Источник тут:
http://www.terafans.com/topic/6838-c...sh-patch-here/
Выглядит примерно так:
АХТУНГ! Это может увеличить ваш шанс на бан, так как это нарушение соглашения, поскольку является модификацией клиента!
Суть в файлике TERA\S1Game\S1Data\
DataCenter_Final.dat. Бравые ребята из терафансов перевели его частично просто гуглемтранслейтом и создали свою версию файлика. Смысл в том, чтобы подменить оригинальный файлик, после полной проверки/апдейта клиета, файликом переведенным, как раз перед нажатием на кнопку запуска клиента.
Как это делается.
1. Качаем файлик на странице твитера:
http://twitter.com/mkisods
2. Извлекаем из архива
DataCenter_Final_mod.dat и копируем его в TERA\S1Game\S1Data\
3. В этой папке создаем копию оригинального файла
DataCenter_Final.dat как
DataCenter_Final.dat.original
4. Создаем два пакетных файла (можно в блокноте), при этом часть
D:\Games\TERA\ меняем на свой путь:
eng.cmd:
copy D:\Games\TERA\S1Game\S1Data\DataCenter_Final_mod.dat D:\Games\TERA\S1Game\S1Data\DataCenter_Final.dat
original.cmd:
copy D:\Games\TERA\S1Game\S1Data\DataCenter_Final.dat.original D:\Games\TERA\S1Game\S1Data\DataCenter_Final.dat
Примечание: созданные файлы должны иметь расширение
CMD или
BAT.
Но никак не TXT! Иначе при клике на них будет запускаться блокнот, а не исполняться нужные команды, указанные в этих файлах.
5. Создаем ярлыки на эти файлики.
6. Запускаем клиент, логинимся, после того как загорается большая кнопка - запускаем
ENG.CMD. Это заменит оригинальный файл на файл с переводом.
7. Жмем большую кнопку и получаем частично англ.клиент.
8. После краша/неудачного запуска/выхода из игры (а проще говоря - перед любым стартом ланчера) - всегда запускаем
ORIGINAL.CMD. Это вернет оригинальный файл на место и он не будет обновляться после запуска клиента.
АХТУНГ! Не забывайте скачивать последнюю, актуальную версияю файлика на странице: http://twitter.com/mkisods