Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Навыки души Marksman (Снайпер)
Автор темы: Stavr
Дата создания: 01.11.2010 11:40
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Навыки души Marksman (Снайпер)
При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru.
Помните: ближе к релизу эта информация может частично измениться!




I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.

Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior), Бродяга (Rogue), Священнослужитель (Cleric), Маг (Mage). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Бродяга игроку любой фракции изначально доступны души Ranger (Рейнджер), Nightblade (Ночной Клинок) и Blade Dancer (Танцор Клинка). В дальнейшем, в добавок к выбранной и двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Assassin (Ассассин)
- Bard (Бард)
- Marksman (Снайпер)
- Riftstalker (Ищейка Рифтов)
- Saboteur (Диверсант)

Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 6 уровне) и третий (на 18 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 "родными" душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.

Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:
1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.
2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.

Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.


II. Снайпер - наследие легендарной Gisa Malik

„Рискни-ка уклониться ты от стел моих.
Бежать и прятаться ты волен сколько хочешь,
Не важно это всё - считай, что мёртв уже ты.
Не ведомы ни колебанья и ни усталость мне.
И промахов не допускаю никогда.“

Снайпера - стрелки атакующего типа, тренерованные проряжать вражеские ряды с беспощадной эффективностью. Сочетая тактику быстрых атак и отступления с разрушительным залповым огнём, они нескончаемо изнуряют своих противников, оставляя позади себя поля, заваленные мёртвыми и искалеченными врагами.

Сила Снайпера:
Снайпер мастерски владеет тактикой "ударил-убежал", с безопасного расстояния с хирургической точностью разбирая цели на составные, и давая дёру, прежде чем разъярённые жертвы смогут приблизиться на дистанцию ближнего боя.

Слабость Снайпера:
Снайпер не зря держит врагов подальше от себя. Снизить мобильность и подвергнуть разрушительным контратакам - вот ключ к победе над Снайпером.


III. Древо души Снайпера

Ключевые способности:
- Swift Shot (0 вложенных Поинтов)
- On the Double (11 вложенных Поинтов)
- Strafe (31 вложенный Поинт)

Рекомендуется сочетать с душами:
- Ranger
- Saboteur






1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки. В скобках указан уровень, на котором игрок может выучить максимальный ранг данного скилла у тренера.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Energy. Указывает количество Energy, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Combo Points. Указывает количество набираемых открывающими атаками Combo Points (CP) либо указывает на расход их финишерами ("=>0", т.е. расходует все набранные, но работает только при наличии хотя-бы одного CP).
6. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
7. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
8. Откат. Указывает минимальное время в секундах между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
9. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, тебующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов.
Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.


© Stavr @ 2010-11-01. Эксклюзивно для портала Goha.ru

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 26.12.2010 в 21:34.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Стрелок
Ну вот, собственно, тот класс который я ждал. С одной стороны выглядит вкусно... а с другой, как-бы имбы не вышло: и супер-дамаг по одиночной цели, и АоЕшки с отбрасывалками на любой вкус и "наснедогонят" баффы, да ещё и дамага двух видов: физик и air.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Навыки класса Стрелок
воооот она, моя фкусняшка

пока все симпатично)

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Re: Навыки класса Стрелок
А разве не про комбо Марксмэн/Саботер говорили разработчики что пришлось понерфить? Толи irc толи подкаст был.
Аватар для RURU_renamed_557576_02062020
Маньяк
Регистрация:
15.02.2007
Re: Навыки класса Стрелок
пока сложно сказать, что имба
1. всё таки почти все атаки наносят физик урон - фигово против хеви брони, а те же роги могут пари и додж скилы стрелка
2. минимальная дистанция атаки - 5м, всякие асасины затрахают (ну да есть конечно скил 15 секундный)
3. вкусняшные плюшки > 32 поинтов - не получится комбинировать с другими душами; или соглашаться на вариант 30/20 (опять же если вкладывать 32 в стрелка (что даст возможность юзать вкусный баф), то на вторую душу останется 19 поинтов - не вариант)
4. не забываем что всё таки это рога, и стрелок будет носить лайт ==> для всяких лукорей и синов стрелок будет неплохой целью наравне с тряпками и хилами; не говоря уже про стадо бронированных милишников маги априори будут иметь бОльший ДПС и не меньшую дистанцию
5. дпс по одиночной цели далеко не имбовый

по сути физик-аоэшер в лайте, с инстанс скилами и скилами "на ходу"; сложно представить его роль в пвп; бронированные милишники с вершителями врываются в ряды врага, маги асистят цели, сины марадерствуют в рядах тряпок врага, хилы лечат по возможности, лукари оказывают поддержку или в нападение или обороне собственных тряпок... чем будет заниматься стрелок ни очень понятно... пытаться накрыть рог и тряпок аоешками (сложно представить тех и других бегающих стадом)? или пытаться соло затыкать выбранную цель начальными скилами (за 15-16 поинтов)? или стрелять по стаду хеви нанося смешной дпс?

понятно, что время покажет... что и как будет на самом деле
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Стрелок
Во-первых, я сравниваю с другими классами, а не со всеми сразу, и тут картинка несколько отличается, выделяя данный класс как слишком уж универсальный.

Сообщение от RURU:
пока сложно сказать, что имба
1. всё таки почти все атаки наносят физик урон - фигово против хеви брони, а те же роги могут пари и додж скилы стрелка
20% армор пентрейшн, повышенный шанс крита сингл-таргет скиллов, +3% шанс на хит, -3% к шансам целей на парри и додж... ну и куча бегалок с 25-30% скоростью и возможностью стрельбы на ходу. Даже без air damage скиллов это выглядит имбоватенько.

Сообщение от RURU:
2. минимальная дистанция атаки - 5м, всякие асасины затрахают (ну да есть конечно скил 15 секундный)
Комбо-поинты набираемые любыми атаками, реген энергии с атак, упомянутый тобой бафф, ну и всё те-же пострелушки на ходу под 3 видами ускорялок. А, ну да, и ещё 2 вида массовых отбрасывалок, как я мог о них забыть?

Сообщение от RURU:
3. вкусняшные плюшки > 32 поинтов - не получится комбинировать с другими душами; или соглашаться на вариант 30/20 (опять же если вкладывать 32 в стрелка (что даст возможность юзать вкусный баф), то на вторую душу останется 19 поинтов - не вариант)
В том-то и печалька, что если остальные классы вкусно как до максимума качать, так и комбинировать, то снайперопулемётчикобегалку с текщим набором скиллов вряд-ли захочется смешивать с каким-то другим "ширпотребом"

Сообщение от RURU:
по сути физик-аоэшер в лайте, с инстанс скилами и скилами "на ходу"; сложно представить его роль в пвп; бронированные милишники с вершителями врываются в ряды врага, маги асистят цели, сины марадерствуют в рядах тряпок врага, хилы лечат по возможности, лукари оказывают поддержку или в нападение или обороне собственных тряпок... чем будет заниматься стрелок ни очень понятно... пытаться накрыть рог и тряпок аоешками (сложно представить тех и других бегающих стадом)? или пытаться соло затыкать выбранную цель начальными скилами (за 15-16 поинтов)? или стрелять по стаду хеви нанося смешной дпс?
У меня щас в ГВ1 в ПвЕ билд против мини-пачек мобиков, 3 разных селфбаффа на дамаг целям окружающим цель, в которую попала стрела. По отдельности они выглядят не очень, но все 3 вместе, да в комбинации с 2 скиллами бьющим по нескольким рядом стоящим целям, а лук с 5ХП-вампириком и 10% армор пентрейтом, да бафф на 75% шанса блокирования входящей физатаки... 2 залпов 2 таких лучников хватает, чтобы положить пачку из 4-5 мобов на 8 левелов старше (мобы в ГВ имеют такие-же скиллы и такие-же статы, какие могут иметь игроки соответствующего левела).
Собственно, с одной стороны, ПвЕ - не показатель, а с другой я в и ПвП (эвентовые замесы 5 на 5 сейчас идут) бегал с билдом, в котором только 1 из этих 3 моих баффов, 1 на 1 падает практически всё, от варриора до сина (с учётом, что остальные игроки на эвенте тоже вынужнены пользоваться теми скиллами, которые им выдали разрабы), и только в сочетании с другими классами всё не настолько имбово выглядит.

Так вот, к чему это я. Если данный билд сам по себе выглядит слишком сильно, то это настораживает.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Стрелок
Так-с, по поводу механики скиллов. Судя по всему, циферки бонусного дамага в формулах вида [weapon DPS]+[x] напрямую зависят от ранга скилла (для рут-скилов - апгрейдится за бабло у НПЦ с какими-то пока не известными ограничениями) и стата Attack Power. Т.о. моя формулировка "урон и... бонус урона от стата Attack Power" = "масло с маслом". Поправлю при следующем апдейте таблички (скорее всего, уже ЗБТ).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для RURU_renamed_557576_02062020
Маньяк
Регистрация:
15.02.2007
Re: Навыки класса Стрелок
ну вообще говоря многое будет зависть от соотношения демаг с белой атаки / со скила; и от расхода/пополнения энергии; то есть чисто теоретически на хайливеле возможно все только и будут бить скилами, а про автоатаку (белую атаку) просто забудут, а возможен и другой расклад

чисто теория крафт (апну темку):
Ranger (30)
Eagle Eye 5/5, Bolster 3/3, Killing Focus 2/2, Exposure 3/3, Piercing Shot 1/1, Trick Shot 1/1, Doubleshot 5/5, Improved Trick Shot 1/1, Prey on the Weak 3/3, Master Huntsman 5/5, Call: Blood Raptor 1/1
Marksman (21)
Keen Eye 5/5, Increased Fire Power 5/5, Pentrating Shot 5/5, Master Archer 4/5, On the Double 1/1, Close Ouarters Combat 1/1
Re: Навыки класса Стрелок
ренжер читор и ногебатор уж я то тепреь точно знаю))) про автоатаку можете забыть на 1 лвле)
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Навыки класса Стрелок
На самом деле не впечатляет пока что, особого контроля у сосинов-найтблейдов не наблюдается, у барда тоже, у ренджера всего 2 рута по 4-5 сек (- диминишинг), видать саботер и правда был единственной рогой с цц. Неясно еще что у него там после нерфа осталось.
По сравнению с гейством которое из себя представляют следачки скажем в ек2, тут вся ветка роги со своими восьмью классами менее имбово выглядит. И да, тут у них адекватный рендж, а не вдвое больше чем у магов и всех остальных..
Аватар для Irbiss
Старожил
Регистрация:
19.04.2007
Re: Навыки класса Стрелок
Для ПвЕ чит класс с чит абилками на дамаг. Отличный берн в одиночную цель.


WS,EQ2,Rift,VG,AoC,EVE
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Навыки класса Стрелок
Странный класс. Фулдамагер почти без контролей, выживающий в соло пве онли за счет кабана. 2-3 толстеньких таргета - уже проблема, ввиду довольно сложного кайта. одиночные цели с кабаном как орешки щелкает. Фармить на рифтах зато супер. Стравил кабана в толпу мобов, жахнул аоешкой, заличил очки.
До 20 лвл довольно неприятный класс. Фул марксмана делать не советую.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Навыки класса Стрелок
riftblade-танкомаг легко убевает даже стоя на месте)
Аватар для Irbiss
Старожил
Регистрация:
19.04.2007
Re: Навыки класса Стрелок
В дуэлях был дважды, слил какомуто танку и выиграл у роги в фулл спеке барда.

Сообщение от ksof:
Странный класс. Фулдамагер почти без контролей, выживающий в соло пве онли за счет кабана. 2-3 толстеньких таргета - уже проблема, ввиду довольно сложного кайта. одиночные цели с кабаном как орешки щелкает. Фармить на рифтах зато супер. Стравил кабана в толпу мобов, жахнул аоешкой, заличил очки.
До 20 лвл довольно неприятный класс. Фул марксмана делать не советую.
До 20 да, с контролем проблемы, но кабан рулит. Далее ничто немешает ветви закрыть с 32 поинтами на фулл дпс спек. Вобщем хз, не было проблем с мобами, сгрызали только пачки по 5-7 штук.


WS,EQ2,Rift,VG,AoC,EVE
Аватар для SushkA
Гуру
Регистрация:
15.09.2005
Re: Навыки класса Стрелок
Круто. Тот класс что я ждал. Хотя Рейнджер тоже интересен. Там поглядим, что к чему...

Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Стрелок
Не актуализировано ещё по бете. Текущий порядок актуализации: Bard (почти закончен) > Sentinel > Marksman, так что завтра вечером будет уже.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
Обновлено по материалам CBT1.

Чуток снизили расход Energy, чуток повысили урон.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Unknown-T
Unknown-T
Guest
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
Если Barbed Shot будет по ГКД, то это очень и очень плохо для милишников. (
И очень хорошо для милишников, которые пожелают замутить билд до этой абилки, что на мой взгляд будет с сомнительной эффективностью.
Аватар для Acmepukc
особый статус
Регистрация:
22.02.2006
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
По ощущениям из второй беты - имхо отличный ПвП-ориентированый ренжд класс. Хорошая мобильность + хороший дамаг. Поиграл ренжером, потом респекнулся в марксмана. Дамаг марксмана приятно порадовал. Ренжер - хороший ПвЕ-оринтированый класс для соло, имхо.
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
и что большую разницу ощутили после респека? фиг знает в какие таланты вы очки бросате но там разница на 20м левеле минимальная в дамаге

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
я вот поиграла рейнджером, сином и марксманом на 20 лвле, и мне не очень понравилось(

рейнджер из них имхо лучше всего для пве)
марксманом в пве как-то ваще никак( мб в пвп он и будет жечь, но пве уныло. а разницы в дамаге между ним и рейном я что-то не заметила
сином понравилось бить мобов, но пошла в инст и вся оплевалась - стоит тока танку чуть сдвинутся вместе с мобом, и все - не достаю до цели

хотя конечно хз, мб у меня просто руки не оттуда растут для этих классов

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Irbiss
Старожил
Регистрация:
19.04.2007
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
Марксман это класс с самым быстрым убиством мобов имхо) Быстрее рейджера как мне показалось и тем более быстрее элементалиста/пиромансера/хлоромансера как мне тоже показалось) Единственная попа там с энергией, после пяти абилок ее ноль, правда каст нюков по 2сек немного позволяет покопить.


WS,EQ2,Rift,VG,AoC,EVE
Аватар для Unknown-T
Unknown-T
Guest
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
Ради интереса, самое быстрое убийство мобов - это сколько в секундах?
Аватар для Irbiss
Старожил
Регистрация:
19.04.2007
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
Это примерно ты его пуляешь с 25 метров и пока он бежит к тебе он уже труп


WS,EQ2,Rift,VG,AoC,EVE
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Навыки души Marksman (Стрелок)
Сообщение от Irbiss:
Это примерно ты его пуляешь с 25 метров и пока он бежит к тебе он уже труп
без пета?

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Ваши права в разделе