар для magicmn_renamed_22252_26112020
Предводитель
Регистрация:
14.08.2005
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За помощь в информационном обеспечении раздела АОС на форуме
Re: О масс пвп О_о
Сообщение от eldaen:
6 - Бафф на пати против Holy ( и нафиг оно надо? у меня на панели нету )
это ты зря, РОМЫ очень злые сейчас, тем же демонам иногда помогает, особенно если с ердцем(а кто его на осадах снимает?)

И я что-то не нашел очень важного замечания - при чардже во вражеских кастеров все должны забегать им за спину(даже ТоСы), тоггда или кастенры развернутся и перестанут лить ваших или не смогут мешать вам убивать их.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Так же важно не стоять всем в одной куче - ни магам ни мели, старайтесь слегка рассееваться, лучше по группам(для эффективного саппорта-хила). Для аое рэндж дпсеров Очень хороши позиции типа полукруга вокруг врага.

По классам - РоМы должны договрится(если их несколько в рэйде) и поделить перки - кто-то с кноком быстрым, кто-то с шиммеринг кто-то с абсорбом. И тогда роли у них разные будут. Шиммеринг - бест хил дял масс пвп, реально берстануть запредельный отхил хоть двух рэйдов, но надо одежку хотябы на 1.5к хилрэйтинга. Нок - важная стратегическая тема, особенно при раше. Абсорб - хороший саппорт своей группы, имо всеже лучше для мели группы, хотя и магам может помочь.

Барб мб и неплохой защитник, но есть 1 большой минус - если вражеские аоешеры будут лить по вашим магам защитник склеит ласты почти так же быстро как и подзащитные. т.е. барб должен оценивать ситуацию и не лезть тупо помирать, если нет вражеских мели все же чарджится во вражиских магов.

п.с. так же стоило бы больше внимания уделить роли согласованного аое контроля и пролива. В масс пвп это чуть ли не самое главное, пусть сейчас кол-во анти сс и зашкаливает. ТИпа что надо стараться сдержать атакуещего врага в одном месте, чтобы как можно больше врагов оказались под одним аое.

Сообщение от Azmorin:
Что за бред вы тут пишите
Аватар для YAMANTAKA_renamed_578973_26062020
Знаток
Регистрация:
17.09.2007
Re: О масс пвп О_о
Сообщение от magicmn:
ТИпа что надо стараться сдержать атакуещего врага в одном месте, чтобы как можно больше врагов оказались под одним аое.
в армейском понятии-создать огневой мешок и системой огня подавить на рубеже как можно больше целей)

можно конусом назад встать группами, атакуя мили по флангам, а тряпошникам вовлечь вражьи головы в созданное "кольцо")...

всем
Аватар для Tekila
Почти вернулся
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: О масс пвп О_о
Докатились,все начали говорить что помы сейчас злые))

Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: О масс пвп О_о
Ну в этом есть доля истины.



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Аватар для prestante_renamed_620141_20092020
Маньяк
Регистрация:
23.07.2008
Re: О масс пвп О_о
Tekila:
Ты видел одетого в т3 пома с т3 же помовским щитом? Не знаю как вас, а меня его вид пугает и создает он впечатление очень злого дядьки. Бабры и некры нервно покуривают.

Let them burn...
Аватар для YAMANTAKA_renamed_578973_26062020
Знаток
Регистрация:
17.09.2007
Re: О масс пвп О_о
за помов (хз как где но на том же рохате) играют те, кто смог вытерпеть гимповость этотого перса, они злые ибо спасают недобитков, злые, с пулемётами,мстят за поруганную честь в тортаже, мстят за нерф колумн-дамага, рвут демонов. некров, ксотлей, и нет им покоя.

злые помы....


всем
Аватар для Candid_renamed_679239_23032024
Бог слака
Регистрация:
29.06.2009
Зомби мутанта
Re: О масс пвп О_о
При чем тут внешний вид?) Речь о том, что помы щемят) Адская живучесть + очень неплохой таргет дпс + моск = нагиб.



Сообщение от Arcas:
вменяемость для слабаков
Аватар для Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Sania Solnce_renamed_615479_24092019
Guest
Re: О масс пвп О_о
Мечтаю о ПоМе...
Аватар для YDaFF_renamed_593689_28092019
Маньяк
Регистрация:
23.01.2008
Re: О масс пвп О_о
Сообщение от Candid:
Адская живучесть + очень неплохой таргет дпс + моск = нагиб.
тут у помов не одетых в пвп шмот т3 выбор или ацкая живучесть со вторым яйцом из аа или мощный контроль дпс с инст репульса. Я в дд шмоте бегаю так как времени (терпения) нет крабить пвп шмот, да живучесть есть но спасает восновном контроли, верткость и бег
Аватар для sskl
Фанат
Регистрация:
10.09.2011
Re: О масс пвп О_о
Полезная тема, спасибо.
Ваши права в разделе