|
Первые впечатление от игры «Орден магии».
Первые впечатление от игры «Орден магии». 1)Вступление
2)Создание персонажа
3)Классы
4) Первые шаги
5) Game play
6) графика и музыка.
7) Итог.
Вступление. Бродя по интернет паутине в поиске хоть какой-то игры, которая не будет требовать слишком много времени, я наткнулся на этом форуме на тему посвященной игре «орден магии». Не обращая внимания на довольно негативные отзывы, все-таки решил попробовать. В принципе я от нее ничего такого не ожидал. Но даже не мог предположить, что меня так засосет. Это наверно первая игра(онлайн), где я крайне внимательна, относился к последовательности игрового процесса, читая снова и снова все новые строчки, которые раскрывали мне просторы и легенды этого древнего мира.
Примечания: Перед началом хочется предупредить, что я несколько не силен в онлайн играх и мало что о них знаю. Так что не судите слишком строго.
Создание персонажа Перед началом нам дозволено выбрать род нашего подопечного. То бишь будет ли он или она. После этого выбираем класс, за который вы хотите играть. На данный момент их существует - 3. Это – Паладин, тамер и стрелок. Выбрав себе все необходимое по своему вкусу, переходим ко второму пункту. Здесь можно изменить тип лица, прически и бровей, а также изменить цвет глаз, кожи и волос. После пишем свой ник, и нажимаем «создать». Небольшое отступление: Конечно, как вы поняли из моих строк редактор здесь не настолько мощный и гибкий, как например в Perfect world или же в Aion, но не настолько ужасный и примитивный, как во многих других корейских играх.
Классы. Перед началом игры хотелось подробнее рассказать о классах. Как я и говорил ранее (см. выше) в игре существует 3 класса. Но в будущем планируется еще 3.
1)Тамер, он же маг – Здесь представлен в виде боевой мощи. Использует стихию «Огонь». Имеет возможность наносить повреждения, как индивидуально по каждому, так и массово по всем одновременно. Также есть такие возможности, как щит защищающий не только себя но и др. по команде от маг. Атаки, так и вампирский укус, который забирая немного ХП у врага, подпитывает самого себя.
2)Стрелок, он же лучник – Класс дальне больного поражения. Мастер использования мин. Слаб вблизи. Такая же возможность поражения 1 и более противников, но с большей вероятностью промаха. Использует стихию «Ветер». Имеет такие способности, как «Удар саблей», которая в свою очередь повергает противника в шок или же увеличение атаки.
3) Паладин. Класс ближнего боя. Слаб против магии. Имеет немного больше Хп чем остальные. в основном наносит урон только по одному противнику. Есть такие возможности, как щит, теле портация к самому оппоненту или же светлячки, которые в свою очередь останавливают противника и наносят небольшой урон.
Отступление: Так же хотелось сказать про баланс. Как по мне он здесь достаточно хорош. Уровень не влияет почти не на что. Т.е можно победить игрока, который выше тебя намного. Главное это тактика. Например, я - лучник не имею не, какого, дискомфорта. И могу побеждать противника намного сильнее себя. Главное правильно юзать скилы, а также мины. Например – был такой случай, когда на арене остался я один. По дороге к флагу поставил 3 мины. Найдя удачное место затарелся. После начал ждать игрока. Увидев, побежал обстреливать и всевозможными способами останавливать противника в районе мины, чтоб он задержался по дольше. При приближение нанес массовый скил, который почти закончил все действо. Осталось все во лишь стрельнуть пару раз, дабы добить противника.
Фух…Ну что ж перейдем к самой игре? Ок? Тогда вперед!
После всего сказанного ждем, пока загрузится и Ву а ля – мы появляемся в зоне около портала на» Грозовом острове». С помощью маленьких подсказок нам говорят, как двигать персонажем. Кстати о них. Совершая первые действия, то бишь открытия инвентаря, окно гл. персонажа появляются маленькие подсказки, которые в свою очередь рассказывают все самое важно с тем или иным объектом, опцией и.т.д
Идя по мосту, мы видим «Ян Селина». Он говорит о том, что на нас напили чудовища, а также что мы еще – новички, не подготовлены, у нас нет брони и оружия – лучшее всего поскорее уходить на малый остров. Пройдя на холм и перейдя еще один небольшой мостик, мы подходим ко второму порталу. На другой стороне нас встречает «Александро». Он предлагает поговорить с магом, главой, который здесь всем заправляет. Чуть позже нас отправляют к – «Рогдай Славину», по его словам мерзавцы(нелюди) разбушевались и наша задача их присмирить. Цель: убить 9 тварей. Очень легкое задание. Ни каких трудностей нет. Там же нам подсказывают, как использовать свое первое заклинание и.т.д После, возвращаемся к Рогдаю , а потом к магу- получим небольшое денежное вознаграждение.
И так проходя от одного задания к другому, вы дойдете до 4 уровня. Последнее задание является боссом. Нужно победить «Хранителя подземелья» Вот здесь нужно показать все, на что вы способны. Ведь босса просто так не победить. Лично я играя лучником просидел на нем дней пять. И признаюсь, победил, опираясь на баг. Конечно, последние хп я выбил честно.)
При правильной игре к концу обучения на малом острове (Г. Нубов).У вас будет достаточно денег и необходимые вещи, которые помогут в дальнейшем. На шестом же ур. Пройдя через цепочку(ветку) квестов вам предложат выбрать одну из сторон.
Мигураты – наемники, захватчики, злые.
Основы – Те, кто защищаются, добрые. Game Play. Что понравилось это разнообразность – Квестов. Кроме обычных, где нужно убить или выбить определенное количество, есть и довольно интересные (хотя бить монстров все ровно интересно). Здесь вам и доставка важных предметов и нахождения сокровищ или вора и.т.д но самое главное, это, то что в игре НЕТ карты! Есть только наличие компаса, который показывает приблизительное нахождение цели. Например было задание – найти старинные монеты на каком то берегу, а где, что – думайте сами. Лично я думаю, что это правильная мысль. Здесь с вами не будут сюсюкаться, здесь нет заветной кнопочки, от которой персонаж сам побежит, куда-то там.
Также хотелось сказать, что для получения нового уровня, нужно обязательно пройти ветку сюжетных квестов. Естественно есть и второстепенные – они же одноразовые Т.е один раз в день – Не больше!
Конечно, есть и арены и походы (Данжи) Арены: Есть несколько видов. 2 на 2, 4 на 4 , 5 на 5. Также присутствует захват флага(недавно появился). для определенного матча есть своя арена. Например: Библиотека или же Волшебный лес. За победу получаете специальные жетоны, за которые можно покупать некоторые предметы и участвовать в походах. Набирая определенное количество очков, получаем заветные звания, за которые можем купить специальную броню, оружия и аксессуары.
Походы: Один из людей становится инициатором. С ним входят еще 4 человека, после чего вас кидают на остров. Перед путешествием можно купить эликсиры для здоровья или маны. Цель сопровождать Мага - Ани. И конечно защищать. Цель захватить 4 точки. Поход довольно сложен и нужно заранее подготавливаться....Забыл сказать арены доступны с 1 уровня, а походы с 5. После похода получаем разные особые предметы, ресурсы, деньги и слитки которые можно потратить на специальные вещи.
Графика и музыка.
Музыки пока мало, но сделана на качественном уровне.
Графика лично для меня отличная. Яркая. Сложные текстуры. Повторяюсь, но видно, что старались. Отличная детализация монстров. Неплохая анимация и красивые эффекты.
Итог. И что же мы получили? Хорошую, я б сказал больше – Отличную игру. Естественно есть и свои минусы и недоработки. Отсутствия многих опций, от очень и не очень важных. Но я б посоветовал ознакомиться всем, кроме зажравшимся людям. Так как видно бюджет и количество человек маленькое, но все-таки работу они делают свою честно, прислушиваются и помогают во многих ситуациях. Как технических, так и игровых.
|