Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Навыки души Sentinel (Хранитель)
Автор темы: Stavr
Дата создания: 09.10.2010 23:28
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Навыки души Sentinel (Хранитель)
При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru.
Помните: ближе к релизу эта информация может частично изменяться!




I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.

Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior), Бродяга (Rogue), Священнослужитель (Cleric), Маг (Mage). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Священнослужителя игроку любой фракции изначально доступна душа Инквизитора (Inquisitor), игрокам фракции Стражи (Guardians) дополнительно доступна душа Хранителя (Sentinel), а игрокам фракции Непокорные (Defiant) доступна душа Очищающего (Purifier). В дальнейшем, в добавок к выбранной и ещё двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Друид (Druid)
- Вершитель Правосудия (Justicar)
- Шаман (Shaman)
- Надзиратель (Warden)
- Заговорщик (Cabalist)

Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 15 уровне) и третий (на 30 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.

Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:
1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.
2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.

Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.


II. Хранители - наследие эльфийского богослова-чудотворца Niyol Cliffswind.

„Что проще может быть,
Чем вера в Божество одно лишь?
Весленной истинная суть мной познана была,
Когда служенью Vigil посвятил себя я.
Отныне я спешу подмогу оказать
Всем разом, наравне с другими.“

Всем кто следует заветам Богов, Хранители даруют благословение Света. Хранители, способные исцелять множество раненных единовременно, поддерживают в бою союзников и божественном гневом обороняют самих себя.

Сила Хранителя:
Хранитель - оборонительный Священнослужитель, специализирующийся на поддержке группы. Его божественные способности помогают ослабевшим, обеспечивая выживание всех членов группы в гуще сражения.

Слабость Хранителя:
Для обеспечения мощной защиты, Хранитель пожертвовал нападающими способностями, поэтому для нанесения ощутимого урона оппоненту ему приходиться стараться изо всех сил.


III. Древо души Хранителя.

Ключевые способности:
- Healing Breath (0 вложенных Поинтов)
- Healer's Covenant (14 вложенных Поинтов)
- Vigilance (44 вложенных Поинта)

Рекомендуется сочетать с душами:
- Purifier
- Warden






1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки. В скобках указан уровень, на котором игрок может выучить максимальный ранг данного скилла у трейнера.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Mana. Указывает количество Mana, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
6. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
7. Откат. Указывает минимальное время между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
8. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - накапливаемые атакой Очки Убеждения (ConvictioN), требующиеся для активизации других скиллов, либо иные полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, требующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов.
Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.


© Stavr @ 2010-10-09. Эксклюзивно для портала Goha.ru

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 23.12.2010 в 00:17.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Хранитель
Чёта в сон клонит... в общем, смотрите внимательнее, не мудрено, если опечатками данный перевод пестрит аки ёлка.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Fa11enLord_renamed_592337_02022020
Знаток
Регистрация:
13.01.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела RIFT
Ответ: Навыки класса Хранитель
На приста похож :)
Аватар для Funlovin_renamed_608799_11032020
Девочки с ПВЕ
Регистрация:
12.05.2008
Лекарь
Ответ: Навыки класса Хранитель
Сентинел - это скорее "страж", а вот варден как раз "хранитель".
Хотя, как его ни назови, один фиг клерик

з.ы. Только возможна путаница с фракцией гвардионов в таком случае(
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Навыки класса Хранитель
Сообщение от Funlovin:
з.ы. Только возможна путаница с фракцией гвардионов в таком случае(
This. О чём я, кстати, писал уже в теме с первым переводом клеро-класса - Шамана.

И кроме того, коррекция оказалась удачная, т.к. слово "Хранитель" больше соответствует лору (сильные, слабые стороны и предыстория первого Сентинела), чем слово "Страж".

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Хранитель
Оставшиеся 2 класса кому-то интересны? А то я смотрю интереса 0 к последним 2 клеровским темам (ни комментов, нифига)...

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ответ: Навыки класса Хранитель
меня интересуют тока души вара по которым нихрена нет
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Хранитель
Ну любителям варриоров и кастеров могу только посочувствовать, т.к. браться за них не собираюсь по двум причинам:
1) Они мне не интересны.
2) В одиночку актуализировать 32 темы (таблицы скиллов) после беты, а потом и релиза - как-то это адски непросто 16 табличек ещё хоть куда ни шло.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Ответ: Навыки класса Хранитель
Хранитель? Как тогда вардена "переводить"?
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Навыки класса Хранитель
Сообщение от Halman:
Хранитель? Как тогда вардена "переводить"?
Цитата:
- Надзиратель (Warden)
Вот что бывает, когда читают только заголовок темы :(

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Ответ: Re: Навыки класса Хранитель
Сообщение от Stavr:
Ну любителям варриоров и кастеров могу только посочувствовать, т.к. браться за них не собираюсь по двум причинам:
1) Они мне не интересны.
2) В одиночку актуализировать 32 темы (таблицы скиллов) после беты, а потом и релиза - как-то это адски непросто 16 табличек ещё хоть куда ни шло.
в топку вариоров, давай кастеров!

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
Ответ: Навыки класса Хранитель
Ну я думаю с переводом можно помочь (как только идиотская простуда закончится ><) а вот с табличками это не по адресу оО
Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Ответ: Навыки класса Хранитель
Главное надзирателя херачь везде! Отличное название. Остальных групмемберов можно сразу зеками обозвать, чтобы тематичнее было.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Навыки класса Хранитель
Сообщение от Halman:
Главное надзирателя херачь везде! Отличное название. Остальных групмемберов можно сразу зеками обозвать, чтобы тематичнее было.
Иди школу заканчивай, унылое троллоло:
Цитата:
"Надзиратель" в словаре Ожегова, -я, м. Должностное лицо, к-рое занимается надзором за кем-чем-н.

Надзиратель, сининимы: блюститель, наблюдатель, надсмотрщик, смотритель, страж, сторож; педоном, дозиратель, капо, назерщица, тюремщик, назиратель, вертухай, назорщик, контролер, полицейский, бидл, приглядчик
http://en.wikipedia.org/wiki/Warden

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Хранитель
Обновлено по материалам CBT1.

Изменения: сильно упрощённый мана-менеджмент, слегка бустнутый урон, ребаланснутый хил.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Навыки класса Хранитель
Сообщение от Stavr:
Обновлено по материалам CBT1.

Изменения: сильно упрощённый мана-менеджмент, слегка бустнутый урон, ребаланснутый хил.
Где ты это прочитал?

ЗЫ Еще сильнее упростили мана менеджмент? Бесконечной маны было мало? Оо


Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Хранитель
Сообщение от Shinimas:
Где ты это прочитал?

ЗЫ Еще сильнее упростили мана менеджмент? Бесконечной маны было мало? Оо
Я это нигде не прочитал, а сравнил скиллы, которые были в альфа-билде, с теми, что были в бете (и которые поместил теперь в заголовок). Расход маны многими основными скиллами очень сильно снизили, поэтому она и стала казаться бесконечной на треш-мобах (хинт: в дуо-связке Сентинел + рифтсталкер в IT, сентинелу приходилось хавать мана-поты, ибо не хватало).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Хранитель
Забыл заменить описание эффекта Shared Recovery. Верное описание:
Восстанавливает (179~184) HP одновременно союзнику и вам.

Ради одной опечатки не буду перезаливать таблицу, потерпит до следующей беты.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Навыки класса Хранитель
имхо название классов нужно давать как в игре и справа, для удобства давать русский перевод - Хранитель.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Хранитель
Сообщение от skif:
имхо название классов нужно давать как в игре и справа, для удобства давать русский перевод - Хранитель.
Заголовок треда поменял (остальные подкорректирую в процессе выкладывания). В "Азах" схему изменю когда будет известно, какие души доступны на старте фракции Guardians

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для GreedyBeaver
GreedyBeaver
Guest
Re: Навыки класса Хранитель
Сообщение от Stavr:
Заголовок треда поменял (остальные подкорректирую в процессе выкладывания). В "Азах" схему изменю когда будет известно, какие души доступны на старте фракции Guardians
А за дефов все-таки какие были базовые души, Инквизитор, Пурифаер... все? или была 3-я?
Аватар для Fa11enLord_renamed_592337_02022020
Знаток
Регистрация:
13.01.2008
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела RIFT
Re: Навыки души Sentinel (Хранитель)
Сентинел
Аватар для GreedyBeaver
GreedyBeaver
Guest
Re: Навыки души Sentinel (Хранитель)
спасибо
Аватар для -ZuB-_renamed_779102_13112023
Фанат
Регистрация:
18.11.2010
Re: Навыки класса Хранитель
Сообщение от skif:
имхо название классов нужно давать как в игре и справа, для удобства давать русский перевод - Хранитель.
было бы неплохо,но всё равно спасибо за проделанную работу,Ставр

WoW:
Safron-70 Mage-Sold
Safron-70 Druid-Sold
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Хранитель
Сообщение от -ZuB-:
было бы неплохо,но всё равно спасибо за проделанную работу,Ставр
В заголовке всех тем так и сделано, вообще-то. Про правку первого пункта, описывающего Soul Attainment систему в целом, уже писал выше, что полумерами обходиться не охото, перепишу его целиком после 2ой беты.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Ваши права в разделе