Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FAQ
Автор темы: Flintorezz
Дата создания: 28.04.2006 00:50
Аватар для Flintorezz
Flintorezz
Guest
FAQ
Что такое Darkfall ?
Darkfall онлайновая ролеплэйная игра следующего поколенья разрабатываемая Razorwax AS.

Что такое онлайновая ролеплэйная игра ?
Онлайновая ролеплэйная игра это игра в которую надо играть через Интернет, заселенная тысячами реальных людей со всей планеты. Любой может войти в игру и попасть в мир фэнтази и приключений.

Что вы подразумеваете под следующем поколеньем ?
Следующие поколенье означает, что разработчики были вдохнавленны на разработку Darkfall'a самыми первыми онлайновыми играми, такими как Ultima Online, Everquest и Asherons Call, но так же добавили много новых, не виданых раннее технологий , и мы убежденны что Darkfall продвинет жанр ММО далеко в будущие.

[Возможно когда писался этот FAQ в Darkfall'е действительно было много новых технологий, но по мере развития жанра MMO их почти не осталось, НО что бы они присутствовали в одной игре все вместе, пожалуй такое было только в EVE, а в фэнтази мире только в старенькой UO. Именно по этому, так много Олд-скульного народа будет играть так или иначе либо в бэту либо после релиза. Всё зависит от того будет игра очередным трэшем "от фанатов фанатам" или вполне живучем проектом как EvE. Которая через какое то время после релиза превратилась в глубокий, серьёзный, живуший и развивающихся по собственным законам , комплексный мир. Чего так не хватает next gen mmo, быть может кроме не вышедшего Vanguard'a :) ]

Какой сеттинг будет в Darkfall ?
В Darkfall будут лучшие стороны его предшественников, сотни боевых/торговых скилов, сотни заклинаний, монстров, подземелий, множество магических вещей, огромный мир, контролируемые игроками замки, дома, и всё что вы ещё можете ожидать от онлайновой ролевой игры. Мир Darkfall в первую очередь ориентирован на PvP, в особенности на расовые войны [RvR] и борьбу кланов [GvG] за территории и города .

Расовые войны ?
Да, в Darkfall будет шесть основных рас: Эльфы [Elves], Драфты [Dwarves], Люди [Humans], Гнолы [Mahirim], Орки [Orks] и Тёмные эльфы [Alfar]. Каждая раса имеет различные политические отношения с другими расами. Эльфы имеют мирное соглашение с Людьми и Драфтами , но враждебны по отношению к Гнолам, и воюют с Орками. Все ненавидят Alfar, и Alfar'ы ненавидят всех. В игре это отражается в первую очередь, что допустим игрок-эльф может путешествовать в Драфские и Человеческие города без проблем с охранниками, и может продавать и покупать у НПС торговцев этой расы. Если игрок-эльф отправится в Оркский город, он будет убит первым же заметившим его гвардом или другим игроком. В городах Alfar'ов все другие расы будут атакованы .

[Бред имхо. Видать так как один из разрабов был злостным RPK в UO, решил протолкнуть в дизай документ эту гриферскую расу :) ]

И так будет только шесть рас ?
И да и нет. У нас есть много неожиданных секретов, когда разговор заходит о расах. Мы сообщим об этом позже.

[Переводится с языка разрабов как "мы добавим новые расы в Add'оне :)" или "если количество голосов за розовых пингвинов на нашем форуме превысит 10к мы добавим их в игру :) "].

Смогу ли я играть всеми расами на одном аккаунте ?
Нет. Мы очень долго обсуждали эту проблему и пришли к выводу что будет много нежелательной слежки за другими расами: играя Alfar'ом вы к примеру можете зайти Эльфом скаутом и проверить хорошо ли защищён эльфийский город в данный момент или нет.

Я должен быть в клане ?
Вовсе нет, в Darkfall можно играть так как этого хотите вы. Если вы хотите быть вовлеченны в завоевания, войны, управлять королевствами, вы присоединяетесь к клану, или создаёте с друзьями свой собственный. Если хотите быть одиноким путешественником, охотником за сокровищами, магическими вещами и славой. Просто идите и делайте всё что вы пожелаете. Вы даже сможете стать наёмником, продавая ваш меч и опыт за большие деньги [Интересно мечты разрабов или реальные ingame механизмы :)]. Управлять караванами или построить свою собственную торговую империю, покупать высококачественную шкуру или кожу у Mahirim охотников и продавать по завышеной цене в Человеческих городах. Вы даже можете сколотить с друзьями пиратскую шайку, и плавать в прибрежных водах на вашем собственном галеоне, грабя торговые суда и других пиратов [не будет грамотной реализации караванов, не будет и пиратов. Или опять НПС гриндинг :) ? ] или стать кузнецом Драфтом, создавать искусную магическую броню и оружие, или возможно фермером производя редкие растительные компоненты на продажу [И тут Остапа понесло :)]. Возможности безграничны.

Возможно ли создать мультирасовый клан ?
Да, клан состоящий из скажем людей, эльфов и драфтов будет широко распространенным явлением, или смесь Ork'ов и Mahirim. Alfar предпочитают быть независимыми. Надо помнить о том что НПС гварды и вендоры не будут рады враждебной расе. Даже если игрок будет состоять в том же клане. [На счёт этого не понятно ещё ничего, то говорят что нельзя настроить гвардов , то можно] Тоже самое касается alignment'а злые игроки будут нанимать только злых НПС [красных].

Но определенно будут кланы состаящие из противобортвующих рас. Скорее всего это будет маленькие RPK [Random Player Killer] кланы. Базы которых будут находиться в трудно доступных локациях [зерг найдёт дорогу всегда :)] и не будут вовлечены в процесс завоевания территорий или строительства империй. Потому что это будет почти невозможно для них нанимать НПС наёмников для защиты и строительства городов. И кто знает быть может сильный клан сумеет завоевать огромную империю и построить свои города без НПС. Это будет чертовски сложно , но возможно в теории.

В игре будут классы или уровни ?
Нет. В Darkfall нет традиционных классов персонажей и уровней. Наша система развития персонажа полностью основана на скилах [skill-based]. Что означает что вы сможете выучить новые скилы или заклинания у НПС или у других игроков , и развить постоянно используя их. В игре это будет выглядеть так, взяв к примеру скилл "владение мечём" вы сможете взять в руки меч и начать убивать им монстров или других игроков [Ага пока те будут AFK, хотя нет начать то вы сможете а вот закончить :)]. Скил постепенно по мере использования будет расти.

Мы хотим дать игроку полный контроль над тем как и кем играть. Создайте персонажа которым вам нравится играть больше всего , без темплэйтов, ограничевающих ваши потребности. Если вы хотите быть драфтом с большим топором, просто возьмите скилл топоров , мастер топорщик , парирования, увёртки (Dodge), раскалывания (Cleave) [Я вобще хз как фсякие акелы умудряются переводить ммо :) ] и все остальные скилы относящиеся к топорам и мили. Если поже вы решите , что было бы не плохо добавить магии, просто выучите пару заклинаний или магических скилов. Тоже самое касаемо торговли. Хотите создавать оружие. Возмите скилл кузнеца и оружейника. Хотите шить одежу кода вы устали от битв. Возьмите скил портного. Не надо создавать нового персонажа. В игре не возможно испортить ваше альтер-эго взяв ненужный скилл. Делайте то что считаете нужным, играйте как хотите. Так же в игре будут престиж класы такие как Паладины, Варлоки, Ассасины итд.

И так, я смогу выучить любые скилы ?
Почти. Некоторые скилы и заклинания будут только у определенной расы. Расы также имеютограничения что смогут выучить , а что нет. Драфты к примеру, лучше дерутся в ближнем бою и но у них плохо получается пользоваться магией. Они смогут выучить некоторые ужасающие по своей мощи техники ближнего боя , но не смогут стать мастерами магии. К тому же Драфты лучшие кузнецы на свете , они смогут делать армор на много искусней чем другие расы. Это было сделано для того чтобы сгладить их слабые стороны в магии. У нас так же будут специальные скилы и заклинания для престижных классов.

Что за престижные классы ?

Престижные классы это специальные классы , такие как Паладин, Ассасин, Гладиатор, Колдун итд. Вы не обязаны брать престиж класс исли вы не хотите этого. Обладателям престижных классов будут даваться специальные скилы или заклинания не доступные другим. Паладин к примеру получит заклинание Lay-Hands (instant heal) раз в день. Некторые престиж-классы будут давать значительные бонусы, в то время как другие только второстепенные бонусы и прикольную приписку к имени. Основное правило такое, чем больше бонусов вы получаете, тем большие ограничения на вас накладывается. Друид к примеру , не когда не сможет использовать металлическую броню, после посвящения в друидское братство. Паладин отдаёт половину своего заработка церкви. Престижные классы будут интересны отдельным игрокам и некоторые классы предназначенны для ролеплэя или что бы усилить вашего чара в PvP или просто стать искусным кузнецом. Мы обещаем создать множество престижных классов , которые будет интересно попробовать.

Будет ли скилл-кап ?
Да , скилл будет расти от 1 до 100.

Как много скилов будет в Darkfall ?
Столько , сколько мы успеем добавить до релиза. На данный момент мы придумали [по последним данным уже в игре] 300 скилов и 200 заклинаний, но мы надеемся довести их количество по крайней мере до 500 скилов и 500 заклинаний до релиза.

Зачем так много скилов и спелов ?
Потому что мы хотим сделать бой , спелкастинг , и торговлю на столько интересной на сколько это возможно. Мы хотим чтобы каждый игрок имел свой набор лучших заклинаний и умений для боя и мирной жизни. Очевидно появятся комбинации которые будут работать лучше чем другие, и мы хотим что бы таких комбинаций было как можно больше , и что бы в бою был важен силл самого игрока. Мы не хотим повторения ситуации как в других играх. В которые мы тем не мение играем и любим.

Игроки смогут делать магические вещи ?
Да, Система крафта в Darkfall очень проработана , она позволяет делать могущественные вещи, такие как оружие, ювелирные изделия, броню, посохи, зелья, еду и ещё много разнообразных вещей. Мы потратили много времени, для того чтобы создать экономику полностью управляемую игроками, так игроки любящие торговать , делать оружие или магические зелья останутся довольны игрой. Система крафта будет одна из самых лучших из тех что были в играх до этого. [см Vanguard :)].

Как мы будем учить новые скилы и спэлы ?
Большинство скилов может быть выучено у НПС. Они будут учит простейшим скилам требуемых для выживания в этом мире. Некоторые НПС попросят вас выполнить квест перед тем как дать вам определённый спэл или скил.

Как выглядит система магии ?

Мы не хотим вдаваться в подробности на ранней стадии разработки, но магические заклинания будут разделены на магические школы: Lesser Magic, Greater Magic, Element of Fire, Element of Earth, Element of Water, Element of Air, Witchcraft, Spellsinging, Necromancy, Wild Magic, Arcane Magic and Ritual Magic. Отдельно будут стоять расовые и классовые заклинания, и не будут в ходить не в одну из школ.

Смогу ли кастовать заклинания в броне ?
Да , конечно же время кастования значительно увеличится если вы будете в тяжёлых доспехах, К примеру если спэл кастуется 2 секунды для игрока в робе , тоже самое заклинание будет скастовано за 5 секунд для игрока в броне. Так же увеличится шанс неудачного каста.

Ношение армора влияет на скорость бега или плаванья персонажа ? Да, если вы носите тяжёлые доспехи вы будете бегать и плавать немного медленнее. , чем если бы вы были без брони вобще.

Так зачем мне носить тяжёлые доспехи ?
Если вы носите доспехи , вас будет сложнее поразить , чем если бы вы не носили доспехов. Армор также уменьшает урон от мечей, стрел, и даже магии. Так будет достигнут копромисс , вы жертвуете временем каста и скоростью бега в замен получаете больше защиты.
Аватар для Flintorezz
Flintorezz
Guest
Ответ: FAQ
Как вы собираетесь справится с проблемой RPK ?
Каждый может атаковать каждого. По правде, мы будем подталкивать вас искать и атаковать игроков враждебных рас и кланов. Конечно каждое королевство в праве устанавливать любые законы в пределах их границ. Различные королевства будут иметь НПС охранников, которыми могут управлять лорды и короли. К примеру, в городе управляемом кланом Black Rose и основаном Гнолами, будет нелегально воровать и атаковать нейтральных или хороших игроков. Злые персонажи не будут допускаться в город, а так же игроки из клана Keepers of Chaos, клана The Mercs и House of Chaos. Гварды (НПС) и все жители (PC) этих городов смогут атаковать любых игроков из этих кланов. Мы хотим так же добавить в игру возможность приказывать гвардам атакавать отдельных особо отличившихся личностей

И как я смогу узнать какие законы действуют в конкретном городе ?

Вы найдёте всю нужную информацию на политической карте. Включая, кто контролирует город, их законы , и их список KOS (Kill On Sight).

И так в Darkfall будет alignment ?
Да, вы начнёте игру с нейтральным alignment'ом и будет зависеть от ваших поступков, убейте кого нибудь не обасновано и станете злым. Злым стать проще но вас станут атаковать гварды и другие игроки. Чтобы поднять alignment придётся пройти долгую и трудную дорогу , но когда вы достигнете этого, вы будете уважаемы другими игроками с положительным и нейтральным alignment'ом и даже быть может и злыми игроками.

Вы не боитесь что не контролируемое PvP убьёт игру ?
Нет , быть RPK конечно же возможно , но в тоже время очень сложно. У вас будут враги повсюду , и вам будет сложно найти город для покупки/продажи. [Все себе мулов понаделают просто :)]. Также надо помнить что Darkfall очень жестокий средневековый мир. Это то место где люди будут убивать если у них будет и пол шанса забрать ваши доспехи и оружие, а потом хвастаться своим друзьям. Если вы поймёте что выжить одному сложно, вступите в клан и у вас появится защита ваших сокланевцев. Станьте сильнее и вернитесь и накажите того кто посмел посмеяться над вами.

Запомните вас могут убить, но вы так де сможете убить любого. Кто то достал вас грубостью и не хочет отвязаться от вас ? Убейте их. Кто то украл у вас ? Убейте их . Кто то занял ваше любимое место експинга ? Убейте их. [Перед глазами встаёт пучеглазая секта из Обливона.:)]

Мы не говорим , что убийство других это хорошо или даже легально. Мы просто хотим вас подготовить к реальности действительно хорошей игры. Где решение что вы будете делать и как реагировать на других людей принимаете вы.

А если один "хороший" клан находится в войне с другим "хорошим" кланом ?
После того как один клан объявил войну другому , правила alignment'а больше не работают для них, до тех пор пока они находятся в этом состояние.

В Darkfall будут безопасные зоны ?
В игре не будет традиционных безопасных зон, как вы можете видеть в других играх , где вы не можете атаковать других только потому что вы вошли в безопасную зону. Конечно же в городе контролируемом кланом будет безопасно, до тех пор пока ваш клан будет нанимать сильных НПС охранников и если по близости будет шатается пару ваших сокланевцев. Мы так же ожидаем, что враждебные кланы будут проводить внезапные набеги на ваш город и пытаться убить ваших гвардов , продавцов или просто игроков вашего клана. Просто по для того что бы ослабить защиту города, терроризировать его обитателей , или подорвать экономику клана. НПС гварды будут стоить дорого, и чем чаще они умирают тем в большую цену будут оценивать свои услуги из за риска быть убитыми. Так же придётся переэкиперовать их заново из хранилища гильдии.

Мы можем сражатся в пределах города ?
Да вы можете начать бой , где бы вы не находились.

Мне не нравится PvP, смогу ли я играть ?
Игра расчитана на PvP рынок. Так что она может показаться чересчур жестокой для вас. Как было сказано раннее, в игре будет одна из самых продвинутых торгово-крафтерская система, так что может быть вы найдёте себе занятие в нашей игре и без PvP. Многие кланы будут нуждаться в толковых крафтерах, кузнецах, фермерах, портных, охотниках, рыбаках,алхимиках, шахтёрах итд. и они будут предоставлять вам свою защиту и поддержку в замен на ваши услуги. Теоретически вы можете играть в Darkfall год и ни разу не принять участие в PvP если будете достаточно осторожны и не будете уходить далеко в опасные территории. Не надо забывать так же, что мир Darkfall'a огромен , с сотнями островов разбросаных по всему миру. Ни что не мешает сделать так что бы вас было трудно найти. Построить там дом и жить в мире со своими друзьями. Изредка наведываясь в соседнее подземелье или лес для охоты, и так и не встретить ни одной живой души в округе в течение недель. В Darkfall вы можете делать всё что захотите. Мы сделаем игры , а вы играйте в неё как хотите.

В Darkfall можно иметь свой дом ?
Совершенно верно. Игроки смогут выбрать дом из большого количества вариантов. От маленьких котеджей до огромных замков и цитаделей.

Смогу ли спроектировать свой собственный дом ?
Да, о деталях мы расскажем позже.

В Darkfall будет общий банк ?

Вполне возможно. Это будет тестироваться в Альфе или Бэте. На нравится идея что положив меч в банк вам придётся вернутся назад что бы забрать его. Хотя конечно же это может оказаться раздражающем в таком большом мире. И как и со всем остальным мы хотим прийти к балансу между реализмом и геймплэем.

Можно ли пройти сквозь других игроков ?
Нет , одной из тактик в пвп может стать блокирование проходов. Так же будет возможно отталкивать игроков и нпс.

Смогу ли иметь пета или наёмного нпс в Darkfall ?
Да вы можете приручить пета или нанять нпс которые будут подчинятся вашим командам. Количество нпс будет зависить от нескольких скилов таких как командование и лидерство итд.

Как будет происходить управление нпс ?
Вы можете давать команды напрямую, например "heal me" , так же можно отдавать боле длинные цепочки команд через специальный интерфейс Darkfall'a. Через него можно приказать лечить вас, когда ваше здоровье упадёт ниже 10% от максимального значения, Или скастовать невидимость на вас если враги подошли слишком близко. Конечно же у нпс должны быть все эти скилы и заклинания для того, что бы сделать это.

У нпс будут скилы и спэлы как у игроков. И чем больше скил нпс, тем больше денег будет требоваться что бы нанять их.

Смогу ли я выжить в мире Darkfall'a без магии ?
Да, Вы сможете преуспеть в Darkfall'e просто занимаясь торговлей или дипломатией и политикой. Организуйте клан, или наймите нпс и пусть другие делаю за вас всю грязную работу.

Можно быть успешным в PvP без магии ?
Мы сбалансируем систему магии и ближнего/дальнего боя так что вы сможете противостоять другим если вы решили не изучать магию. Тем не мение Darkfall магический мир, и если вы серьёзно решили не брать не какой магии, вы можете положится на магические вещи и поушены или скролы в бою. Наиболее сильные противники в PvP будут игроки одинаково владеющие стелсом и ближнем боем , наступательной и оборонительной магией. В клановых войнах группы состаящие из хилеров, магов , воинов, лучников и воров будут более сильны, особенно хорошо натренированые и под хорошим командованием. Но не забудьте всех торговцев, фермеров, пекарей , шахтёров в клановом городе поставляющих запасы реагентов, золота , оружия, поушенов, брони в хранилище гильдии. PvP только часть того что нужно для доминирования в этом мире.

В игре надо будет есть ?
Мы не хотим добавлять все земные ежедневные потребности в игру. Конечно мы думаем что сытость\голод как то должна отражаться на вашем чаре. к примеры если вы ужасно голодны ваши атрибуты упадут незначительно, а регенерация жизни, стамины, и маны замедлится. Ничего серьёзного, вы не можете умереть от голода , просто дать повод носить с собой немного еды.

У нас есть скилы такие как фермерство, установка ловушек и капканов на животных, и мы намерены сделать все скилы полезными и необходимыми в игре. И по этому голод будет в игре, для того что бы люди которые возьмут такие скилы как фермерство, капканы, повар, рыбак, охотник, итд могли быть полезными другим игрокам.

В игре будет постаяная смерть (perma-death) ?
Нет, это глупая идея.

Персонажи будут стареть ?
Нет, эта так же очень плохая идея.

От какого лица будет камера ?
В Darkfall будет камера от первого лица. Возможно одна из самых широко обсуждаемых тем в нашей команде со сторонниками как за так и против, Мы приняли решение сделать камеру от первого лица потому, что мы верим что это способствует большему погружению в игру , бой выглядит более напряжённым итд.

В Counterstrike, Quake и Unreal ни кто же не жалуется на камеру ? Да и в РПГ играх с камерой от первого лица всё нормально: Arena, Daggerfall, Ultima Underworld, Deus Ex.

Смена дня и ночи будет динамической ?
Конечно же. Солнце встаёт по утрам и заходит вечером как и в реальной жизни. Точная продолжительность цикла дня пока не установлена, но скорей всего она будет где то 4 чеса реального времени.

В Darkfall будут погодные эффекты ?
Да, ожидайте реалистичных погодных явлений , таких как дождь , снег , ветер колышуший деревья и траву, гром и молнии.

В Darkfall будут зоны и загрузка ?
Нет, В Darkfall нет зон и загрузок которые раньше были в других мморпг [да вот такое раньше время страшное было :)] Тем нимение будут подгрузки при входе и выходе в подземелья.

Как вы собираетесь предотвратить попытки хакеров взломать игру ?
С первого дня игра разрабатывается так что бы предотвращать и обнаруживать попытки взлома.Мы не хотим рассказывать, что вточности было сделано для этого. но можем вас заверить , хакеры и читеры будут найдены и наказаны.

Сколько придётся платить за игру ?
Мы пока не решили, возможно как и другие ммо на рынке. 50$ за коробку , потом 10$ в месяц.
Аватар для Forsaken
Forsaken
Guest
Ответ: FAQ
Ну разрабы в своем стиле, все сипец как, просто зашибись, но опять же ни малейшего подтверждения их словам.

Кстати, Flintorezz, ты случайно не знаешь чем контора, разрабатывающая Даркфол занималась раньше, к примеру какие-нить еще игры они выпускали????
Аватар для Flintorezz
Flintorezz
Guest
Ответ: FAQ
Небыло. Если бы были, она уже бы вышла в том или ином состаяние :). По сути игра разрабатывается 3 года . До этого была только техническая альфа и концепт. Сейчас в команде 27 человек работает , так что я думаю теперь всё серьёзно будет. Хотя наверно судьба проекта будет решаться на E3 в мае. Кстати концепт моделей выходивших последние пол года с одной стороны конечно радуют, но если они только сейчас серьёзно решили взяться за графику, а на е3 едут как раз за финансированием, то это опять может затянутся на год-два. Но зато хотя бы бету выпустят под конец года. Короче надо ждать Е3 , а там видно будет.
Аватар для Kron
Kron
Guest
Ответ: FAQ
я как понял игра следующего поколеньзя значит, что играть в нее будет следующее поколенье...
Аватар для Flintorezz
Flintorezz
Guest
Ответ: FAQ
Надо себе в подпись добавить
Аватар для Forsaken
Forsaken
Guest
Ответ: FAQ
Лучше 1 раз дождаться релиза чем 3 года слушать песнопения разрабов.
Аватар для fess305_renamed_6659_18122021
Гигант мысли
Регистрация:
27.11.2004
Ответ: FAQ
Новое интервью с разработчиками
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/s...ameID/4/page/1


Est Sularus Oth Mithas
Etlau
Аватар для Flintorezz
Flintorezz
Guest
Ответ: FAQ
Ничего имо интересного не сказали , зато судя по качеству артворков на них кстати есть блум наконец то заработал PR отдел.
Аватар для LStrike_renamed_50656_12042021
Гигант мысли
Регистрация:
04.07.2006
Ответ: FAQ
Знаете, планы у них Наполеоновские... а вот реализация может такой же как у Наполеон и оказаться. Одна огромная вселенная - отлично, у ССР получилось, но ни факт что получится здесь. В Еве много "зон", а тут их не хотят делать. Вид от первого лица, максимальное погружение... Тогда нужны зеркала, отражения в воде. иначе не реалистично (ещё хотелось бы запах и такой звук, что бы можно было сказать, что у меня за спиной топает орк, а не кто-нить другой).
Смотря на скрины возникает такое чувство, что всё проработано до мелочей, можно рассмотреть каждое пёрышко и колосок. Но вот красоты в этом чего-то не замечается. ВоВ и Линаж значительно красивее. Там просто приятно смотреть на персонажей. В Даркфоле пока этого не видно (тёмные эльфы выглядит как обколотый светлый, а светлый - как нажравшийся колёс людь). Генератор физиономий им придётся брать из симов не иначе!
С балансом задолбаются. Вот здесь им придётся столько всего перелопатить... Три стороны. Отлично. Если представить что число воинов в каждой из рас одинаковое, то сторона у которой три расы должна быть сильнее чем та, у которой две расы и тд. Иначе нужно делать альфара по силе как людя, эльфа и гнома вместе взятых. Иначе их, бедненьких, будут валить толпой. А тут уже резонный вопрос: а где взять такой китай , чтобы валить десять альфаров? Тут им придётся много чего придумывать.
Скиллы. Вот тут я уже вижу, как по полю бежит табун лошадей, а кто-то затаившийся в кустах прокачивает стелс (да, табун лошадей прорисован так, что это нкакой графический процессор не потянет).
Конечно по описанию - не игрушка, а спелый персик! Так слюни и текут! Но вот когда начинаешь прикидывать, как это всё будет реализовано... начинают терзать смутные сомнения.
Последний раз редактировалось LStrike_renamed_50656_12042021; 11.07.2006 в 13:44.
Аватар для LionbI4
LionbI4
Guest
Ответ: FAQ
А ты почитай последнюю инфу:
http://rpgvault.ign.com/articles/717/717767p1.html
Аватар для LStrike_renamed_50656_12042021
Гигант мысли
Регистрация:
04.07.2006
Ответ: FAQ
Будем надеется они это реализуют... Только вот вопрос, на какой системе всё это не будет очень сильно тормозить? Думаю как для Обливион в лучшем случае...
Аватар для Visero
Visero
Guest
Ответ: FAQ
Ну если считать, что у меня на Р4 1700 и GeForse 6600GT 256Мб можно было нормально играть, то эту проверку я выдержу без апгрейда...
Аватар для A H A P X U C T
A H A P X U C T
Guest
Ответ: FAQ
ХОЧУ !!!!!!!
ДАЙТЕ КЛАН БЭТУ !
Аватар для Tish
Tish
Guest
Ответ: FAQ
Джо, это зависимость...
Аватар для crystalon
crystalon
Guest
Ответ: FAQ
как в клан какой-нить попасть, чтобы в клан бэте участвовать? =)
Аватар для A H A P X U C T
A H A P X U C T
Guest
Ответ: FAQ
из русских есть SoT и Sovet Union.
вот тебе урл СоТа http://df.sotzone.ru/
Аватар для [F8]
[F8]
Guest
Ответ: FAQ
Жесть,последний пост от соклана 2 года назад...
Аватар для nanuphar
nanuphar
Guest
Ответ: FAQ
а ты кто? Ато некропостиш по чёрному , не совсем ли кончен будеш а таваресч?
ато ща сделаем как в стихах -

У попа была собака он её любил,
чёртов зоофил
я его убил.
Аватар для [F8]
[F8]
Guest
Ответ: FAQ
Сообщение от nanuphar:
а ты кто? Ато некропостиш по чёрному , не совсем ли кончен будеш а таваресч?
ато ща сделаем как в стихах -

У попа была собака он её любил,
чёртов зоофил
я его убил.
Некропост в прилепленной теме не есть преступление.Тут весь раздел один сплошной некропостинг.
А насчет попов и прочих зверушек-если ты так это любишь,то тебе явно не на этот сайт.
Аватар для nfs112
nfs112
Guest
Ответ: FAQ
Автор FlameHeart взято отсюда https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=102

Карта Мира ДаркФалл



Пару ответов из интервью с разработчиками.

Будут ли зоны?
Нет. Мир ДФ - цельный и не будет иметь зон, загрузок, как в других MMORPG. Будет лишь небольшая загрузочная пауза во время входа в подземелья и здания.

Как работаю респауны (точки рождения монстров)? Они статичны или динамичны?
Респауны расположены в случайных местах. Однажды вычищенный респаун не появится опять в этом же месте. Если вы потратите время на зачистку местности от определенного вида монстров, их популяция в этой зоне уменьшится вплоть до миграции в другую зону.

Будут ли не случайные респауны?
Да, будут несколько статичных респаунов, в основном связанных с квестами.

Что насечёт погодных эффектов и циклов смены дня и ночи?
Агон - очень атмосферный и красивый мир, наполненный физикой, которая, несомненно, удивит вас. Погодные эффекты часто будут впечатляющими, а циклы дня и ночи иногда будут сопровождаться захватывающими закатами и восходами. Точное время цикла еще не определено, но текущий вариант цикла смены дня/ночи около четырех часов. Ждите реалистичных погодных эффектов, таких как дождь, снег, ветер в верхушках деревьев, ветер, прибивающий траву к земле, гром и молнию.

Как работает система элаймента в ДФ?
Вы начинаете игру с нейтральной принадлежностью, которая со временем меняется в ту или иную сторону, в зависимости от ваших действий. Стать злым - легко, но не легко потом жить с такой кармой . Убийство других персонажей, не будучи спровоцированным, быстро изменит ваш элаймент в сторону зла, что даст прекрасный повод другим персонажам, кланам и NPC гвардам мочить вас с чистой совестью при любой возможности. Дорога же к добру - не легка и терниста.

Придется ли мне прокачивать левелы?
Никаких левелов в ДаркФолле нет! Наша система на 100% основана на скиллах. Если вы хотите научиться работать мечом, вам нужно выучить скилл swordsmanship (владение мечом) у NPC или у другого игрока и идти тренировать его. Вы станете искусным мечником со временем и практикой, используя меч во время охоты или битв.

А что насечёт классов персонажей? Как реализована прокачка персонажей в ДФ?
Идея в том, что в ДФ нет традиционных классов или шаблонов для создания персонажей. Мы хотим дать игрокам полную свободу в процессе создания своего уникального персонажа. Делайте своего перса таким, каким хотите, каким вам нравится играть, без ограничений в виде шаблонов. Если вы хотите играть боевым гномом с топором, просто выучите навыки владения топором, уворота и другие соответствующие скиллы. Если со временем вы решите, что немного магии для поддержки не помешает, просто выучите несколько магических навыков и заклинаний. То же касается торговых и крафтерских скиллов. Хотите иметь возможность создавать оружие? Выучите кузнеческое дело и оружейничество. Хотите сшить пижаму или подработать портным? Выучите портняжное дело! Нет нужды пересоздавать персонажей.
Не будет такого, что вы запортачили персонажа, выучив не те скиллы или спеллы.
Используйте что хотите, играйте кем хотите.
Ко всему вышесказанному - в игре есть некое подобие классовой системы - престиж-классы.

Что же такое эти классы престижа?
Престиж-классы - это особые классы, как Паладин, Убийца, Гладиатор, Ынчантер и т.д., которые являются дополнительными вариантами развития вашего персонажа. Выбор престиж-класса в большинстве случаев даст вам несколько дополнительных навыков, спец. заклинаний, и некий соответствующий статус. Существуют некоторые ограничения при игре выбранным престиж-классом. Друиды, например, не могут использовать металлическую броню с момента, собственно, становления друидом. А Паладинам придется жертвовать половину заработков своей церкви.

Классы престижа будут интересны некоторым игрокам, некоторые классы дадут вам дополнительные возможности в отыгрывании своей роли в мире ДФ, другие дадут превосходство в бою или создании предметов. В игре будет много интересных престиж-классов на любой вкус.

Выбор престиж-класса не является окончательным - вы можете сменить класс позже, с некоторым не большим штрафом. Проще было сделать выбор престиж-класса однократным и окончательным, но мы хотим сделать ДаркФолл более играбельным в течении, как можно большего периода времени

Будет ли у персонажей возможность плавать?
Да конечно, если вы научите его делать это :)

Стареют ли персонажи в ДФ?
Нет.

Будут ли у игроков собственные дома?
Да, игрокам будут доступны дома различных размеров и вариаций, от маленьких халуп до огромных замков и цитаделей.

Смогу ли я спроектировать собственный дом?
Да.

Будет ли надетая броня влиять на скорость бега и плавания?
Да. Если на вас надета тяжелая кираса, вы будете передвигаться гораздо медленнее, чем без нее.

Для торговцев
В Darkfall все вещи, которые существуют в игре могут быть сделанны игроками.
Система производства в Darkfall интуитивная, не повторяющаяся, полезная, прикольная и прибыльная. Вы можете, после вложений, быть первым, кто построит афигительное оружие, такое как Flamefury Raudstaal Battleaxe. Ну, или просто сиденье для вашего скакуна...

Выпустите ваши товары в торговлю, используя изощрённую систему, которую предлагает вам Darkfall, легко объединяющую продавцов и покупателей, даже если их нет в игре.

Для Воинов:
Бейтесь в сражениях, ведите войну, стройте империю или... покоряйте и свергайте империи. Darkfall оптимизированна не только на небольшие битвы ПвП, но и на масштабные баталии. Защитите ваш дом, развивайте ваше поселения, стройте империю. В DarkFall кланы владеют территориями, и важными пунктами, воюя за них.
Система боя Darkfall захватывающая, сбалансированная и продуманная. Вы в центре боя, а не наблюдаете за ним со стороны. Используйте стратегию, тактику, логику и ваше умение для поражения противника.
Выберете одно из громадного множества оружий, атакующих и защищающих умений и спелов. Сражайтесь, сидя на коне, учавствуйте в морских сражениях, деритесь верхом на транспорте, контролируйте осадные и тяжелые орудия.
Все ваши великие сражения останутся в летописи для будущих поколений, поэтому вам особо не нужно замарачиваться, по поводу того, что же на самом деле произошло - потом всё прочитаете

В Darkfall НЕТ безопасных мест. Единственная защита, на которую вы можете расчитывать - это ваши друзья, прикрывающие ваш тыл.

Для искателей приключений на свою жопу и прочих авантюристов.
Мы предоставляем вам мир, полный многообразия, выбора, возможностей изменять и задавать то игровое окружение, какое вам нравиться. Политика, Дипломатия, Торговые контракты и даже Законодательство, устанавливаемое игроками - вот, что вас ожидает в игре.

Darkfall не делает никаких ограничений взаимодействия с другими игроками, поскольку нету Безопасных зон, или других ограничивающих свободу игрока мест. Каждый может воевать с каждым, где угодно, если он готов встретиться с друдностями, в форме системы взаимодействий - отношений darkfall.

Свобода общения в разных формах, даже ести вы не в игре будет вам доступна: от моментальных сообщений и чат комнат, до СМС на мобильник.

В Darkfall, продвинутая система управления кланом позволит не зацикливаться на повторяющихся, скучных действиях

Техническая сторона.
Разработчики из Razorwax, желая в технической оснащенности перескакать конкурентов, решили для своей игры применить новую и доселе невиданную серверную технологию. Благодаря ей даже падения серверов перестанут быть проблемой играющих.
Главная идея состоит в том, что мир игры будет составлен из полусотни серверов, организованных в кластер. Ближайшая аналогия — принципы сотовой связи: когда игрок перемещается по миру, кластер плавно “передает” его от одной машины к другой. Вместе с этим вычисления будут проводиться на нескольких серверах одновременно. Если какой-то из них рухнет, то кусок игрового мира не выпадет — соседние машины поднапрягутся и подхватят упавшее знамя, да так ловко, что бой не прервется ни на секунду.
“Сейчас технологии достигли такой степени совершенства, — говорят программисты без ложной скромности, — что вполне можно так организовать сервера, чтобы патчи и дополнения вводились в игру без прерывания игрового процесса. Никаких перезагрузок, просто мир плавно меняется на глазах. Но мы пока этого делать не собираемся — овчинка не стоит выделки. Появятся новые баги, снизится стабильность. Нам это не нужно”.
Программисты признаются, что теоретически кластер может выдержать одномоментно 50—60 тысяч игроков. Но цифра эта нереальная — не потянет интернет-соединение самих серверов, поэтому леща придется урезать до двадцати тысяч. Но и эта цифра слишком оптимистична. Настоящее “горлышко бутылки” здесь — это конечное соединение подписчиков. Чтобы от перегрузки не дохли каналы связи самих игроков, планируется поддерживать не больше десяти тысяч соединений единовременно. Впрочем, и это очень солидная цифра. Если разработчики соберут в игре одновременно десять тысяч игроков, то придется регистрировать новый мировой рекорд.
Для начала нужно заманить в игру эти пресловутые десять тысяч, а это уже зависит не от технической оснащенности разработчиков.


САМОЕ ГЛАВНОЕ В DARKFALL БУДЕТ FULL LOOT - ПОЛНЫЙ ЛУТ ВЕЩЕЙ МОЖНО БУДЕТ УКРАСТЬ У ЗАВАЛЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ВСЕ ВЕЩИ
Последний раз редактировалось nfs112; 25.09.2008 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MMOzg
MMOzg
Guest
Ответ: FAQ
Ну и нахрен дублировать?
Аватар для FlameHeart_renamed_46433_19062020
Старожил
Регистрация:
17.05.2006
Ответ: FAQ
Автор не ФлеймХарт.
Я это взял с сайта, в виде обычного текстового документа. Без всяких беклинков, а корень сайта отображал 404-ю.

Franz, Prophet 80\75\75\75
Аватар для warchicken
warchicken
Guest
Ответ: FAQ
фак очень устарел :)
Аватар для ilis21
ilis21
Guest
Ответ: FAQ
фак мой моск! печеньки!
частные дома похоже все-таки как в УО будут, только все-таки меня убивает то что вид больше не сверху будет, чую не приживется это..
Последний раз редактировалось ilis21; 04.01.2009 в 15:52.
Ваши права в разделе