Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Археология для чайников (гайд)
Дата создания: 14.12.2010 23:56
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Археология для чайников (гайд)
В дополнении ВоВ Катаклизм в игру добавлен новый вторичный скилл (т.е. навык доступный всем) - Археология. В дополнении МоП скилл претерпел известные изменения. А в ВоВ ВоД изменился еще сильнее.

Суть Археологии состоит в:
- раскопках с целью поиска фрагментов артефактов,
- сборке артефактов,
- ежедневных квестах.

По своему значению и энергозатратам Археология была самой бесполезной профессией ВоВ, однако в ВоВ ВоД она оказалась достаточно востребованной и самой быстро прокачиваемой.

Механика Археологии несколько отличается от прочих профессий, так как Археология включает и добычу ресурсов и их окончательный крафт.

Добыча ресурсов в Археологии происходит так:
На карте континента обозначаются 4 зоны раскопок, которые териториально связаны с руинами/останками скелетов и проч. В каждой зоне раскопок находится 9 точек с фрагментами артефактов. После того как игрок выкопает все 9 точек зона раскопок исчезает и на карте появляется следующая зона раскопок.

Процесс поиска артефактов состоит из использования навыка "Исследовать" в соотвествующей зоне. По результатам исследования перед игроком либо появляется энтакий паропанковский нивелир (геодезический прибор для измерения уровня) либо собственно ящик с артефактами в виде вазы/плиты/таблицы/следа доисторического животного и проч. С МоП существует вероятность спавна моба Древний призрак http://www.wowhead.com/npc=62596#drops во время раскопок, который дропает дополнительные фрагменты артефактов.

Направление трубы нивелира демонстрирует игроку ориентировочное расположение ящика, а окраска лампочки - приблизительное растояние до него:
  • Красная лампочка свидетельствует о том, что артефакт "где-то там", хотя регулярно он оказывается в противоположном направлении.
  • Желтая лампочка свидетельствует о том, что артефакт находится прямо по курсу.
  • Зеленая лампочка свидетельствует о том, что артефакт практически перед нивелиром.
Растояния варьируются в значительных пределах и дистанция от красной лампочки до артефакта иногда короче, чем от зеленой.
В ВоВ ВоД несколько изменили принцип раскопок, теперь ящик с артефактами появляется обязательно рядом с объектом - деревом, камнем, выступом, зданием и проч. и практически никогда просто посреди полянки. Это резко облегчает копку артефактов.

Сами добываемые артефакты зависят от характера руин, в которых вы копаете и уровня персонажа, т.е. для того чтобы приступить к раскопкам Толвиров необходимо иметь уровень навыка археологии 450+ и уровень игрока 80+. Аналогично и раскопки дварфов и ночных эльфов в зонах Катаклизма, например, Хиджале, станут доступны после 80 уровня.
В Варлордах отошли от этого принципа и вы можете копать в Драеноре с нулевым скиллом и только артефактами рас Драенора прокачать скилл до 700 уровня. Вместе с тем, это не означает, что вы сможете копать Толвиров раньше, чем достигнете скилла 450. Т.е. старый контент изменения не затронули.

1-300 уровни Археологии доступны артефакты 4х рас:
- ночные эльфы;
- тролли;
- дварфы;
- ископаемые,
которые распределены по "классическим" локациям Азерота.
300-375 уровни Археологии добавляются арефакты еще 2х рас:
- орки;
- дрянеи,
которые копаются во Внеземелье.
375-450 уровни Археологии добавляются еще 2 расы:
- нерубы;
- врайкулы,
которые копаются в Нордсколе.
450-525 уровни Археологии добавляется раса толвиров, которая копается исключительно в Ульдуме.
525-600 уровни Археологии добавляются 2 расы:
- панды;
- могу,
которые копаются только в Пандарии;
- богомолы, добавленные в патче 5.2, которые (как и Толвиры) копаются с ограничением по зонам - Танлунские степи и Жуткие пустоши.
1-700 уровни Археологии добавлены 3 расы:
- кланы Драенора;
- огры;
- арракоа.
Ящики с артефактами включают собственно фрагменты артефактов в количестве от 5 до 9 штук, которые отображаются только в закладке Археология, и периодически встречающиеся ключевые фрагменты - не биндящиеся куски, которые попадают в инвентарь и могут быть проданы, переданы или использованы для ежедневных квестов.

Общие замечания по добыче артефактов следующие:
- После длительный и разносторонних изменений, на сегодняшний день "Исследование" повышает Археологию до максимума 700 скилла.
- Также повышение возможно сборкой артефактов из расчета 5 или 15 очков навыка за каждый артефакт.
- С целью заинтересовать игроков в прокачке новой профессии в список артефактов каждой расы добавлены эпические доспехи и оружие, петы, маунты и игрушки. Для нерфа накопления кусков на высоких уровнях Близзард ввело ограничение на хранение не более 200 фрагментов.
- Начинать раскопки можно с любого места зоны, но если нивилер указывает в направлении стены/реки/камня/обрыва, то с большой вероятностью искомый артефакт окажется за препятсвием, даже если до препятсвия еще некоторое растояние, а лампочка мигает зеленым.
- Копать надо на нижайшей поверхности, т.е. под мостом, в пещере, в здании и проч.
- Выкопав один артефакт, не сходя с места пробуйте копнуть еще раз. Количество двойных-тройных артефактов явно выше любого нормального распределения по зоне.

Сборка артефактов.


В закладке Археология на страничке профессий игроку представляются эмблемы рас, притом те расы, в которых есть хоть какое-то количество кусков артефактов раскрашены и могут быть открыты, в то время как прочие расы недоступны.

Повышение Археологии возможно копанием или путем сборки артефактов, за каждый из которых дается по 5 очков навыка за обычный артефакт и 15 очков навыка за редкий артефакт, таким образом для достижения 525 уровня необходимо скрафтить максимум 85 обычных артефактов (что сравнительно немного). Артефакты любой расы и типа поднимали скилл до максимальных значений, т.е. достигнуть скилла 525 можно крафтя артефакты только одной расы первого тира.
Однако в МоП повышение уровня 525-600 возможно только за счет новых артефактов из Пандарии.
Соответственно, в ВоД так же имеется ограничение и повышение до 700 уровня возможно только при крафте артефактов Драенора.

Собираемые артефакты бывают 3х качеств - обычные (серые и один белый у толвиров) и редкие (зеленые, синие и эпические). Приблизительное соотношение обычных и редких артефактов - 5 к 1, со значительными колебаниями в зависимости от расы. Так у троллей 3 редких артефакта из 17, в то время как у толвиров 7 из 13. Часть редких артефактов (эпическое оружие) не имеет прямой зависимости от количества скрафченых общих артефактов и для реализации шанса может потребовать нескольких сотен крафтов артефактов одной расы.

В МоП дополнительно добавлена вероятность при крафте обычного артефакта получения особого Древнего артефакта, который является квестовым (см. ниже). В ВоД эта традиция была продолжена.

Генерация собираемого артефакта случайна и происходит в момент находки первых фрагментов артефакта. Последовательность генерации артефактов у каждой расы так же случайна. Т.е., теоретически, с определенной (весьма малой) вероятностью можно ожидать, что второй артефакт, выпавший игроку 20 уровня с 15 скилла окажется редким артефактом.
Разница в крафте обычных и редких артефактов также заключается в количестве фрагментов, необходимых для крафта - для обычных артефактов количество фрагментов составляет 25-60, для редких - 85-200.

Некоторые формулы крафта дают возможность использовать ключевые фрагменты, которые стоят 12 обычных фрагментов. Т.е., если для крафта редкого артефакта требуется 100 фрагментов, и рецепт включает ячейки для 3х ключевых фрагментов, то мы можем либо собрать 100 фрагментов либо собрать 64 фрагмента и использовать 3 ключевых фрагмента, которые закроют оставшиеся 36 фрагментов. В патче 5.2 добавлены ключевые фрагменты богомолов, которые стоят 20 обычных фрагментов.
Добавленные в ВоД ключевые фрагменты так же стоят 20 обычных фрагментов, но для старых артефактов цена не изменилась.

Обратимся к расам.


1. Ископаемые. Широко представленные зоны раскопок, которые располагаются вокруг скелетов динозавров, с наибольшей их концентрацией в Унгоро кратере, где только ископаемые и добываются. Особенностью Ископаемых является отсутствие ключевых фрагментов.
Количество артефактов - 17. Общих - 12, редких - 5, в том числе петы http://www.wowhead.com/item=69821 и http://www.wowhead.com/spell=89693 , маунт http://www.wowhead.com/spell=90619 и щит http://www.wowhead.com/item=69764 .
Раса оставляет впечатление созданой с целью поскорее вручить игрокам гарантированный и приятный редкий артефакт, так как редкие артефакты расы (петы и маунт) обладают крайне высокой востребованостью и желаностью, а получение их не заставляет себя долго ждать и при раскопках в Калимдоре еще до навыка 250 игрок обязательно приобретет либо одно из раров либо оба.

2. Тролли. Зоны раскопок располагаются по всему Азероту имея сродство к руинам троллей в Тернистой долине, Танарисе, Хантерлендсах. Количество артефактов - 17, общих -14, редких - 3, в том числе двуручный меч http://www.wowhead.com/spell=90608 и пет http://www.wowhead.com/item=69824 .

3. Ночные эльфы. Зоны раскопок располагаются преимущественно в Калимдоре, связаны с эльфийскими руинами. Количество арефактов - 25. Общих - 18, редких - 7 (единственно важный из которых сережка - http://www.wowhead.com/spell=91757 ).

4. Дварфы. Зоны раскопок преимущественно в Восточных королевствах, в развалинах городов дварфов. Количество артефактов - 31, общих - 27, редких - 4 (пет - http://www.wowhead.com/spell=90521 , камень возврата - http://www.wowhead.com/spell=91226 , посох - http://www.wowhead.com/spell=91227 )


5-8. Орки. Дрянеи. Нерубы. Врайкулы. 4 промежуточных расы, руины которых имеются во Внеземелье, Нордсколе и Восточных королевствах (Нерубы), содержат незначительное количество малонужных артефактов, включая 7 редких на всех.

9. Толвиры. Топовая раса археологии в Катаклизме, руины которой располагаются только в Ульдуме. Артефактов - 13, общих - 7, редких - 6. Из редких артефактов наиболее интересны - пет http://www.wowhead.com/spell=92137 , маунт http://www.wowhead.com/spell=92148 , кольцо - http://www.wowhead.com/spell=92168 , меч http://www.wowhead.com/spell=92168 , посох http://www.wowhead.com/spell=92139 .
Особо хочется отметить еще один, в данном случае общий артефакт - канопа http://www.wowhead.com/spell=91790 , которая может содержать в себе рецепт алхимического летающего маунта - форму дракона http://www.wowhead.com/item=65891 , т.е. предаставляет возможность любому алхимику не только почувствовать себя друидом но и покатать на себе товарищей.
Особенностью расы помимо перегруженности востребованными эпиками (включая аналог легендарного маунта - баттл танка из Анкиража) является наличие раскопок строго в одной зоне Калимдора, т.е. для того, чтобы набрать сотню фрагментов этой расы на любой эпик в Катаклизме приходилось выкапывать тысячи фрагментов ночных эльфов, ископаемых, троллей и даже дварфов. В МоП есть возможность купить фрагменты толвиров за завернутые артефакты. (см. ниже)

10-11. Пандарены и Могу. Новые расы, добавленные в МоП. Включают по 12 артефактов (10 общих, 2 редких) каждая. Особого интереса не представляют.

12. Богомолы. Раса, добавленная в патче 5.2. Включает 10 артефактов (8 общих, 2 редких). Для повышения интереса игроков после Пандаренов и Могу оба редких артефакта сделаны весьма привлекательными - это привязанное к аккаунту (БоА) оружие 463 илвла, определенно являющееся лучшим для игроков с 85 уровня до эпиков на 90 уровне - танковый меч http://www.wowhead.com/item=95391 и ружье http://www.wowhead.com/item=95392 .

Ежедневные задания.

Как уже указывалось выше, ключевые фрагменты могут использоваться в ежедневных квестах.
В Катаклизме имелось 7 ежедневных квестов, которые располагаются в подземельях. Квест состоит в обмене на ключевой фрагмент определенного бафа - бонусного урона от оружия, регенерации здоровья, маны и проч. Сдать ключевой фрагмент можно только один раз в день. Баф дается только на однократное прохождение инста. Т.е. эти "квесты" являются обусловленным археологией зональным бафом, и использовались, например, для прохождения героиков, например, при выполнении достижений. Квесты сдаются после первых пройденных паков.

1. Дворфийский рунический камень http://ru.wowhead.com/item=52843#objective-of
сдается в:
- Пещерах Черной горы (уменьшение урона от стихий на 5%)
- Каменных недрах (уменьшение физического урона на 5%)
- Грим Балоре (увеличение шанса крита на 5%)

2. Толвировские древние письмена http://ru.wowhead.com/item=64397 сдаются в:
- Чертогах Созидания (увеличение скорости движения)
- Затерянном городе Толвир (увеличение наносимого урона на 10%)
- Вершине смерча (увеличение регенерации жизни и маны)

3. Свиток Высокорожденных http://www.wowhead.com/item=63127#objective-of сдается в:
- Троне приливов (увеличение наносимого урона на 10%)

Квестовая система археологии была значительно расширенна в МоП.

1. Появилась фракция Лоревалкеров, вокруг которых строится вся высокоуровневая археология. Превознесение с этой фракцией открывает доступ к археологическим артефактам.
- Lorewalker's Lodestone (камень возврата, портующий к рандомной зоне раскопок. 30 мин кд)http://www.wowhead.com/item=87548
- Lorewalker's Map (карта, меняющая расположение зон раскопок в Пандарии. 30 мин кд) http://www.wowhead.com/item=87549
Видеогайд по прокачке репутации с Лоревалкерами на английском выложен на Ютубе.

2. Добавленна возможность не продавать обычные артефакты Пандарии, а превращать их в "тщательно упакованные артефакты" http://www.wowhead.com/item=87399 и менять на ящики с фрагментами предыдущих рас - от эльфов до Толвиров, что позволяет собрать все артефакты просто копая в Пандарии.

3. Существует возможность собрать по одному Древнему артефакту для каждого обычного, и сдать их в музей Лоревалкеров, где он будет отображаться. Если вместо обычного создается Древний артефакт, это не "треш", а предмет, стартующий квест. Колличество квестов равно 20, что соответствует числу обычных артефактов http://www.wowhead.com/quests=12.593...er=na=pristine . Каждый квест в качестве награды предлагает 3 упакованных артефакта и ключевой фрагмент, например, http://www.wowhead.com/quest=31805

4. Добавлены ежедневные квесты Лоревалкеров:
- Изучить прошлое http://www.wowhead.com/quest=31291 Необходимо собрать артефакт из Пандарии.
- Исследовательский проект: Династии Могу http://www.wowhead.com/quest=31288 Необходимо выкопать и сдать 20 фрагментов Могу.

5. (ЭКСПЛОЙТ) В патче 5.2 для удобства игроков, копающих свежедобавленных богомолов, был добавлен археологический девайс Звуковой локатор артефактов богомолов http://ru.wowhead.com/item=95509 , который лежа в инвентаре на 24 часа обеспечивает генерацию мест раскопок только богомолов. Для того, чтобы его приобрести, необходима репутация Превознесение с Лоревалкерами (см. видеогайд выше).
С этим девайсом связан интересный эксплойт - межсерверность "традиционных" локаций приводит к тому, что в случае наличия данного девайса при пересечении границы зоны в Азероте, т.е. при переходе с сервера на сервер, места раскопок генерируются заново, более того, обще число мест раскопок увеличивается до 8 на континент.
Как это работает?
1. Вы телепортируетесь в Ульдум.
2. В Ульдуме нет зон раскопок Толвиров.
3. Вы на маунте вылетаете в Унгоро или Танарис или Силитус и залетаете обратно
4. В Ульдуме появляются зоны раскопок Толвиров
5. После того как они выкопаны - цикл повторяется
6. ????
7. Профит!
Значение данного эксплойта в мозможности бесконечного копания одних лишь Толвиров для приобретения пета, маунта, рецепта на маунта. С учетом кросреалма весь Ульдум забит чарами 90го уровня работающими кирками. Вероятно, до 5.3 эксплойт пофиксен не будет.

Достижения.


Наиболее интересной и заслуживающей пристального внимания, составляющей профессиии Археология являются Достижения.

Достижений (19 в Кате) 85 в патче 5.2 МоП http://ru.wowhead.com/achievements=1.169.15071

Как и в прочих вторичных навыках, список включает:
- за прокачку навыка;
- за подборку артефактов по расам;
- за собраные общие артефакты;
- за собранные редкие артефакты;
- за собранные древние артефакты.

В МоП добавлена новая категория достижений - за собирание 5/20 однотипных артефактов Пандаренов и Могу. Учитывая, что общих артефактов добавлено 28, это увеличило список достижений археологии на 56 ачивок.

По поводу Достижений следует сделать несколько дополнительных замечаний:
- достижения по сбору редких артефактов в качестве награды предлагают титулы, притом высший из них "Профессор".
- достижения за собранные общие и редкие артефакты даются только за разные артефакты. В игре 173 разных артефакта. 135 общих и 38 редких. Сравнительный анализ достижений показывает, что собрать 20 редких артефактов не намного дольше и сложнее чем 100 общих, так как наиболее трудно выбиваемыми редкими артефактами, сродни трольего меча или нерубских эпиков мы можем принебречь;
- полный сбор всех типов расовых артефактов требует определенного уровня навыка, превышающего 450. Например, для сбора всех эльфийских артефактов достижения "Трагедия в трех действиях" http://ru.wowhead.com/achievement=5191 понадобится общий артефакт http://ru.wowhead.com/item=64648 , ролл которого ниже уровня навыка 450 пока не наблюдался. Как правило, общие артефакты, недостижимые на низком уровне так же обладают более выской ценой, количеством требующихся фрагментов и гнезд под ключевые фрагменты.

Общие рекомендации прокачки археологии в случае, если изначально ставится условие в первую очередь фарма достижений и титула "Профессор", сводятся к:
- начальная прокачка 1-300 в Восточных королевствах с фокусом на раскопках дварфов;
- обязательный переход на 300-375 во Внеземелье и 375-450 в Нордскол;
- фокус в Нордсколе на раскопки нерубов;
- переход на 450 в Калимдор с фокусом на толвирах;
- после 525 раскопки смещаются в Пандарию, при этом собранные артефакты не продаются, а перерабатываются, и по достижению 90 уровня и 600 скилла меняются у Лоревалкеров.
Последний раз редактировалось dobriy_doktor_renamed_49760_08102020; 23.08.2015 в 23:57.
Аватар для Crazy Slut
Crazy Slut
Guest
Re: Археология дял чайников (гайд)
Сообщение от dobriy_doktor:
При этом артефакты ночных эльфов встречаются исключительно в Калимдоре.
Доктор нуб. Истерн Плагалендс.
Аватар для loc
loc
Guest
Re: Археология дял чайников (гайд)
Мне не понравилась новая профа
Аватар для Jeks0n_renamed_669159_17022021
Фанат
Регистрация:
02.05.2009
Re: Археология дял чайников (гайд)
Сообщение от dobriy_doktor:
дварфы
Сообщение от dobriy_doktor:
дрянеи
Сообщение от dobriy_doktor:
Внеземелье
Сообщение от dobriy_doktor:
врикулы
Аватар для Nimye
Старожил
Регистрация:
26.11.2007
Re: Археология дял чайников (гайд)
Вместо того, чтобы придираться, сказали бы спасибо за гайд, который снимет тонны вопросов у тех, кто еще не прокачал эту профу
Я только на ней 2 лвл апнула) И брала не ради эпиксов, а именно ради фановых вещиц ^^

Друид однажды. Друид навсегда... Хранитель(с)
Мои зверушки
Аватар для Morozis
Zbs
Регистрация:
18.09.2008
Re: Археология дял чайников (гайд)
Спасибо за гайд!

В ангаре WoT:
Т-62А, ИС-7, Т110Е5, T110E4, Maus, AMX 50 Foch (155), Об. 268, T92, Tortoise, WZ-120, T-10, Strv S1, Progetto M35, Lowe, Т34, Caernarvon, Charioteer, Т69, Indien Panther, СУ-100Y, Skoda T25, MT-25, Tetrarch.

One of the things you learn, after years of dealing with drug people, is that you can turn your back on a person, but never turn your back on a drug. (c) Raoul Duke
Аватар для kill4flood
Убийца за пиццу
Регистрация:
21.11.2009
Космос Просветитель
Награжден за: За помощь форуму "LoL" и посетителям.
Re: Археология дял чайников (гайд)
Спс за гайд, надеюсь автор внесет правки, займется структурированием и гайд закрепят.

Никогда не выживет тот народ, который воспринимает трактовку своей истории глазами соседа.
Аватар для Kirsan1
Kirsan1
Guest
Re: Археология дял чайников (гайд)
Спасибо за гайд. На первый взгляд не очень профа.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Археология дял чайников (гайд)
Добавил дейли квесты в данжах.
Аватар для Jamber_renamed_583958_12042021
Фанат
Регистрация:
06.11.2007
Re: Археология для чайников (гайд)
Сообщение от dobriy_doktor:
Генерация собираемого артефакта случайна и происходит в момент находки первых фрагментов артефакта. Последовательность генерации артефактов у каждой расы так же случайна. Т.е., теоретически, с определенной (весьма малой) вероятностью можно ожидать, что даже самый первый артефакт, выпавший игроку первого уровня с 2 скилла окажется эпиком 359 уровня.
Сразу возникает закономерный вопрос: хочу 359 посох дварфов - изучаю археологию, прилетаю на раскопки – выкапываю первый кусок. Смотрю – не посох, скидываю археологию, беру заново – копаю и т.д. пока не сгенерится посох.
Прокатит такой вариант?

So much aggression in your head
Try to relax and understand
Babilon`s penetrated to your soul
Don`t loose your mind, hold on control!
Rastaman vibration - Positive!!!
Аватар для Blackor_renamed_614866_19112019
Писaтель
Регистрация:
20.06.2008
Re: Археология для чайников (гайд)
Сообщение от Jamber:
Сразу возникает закономерный вопрос: хочу 359 посох дварфов - изучаю археологию, прилетаю на раскопки – выкапываю первый кусок. Смотрю – не посох, скидываю археологию, беру заново – копаю и т.д. пока не сгенерится посох.
Прокатит такой вариант?
Вариант, но привязка случайного генерирования предмета может быть еще и к персонажу, скидывай не скидывай профу, будут те же предметы. Близы не такие тупые, я так думаю) Хотя стоит попробовать, не все нюансы они могли учесть. Отпишись, как попробуешь.

“Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших”
Аватар для Оззи
Оззи
Guest
Re: Археология для чайников (гайд)
Сообщение от Jamber:
Сразу возникает закономерный вопрос: хочу 359 посох дварфов - изучаю археологию, прилетаю на раскопки – выкапываю первый кусок. Смотрю – не посох, скидываю археологию, беру заново – копаю и т.д. пока не сгенерится посох.
Прокатит такой вариант?
мне кажется ты что-то не понял - каждый раз при генерится рандомный артефакт, который ты должен собрать из 30 или 35 кусков. Следующий аретфакт открывается рандомно. Редкий артефакт - это рандом (некоторым открывается при скиле 50 некотором до 300 никакого редкого не выпадает).
до 300-го уровня доступны только 4 ветки артефактов. И если твой посох находится именно в этих ветках то шанс рандомом открыть есть.

Если говорить про посох - вероятно ты имеешь ввиду "Посох Аммунаэ" (ну к примеру) он доступен только в толвирской ветке, а она открывается только если скил прокачан до 450. Так что сброс профы ничего не решит.

p.s. гайд прикольный спс )

докачав до 300 выпало саздать только 3 редких вещи, питомец, платье и зеркало )
согильдийцу на начальных уровнях в ветке окаменелости "выпал" маунт)
Аватар для Jeks0n_renamed_669159_17022021
Фанат
Регистрация:
02.05.2009
Re: Археология дял чайников (гайд)
Археология 211 собрал зеркало , статуэтку и питомца как повезет собственно. А насчет сбрасывания профы то на 1 уровне врядли будет редкий артефакт
Аватар для ColdFire_renamed_65509_10042021
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Re: Археология дял чайников (гайд)
т.е. сложив в сундук кучу выкопанных трольих кусищ во время прокачки профы на других расах,милишники на 525м лвле профы гарантировано получают двуруч собрав отложенные куски ?оО
Аватар для Оззи
Оззи
Guest
Re: Археология дял чайников (гайд)
Сообщение от ColdFire:
т.е. сложив в сундук кучу выкопанных трольих кусищ во время прокачки профы на других расах,милишники на 525м лвле профы гарантировано получают двуруч собрав отложенные куски ?
нет.

При раскопках вам дается своеобразная валюта (фрагменты). Артефакты в основном состоят из 30-35 кусков. Редкие от 80 кусков

В артефакты с 35 фрагментами можно дополнительно вставить "свиток" (который выкапывается так же при раскопках) который заменяет 12 фрагментов.
Аватар для Terorik
Terorik
Guest
Re: Археология дял чайников (гайд)
Рэспект за гайд... профа очень увлекательная..
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Археология дял чайников (гайд)
Сообщение от Jamber:
Сразу возникает закономерный вопрос: хочу 359 посох дварфов - изучаю археологию, прилетаю на раскопки – выкапываю первый кусок. Смотрю – не посох, скидываю археологию, беру заново – копаю и т.д. пока не сгенерится посох.
Археология - вторичный навык. Ее нельзя скинуть.


Сообщение от ColdFire:
т.е. сложив в сундук кучу выкопанных трольих кусищ во время прокачки профы на других расах,милишники на 525м лвле профы гарантировано получают двуруч собрав отложенные куски ?оО
Нет, не гарантированно. Но если мы считаем, что для получения эпиков 359 уровня нужен уровень скилла, соответствующий Катаклизму (т.е. выше 425), то и тратить куски на крафт ранее этой цифры вроде как бесмысленно.
Аватар для Radver
Radver
Guest
Re: Археология для чайников (гайд)
Сообщение от dobriy_doktor:
Зоны раскопок располагаются только в Калимдоре, связаны с эльфийскими руинами.
Еще в Восточных королевствах как минимум 2 места:

Сумеречный лес - Мглистая роща
Внутренние земли - Серадан

Прокают места раскопок в них довольно редко, приблизительно как у дворфов в Калимдоре
Аватар для Jamber_renamed_583958_12042021
Фанат
Регистрация:
06.11.2007
Re: Археология дял чайников (гайд)
Сообщение от dobriy_doktor:
Археология - вторичный навык. Ее нельзя скинуть.
Угу… пошел проверять и обломалсо

So much aggression in your head
Try to relax and understand
Babilon`s penetrated to your soul
Don`t loose your mind, hold on control!
Rastaman vibration - Positive!!!
Re: Археология дял чайников (гайд)
У меня вопрос, почему гайд дял, а не гайд для?


Сообщение от Rival:
если ты раскладываешь 2+ врагов один , то от этого должен быть толк в пвп, а не собрал 5х5, рожей по клаве провёл и победил- повторил n раз.
Аватар для Оззи
Оззи
Guest
Re: Археология дял чайников (гайд)
Сообщение от Хендрикс:
У меня вопрос, почему гайд дял, а не гайд для?
ну очепятался человек, наверное ))))
Аватар для Gr1nD465
Gr1nD465
Guest
Re: Археология дял чайников (гайд)
Автор, спасибо, гайд в принципе хороший, узнал новое, например про эпик, хочу добавить что когда ставится этот "телескоп", идти нужно в направлении этой трубы, у меня 55 лвл археологии где то, 85 возьму и пойду качать, профессия вообщем-то интересная, не согласен с автором что она бесполезная, и кстати первая помощь тоже отнюдь не ненужная, единственное-летать надо далеко, время тратится, но в принципе поставил поиск в данж или бг и норм, кстати за каждый сбор куска дается опыт, на 63-м уровне около 4к, это в районе 0.7% на сколько я помню, но могу ошибаться, исправите-буду благодарен, почему уделяю внимание опыту, потому что дается не мало, кстати может кто знает от чего он зависит, от уровня персонажа, от уровня навыка, или от разницы в этих значениях? Не знаю дается ли опыт за остальные виды сбора, не качал собирательства пока что. Для справки я 72 лвл рога, разувий, может роге полезна первая помощь. Спасибо.
Аватар для ColdFire_renamed_65509_10042021
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Re: Археология дял чайников (гайд)
Сообщение от dobriy_doktor:
Нет, не гарантированно. Но если мы считаем, что для получения эпиков 359 уровня нужен уровень скилла, соответствующий Катаклизму (т.е. выше 425), то и тратить куски на крафт ранее этой цифры вроде как бесмысленно.
я имел ввиду что например по сравнению с толвирами у которых 7 эпиков может крафтанутся,при этом получается далеко не факт что дк,например который хочет получить одноручку,получит именно ее,а получит например посох,в то время как какойнить ретрик пусть и за*****тся собирать куски трольские,но при определенной удаче он точно получит двуручник...потому как других эпиков то и нету в данной ветке профы....
Аватар для Gr1nD465
Gr1nD465
Guest
Re: Археология дял чайников (гайд)
так я не понял, на первом уровне скила может вылезти эпик 359 уровня?
Аватар для ColdFire_renamed_65509_10042021
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Re: Археология дял чайников (гайд)
учитывая то что первый лвл тебе дают при изучении профы,а для того что бы "вылез эпик" тебе нужны куски,при добыче которых качаются лвлы-нет.

Ваши права в разделе