Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Навыки души Shaman (Шаман)
Автор темы: Stavr
Дата создания: 26.09.2010 14:30
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Навыки души Shaman (Шаман)
При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru.
Помните: ближе к релизу эта информация может частично изменяться!




I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.

Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior), Бродяга (Rogue), Священнослужитель (Cleric), Маг (Mage). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Священнослужителя игроку любой фракци изначально доступна душа Инквизитора (Inquisitor), игрокам фракции Стражи (Guardians) дополнительно доступна душа Хранителя (Sentinel), а игрокам фракции Непокорные (Defiant) доступна душа Очищающего (Purifier). В дальнейшем, в добавок к выбранной и ещё двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Друид (Druid)
- Вершитель Правосудия (Justicar)
- Шаман (Shaman)
- Надзиратель (Warden)
- Заговорщик (Cabalist)

Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 15 уровне) и третий (на 30 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.

Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:

1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.

2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.

Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.


II. Шаманы - наследие яростного северного воителя Ekkehard

„I am the vengeance of the north. Mine is the fury of the storm, the bite of the icy peaks, and I will rain retribution on those who threaten our way of life.“

The Shaman is all about swinging her big hammer around dealing damage and is the most offensive of the Cleric souls, but sacrifices almost all of their healing abilities while doing so. They have self buffs, which can be changed to affect the group, that help the shaman adapt to different situations.

Сила Шамана:
A Shaman strikes hard and fast like the fury of a winter storm. He can quickly close into melee and unleash powerful blows fueled by muscle and magic.

Слабость Шамана:
Shamans lack other clerics’ abilities to bolster defenses and heal grievous wounds, so they fare poorly against foes with a strong defense of their own or who can keep the Shaman at bay.


III. Древо души Шамана

Ключевые способности:
- Shared Purpose (0 вложенных Поинтов)
- Rage of the North (31 вложенный Поинт)

Рекомендуется сочетать с душами:
- Justicar
- Warden






1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Mana. Указывает количество Mana, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
6. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
7. Откат. Указывает минимальное время между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
8. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - накапливаемые атакой Очки Убеждения (ConvictioN), требующиеся для активизации других скиллов, либо иные полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, требующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов.
Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.


© Stavr @ 2010-09-26. Эксклюзивно для портала Goha.ru

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 15.12.2010 в 04:36.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Шаман
Первая душа призвания Священослужитель. По просбе тов. Darkmor начал с Шамана.

Вопросы/жалобы/предложения по терминологическим особенностям принимаются пока не доберусь до перевода класса Sentinel, чьё название пришлось подкорректировать от классического Страж к менее близкому к оригиналу Хранителю т.к. иначе возникает путаница с названием фракции Стражи.
К слову, слово Justicar тоже иммет прямой аналог в русском языка - Юстициар. Но ввиду малой его распространённости, решил пойти тем-же путём, что и Близзард при переводе на русский соответствующей аччивки.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Rudra_renamed_694563_12052021
Старожил
Регистрация:
05.09.2009
Ответ: Навыки класса Шаман
Большое спасибо за проделанную работу.

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Аватар для Darkmor
Darkmor
Guest
Ответ: Re: Навыки класса Шаман
Сообщение от Stavr:
По просбе тов. Darkmor начал с Шамана.
Спасибо большое. не забыл ))
Аватар для kokos_renamed_4148_26032020
Гигант мысли
Регистрация:
26.02.2003
Re: Навыки класса Шаман
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/g...1/feature/4723

шаман
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Навыки класса Шаман
серьезный чел)

Любитель Эльфиек)

Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Re: Навыки класса Шаман
Блин только ради кольчуги стоит хилом поиграть...супер армор.
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Навыки класса Шаман
Если бы я ролил альтов, то шамми+жустикар был бы первым в списке. По скилам в билдере у шамана хила вообще нет, зато куча абилок похожих на варовские.


Аватар для evg666_renamed_582714_18112022
Гигант мысли
Регистрация:
25.10.2007
Re: Навыки класса Шаман
Сообщение от Shinimas:
Если бы я ролил альтов, то шамми+жустикар был бы первым в списке.
неее, клерик-милишник это что-то противоестественное.
Аватар для 4ykaZI
аЦЦкий штаматолог
Регистрация:
29.04.2008
Лекарь
Re: Навыки класса Шаман
в АоК БШ чуствует себя великолепно, так что ничего противоестественного не вижу

автор идеи Евгений Шнырк:
Сообщение от Zan:
Жри чё дают, демократии захотел, пёс!

Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут.
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Навыки класса Шаман
Сообщение от evg666:
неее, клерик-милишник это что-то противоестественное.
в каких играх? в еке все с ними было нормально, равно как и в вахе

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Навыки класса Шаман
Сообщение от evg666:
неее, клерик-милишник это что-то противоестественное.
Клерик в оригинале (в ДнД) был в латах, с мацой и со щитом. Лично мне наоборот клерик в платье кажется абсурдным.


Аватар для Hijallo
Hijallo
Guest
Re: Навыки класса Шаман
Клерика можно было каким угодно сделать. cloistered cleric/mystic theurg. - где там латы?
Аватар для RURU_renamed_557576_02062020
Маньяк
Регистрация:
15.02.2007
Re: Навыки класса Шаман
не понятен скилл Wilderness Cunning рога и так в режиме боя не может уйти в стелс... или может?
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Re: Навыки класса Шаман
Ну мы как бы и не всех рог еще видели, и вроде у кого то из них был комбат стелс.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Шаман
Сообщение от RURU:
не понятен скилл Wilderness Cunning рога и так в режиме боя не может уйти в стелс... или может?
Да, тоже не понятен этот момент. Может, какая-то антимобская фигня? Или дебафф сам уже переделали.

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Vadimich:
Ну мы как бы и не всех рог еще видели, и вроде у кого то из них был комбат стелс.
Разе что у Рифтсталкера или Саботеура.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 22.11.2010 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Re: Навыки класса Шаман
Ну вот я о них и подумал в первую очередь, хотя есть еще БД но пока выглядит как пари/додж танко рога (хотя странно на само деле если уже есть РС). Ну и мало ли магам дадут инвиз какой (доминатору например) хотя это уже сильно врядли.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Навыки класса Шаман
классический гибрид класс - мой выбор

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для -ZuB-_renamed_779102_13112023
Фанат
Регистрация:
18.11.2010
Re: Навыки класса Шаман
Сообщение от skif:
классический гибрид класс - мой выбор
+1

WoW:
Safron-70 Mage-Sold
Safron-70 Druid-Sold
Re: Навыки класса Шаман
Оба выше - еретики мультиклассовости и будут гореть в огне!
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Навыки класса Шаман
почему такой вывод?ну любят люди гибридные классы что в этом плохово?

Любитель Эльфиек)

Re: Навыки класса Шаман
Сообщение от Andaril:
почему такой вывод?ну любят люди гибридные классы что в этом плохово?
Это как объяснять Святой Инквизиции - "Ну молятся люди разным богам, что в этом плохого?"
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Shaman (Шаман)
Обновлено по материалам CBT1.
Класс по сравнению с альфа-версией пересмотрен практически столь-же сильно, как и Бард.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для r70
r70
Знаток
Регистрация:
13.07.2007
Re: Навыки души Shaman (Шаман)
или мне кажется или так и есть, но какой то он слабый и явно зависящий от соседних душ
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Shaman (Шаман)
Сообщение от r70:
или мне кажется или так и есть, но какой то он слабый и явно зависящий от соседних душ
Он сильно зависит от статов Wisdom, Spell Power и Spell Crit. Бустни их до поднебесья - будет жёсткая шинковалка с неплохими контролями, отхилами на критах и ультимейт-баффами на рейд. И на другие души тебе будет покласть (если только их дармовые рут-абилке не мняка).

Btw, удалил из описания Отваг уточнение, что 15% берётся от стата Wisdom кастующего Шамана, а не того, на кого бафф будет размножен, посчитав очевидным. Если не так очевидно, как мне кажется, то при следующем обновлении верну это уточненние.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ваши права в разделе