Автор FlameHeart взято отсюда
https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=102
Карта Мира ДаркФалл
Пару ответов из интервью с разработчиками.
Будут ли зоны?
Нет. Мир ДФ - цельный и не будет иметь зон, загрузок, как в других MMORPG. Будет лишь небольшая загрузочная пауза во время входа в подземелья и здания.
Как работаю респауны (точки рождения монстров)? Они статичны или динамичны?
Респауны расположены в случайных местах. Однажды вычищенный респаун не появится опять в этом же месте. Если вы потратите время на зачистку местности от определенного вида монстров, их популяция в этой зоне уменьшится вплоть до миграции в другую зону.
Будут ли не случайные респауны?
Да, будут несколько статичных респаунов, в основном связанных с квестами.
Что насечёт погодных эффектов и циклов смены дня и ночи?
Агон - очень атмосферный и красивый мир, наполненный физикой, которая, несомненно, удивит вас. Погодные эффекты часто будут впечатляющими, а циклы дня и ночи иногда будут сопровождаться захватывающими закатами и восходами. Точное время цикла еще не определено, но текущий вариант цикла смены дня/ночи около четырех часов. Ждите реалистичных погодных эффектов, таких как дождь, снег, ветер в верхушках деревьев, ветер, прибивающий траву к земле, гром и молнию.
Как работает система элаймента в ДФ?
Вы начинаете игру с нейтральной принадлежностью, которая со временем меняется в ту или иную сторону, в зависимости от ваших действий. Стать злым - легко, но не легко потом жить с такой кармой . Убийство других персонажей, не будучи спровоцированным, быстро изменит ваш элаймент в сторону зла, что даст прекрасный повод другим персонажам, кланам и NPC гвардам мочить вас с чистой совестью при любой возможности. Дорога же к добру - не легка и терниста.
Придется ли мне прокачивать левелы?
Никаких левелов в ДаркФолле нет! Наша система на 100% основана на скиллах. Если вы хотите научиться работать мечом, вам нужно выучить скилл swordsmanship (владение мечом) у NPC или у другого игрока и идти тренировать его. Вы станете искусным мечником со временем и практикой, используя меч во время охоты или битв.
А что насечёт классов персонажей? Как реализована прокачка персонажей в ДФ?
Идея в том, что в ДФ нет традиционных классов или шаблонов для создания персонажей. Мы хотим дать игрокам полную свободу в процессе создания своего уникального персонажа. Делайте своего перса таким, каким хотите, каким вам нравится играть, без ограничений в виде шаблонов. Если вы хотите играть боевым гномом с топором, просто выучите навыки владения топором, уворота и другие соответствующие скиллы. Если со временем вы решите, что немного магии для поддержки не помешает, просто выучите несколько магических навыков и заклинаний. То же касается торговых и крафтерских скиллов. Хотите иметь возможность создавать оружие? Выучите кузнеческое дело и оружейничество. Хотите сшить пижаму или подработать портным? Выучите портняжное дело! Нет нужды пересоздавать персонажей.
Не будет такого, что вы запортачили персонажа, выучив не те скиллы или спеллы.
Используйте что хотите, играйте кем хотите.
Ко всему вышесказанному - в игре есть некое подобие классовой системы - престиж-классы.
Что же такое эти классы престижа?
Престиж-классы - это особые классы, как Паладин, Убийца, Гладиатор, Ынчантер и т.д., которые являются дополнительными вариантами развития вашего персонажа. Выбор престиж-класса в большинстве случаев даст вам несколько дополнительных навыков, спец. заклинаний, и некий соответствующий статус. Существуют некоторые ограничения при игре выбранным престиж-классом. Друиды, например, не могут использовать металлическую броню с момента, собственно, становления друидом. А Паладинам придется жертвовать половину заработков своей церкви.
Классы престижа будут интересны некоторым игрокам, некоторые классы дадут вам дополнительные возможности в отыгрывании своей роли в мире ДФ, другие дадут превосходство в бою или создании предметов. В игре будет много интересных престиж-классов на любой вкус.
Выбор престиж-класса не является окончательным - вы можете сменить класс позже, с некоторым не большим штрафом. Проще было сделать выбор престиж-класса однократным и окончательным, но мы хотим сделать ДаркФолл более играбельным в течении, как можно большего периода времени
Будет ли у персонажей возможность плавать?
Да конечно, если вы научите его делать это :)
Стареют ли персонажи в ДФ?
Нет.
Будут ли у игроков собственные дома?
Да, игрокам будут доступны дома различных размеров и вариаций, от маленьких халуп до огромных замков и цитаделей.
Смогу ли я спроектировать собственный дом?
Да.
Будет ли надетая броня влиять на скорость бега и плавания?
Да. Если на вас надета тяжелая кираса, вы будете передвигаться гораздо медленнее, чем без нее.
Для торговцев
В Darkfall все вещи, которые существуют в игре могут быть сделанны игроками.
Система производства в Darkfall интуитивная, не повторяющаяся, полезная, прикольная и прибыльная. Вы можете, после вложений, быть первым, кто построит афигительное оружие, такое как Flamefury Raudstaal Battleaxe. Ну, или просто сиденье для вашего скакуна...
Выпустите ваши товары в торговлю, используя изощрённую систему, которую предлагает вам Darkfall, легко объединяющую продавцов и покупателей, даже если их нет в игре.
Для Воинов:
Бейтесь в сражениях, ведите войну, стройте империю или... покоряйте и свергайте империи. Darkfall оптимизированна не только на небольшие битвы ПвП, но и на масштабные баталии. Защитите ваш дом, развивайте ваше поселения, стройте империю. В DarkFall кланы владеют территориями, и важными пунктами, воюя за них.
Система боя Darkfall захватывающая, сбалансированная и продуманная. Вы в центре боя, а не наблюдаете за ним со стороны. Используйте стратегию, тактику, логику и ваше умение для поражения противника.
Выберете одно из громадного множества оружий, атакующих и защищающих умений и спелов. Сражайтесь, сидя на коне, учавствуйте в морских сражениях, деритесь верхом на транспорте, контролируйте осадные и тяжелые орудия.
Все ваши великие сражения останутся в летописи для будущих поколений, поэтому вам особо не нужно замарачиваться, по поводу того, что же на самом деле произошло - потом всё прочитаете
В Darkfall НЕТ безопасных мест. Единственная защита, на которую вы можете расчитывать - это ваши друзья, прикрывающие ваш тыл.
Для искателей приключений на свою жопу и прочих авантюристов.
Мы предоставляем вам мир, полный многообразия, выбора, возможностей изменять и задавать то игровое окружение, какое вам нравиться. Политика, Дипломатия, Торговые контракты и даже Законодательство, устанавливаемое игроками - вот, что вас ожидает в игре.
Darkfall не делает никаких ограничений взаимодействия с другими игроками, поскольку нету Безопасных зон, или других ограничивающих свободу игрока мест. Каждый может воевать с каждым, где угодно, если он готов встретиться с друдностями, в форме системы взаимодействий - отношений darkfall.
Свобода общения в разных формах, даже ести вы не в игре будет вам доступна: от моментальных сообщений и чат комнат, до СМС на мобильник.
В Darkfall, продвинутая система управления кланом позволит не зацикливаться на повторяющихся, скучных действиях
Техническая сторона.
Разработчики из Razorwax, желая в технической оснащенности перескакать конкурентов, решили для своей игры применить новую и доселе невиданную серверную технологию. Благодаря ей даже падения серверов перестанут быть проблемой играющих.
Главная идея состоит в том, что мир игры будет составлен из полусотни серверов, организованных в кластер. Ближайшая аналогия — принципы сотовой связи: когда игрок перемещается по миру, кластер плавно “передает” его от одной машины к другой. Вместе с этим вычисления будут проводиться на нескольких серверах одновременно. Если какой-то из них рухнет, то кусок игрового мира не выпадет — соседние машины поднапрягутся и подхватят упавшее знамя, да так ловко, что бой не прервется ни на секунду.
“Сейчас технологии достигли такой степени совершенства, — говорят программисты без ложной скромности, — что вполне можно так организовать сервера, чтобы патчи и дополнения вводились в игру без прерывания игрового процесса. Никаких перезагрузок, просто мир плавно меняется на глазах. Но мы пока этого делать не собираемся — овчинка не стоит выделки. Появятся новые баги, снизится стабильность. Нам это не нужно”.
Программисты признаются, что теоретически кластер может выдержать одномоментно 50—60 тысяч игроков. Но цифра эта нереальная — не потянет интернет-соединение самих серверов, поэтому леща придется урезать до двадцати тысяч. Но и эта цифра слишком оптимистична. Настоящее “горлышко бутылки” здесь — это конечное соединение подписчиков. Чтобы от перегрузки не дохли каналы связи самих игроков, планируется поддерживать не больше десяти тысяч соединений единовременно. Впрочем, и это очень солидная цифра. Если разработчики соберут в игре одновременно десять тысяч игроков, то придется регистрировать новый мировой рекорд.
Для начала нужно заманить в игру эти пресловутые десять тысяч, а это уже зависит не от технической оснащенности разработчиков.
САМОЕ ГЛАВНОЕ В DARKFALL БУДЕТ FULL LOOT - ПОЛНЫЙ ЛУТ ВЕЩЕЙ МОЖНО БУДЕТ УКРАСТЬ У ЗАВАЛЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ВСЕ ВЕЩИ