Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
DCUO - делимся впечатлениями
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.01.2011 18:38
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
DCUO - делимся впечатлениями
Это мысли по поводу самого начала игры.

Я успешно залогинился, выбрал единственный сервер с популяцией mid и создал персонажа. Как и предполагалось изначально, Tapik, martial artist с acrobatic travel power, mentor - Batman, primary power - Gadgets, ну и ясное дело, что герой. Далее с картинками (кликабельными):


В общем, первые уровни проходят на корабле Брейниака - очень красиво, очень много раз видено на ТыТрубе, рассказать не о чем - да, в конце прилетел Супермен и всем навалял (после того, как я утоптал маленькую армию и большого босса), но мне и без него было сухо и комфортно. После этого оказываешься в полицейском участке, где собственно Бэтмен и берет тебя под свою опеку, хотя сначала заставляют потестить торговцев и потолкаться с другими персонажами в узких коридорах.


Сама механика очень проста - по сути это стандартный супергеройский эпик, уши которого торчат из City of Heroes. Хотя есть инвентарь, убедительные шмотки, возможность перекрасить в красоту прямо здесь и сейчас - но и павер-апы не забыты, и само ощущение эпичности и большого города тоже есть в полном объеме. Местность, кстати, очень атмосферная - просто отличнейшая детализация и красотища.

Это вот выход с полицейского участка.


Это одна из заурядных улочек города (обратите внимание на кинотеатр).


Это вид на зачумленный район, где шалит Пугало (доктор Крэйвен).

Вообще, на карте много всякого - какие-то абсолютно случайные задания, непонятные миссии и всякие шняги для фанатов. А через 15 минут пол карты сорвалось в доки убивать зашедших в наши районы Злодеев - я не пошел, я за Пугалом шел. Но веселое гыканье в неудачно реализованном чате (эх) стояло долго.

Это вот столбы света от входа в участок и какой-то хитрой ивент-миссии, которую я не делал.

Ну и напоследок пару скринов.

Я бью моба:


Первые мини-боссы в логове Пугала:

Сам бой с Пугалом это ж..па - нельзя пускать туда первым никого, а нужно идти кучно. Иначе он закрывает решетку, а одному там делать нечего - убивают. Мы вдвоем сдюжили. Кстати, прямо с начала игра заставляет кучковаться в группы по 4 человека, и тогда все весело и ненапряжно. Иначе - очень длинные задания и очень много мобов для одного - скучно становится.

Экшна очень много здесь, по сути абилками пользуешься не часто - больше руками и ногами машешь (стреляешь - у кого какие предпочтения). Зато во всех сюжетках - отличные анимированные комиксы, прям огого какие красивые, очень тащусь, ищите на ТыТрубе, опять же.

Ну и кадр, радующий своей эпичностью - битва с Пугалом:


Фишка скрина вот в чем - слева Бэтвумен, справа Пугало бьет моего соратника, а посередине я бью морду иллюзии, которая является Зомби-Бэтменом и идет нас убивать. И это здорово!

Отличная, блин, игра! :)
Аватар для Dmitrius
Dmitrius
Guest
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Было бы неплохо под "впечатлениями" сервер-сторона-ник писать, авось может соберём очередной "Миллениум сквад"

офтоп: У "нас" появился раздел, браво Tapik
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DCUO - делимся впечатлениями
это было на death and glory, но я сейчас хилер-герой на VnV :)
Аватар для Ebanziiii_renamed_772723_28092019
Фанат
Регистрация:
16.10.2010
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Странно, я пугало убил соло без единой банки. даже ачивку дали за это =)
Давайте пацаны повысьте мне мораль, чет меня начинает бесить игра. Раз 8 уже падох от ворлд пвп. Ночью походу всю карту заполняют вилианы.
Поясните плз где смотреть нафиг дамаг с левой кнопки а где с правой?
Или он одинаковый? Есть разница как бить мили или ренж?
Кто с комбами разобрался? Я накликивать замучался ппц =(

Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Тапику спасибо) ждем карт от платишки.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DCUO - делимся впечатлениями
дамаг смотреть я хз где, но разница есть - если ты пистолеты взял, то ясен пень урон от стрельбы у тебя выше, чем от ударом пистолета по лбу противника
т.е. используй силу и здравый смысл
комбы простые - но мыша не четко их отрабатывает, в этом плане джой интереснее
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Тап, расскажи про создание персонажа. Я так понял ты если добрый выбираешь из архетипов известных супергеров и злой тоже самое, только из злых? Раскрасить себя можно как душе угодно?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Парни, а играл ли кто из вас в Чемпионов? Интересно сравнение с ними. Поделитесь впечатлениями от одной и от другой.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DCUO - делимся впечатлениями
создание - щас ролик готовим, выложим посмотришь
вообще можно оттолкнуться от архетипа, а можно вручную всю одежду перебрать и под себя подстроить
возможностей много, но меньше изначально чем в чемпионах по настройке внешнего вида - зато по мере игры получаешь кучу всего и можешь на ходу переделать героя как тебе нравится
вообще игра это как чемпионы 2.0 - доведенная до ума концепция, отличные сюжетки, вменяемые режимы (все - что пвп, что арены, что инсты) - ну и стиль и дизайн очень крутые.
Аватар для m0r0n_renamed_629246_09072020
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Фиолетовые столбы света - это миссии на эффективность использования трэвел паверов. Нужно пройти маршрут на платину (по времени) и получишь новый стиль для эмблемы.

С чемпионами сравнение уже проводил, если вкратце, то лучше по всем параметрам, в Чемпионах разве что система скиллов более мощная и конструктор персонажа более функциональный, даже не в плане костюмов, а в плане изменения комплекции персонажа и его лица. Костюмов в Чемпионах может и больше, но в ДЦ основная масса не на старте, а добывается уже в процессе игры, так что сложно сказать однозначно.

Дамаг можно попробовать сравнить используя вкладку Combat в чате. Поидее если ты милишник, то мили комбы должны быть мощнее, но играя за лучника заметил, что рендж комбы и у них послабее будут, то есть либо ты держишь дистанцию и наносишь поменьше дамага, либо идешь в мили и наносишь больший дамаг.

Все боссы укладываются соло. Летающий Nature-Bow персонаж выносил вообще без проблем всех боссов, так как хил встроенный до кучи есть. Самый сложный бой был с Zatanna в Метрополисе, хилером своим правда с ней так и не столкнулся, может и проще бы было.

Блог о видеоиграх
Блог в спячке, потихоньку просыпаюсь.
Мой канал на goha.tv
Аватар для Mirageru_renamed_26347_12022021
Маньяк
Регистрация:
12.10.2005
Re: DCUO - делимся впечатлениями
расскажите о primary power - Gadgets, что это именно и какие гаджеты)
Аватар для ElectZZ_renamed_791578_10042020
Читатель
Регистрация:
12.01.2011
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Ловушки и трюки. Разные бомбы,мины, крюк, турели, ауры, стелс и все что с ним связано.
Аватар для m0r0n_renamed_629246_09072020
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Там и боксерская перчатка на пружинке и запаковывание в подарочную коробочку и чего только нет, проще дерево скиллов глянуть, чем перечислять

Блог о видеоиграх
Блог в спячке, потихоньку просыпаюсь.
Мой канал на goha.tv
Аватар для GreedyBeaver
GreedyBeaver
Guest
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Хм, а к слову где можно посмотреть деревья скилов для всех сил? есть ссылка?
Аватар для m0r0n_renamed_629246_09072020
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Вот планировщик. Пока далеко не всё в наличии, да и не очень удобно, но что есть.
Надо будет как доберусь сделать описалово, а то даже переводить считай нечего.

Блог о видеоиграх
Блог в спячке, потихоньку просыпаюсь.
Мой канал на goha.tv
Аватар для GreedyBeaver
GreedyBeaver
Guest
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Сообщение от m0r0n:
Вот планировщик. Пока далеко не всё в наличии, да и не очень удобно, но что есть.
Надо будет как доберусь сделать описалово, а то даже переводить считай нечего.
Пасибо, хоть немного поигрался и вообще кое-что стло понятней, например что те же полеты и оружия в принципе просто те же ветки скиллов что и силы... это все же не так очивидно при изучении тупо видео и официального сайта.

Описания некоторых скилов достаточно туманны, отсюда сразу доп вопрос - есть ли способ сбросить поинты, например, за игровую валюту или что-то там еще?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: DCUO - делимся впечатлениями
есть, есть специальные... м... места) где сбрасывается
Аватар для m0r0n_renamed_629246_09072020
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Сообщение от GreedyBeaver:
Описания некоторых скилов достаточно туманны, отсюда сразу доп вопрос - есть ли способ сбросить поинты, например, за игровую валюту или что-то там еще?
В зависимости от того герой ты или злодей тебе нужно отправится в свою «столицу» и там найти сброс скиллов. У злодеев нужно лететь из любого штаба в Hall of Doom, на карте найти Re-Spec Chamber (у героев думаю также называется), чтобы проще найти – это самый нижний уровень базы, где The Pit.
Первый сброс 500 баксов, пишут, что потом цена растет, но я больше и не сбрасывал - не знаю.
Сила останется какой и была, просто все очки вернут, а оружие можно и поменять, правда 1 поинт будет автоматом потрачен в тот вид, который ты взял на старте - вроде так.

Фигово конечно, что нету как в Чемпионах комнатки, где можно скиллы попробовать. И пока не выйдешь с этой комнаты, чтоб можно было бесплатно сбросить свежевкачанное, а вот уже после выхода сохранялись изменения и платным сброс становился. Описания действительно довольно мутные, правда некоторые скиллы как проходные все равно приходится брать, даже если бестолковые они.
Ещё обращайте внимание - некоторые скиллы используют Superpower, вроде так зовется. Это аналог морали из Вархаммера, то есть "ресурс", который накапливается по ходу боя, так что не обольщайтесь, если увидите мощный скилл - часто такие скиллы не поюзаешь.

Блог о видеоиграх
Блог в спячке, потихоньку просыпаюсь.
Мой канал на goha.tv
Аватар для Izos
Izos
Guest
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Очень непонравилось
1 что нельзя менять пропорции тела и лица.
2 что никак не обьясняется какими будут атаки ренж/мили при выборе оружия (например при выборе брут форс или чтото вроде дефолтная ренж атака сильнее дефолтной милишной а само оружие позицианируется как милишное)
3 Очень быстрый респ мобов на карте и их очень много, одному напряжно бегать.
4 ну и общая несболансированность кудаж без нее...
5 Багов было мало и это плюс.
Аватар для Карабас
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Сообщение от m0r0n:
Фигово конечно, что нету как в Чемпионах комнатки, где можно скиллы попробовать. И пока не выйдешь с этой комнаты, чтоб можно было бесплатно сбросить свежевкачанное, а вот уже после выхода сохранялись изменения и платным сброс становился.
Не в плане злорадно похихикать, но справедливости ради, отметим, что это довольно значительный "минус". По этому пункту Чемпионам-

" И нашел я,что горче смерти женщина,потому что она-сеть, и сердце ее-силки,руки ее-оковы."
Екклесиаст.
Аватар для ElectZZ_renamed_791578_10042020
Читатель
Регистрация:
12.01.2011
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Фигово конечно, что нету как в Чемпионах комнатки, где можно скиллы попробовать.

Есть такое, у героев в Вочтауре, локация Варрум, там есть специальнай симулятор где можно опробовать все классы.

Где у злодеев не знаю=)).
Аватар для Dmitrius
Dmitrius
Guest
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Сообщение от Izos:
4 ну и общая несболансированность кудаж без нее...
если ты про дисбаланс способностей то тут ты ошибаешся, в игре нет имбо связок сила/передвижение/оружие всё сделанно довольно с умом, а если пользыватся этим верно и не брать танкам оружие для хила то всё будет путём. И тут всё уперается собственно в твой выбор взяв архетип хила или танка трудно выдовать большой дпс(если вообще возможно).

Хотя тут конечно не очень хорошо что веапон даёт определённые удали и бонусы которые поднохяд не под все силы.
Конечно это не столь печально, оружие можно поменять... но к сожалению потеряете 1 драгоценный скилл-поинт.


*
Мне вот не понравилось неудобная панелька скиллов... всего 6 скиллов и это довольно неудобно приходится выбирать скиллы и баффы в итоге у меня влезло только 1 бафф скилл, 1 демаг и 4 контроля, также бинды клавишь на эти кнопки atl+1 некатит... надеюсь разрабы испавятся и дополнят панельку... а лучше 2, а может и аддон-мейкеры постараются
Аватар для m0r0n_renamed_629246_09072020
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Каждый архетип может выдавать хороший ДПС, так как специального ДПС архетипа нету. Дисбаланс может и был, но его правят, на бете фиксили контроллеров основательно, даже деревья скиллов перебирали.
Панелька напрягает тоже, но мне кажется, что это так и задумано, типо подгоняй панельку под определенную ситуацию. Ну и консольщикам 6 скиллов на панели уже много скорее всего
Хотя может для ПК версии и пересмотрят, было бы неплохо.

Блог о видеоиграх
Блог в спячке, потихоньку просыпаюсь.
Мой канал на goha.tv
Аватар для Izos
Izos
Guest
Re: DCUO - делимся впечатлениями
2Dmitrius: я только начал играть и видел в игре немногое , но простой пример - тревелинг павер полет дает возможность убивать некоторых босов вообще без потерь (например Фулл хауса), второй простой пример у некоторых видов оружия вообще нет ренж атаки а у других есть хоть и милишное типа оружие и тд и тп. поэтому до "баланса" еще очень далеко.
Аватар для m0r0n_renamed_629246_09072020
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2008
Re: DCUO - делимся впечатлениями
Рендж атака есть у любого оружия на правую кнопку. У милишников есть чардж абилка при зажатии левой кнопки - причем можно несколько чарджей подряд сделать. Также есть силы, которые наоборот притягивают противника (если нету в павер сете, то например у акробатов можно прокачать в трэвел ветке). Мили удары сильнее рэндж, я за лукаря частенько шел в рукопашку, особенно с другим рэнджевиком, потому что они пытались меня дальше расстреливать в плотную и получали луком по зубам. В это же время лезть именно к милишнику в рукопашку рэнджевиком - это уже опасно.
Фулл Хауса можно убить и с другими трэвел паверами соло, хотя соглашусь, что полёт даёт большие преимущества на боссах. В ПвП главное не давать летуну оторваться в вертикальной плоскости, плюс использовать скиллы нейтализующие трэвел паверы.
Единственный серьёзны косяк баланса замеченный мной - в очень мощной абилке в Nature ветке, которая наносила огромный дамаг на дистанции и при этом станила, но уже на бете про неё вайнили все кому не лень.
А так не идеальная игра в плане баланса конечно, но она и вышла пару дней назад - ещё всё впереди.

Блог о видеоиграх
Блог в спячке, потихоньку просыпаюсь.
Мой канал на goha.tv
Ваши права в разделе