Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Как заработать 100 миллионов за 5 минут. Дополненная и испрвленная версия
Автор темы: Mavritanic_renamed_686_28022020
Дата создания: 30.06.2006 14:10
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Как заработать 100 миллионов за 5 минут. Дополненная и испрвленная версия
Оригинал
автор: Matroskin

В некоторых моментах гид ошибается или устарел - именно здесь я и провел работу по его исправлению.

О вечном
«Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь…»

Поздравляю! Вы начали играть в великолепную игру - Anarchy Online (издатель в России - компания «МедиаXауз»). Забудьте о нормальном сне и излишке свободного времени, вы переселяетесь жить на планету Rubi-Ka и будете проводить в онлайне ооочень много времени.

Если вы уже играли в АО какое-то время, то, наверняка, заметили, что покупка очередной нужной вам вещи стоит больших денег, а того, что вы получаете с миссий - недостаточно. Деньги - важный игровой ресурс в Anarchy Online и экономическую часть игры вам вряд ли удастся проигнорировать. Вы можете быть «суперкрутым» (точнее - «суперупрямым», потому что для первого тоже нужны деньги) бойцом, проводящим сутки на миссиях, но …если у вас нет денег - поспевать за «техническим прогрессом» вы не будете. Нужны новые импланты, броня, оружия и денег на них с помощью одних лишь миссий вы не наберете. Конечно, вы можете все поставить на везение и проходить командные миссии, в надежде получить редкий предмет и потом продать его за баснословную сумму. Может быть, вам повезет (повезет вдвойне, если он достанется именно вам, а не кому-то еще из команды), но это не наш метод.

Лучший метод добыть деньги на нужные вещи - это что-нибудь продать.
По возможности, не продавайте добытые вами предметы автоматам - больших денег на этом не заработаешь. Автоматы нужны только для закупок всяческой нужной вам мелочи и очистки вашего инвентаря от ненужного хлама. Продавать нужно игрокам, таким же живым людям как и вы, на этом вы получите в 10 раз больше, чем от продажи бездушному автомату. Конечно, такая продажа - это тоже труд, но, поверьте, удовольствие от «впаривания» за приличную сумму какого-то предмета можно получить не меньшее, чем от прочих способов развлечения в АО. Если вы все же решили, что продавать автомату быстрее и проще, учтите, что цена продаваемого предмета в автомате напрямую зависит от двух «скиллов» - Int и CompLit, а если вы продаете NPC - от Int и Psy. В Омни-магазинах вещи можно продать в полтора раза дороже, чем в любых других, и сторонники нейтральной фракции могут продавать свои вещи в некоторых терминалах у Омни (трейд-«скилловые» и в автоматах с картами). А в терминалах для трейдеров вещи стоят в два раза дороже, поэтому если у вас есть приятель-трейдер, есть смысл заключить с ним постоянный контракт.

Итак, в автоматы вещи желательно не продавать, но …приходится. Дело в том, что вещей много и далеко не все из них пользуются спросом у игроков. Что-то вы просто устанете продавать, что-то настолько обычное, что есть у всех. Обычно, спросом пользуются вещи, о которых мы будем говорить ниже, а также различные Cloak'и, кольца, вещи, поднимающие «скиллы». Вам придется осваивать рынок самостоятельно - опыт приходит со временем. Просто наблюдайте за тем, что продают другие люди, запоминайте и делайте выводы о спросе и предложении.

Обратите внимание - мы рассказываем вам лишь о некоторых из тех вещей, которые вы можете добыть в одиночку, в single-миссиях, намеренно выбирая нужный вам предмет перед началом миссии. Тогда как самые ценные и редкие вещи попадаются либо случайно в коммандных миссиях, либо определенные, но на известных боссах, которых новичку крайне трудно осилить одному.


Часть первая. Как заработать деньги?
«А мясо мы на рынке покупать будем - в нем костей больше…»

Существуют два основных способа продажи:

1. Шоппинговый канал. Это специальный чат, в котором вывешиваются предложения о покупке или продаже. Для того, чтобы предложить предмет на продажу, нужно просто выбрать этот чат в окне каналов и перетащить в диалоговую строку данный предмет. Можно дописать стоимость, если вы не готовы торговаться или какие-то комментарии. После этого заинтересовавшийся покупатель свяжется с вами и вы заключите сделку. По сложившейся практике, несмотря на то, что каналы разбиты на группы по уровню продаваемых вещей, практически вся торговля идет в канале Shopping 1-50. Если вы играете за нейтралов, то ваши шансы продать свои вещи резко повышаются - в отличии от омни или кланов нейтралы могут продавать и в кланерские и в омнивские каналы. Помимо этого, они также видят все товары в поисковых терминалах, а не только своей стороны конфликта и нейтралов. Возможно, имеет смысл сделать чара нейтрала специально для увеличения рынка для продаж.

Если вы продаете группу заведомо интересных вещей, пользующихся постоянным спросом, имеет смысл написать небольшой рекламный скрипт и занести его вызов на shortcut bar. Также имеет смысл раскрасить свое предложение заметными цветами, а время затраченное на поиски правил создания скриптов и раскрашивания текстов окупится сторицей. Используя такой скрипт и переодически редактируя в этом файле позиции, вы, практически, всегда сможете продать ходовой товар. Написание и использование скриптов - это отдельная тема и не является целью нашего настоящего рассказа, поэтому желающие ознакомиться с советами могут прочитать пару статей на английском (как писать другим цветом в чате (намек, раскраску можно использовать не только для имен, а и для выделения объявлений в канале).

2. Официальные форумы на сайте Anarchy Online. Здесь имеет смысл продавать, в основном, редкие вещи, стоимостью от 1M и выше, либо большой набор разнообразных вещей (т.н. Bank Sale).

Во втором случае вам очень пригодится всесильный помощник по имени Helpbot. Это специальный скрипт, который поможет вам быстро сформировать ваше предложение на продажу (впрочем, он умеет делать массу других вещей, отправив ему запрос «help» вы узнаете о них).

а). Добавьте Helpbot'а себе в друзья: «/cc addbuddy Helpbot».
б). Переключитесь в списке каналов на этом имя.
в). «Скормите» Helpbot'у всю порцию продаваемых вами вещей. Вы не получите от него никакого ответа.
г). Перейдите по адресу http://kuren.org/ao/items/ и введите в окне ваш ник. Выбрав необходимые режимы сортировки, обновите окно. Робот автоматически сформирует готовую для постинга на форуме последовательность продаваемых вами предметов. Скопируйте ее в окошко и запостите ваше предложение на соответствующем рыночном форуме. Предложения о продаже принято предварять аббревиатурой WTS (Want to Sell), например: «WTS ql10 Concrete Cushions x2».
д). Отправьте Helpbot'у команду delete для того, чтобы удалить текущий список и подготовить его для следующей порции.
е). И ждите предложений. Хорошим тоном будет подтверждение о резервации товара для конкретного покупателя и редактирование предложения о продаже с указанием (либо исключением) уже проданных вещей.


Правило 1: никакой пощады к врагу. Продавай все, что могут купить. Покупай только то, что тебе нужно. Казуалов много - они купят весь твой товар (если ты его правильно собрал).

Правило 2: будь честным. Ты можешь хитрить, но не обманывать.


Часть вторая. Где взять?
«Чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное.»


Необходимое отступление: Об игровой этике
«И до чего бывают некоторые до чужого добра жадные!»
Ни в коем случае не просите! Попрошайка вызывает отвращение и, в конце концов, никто ничего вам не должен. На сообщение «Privet, ty Rysskiy? Dai deneg!» я всегда отвечаю предложением пойти в пеший тур (далеко-далеко). Да, так денег заработать можно - но уважайте свою гордость.

Кроме того, для того, чтобы ценить игровые деньги, нужно их заработать самостоятельно (и этот процесс доставит вам немало радости - ведь зарабатываете вы их на живых людях, а это, зачастую, очень и очень непросто).

Итак, вам нужно что-то, что можно без особого труда достать и продать за достойную цену? В АО ценятся вещи, дающие бонусы на основные параметры персонажа. И эти вещи как раз часто встречаются там, где их могут достать только игроки начальных уровней. У опытных игроков много денег и они готовы платить за такие вещи весьма приличные суммы.

Вооружитесь бесценной программой под названием Click Saver, она поможет вам быстро найти именно те миссии, что вам нужны. Хотя она и разработана третьей стороной, ее применение разрешено, хотя официально не поддерживается. Гид по настройке ClickSaver

Concrete Cushion
(+16 STR , +16 STA)
250-300k за пару

Подушки! Ценится минимальный только 10ql, но набор из пары подушек элементарно продать за 300k. Подушки можно взять в обе руки. Будучи noob'ом, я не понимал почему игроки высокого уровня ходят с такими подушками в руках, неужели это страшное и опасное (в то же время прикольное) оружие? Все оказалось гораздо проще, эти подушки дают некоторые бонусы к основным статистикам, которые бывают иногда просто бесценны. И если эти игроки не позаботились их достать в свое время, то теперь им необходимо вставить новые импланты или надеть новую броню и лишние +16 Str, +16 Sta им просто необходимы. Купить эти подушки один раз куда дешевле, чем каждый раз платить 200-300k за соответствеющие buff'ы (твинки, правда, делают и то и другое одновременно).
Задаете в «КликСейвере» ключевое слово «Concrete Cushion», выбираете миссии 10 уровня и щелкаете пока не найдете искомое. Миссии 10 уровня могут быть взяты на следующих уровнях: 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15.

[Узнать, к миссиям каких уровней вы готовы в данный момент можно отправив HelpBot'у команду «level N», где N - ваш уровень. Узнать, на каком уровне вы можете достать нужный предмет, вы сможете, отправив туда же команду «mission N», где N - уровень нужного предмета.]

Сами понимаете, что пройти миссию 10 уровня когда вы уже 15-го куда проще. Тогда как 300к на 15 уровне все еще весомые деньги.

Подушки уровня выше, чем ql10 практически не ценятся, продать их крайне сложно. Почему? ql10 имеет следующие требования по экипировке:

1hBlunt >= 35
HeavyWeapons >= 23
SneakAttack >= 22
FastAttack >= 22
Brawl >= 25
Dimach >= 12

Эти требования укладываются в базовые значения для всех классов и рас, которые они получают при создании персонажа. Если уровень подушки выше - растут и требования по экипировке, тогда как получаемые бонусы никак не изменяются. А ведь далеко не каждый класс развивает такие умения, как HeavyWeapons и т.п. (представьте себе Martial Artist'а с гранатометом в руках …хе-хе). Здесь и далее указаны минимальные уровни ql для продаваемых вещей - старайтесь доставать именно такие.

Однако, с ростом в уровнях растут и статы, которые вы совсем не качаете, в результате чего практически любой высокоуровневый игрок может использовать любые низкоуровневые вещи.

Подушки - это самый выгодный и самый быстрый способ заработать стартовые деньги. Однако учтите, что не только вы знаете этот способ и обычно канал завален продавцами, поэтому вам нужно реагировать быстрее всех, чтобы продать свой товар первым (или попросту рекламировать его более эффективно чем другие продавцы).

OT-Windchaser M06 Quartz
(+8 Sta, +10 Treatment, +20 MaxHealth 20)
300k за штуку

Берите только ql22, по изложенным выше причинам. Бывает ql 22-25. Ценится, в основном, из-за Sta/Tre, если только вы не стрелковый класс. Впрочем, для стрелковых классов есть куда более хорошее оружие.
Требования по экипировке:

AimedShot >= 54
Rifle >= 103

Учитывая эти требования - продать ее удастся, скорее всего, Агентам либо высокоуровневым игрокам, которые смогут ее использовать на уровне базовых «скиллов». Менее выгодно чем подушки, но иметь про запас все же стоит.

OT-Windchaser M06 Hematite
(+8 Agi, +12 RangedInit., +15 Rifle)
Минимальный - ql26 и до 29ql.
Рыночная стоимость - порядка 300k за штуку.

В основном, ценится из-за бонуса +8 на Agi.

OT-Windchaser M06 Emerald
(+10 Psychology, Perc, Sense)
Минимальный - ql38 и максимальный 40ql.
Рыночная стоимость - порядка 400k за штуку.

Это ружье вообще встречается только 38-40 уровней.
Есть и другие винтовки этой серии, выше или ниже уровнем, но даваемые ими бонусы не так ценны, поэтому продать их будет уже не так просто.

QL 44 Galahad Inc. T70 Beyer
(+20 CompLit, QFT)
750k и выше за пару

С этими пистолетами связана интересная история. По идее, 44-го уровня пистолеты можно купить в базовом магазине, но …не все об этом знают (будьте честными, всегда нужно предупредить покупателя!) или просто игрокам высокого уровня неприятно «кампиться» в магазинах в ожидании появления нужного оружия. Заказывают их на форумах часто. Средняя цена 750k за пару (в мазагине можно купить за 30k), лично я продавал пару и за 2M. Нужны они обычно для получения бонусов на CompLit при экипировке новыми модулями NCU или при создании Towers.

QL 30 ICC Arms 2Q2C Gun Bag
(+10Sen)
200k

+10 на Sense - неплохой бонус.

QL 51 Pillow with Important Stripes
(+15 BM, MC, MM)
500k

Подушка дает +15 бонуса сразу на три умения и, поэтому, ценится весьма высоко. Поскольку, в отличие от Concrete Cushion, может носиться только одна - их продают порознь.

QL 40 Tsakachumi PTO-HV.2 Counter-Sniper Rifle
(+20 Agi)
300k

Винтовка и сама по себе неплоха, но ценится, в первую очередь, за бонус +20 Agi. Спрос не столь высок, однако.

Средняя цена - 5*ql

Manex, серия Catastrophe и Nova Flow. Очень выгодный способ заработка! Это оружие ценится не за свои бонусы, а за великолепные (практически, лучшие в своем классе) боевые характеристики. Встречается не часто, поэтому легко продается по цене, равной пятикратному ql (поверьте специалисту, торгующему ими как хот-догами). К сожалению, в последнем патче Manex Catastrophe будет изъят из single-миссий и, видимо, будет доступен только в командных. Это, вероятно, поднимет его цену до уровня таких «всегда находящих покупателя» вещей, как Yatamutchy X-3 Counter-Sniper Rifle и Division 9 Plasmaprojector. Но, увы, они будут уже недоступны для нашего метода заработка денег.

Об этом можно говорить очень много, но приходится быть кратким. Сет (набор) брони состоит из 7 частей (см. рисунок), иногда к нему добавляется предмет, помещаемый в слот Back (Tank Armor, или Coat, или Suit), что, конечно же, повышает цену такого сета. Особенно ценятся наборы брони, где все части имеют один уровень ql (либо незначительно отличаются), потому что при равной защите такая броня требует и одинаковых параметров для экипировки. Стоимость наборов очень разная (начиная от 30k и до многомиллионых сумм) и сильно зависит от ее типа и ql. Сет брони одного ql может продаваться как за 500k, так и за 15M.
Если говорить о броне, доступной для блица (об этом ниже), то рекомендуемые типы - это: Flowers Tech, Biomech (+Cloak), Nano Armor (+Cloak), Omni-Pol Elite (+Tank Armor), Omni-Pol Armor (+Tank Armor), Obtru Steel-Ribbed. Но вы, конечно же, можете выбирать наборы исходя из собственых представлений. Исходя из собственного опыта, наиболее ценится броня, имеющая меньше «провалов» по каким-то типам AC (1, максимум 2 и лучше, если по редким типам AC). Кроме того, вы можете собирать комбинацию Organic/Graft Armor для дальнейшей продажи тому, кто желает изготовить из нее дорогостоющую CAS Symbiotic Armor (Organic или Graft - все равно, т.к. подходят оба типа, главное, чтобы они были одного уровня. Это дает вам больший выбор при поиске). При подборе брони вы можете воспользоваться таблицей в данной статье - чем выше коэффициент защиты, тем лучше, как правило, броня.

Разумеется, это далеко не полный список того, на чем можно делать деньги в этой игре, но этого вам точно хватит для старта. Дальше же просто слушайте шоппинговый канал, следите за рынком.

Немного об уникальных вещах. Их трудно добыть, но ценятся они очень высоко. Для начинающего игрока (до 25 уровня) - это, например, Ring Of Nucleus Basalis, которое продается по цене от 2 до 5 миллионов (при средней цене 2,5M). Добыть его можно на одном из промежуточных боссов в статическом Subway Dungeon (их три идентичных в городах Rome Blue, Old Athen и Borealis). Вход в лабиринт доступен персонажам не выше 25 уровня и по собственному опыту могу сказать, что «накрученный» персонаж предельного уровня способен завалить босса даже в одиночку, а в компании с доктором - тем более. Однако не только вы один такой хитрый и босса обычно «кампят» несколько человек сразу - ждут 1-2 часа пока он не возникнет вновь и бросаются на него всей стаей :). А там уже действует правило - чей персонаж или чья команда нанесла больше суммарных повреждений, та и имеет право на обыск останков. К тому же кольцо падает не всякий раз, процесс ожидания долог и утомителен, а деловой человек за это время может заработать значительно больше денег другим способом. Об этом способе мы и расскажем вам подробнее.

Часть третья. Как взять или «не только фиксеры умеют блицать!»
«Ничего, на наших дорогах даже ездовые академики встречаются!«

Бейте в цель! Мы договорились о том, что добываем деньги «намеренно», а не получаем и продаем случайный «лут» с миссий. Вы можете выбирать с помошью «КликСейвера» миссии с нужным вам предметом, но добывание этих предметов методом зачистки - процесс довольно длительный и непростой. Вы потратите один-два часа, опытный игрок потратит 5-10 минут.

Как? Используя метод «Блиц» (Blitz). Это означает, что вы вбегаете на миссии и бежите как заяц без остановки, ни в коем случае, не вступая в бой, за вами несется толпа «мобов», вы добегаете до нужного места, выполняете миссию и пытаетесь выбраться живым обратно. Если вам везет - вы выбираетесь с миссии за 2-3 минуты, имея требуемый предмет в руках, если вам везет не очень - вас убивают (не забудьте предварительно записаться!), но предмет вы все же получаете. Если вам совсем не везет, при ваших попытках вас убивают несколько раз подряд и миссию вы не выполняете.

Открою маленький профессиональный секрет - несмотря на сложившиеся стереотипы, «блицать» могут не только Фиксеры. Как Martial Artist, сделавший уже сотни удачных «блицов», могу сказать - это вполне возможно, хотя, наверное, немного труднее, чем Фиксеру. Черт, я даже знаю «блицающего» Солдата-атрокса :).

Итак, обратите внимание на два скриншота cверху. Левый - изображение настроек Mission Terminal, правый - ClickSaver в работе. На первом показаны рекомендуемые настройки, на втором вы увидите уровень миссии - он равен среднему уровню получаемых предметов (ql96 в данном случае, хотя иногда попадаются предметы ql1, либо нанокристаллы фиксированных (близких к заявленному) уровней). Это означает, что и «мобы» на миссии будут в районе 96 уровня (+/- 10). Если вы внесли вещь в список поиска и она выпадает, то ее название бедет выделено красным цветом. ClickSaver можно запустить и в режиме автоматического поиска нужного предмета, но так рекомендуется делать только, если у вас есть острая необходимость в какой-то конкретной вещи и у вас достаточно денег для того, чтобы доход продажи этого предмета окупил тысячу-другую возможных кликов. Хотя, обычно, все окупается. Появление любого из искомых предметов останавливает работу автоматического закупщика

Теперь подробнее о том, какие настройки выставлять на терминале. Замечена интересная закономерность - именно такое выставление настроек позволяет получить последовательно сразу три миссии «с глазами» (самая легкая для «блица» миссия - это та, где нужно просто «увидеть» босса, мы рекомендуем вам брать другие только в крайних случаях).
«Босс» в данном случае не то же самое что «босс» на командных миссиях - это ваша цель, та, которую нужно успеть увидеть. Он может быть как человеческого типа, так и монстром. Как правило, босс отличается видом или размерами и всегда имеет свое, уникальное имя.

Итак, для экономии времени лучше брать сразу три миссии (в третьем случае вам будут доступны только две миссии «правильного типа», но это тоже выбор). Именно такие настройки на ползунках внизу позволяют получить максимально доступный выбор миссий данного типа. После того, как вы возьмете первую миссию, вам придется перевести ползунок «деньги<->xp» вправо, иначе правильных миссий будет только две. При поиске третьей миссии (правый скриншот) вам не поможет уже ничего, так что можете вернуть ползунок обратно.

Подробнее о ползунках:

Good - вероятность поиска больше, чем вероятность получения миссии на устранение.
Order - Нечеловеческий босс в этом случае будет виден на мини-карте как красная точка, но босса-человека найти будет сложнее, т.к. большинство мобов будут человеческого типа.
Open - практически все двери будут открыты, на «блице» закрытая дверь - смерть (если только вы не умеете орудовать отмычкой очень быстро, пока вас убивают).
Phys - меньше шанс «словить рута». Большее количество мобов будет «силового класса», которые вряд ли будут применять «рутящее нано» - заклинание, которое скует вас на месте - а это смерть для «блицера».
Head on - «мобы» собираются кучками, а не рассредоточены по всему лабиринту. Дело вкуса.
Money - нам ведь деньги нужны, верно? Хоть и немного, но все же. Да и количество xp пренебрежимо мало.

Для «блица» стоит брать миссии несколько более высокого уровня, чем для «миссии с зачисткой» по той простой причине, что чем выше ql предмета, тем больше он ценится. Ну, и чем более вы опытны в «блицах», тем далее сдвигаете ползунок сложности вправо.
Более подробно в гиде Настройки терминала миссий

Еще один неплохой способ зарабатывания денег - это прохождение командных миссий в одиночку. Такая миссия берется, зачастую, не ради получаемого предмета (хотя это можно учитывать), а ради «boss loot'а» - выпадающих с Главного Гада вкусных и дорогих вещей. Здесь вы временно вступаете с кем-то в команду, берете себе миссию и проходите ее в одиночку. Лучше брать миссии меньшего уровня, чем обычные ваши single, т.к. босс на командной миссии всегда выше уровнем, чем все «мобы» и убить его непросто. «Блиц» этой миссии достаточно прост - вы бежите все 2-3 этажа до самого последнего босса и убиваете его. Если это миссия типа «увидеть персону», то наверху, помимо обычных 1-2 «мобов» будут два «босса» - один, слабый - цель вашей миссии и второй, более сильный, главный босс (он обычно отличается сияющей аурой), вещи которого и являются вашей главной целью. Единственные недостатки этого типа «блица» - необходимость искать команду и то, что вещи, получаемые с главного босса, как правило более низкого уровня чем те, что вы берете с обычных «блицов». Зато они могут быть уникальными и очень дорогими. Стоящая 70-80M Grid Armor MKI - это «Team Boss Loot» 60-го уровня.

«Блицание» (и вообще заработки) и рост в уровнях («level-up») - вещи прямо противоположные. Настоящий «блицер» одну неделю зарабатывает деньги, другую - проходит (один с полной командой) высокоуровневые командные миссии для того, чтобы быстрее набрать новые уровни.

Сам процесс блица: выставляете Full Defense в настройках на панели статистик персонажа («Ctrl+9»), отключаете авто-атаку в опциях - «Opt --> Misc --> Hits Outside Fight». Оставьте, однако, таргетинг включенным, это будет переводить выделение на атакующего вас врага и затруднять лечение, но себя вы всегда можете выделить многократным нажатием «F1», а вот «зацепить» босса, когда за вами несется толпа из 5-10 «мобов» весьма сложно. Зато, если босс вас атакует, то выделение перейдет на него автоматически, а это означает выполнение миссии. Поставьте все графические настройки («Opt --> Visual») на минимум. Это мелочь, но очень обидно промахнуться мимо двери из-за медленной отрисовки и тыкаться в стенку, пока тебя кромсают сзади.

Перед заходом на миссию повесьте на себя все те «баффы», которые могут пригодиться (защита, бег, Evades, HoT для фиксеров), всегда держите запас First Aid Kit'ов на ShortCut Bar на привычной для вас кнопке, а отмычку - под рукой в открытом инвентаре (или сделайте пару ссылок на нее на том же Bar'е). Не забудьте про Anti-Root и Anti-Snare препараты, применить их вам удастся далеко не всегда, но иногда это, все же, жизнь спасает.

Как правило, цель миссии находится прямо на противоположной стороне от входа, в самом конце лабиринта, или немного сбоку, но очень редко рядом со входом. Вам очень поможет карта, на которой установлены апгрейды Monsters, NPC (требует 130 в Map Navig.). При данных настройках вы выбираете миссии, где все «мобы» - гуманоиды, тогда как зачастую босс бывает монстром и тогда он выделяется на карте красной точкой и его легче заметить. В любом случае, если вы несетесь через комнату в которой, судя по карте, стоит два-три «моба» - не тратьте время на рассматривание и выделение каждого, вас убьют. Просто пробегая через комнату несколько раз максимально быстро нажмите «Tab» для того, чтобы выделить поочередно всех находящихся в ней «мобов».

Выполнив миссию, постарайтесь не возвращатьcя к выходу тем же путем. Прорываться в лобовую (атака через вражеский строй?) через пяток размахивающих дубинами мобов - верный путь к гибели. Те же «мобы», которые вас еще не видели - реагируют медленнее, особенно если стоят спиной и вы проноситесь пулей мимо них. Однако, если за вами гонится не толпа, а 1-2, есть смысл возвращаться по изведанному пути - легче выбраться, да и дверей закрытых на пути не будет.

Что касается вашего персонажа. Для удачного «блица» у вас должны быть «замаксованы» следующие «скиллы»: Body Dev., Run Speed, Evade Close Combat, Dodge Ranged. Неплохо иметь высокий Break & Entry - потому что у вас есть только одна попытка на вскрытие закрытой двери (кстати, при рекомендуемых настройках миссии это хороший признак того, что в том направлении находится босс).


Заключение: куда потратить?
«Матроскин меня зовут, это фамилие такое!»

Заработав первые 5 миллионов обязательно потратьте их на «Ялм» (Yalmaha XL - 29478). Этот маленький летательный аппарат - из разряда Must Have! для игрока любого уровня, который сильно облегчит вам жизнь в плане достижения мест отдаленных и, очень часто, попросту спасет жизнь, если вы пролетите над опасными монстрами, вместо того, чтобы пытаться проскочить сквозь них. А как дальше тратить деньги - личное дело каждого. Безусловно, вещи из разряда Must Have! после «Ялма» - это хорошие импланты и подходящая броня, для кого-то еще и оружие. Импланты после 30-го уровня перестают продаватсья готовыми в магазинах, поэтому их нужно проектировать самостоятельно с помощью очень полезной программы Nano Nanny. Как броня, так и импланты должны быть выше вас по уровню, в идеале - на 50+ %%, а это стоит денег - или же вы можете добыть все для себя самостоятельно, «блицая». Не забудьте также о предметах, которые можно только изготовить, но никак не добыть. Те, кто их делают, хотят за это денег, верно?

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 03.05.2013 в 19:04.
Ваши права в разделе