Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.08.2010, 19:25   #1 
mawricus
Читатель mawricus вне форума

 Аватар для mawricus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,677
Всего лайков: 138
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
Большое интервью Univers Virtuels

Интервью GW2 - Univers Virtuels

Главный дизайнер Эрик Флэннум (Eric Flannum), игровой дизайнер Джефф Грубб (Jeff Grubb) и Брэнд-директор Guild Wars 2 Крис Лай (Chris Lye) отвечают на некоторые из многочисленных вопросов наших французских поклонников. Наслаждайтесь!

Игровой процесс

Univers Virtuels: Guild Wars были наполнены значительными новшествами в игровом процессе. Мы уже знаем, что GW2 покажет некоторые из них, например быстрая телепортация между местами и возможность показать Вашу цель своей группе. Что по поводу других, таких как возможность начертить стратегии на миникарте, или того факта, что игроки могли обратить внутреигровой текст со своего языка на английский язык в любое время, лишь нажимая клавишу CTRL? Будут ли оставлены эти функциональные возможности в GW2, и что нового Вы придумали?

Eric: Хотя мы еще не обсуждали разные специфические элементы клиента Guild Wars 2, но мы можем подтвердить, что игроки смогут чертить и кликать на карте так же, как они делали это в Guild Wars. Только члены группы будут иметь возможность это видеть. Мы определенно реализуем возможность быстрого переключения языков, но детали еще не решены.

UV: Как долго играть за персонажей разных рас до того, как можно будет играть вместе? Должны ли друзья, которые хотят вместе наслаждаться игрой, выбирать одинаковую расу?

Eric: После прохождения краткого учебного сценария игроки могут присоединиться к своим друзьям при помощи врат asura, чтобы переместиться в любую из расовых столиц. Таким образом каждый может легко и удобно объединиться и играть со своими друзьями, независимо от их расы.

Цепочки умений

UV: У каждой профессии будут собственные цепочки умений? Если так, можете ли Вы дать нам пример цепочки Элементалиста (Elementalist)?

Eric: Не у каждой профессии есть особенные цепочки умений, такие как у воина. У элементалиста, например, в настоящее время нет никаких цепочек умений.

Оружие из окружающей среды

UV: Оружие из окружающей среды звучит невероятно. Вы объявили, что механика игры некоторых профессий была построена, основываясь на этом типе оружия. Как Вы сбалансируете время появления оружия из окружающей среды - учитывая тот факт, что некоторые профессии могут создавать кое-что из этого оружия - таким образом, чтобы у любого игрока в области был шанс поднять что-нибудь, но не слишком легко, потому что мы пока не знаем, будет ли вообще это использоваться?

Eric: Оружие из окружающей среды временно добавляет новые крутые навыки игроку. Как можно понять из названия, они основаны на окружающей среде, поэтому мы внимательно осматриваемся вокруг и спрашиваем себя "Может ли ветка упасть с этого дерева так, чтобы игрок смог бы этим воспользоваться? А как насчет куска скалы в этом необычном месте?". Очень интересно, что игрок сможет сделать с этим, и какой это принесет интерес в игровой процесс в этом месте его приключения. Учитывая, что многое из этого типа оружия непрочно, игрок быстро вернется к использованию своего основного оружия.

UV: Можно ли использовать это оружие из окружающей среды многократно? Если я кидаю камнем во врага, могу я подбежать и поднять его, чтобы впоследствии применить его снова?

Eric: Нет. Вы не можете использовать такое оружие несколько раз. Будучи однажды использованным оно разрушается. Здесь параллель с реальной действительностью: брошенный камень может расколоться и будет малопригоден для повторного использования.

UV: Могут ли монстры использоваться свое оружие из окружающей среды? Или даже использовать то же самое, что и игроки, если поднимут его прежде, чем это сделаем мы?

Eric: Да, в некоторых случаях они это могут. Например, jotun может бросить свой меч в игрока, и создается "меч jotun'a" - оружие окружающей среды. Jotun попытается поднять свой меч, но игрок может добраться до меча первым и воспользоваться им.

Навыки

UV: Мы уже знаем, что расовые навыки будут менее сильными чем их классовые аналоги. Разве это не риск, поскольку игроки имеют тенденцию максимизировать или даже специализировать своих персонажей? Или Вы планируете их так, чтобы использовать главным образом во время одиночной игры?

Eric: Это не риск в том смысле, что комбинации умений, использующие расовые навыки, остаются очень играемыми. В то время как использование расовых навыков может стоить Вам определенного количества эффективности или мощности, однако, это дает определенные способности, которые могут изменить игровой процесс в ваших интересах. Мы, конечно, надеемся, что игроки будут пробовать расовые навыки, и что эти навыки помогут создать определенное ощущение погружения в культуру расы.

UV: Вы можете объяснить главные различия между криками воина и знаменами? Они оба считаются buff/debuff и имеют определенную область эффекта.

Eric: Когда воин берет в руки знамя, оно используется как второстепенное оружие, которое можно переносить и устанавливать на землю. Он может также поднять его, использовать определенные навыки, неся знамя с собой, и воткнуть его где-нибудь, чтобы полезное воздействие распространилось на союзников. Знамя дает постоянный баф (пока оно не разрушено врагом). Крики, в свою очередь, накладываются на союзников в определенном направлении после того, как крик будет использован.

UV: Deep Wound больше не существует. Каков новый эффект умения Eviscerate?

Eric: Новый навык Eviscerate в Guild Wars 2 наносит большое количество повреждений. И в настоящее время не накладывает никаких эффектов.

UV: В начале видеоролика про Eviscerate воин бросает топор во врага. Что это за навык?

Eric: Это навык, как это ни странно, навык воина с топором, и называется он "Throw axe" (Метание топора)!

Состояния

UV: Как работают наращиваемые состояния? Они объединены в одно большое состояние, и это означает, что все они могут быть удалены через один навык "снятие одного состояние", или мы должны снимать каждый отдельно?

Eric: Состояния в настоящее время удаляются пачкой. Если на Вас пять раз будет наложено кровотечение, то навык, снимающий отрицательные состояния, снимет их все, потому что они снимаются пачкой.

PvE

UV: Бесконечное исследование игрового содержания, кажется, одна из Ваших главных целей. Динамические события, стартовый город, различный для каждой расы, за которую Вы играете, персональная история с реальными выборами, которая даст игрокам захватывающий новый опыт игры за каждого нового персонажа. Что относительно содержания эндгейма? Будут ли так же подземелья каждый раз чем-то новым, со случайно сгенерированным содержанием, с возможностью выбирать различные пути или разные способы преодоления препятствий?

Eric: Я не стану сейчас много говорить об этом, поскольку мы не готовы еще рассказать об эндгейме, но я могу сообщить Вам, что мы придумали комплекс действительно классных идей, которые несомненно сделают эндгейм оригинальным и забавным для прохождения многочисленными игроками. Следите за новостями вебсайта Guild Wars 2 и блога ArenaNet.

PvP

UV: Ранее Вы объявили, что хотите четкое разделение между PvE и PvP. С другой стороны, невозможно создать только PvP-направленного персонажа. Если это понятно для несбалансированного PvP Мир против Мира, то не будет ли это проблемой для смены персонажа в сбалансированном PvP? Если моя группа/гильдия нуждается в элементалисте, как долго им придется ждать меня, пока я создам нового персонажа и получу доступ к сбалансированному PvP?

Eric: Все будет достаточно просто, нужно пройти через экраны создания персонажа, завершить стартовую зону, а затем переключиться в режим PvP. Также потребуется экипировать персонажа и сформировать билд, выбрав умения и черты, опытные игроки Guild Wars знакомы с этим процессом.

UV: Три сервера будут в состоянии войны каждую неделю с предопределенной ротацией. Смогут ли игроки, не принадлежащие трем участвующим серверам биться в Туманах (Mists), без наград разумеется?

Eric: Сражения Мир против Мира - это три обширных группы игроков, борющихся друг с другом, выполняя разные задачи, но имея главную цель - чтобы их мир мог получить определенные преимущества. Каждый сервер вовлечен в трехстороннее состязание WvW между серверами в Туманах, и игроки могут бороться только за сервер, которому они в настоящее время принадлежат. Каждый сервер постоянно вовлекается в состязание WvW, и мы должны позволить игрокам переходить на другие серверы во время подготовки WvW. Однако было бы несправедливо позволить людям с других миров влиять на баланс сражения, постоянно перемещаясь между серверами. Мы введем некоторые ограничения на короткие промежутки времени на игроков, которые переключаются между серверами.

Знания

UV: Dragon of the Deep (Дракон Глубин), вероятно, является самым загадочным из всех. Мы почти ничего о нем не знаем. Как его имя? Действительно ли он столь же жаждет силы как другие?

Jeff: Deep Sea Dragon (DSD) (Глубинный Морской Дракон) привлек большое внимание на форумах прежде всего потому, что мы действительно не упомянули его начиная с "Movement of the World". О существовании DSD недостаточно хорошо известно обычному тирианцу (для которого другие драконы могут быть легендарными или отдаленными угрозами). Точная природа DSD пока еще не показана, и его сила отличается от других драконов, поскольку Старшие Драконы отличаются друг от друга. Но что объединяет его с родней - так это желание пожирать, разлагать и разрушать.

Бизнес-модель

UV: Самое большое различие между GW1 и бизнес-моделью GW2's - то, что в Guild Wars 2, магазин в игре будет существовать с самого начала. Вы принимали во внимание это, разрабатывая игру? Смогут ли игроки покупать специальные предметы, которые создают несбалансированные ситуации между персонажами, например зелья повышения опыта или подобные предметы?

Chris: С самого начала мы прямо заявили, что Guild Wars 2 будут придерживаться модели "никакой абонентской платы" от оригинальной Guild Wars. Так же, как у нас есть микросделки в Guild Wars, мы это повторно реализуем в Guild Wars 2. Более подробно мы расскажем об этом в будущем.

Книги Guild Wars

UV: Три книги, которые заполняют промежуток между GW1 и его продолжением, должны быть выпущены перед выходом Guild Wars 2. Вы сможете уложиться в этот период времени, учитывая тот факт, что первый том уже совсем недавно вышел?

Jeff: Да, пока мы укладываемся в график. Совсем недавно, 27 июля, мы выпустили Ghosts of Ascalon и получили очень позитивные отзывы. Это обрадовало и взволновало нас, и теперь мы работаем над вторым и третьим романами. J. Robert King (Дж. Роберт Кинг) находится в стадии реализации Edge of Destiny, второго романа в трилогии романов о Guild Wars, выход книги намечен на конец этого года, и сейчас мы заканчиваем обсуждение содержания третьего романа.

UV: Если трилогия будет иметь коммерческий успех, продолжите ли вы написание книг о вселенной Guild Wars?

Джефф: Разумеется! Одна из сильных сторон ArenaNet - постоянные живые отклики от наших поклонников - если они покажут нам, что им нравится получать знания в таком формате, конечно же, мы будем писать больше книг.
__________________
Старый 11.08.2010, 19:50   #2 
flsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

ну будет четко как в вове пвп аля кроссерверное бг (а тут тру новшество WvW пвп ну сути не меняет тоже бг в вове, но какое епическое название аниме дрочеры сожрут это ради бронестрингов)) и пве инсты) да и еще как кореяки любят говно баланс, о аренах хотябы с подобией баланса можно забыть, получаеш 2 вов в новой обертке кому это надо?
Старый 11.08.2010, 19:58   #3 
Ion-storm
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

да да кореяки и стринги зло, лучше ВоВ ничё нету и не будет )))))))))))))))))))
Старый 11.08.2010, 20:10   #4 
Hofik
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

flsy у вас паранойя,идите лечитесь.
Особенно ржал над этим:
Цитата:
Сообщение от flsy Посмотреть сообщение
ну сути не меняет тоже бг в вове, но какое епическое название аниме дрочеры сожрут это ради бронестрингов)) и пве инсты) да и еще как кореяки любят говно баланс
Особое выделил.
Старый 11.08.2010, 20:27   #5 
Fla6_renamed_708652_05052020
Маньяк Fla6_renamed_708652_05052020 вне форума

 Аватар для Fla6_renamed_708652_05052020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 563
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.11.2009
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
"никакой абонентской платы"
Извините за моё ламерство, в игре будет донат или обоноплата?
Старый 11.08.2010, 20:32   #6 
MEPSONI
Старожил MEPSONI вне форума

 Аватар для MEPSONI

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,026
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.08.2009
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Слышите хомячки поиграйте в GW, а потом сравнивайте с WoW. WoW тапки нюхает у GW в плане PvP, а по сюжетной линиии их не побьют даже ToR ( это 100+ информация). Кто играл в GW тот поймет!
Старый 11.08.2010, 20:33   #7 
Hofik
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от Fla6 Посмотреть сообщение
Извините за моё ламерство, в игре будет донат или обоноплата?
Не одного и не другого.
Как в первой части:покупаешь игру и все+прикрутят магазин со всякими плюшками в стиле смена пола,прически,но без всякого доната однозначто.
Старый 11.08.2010, 20:34   #8 
Ashmore
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

ВоВ давно устарел, а ГВ2 с их обещаниями сделает революцию. Боюсь только, смогут ли они воплотить все обещания в реальность.
Старый 11.08.2010, 20:39   #9 
flsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от Hofik Посмотреть сообщение
Не одного и не другого.
Как в первой части:покупаешь игру и все+прикрутят магазин со всякими плюшками в стиле смена пола,прически,но без всякого доната однозначто.
да еще и быстрая прокачка банки какие нибудь,
в стиле кореяк.
Старый 11.08.2010, 20:42   #10 
Hofik
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Даже если воплотят 50%того что было сказано это уже будет отличная игра,но я уверен они сделают намного лучше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от flsy Посмотреть сообщение
да еще и быстрая прокачка банки какие нибудь,
no comments

Последний раз редактировалось Hofik; 11.08.2010 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.08.2010, 20:53   #11 
Corsaire
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

to flsy твои слова , о том, что игра будет, вов2 в новой обертке , крайне смешны. Особенно если учесть игру в твоей подписи. Твой заслепленный взляд фанбоя ( вовбоя) мешает тебе видеть дальше своего носа. Утри свои слезы (сопли) , никто здесь не виноват что тебе подсунули игру с циферкой 2, только забыли даже обертку сменить.
Старый 11.08.2010, 21:23   #12 
flsy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

я не играю в вов. ММО вообще для задротов не ценящих свое время. Смешно читать из темы в тему как сотни людей, ждут игру за игрой и ждут чегото нового с супер пвп и чтобы всем было хорошо, это утопия. Время ммо гигантов прошло вов, ла2 и ева догнивают новые игры затухают не успев загорется эт того что вы будете надеется на эту игру она не станет прорывом) гв2 повторит успех аиона, вахи(несовсем плохие игры) разрабы срубят бабла на людях которые хотят глоток свежего воздуха, люди получат глоток разрабы деньги ) Свтор такая же учесть ждет тока там бабла побольше срубят)
Старый 11.08.2010, 21:32   #13 
Corsaire
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Расскажи тогда, как полезно можно провести время на бэттл.нет, раз ты его так ценишь?
Старый 11.08.2010, 21:34   #14 
Hofik
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от flsy Посмотреть сообщение
я не играю в вов. ММО вообще для задротов не ценящих свое время. Смешно читать из темы в тему как сотни людей, ждут игру за игрой и ждут чегото нового с супер пвп и чтобы всем было хорошо, это утопия. Время ммо гигантов прошло вов, ла2 и ева догнивают новые игры затухают не успев загорется эт того что вы будете надеется на жту игру она не станет прорывом)
Мне еще смешнее читать бред близзард фана,не просто так тут стоит цифра 2 в названии игры.
Ты играл в ГВ1?Если нет,ты просто очередной балабол каких много и тролль.
Старый 11.08.2010, 21:34   #15 
zuzya
Старожил zuzya вне форума

 Аватар для zuzya

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,848
Всего лайков: 4
Регистрация: 25.05.2006
Игра: GW
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от flsy Посмотреть сообщение
ММО вообще для задротов не ценящих свое время.
с супер пвп и чтобы всем было хорошо, это утопия.
ahaha
__________________
I Don`t Like The Drugs, but the Drugs like Me
Старый 11.08.2010, 21:50   #16 
xBARONx_renamed_570089_08072020
Маньяк xBARONx_renamed_570089_08072020 вне форума

 Аватар для xBARONx_renamed_570089_08072020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 563
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.06.2007
Игра: battlefield 3
Ник: Тот самый
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

спасибо за перевод)
__________________
Вы видели мое лицо? У него не может быть друзей!!!
----
Все временно: Любовь, Исскуство, планета Земля, Вы, Я... особенно Я...
Старый 11.08.2010, 22:06   #17 
Sardagon
Гигант мысли Sardagon вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 390
Всего лайков: 2
Регистрация: 04.08.2008
Игра: GW 2, SWtoR
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
игровой дизайнер Джефф Грубб (Jeff Grubb)
OMG! Это же тот Джефф Грабб, который написал Azure Bonds, создал сеттинг Спеллджаммер и принимал участие в разработке настолки по Варкрафту! Я только заметил...
__________________
Играю в Guild Wars 2, SWTOR
Играл в WoW, LotRO, Warhammer Online, Guild Wars
Жду World of Darkness Online
Старый 11.08.2010, 22:16   #18 
Ksardy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от Fla6 Посмотреть сообщение
Извините за моё ламерство, в игре будет донат или обоноплата?
игра держится на том,что где то раз в полгод выходят большие аддоны,которые стоят как и оригинал.
Старый 11.08.2010, 22:36   #19 
N-Genie
Старожил N-Genie вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,753
Всего лайков: 128
Регистрация: 23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

хехе, меня тоже улыбают нелепые попытки каких то мутных личностей потроллить, при этом сравнивая ГВ2 с какими то массовыми ммо проектами, и при этом даже ни разу не повидав ГВ1
Старый 11.08.2010, 23:46   #20 
Static9
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

flsy Топ тролл на сегодня )))
Старый 12.08.2010, 00:20   #21 
wbond
Маньяк wbond вне форума

 Аватар для wbond

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 980
Всего лайков: 6
Регистрация: 14.01.2007
Игра: GW/AoC/GW2/WT
Сервер: Fury
Ник: Blade Bond
Гилд.: NightWatch/Twilight Sanctuary
Инфо: Assassin/Tief
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от flsy Посмотреть сообщение
да еще и быстрая прокачка банки какие нибудь,
это ппц, человек по-моему совсем не соображает о чем пишет, но делает вид что все знает :)

Цитата:
Сообщение от flsy Посмотреть сообщение
я не играю в вов. ММО вообще для задротов не ценящих свое время. Смешно читать из темы в тему как сотни людей, ждут игру за игрой и ждут чегото нового с супер пвп и чтобы всем было хорошо, это утопия. Время ммо гигантов прошло вов, ла2 и ева догнивают новые игры затухают не успев загорется эт того что вы будете надеется на эту игру она не станет прорывом) гв2 повторит успех аиона, вахи(несовсем плохие игры) разрабы срубят бабла на людях которые хотят глоток свежего воздуха, люди получат глоток разрабы деньги ) Свтор такая же учесть ждет тока там бабла побольше срубят)
Человек, ты тратишь свое драгоценное время когда читаешь темы о ммо, в которые ты не играешь и которые для задротов и тратишь его когда пишешь бред абсолютно не разбираясь в вопросе.
Старый 12.08.2010, 01:44   #22 
Hofik
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Он просто тролль,не больше.
Самое смешное что он пророчит фейл тем людям которые участвовали в разработке таких проектов как Warcraft, StarCraft, Diablo, Diablo II, и полюбому его любимого Battle.neta.
Погугли хотя бы немного отец ты наш-flsy
epic fail
Старый 12.08.2010, 07:51   #23 
darkatom_renamed_754119_16092019
Фанат darkatom_renamed_754119_16092019 вне форума

 Аватар для darkatom_renamed_754119_16092019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 191
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.07.2010
Гилд.: Tau-Kita
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от flsy Посмотреть сообщение
YouTube
в стиле кореяк.
это яо, язык одного из народов китая и вьетнама, но никак не кореи >.<
__________________
Старый 12.08.2010, 08:10   #24 
Vortsiger
Фанат Vortsiger вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Всего лайков: 1
Регистрация: 23.10.2009
Игра: Guild Wars
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Цитата:
Сообщение от flsy Посмотреть сообщение
я не играю в вов. ММО вообще для задротов не ценящих свое ВРЕМЯ.
Давно я не смеялся над таким не прикрытым лицемерием )
Ты тут похож на человека с большими синими ушами, у которого хватает совести ржать над людьми с зелеными ушами.
Ты так недоумеваешь тратой нашего времени, что готов тратить своё на игры и темы на форуме, которые ты считаешь фейлом. При этом умудрился залезть во все последние темы о ГВ2 :D
Когда мне интересен какой-то проект, то я сижу только в интересной мне ветке, тем самым экономлю себе время. А у тебя видать времени завались. Может ты так даешь отдохнуть своим пальцам между задрачиванием APM, строча тут тексты?
Или не, наверное тебя слили в SC2 и ты так ждешь окончания матча )))

А говорить о "банках" в GW, то же самое, что говорить о банках в SC (извини, пытаюсь говорить на понятном тебе языке и о понятном тебе проекте для сравнения. Может так поймешь)

p.s. И смени подпись, ибо хаять Арену (команда, работавшая над первым старым) это далеко не фанатизм Близарда, это ты так нехило срешь на свой любимый проект и даже не догадываешься об этом. Бронестринги и кореяки вообще порадовали :D. Скачай первый ГВ (благо сейчас его дают бесплатно скачать и попробовать) и найди мне бронестринги. Я куплю тебе за это новую компанию SC2, когда выйдет. А если не найдешь, то попросишь админов удалить твой аккаунт на gohe и больше сюда в туалет ходить не будешь, когда посрать захочется. Лады?

Ребят, извините, не удержался. В нескольких темах он насрал уже. Обычно я намного сдержаннее и знаю, что не стоит прикармливать троллей, но это чудо меня совсем поразило
Старый 12.08.2010, 08:48   #25 
mihasiksli
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Большое интервью Univers Virtuels

Ув. знатоки ГВ1, а какой там был магазин, какого плана? Я слышал только о покупке доп. слотов под персов и всяких сервисах типа переименования и т.п. А ИМ а ля ф2п гриндилки там был или нет?
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru