Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Баланс в PvP
Автор темы: Artua
Дата создания: 24.11.2010 18:07
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Баланс в PvP
Что думаете по этому поводу?
Будет "классический корейский", вроде LineAge II или они всё-таки подумают и проработают эту часть? Судя по L1 и L2 где присутствовала классовая система, для них эта задача была трудновыполнима, здесь же 120 комбинаций. Другое дело баланс содранный с Ultima Online (!?).. но опять же, в ArcheAge надо будет учитывать положение игроков и использование умений вроде гравити и подобных, позволяющие манипулировать месторасположением противника и себя в трёх координатах, в добавок к этому - физика...

Можем начать обсуждение прямо сейчас, несмотря на то, что идут тесты. В PvP будут участвовать не полсотни-тысячи игроков, а пол-сотни и меньше - в таком случае всё решает лаги, скил игрока, его бошка и руководство группой (но более всего - баланс).
Аватар для Чай_renamed_562187_09022021
Старожил
Регистрация:
01.04.2007
Re: Баланс в PvP
а известно уже, сколько человек влезает в пати?

соло баланса, думаю, не будет, так как при таком количестве билдов все одинаково удачными быть не могут. ну, и стиля камень-ножницы-бумага баланса тоже, на мой взгляд, не будет, опять же из-за большого количества билдов.
большинство игроков будет выбирать какой-нибудь один из трёх-четырёх имба-билдов, остальные - собирать партии из ярковыраженных проф.

а так рулить будут маги, xyle
Аватар для Ma1DaneK
Ma1DaneK
Guest
Re: Баланс в PvP
Долгие месяцы уйдут для компановки оптимальных паков для пве/пвп. Зато сколько простора для экспериментирования!
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Баланс в PvP
Мне баланс не нужен )

Хотелось бы, чтобы каждая ветка что-то могла, что не может другая. И приносила пользу.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Баланс в PvP
Сообщение от Zerger:
Хотелось бы, чтобы каждая ветка что-то могла, что не может другая. И приносила пользу.
*Вспоминает ПэПэ-шек*
-"Думаю, мы знаем кто может попасть под ваше описание!"
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Баланс в PvP
Ну обычно если класс не дееспособный..Это и есть примета дисбаланса. Лучше б все рулили, чем кто-то не мог Ну как-то так.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Re: Баланс в PvP
Главное чтобы крисутыха сделали, чтоб подбежать и даггером сзади до прямой кишки уепать. Или варов нормальных, обожаю варов.

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Аватар для stkonstantine_renamed_671143_10052020
Гигант мысли
Регистрация:
13.05.2009
Re: Баланс в PvP
propaint skill
Аватар для AsuD_renamed_602504_06022020
Маньяк
Регистрация:
30.03.2008
Re: Баланс в PvP
Думаю нагибаторская тактика в дуэлях и ПВП 1 на 1 будет строится на контолях.
Кто соберет больше контроля боевого желательно инкастового тот и править балом.
Помните СпСов в С4? Слип-ерез-бдыщь-бдышь-слип...
Возможно удачными для соло кача и ПВП будут связки контроль+бустдамаг и защита+хилл.
В ПВЕ патях это будут немного ущербные классы в силу своей уневерсальности. Пати из высокоспециализированных классов будут эффективней.

В ПВП пати-пати опять таки рулить будет контроль + специализация (контроль вражеских ключевых персов асист максимально разогнанных ДДшников по жертве и полноценный хил-диспелл).



Аватар для Forrest_Gump_renamed_757010_27012020
Фанат
Регистрация:
20.07.2010
Re: Баланс в PvP
Главное, чтобы пвп было полностью свободным, а уже ветки для души мы подберём

Re: Баланс в PvP
главное чтоб был повсеместный ганк и нагиб !!

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Аватар для banner35_renamed_775465_25112020
Забанен
Регистрация:
31.10.2010
Re: Баланс в PvP
Главное чтобы криты смачно звучали
Re: Баланс в PvP
Сообщение от banner35:
Главное чтобы криты смачно звучали
Да, чтоб аж позвоночник передергивало от крита по вражине, чтоб у него очко до размеров кварка сужалось от сокрушительных ударов !

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Аватар для rosebeam
ПевицаПесен
Регистрация:
29.04.2009
Леди
Re: Баланс в PvP
главное, чтобы в пати точно... ну хоть кто-нить... хилил... ДДшек...







Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Баланс в PvP
Уже эпик вин один сделали ) рес - не комбат скилл )) уряя. Криворукие баферы в моду пойдут

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Morke
Morke
Guest
Re: Баланс в PvP
Сообщение от Zerger:
Уже эпик вин один сделали ) рес - не комбат скилл )) уряя. Криворукие баферы в моду пойдут
это ЭПИК фэйл
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Баланс в PvP
Сообщение от Morke:
это ЭПИК фэйл
хз по мне это очень даже ничего. Цени друга ближнего ) ну и себя заодно. Хотя все зависит от размаха. пати на пати да, пожалуй фейл, но если замесы большие, то по мне это +. хз сложно судить не зная что и как будет драться Но пока так.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Баланс в PvP
че сорки опять нагибают как во всех корейских ммо?
Хотелось бы, чтобы физ рейндж дд были хоть как то бафнуты по сравнению с маг ренж дд. Больше дистанция, низкий пдеф у сорков, етц.
ну и чтобы можно было бы еа подбежать беспалева за спину, зарядить в 5 секунд скил и кишки на стрелу намотать оверкритом с ваншота.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для ALF_RED
ALF_RED
Guest
Re: Баланс в PvP
Отсутствие реса в бою это большой плюс. Иначе осады будут как в Вахе - 15 минут ломаем ворота и скучаем, 5 минут зерг раша, со стен никто не стреляет ибо смысла нет. По балансу - главное чтоб его не меняли раз в месяц в угоду форумным нытикам.
Аватар для Star
Star
Guest
Re: Баланс в PvP
Нужна информация о карме за пк.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Баланс в PvP
ну много будешь убивать мирных будет плохо




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Star
Star
Guest
Re: Баланс в PvP
Вот ряд вопросов

1. Как будет зависеть лут от кармы?
2. Если ты поубивал кучу народа, у тебя отношения ухудшатся со всеми нпс или нпс поделены на фракции и с кем-то отношения остануться добрыми, а с кем-то плохие?
3. Насколько герой зависит от нпс, например если люди взяли кап по лвл, вкачали ремесла и т.д. они смогут стать самодостаточными, скрыться в горах или как пираты плавать на корабле и делать набеги на соседнию деревню фермеров?
4. Будет ли крафт в определенных местах или инструменты можно с собой таскать? Или можно самому создавать мастерскую как и дом для жилья?
Re: Баланс в PvP
Сообщение от Star:
1. Как будет зависеть лут от кармы?
с чего ты взял что будет лут с пк ?
Сообщение от Star:
2. Если ты поубивал кучу народа, у тебя отношения ухудшатся со всеми нпс или нпс поделены на фракции и с кем-то отношения остануться добрыми, а с кем-то плохие?
хз

Сообщение от Star:
3. Насколько герой зависит от нпс, например если люди взяли кап по лвл, вкачали ремесла и т.д. они смогут стать самодостаточными, скрыться в горах или как пираты плавать на корабле и делать набеги на соседнию деревню фермеров?
хз

Сообщение от Star:
Будет ли крафт в определенных местах или инструменты можно с собой таскать? Или можно самому создавать мастерскую как и дом для жилья?
тоже хз
з.ы. деревни, и даже целые города можно строить, мастерские тоже, скорее всего можно будет их юзать.

Сообщение от Zasosu:
Мой девственный рот не готов к такому повороту!
Сообщение от DrSlon:
Толстый фортус робко прячет тело жирное за твинком. Только дятел ваще чоткий гордо реет над пучиной.
Аватар для Ma1DaneK
Ma1DaneK
Guest
Re: Баланс в PvP
ремесленное оборудование, вроде, можно будет поставить у себя дома
Аватар для Star
Star
Guest
Re: Баланс в PvP
а учить скиллы?

Вот идея кстати! Например человек который стал мастером в каком-то умении, может научить этому умению другого.

Веду к тому, что если действительно игроки смогут обеспечивать друг друга всем необходимым, то появятся группировки, действительно будет настоящая война. Людям придётся к кому-то примкнуть.

Будут ли пис зоны, где вообще нельзя сражаться или драку можно затеять посреди города?
Ваши права в разделе