Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Советы танкистам
Автор темы: GoHa
Дата создания: 21.07.2010 00:28
Советы танкистам
Простейшие приёмы применения автоприцела


Самый эффективный приём – это простой приём. Я в детстве думал, что бросок через бедро – приём жалкий и неэффективный. То ли дело пяткой в нос. Однако – достаточно проделать его в полную силу, не укладывая товарища по тренировке на мат, а швыряя гопника хребтом или головой на асфальт – и понимаешь, что это приём из смертельных.
Главное – нарабатывать навыки до степени инстинкта.
То же и с автоприцелом. Ну, любой скажет, что это для нубов, папки так не стреляют и т.д. Однако у автоприцела есть несколько работающих способов применения, главное – наработка и своевременность применения.

1) Уничтожаем "светляка" перед базой. В принципе, этот способ применим в любом другом случае, но этот – самый характерный. "Светляк" – если кто не знает, машина засвечивающая ваше присутствие для команды противника. Самая простая схема его действия – перемещаться вдоль вашей базы. Особенно ловкие могут двигаться даже по самой базе, но это особый случай. Данный приём хорош для танков, для САУ работает хуже. Кликаем на "светляка" правой клавишей мыши и стоим. Ждём, когда он начнёт разворот. Сразу оговорюсь – что позицию надо чётко продумать – иначе вас снимут раньше. Если вы стоите не в авангарде – следите, чтобы не перекрыли линию огня. Итак – прицел следует за целью. Ждите, заранее прикидывая, где светляк начнёт свой поворот. Как только положение его продольного сечения окажется прямо на линии полёта вашего снаряда – производите выстрел. Следует заметить, что данный метод работает для случаев движения цели по одной с вами плоскости. Если "светляк" несётся с горы, а вы на равнине – ситуация ничем не лучше перемещения вдоль.

2) Сложный манёвр с сохранением наводки. Данный приём актуален для машин с медленным поворотом башни. Иногда сложная местность требует жёсткого контроля за передвижением. Однако, противник может неожиданно выскочить из за угла, тогда как ваш ствол будет смотреть не в ту сторону. Более того – он именно что будет смотреть – куда повёрнут ствол – благо – виртуальная камера это позволяет. Чтобы избежать этой проблемы, предварительно включите автоприцел на главной цели, после чего совершайте манёвр, перейдя в режим вида от третьего лица. Когда позиция будет занята, переходите в к ручному наведению.

3) Карусель. Способ, пригодный для скоростных машин противостоящих более медленным. Заключается в постоянном кружении вокруг противника, не прерывая огня. Наведение вручную тут практически невозможно, посему – уже на подходе включайте автоприцел, и выпускайте снаряд за снарядом, контролируя дорогу. Помните – незапланированная остановка в такой ситуации – верная гибель.
Главное – смотрите, чтобы с вами не проделали того, что описано в п.1.

4) Погоня. Опять же – приём для лёгких и быстрых машин. Помните, что одна из ваших задач – борьба с вражескими "шустриками". Они, однозначно, будут стремиться засветить ваши позиции. Вам, как быстрой машине, следует, как засветить разведчика, так и постараться нанести ему максимальный урон. Постарайтесь пристроится к нему в корму. Это обезопасит вас от дружественного огня, и усилит ваш шанс на нанесение урона противнику. В данном случае огонь ведётся только с автоприцела. То же самое касается и того, кого догоняют.

5) Вышел-скрылся. Самое глупое решение в перестрелке – это не воспользоваться укрытием, а рассчитывать на толщину лобовой брони. Даже если вы тяж, то обычный ЛТ имеет шанс повредить вам орудие. В результате – бой на большой дистанции вам станет недоступен. Правда – следует упомянуть, что лучше всего эта тактика работает в песочнице – пушки там быстры, а противники тонки и хлипки. Итак – наводитесь на противника, и включаете автоприцел. Производите залп, и тут же скрываетесь за укрытием, чуть загодя до полной перезарядки выезжаете вновь, так чтобы в момент выглядывания из за угла ваших орудий, вы уже окончательно перезарядились. Почему заранее? Да чтобы не успел перезарядиться противник а вы, если это нужно, успели навестись. Итак – выезжаете, залп, уезжаете. Он, попытается ответить, но скорее всего, будет уже поздно – вы скроетесь. Затем снова выедете и снова залп. В песочнице я таким приёмом в одиночку по 7-9 фрагов делал и целые направления держал. Противник там страха не знает, часто – неопытен.

Приёмы просты, как пять копеек, но они работают.

скопировано с офф сайта



Вторая статья про автоприцел и ручной прицел

В основном игроки делятся на 3 категории:
1) Стреляют только с автоприцела, и помалкивают.
2) Стреляют только с автоприцела, но направо и налево заявляют, что стреляют только с ручной наводки, а автоприцелом пользуются только нубы.
3) Те, кто знают что и когда лучше, и используют это знание на практике.

Мой опыт ведения боёв на совершенно разных машинах и в разных стилях, помог сформировать своё мнение о том, как сбалансировать два этих способа.

Если вы ещё не в курсе, то по клику правой клавиши мыши при наведении на танка противника и появлении вокруг него красного ореола, пушка переключается в режим автонаведения, за исключением Арт-САУ в режиме вида сверху. Это очень удобная и практичная функция. С этого момента орудие начинает следовать за выбранной целью до тех пор, пока та либо не будет уничтожена, либо – не пропадёт из поля видимости, либо – вы не остановите слежение, либо в случае с Арт-САУ – вы не перейдёте в режим "вид сверху".
В случае с танком перемещение объекта влечёт поворот башни. Тут следует быть внимательным – иногда тяж отвлекшись на шустрика и забыв о снятии автонаведения, оказывается в ситуации, когда орудие повёрнуто диаметрально противоположно направлению наступления основных сил противника, а поворот башни очень медленный.
В случае с ПТ-САУ или Арт-САУ ситуация может оказаться ещё плачевней – на небольших углах может повернуться и пушка, но при превышении этих углов поворачивается (за редким исключением в виде СУ-26) не башня, а весь корпус танка, подставляя ваш борт тому, кто идёт за разведчиком. Движение машины имеет приоритет, так что нажатие клавиши управления движением на всё время нажатия приостановит поворот САУ к выбранной цели.
Первое правило: Не забывай его включить и не забывай отключить вовремя.

Особенность автоприцела такова, что в качестве точки сведения он выбирает условный центр цели. В этом и заключается его главная слабость. Центр – не всегда оптимальная точка прицеливания. На каждой машине есть свои "болевые точки". Вдобавок – центр может оказаться наименее уязвимой точкой. Вдобавок – прицеливание по подвижной цели лучше производить с большей поправкой, чем по центру. Однако – если цель удалена настолько, что круг сведения прицела шире самой цели – выстрел в условный центр – наиболее оптимален.
Второе правило: Оцените, насколько логична точка прицеливания. Если можно поразить более уязвимый участок или увеличить шанс попадания - переключитесь на ручной прицел.

Автоприцел по причине особенностей работы игровой механики, точнее знает, где сейчас находиться цель. На мониторе вы видите резкие отрывистые телепорты от точке к точке (это объяснимо работой сервера), а автоприцел плавно двигается независимо от картинки.
Третье правило: Если вы неуверенны в том, что происходит с отдалённой засвеченной машиной противника, включите автоприцел – он сам подскажет. Если машина подвижна – прицел сместиться, если нет – останется на месте. Вести огонь по машине двигающейся на большой дистанции перпендикулярно направлению огня – занятие бесперспективное.

Ведение огня на ходу – удел быстрых машин-разведчиков с дешёвыми боеприпасами и быстрой перезарядкой. Медлительный противник не сможет за вами поспеть, вы сможете долго оставаться неуязвимым. Но – случайная остановка, вызванная препятствием – почти верная гибель. Тут и выручает автоприцел. Включаетесь в этот режим, и ведёте непрерывный огонь спокойно наблюдая за дорогой и пушкой противника.
Четвёртое правило: огонь на быстром ходу из скорострельных орудий лучше вести с применением автоприцела.

Как уже писалось, в качестве точки наведения автоприцел использует некий центр вражеской машины. При ведении боя на сложной местности это может сыграть злую шутку. Вы выстрелите в препятствие, а не в выглядывающую из-за скалы гусеницу, или торчащую над забором башню. Однажды я умудрился скрыться от выстрела 130 мм пушки за столбиком толщиной в калибр этой пушки – заметил, что ствол противника следует за мной не так, как это бывает при ручном наведении, и встал так, чтобы столбик оказался между нами – его он и снёс.
Вдобавок – когда вы используете внешний обзор, то можете увидеть противника, и навестись на него. даже если он находиться за холмом. Поймёте свою ошибку слишком поздно.
Пятое правило: На сложной местности ручное наведение предпочтительно.

Есть ещё несколько приёмов применения автоприцела – простых, но полезных. Если тема окажется популярной – напишу и про них.

скопировано с офф сайта
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
За что дают, и за что не дают опыт в бою
Увидав вчера в чате боя вопль "Так знайте же, нубы, что за убийство всех танков бонус экспы 30%!!!!", я понял, что терпение мое лопнуло. Поэтому я решил создать подобную тему, которую я обязательно пополню, если будет новая информация. А пока на данный момент можно точно сказать следующее:

Опыт дают:

1. За нанесение повреждений вражеским танкам.
2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).
3. За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
4. Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
5. Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
6. Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
7. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам).
8. Бонусный опыт за "Остаться в живых".
9. За "активные боевые действия". Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)
11. Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).
12. Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!

Опыт НЕ дают:

1. За повреждение дружественной техники.
2. За уничтожение дружественной техники.
3. За рикошеты и непробития.
4. За получение повреждений.
5. За получение "геройских" званий по итогам боя (кроме "Захватчика", см. пункт 5 предыдущего списка, а также "Защитника" - доп. alex_m).
6. Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется - тоже.
7. Специального бонусного опыта всей команде "За убийство всех вражеских танков" не существует!

Скопировано с оффсайта
Словарь терминов
Раш - молнейносная атака напролом на вражескую базу( вражеский респ)
Крит - критическое поврежедние или если угодно отличный выстрел с серьезным повреждением (дамагом)
Фраг - убийство противника 1 убийство = 1 фраг
Хел - здоровье/уровень жизни
бот/нуп - плохой игрок
Папа/Батя - хороший/сильный игрок
Дамаг - повреждение нанесенное врагу
Плз - Пожалуйста

Сокращения спицифичные для ВоТ:
Движимся по линии - движимся по краю карты
Свет - просьба разведать местоположение противника.

Скопировано с оффсайта
Аватар для Empark_renamed_607693_23012020
Знаток
Регистрация:
05.05.2008
Ответ: Советы танкистам
Еще одно маленькое замечание новичкам, пока не ввели карму, - за тимкилл банят, посему, если случайно зацепили кого-то, отправив на тот свет, то потрудитесь попросить прощения (на всякий случай заскриньте), ибо люди разные бывают и иногда может быть сложно доказать что это было случайно =)

Сообщение от Balzamon:
Зато у троллей есть клыки, Mojo и богатая история.
И запомните - тролли не горбатые, они сутулятся, чтобы их не задетектила жертва, к которой они неслышно подкрадываются в высокой траве.

How u dooin, mon!
Ответ: Советы танкистам
Про автоприцел, согласен со второй статьёй, в первой чё-то не то.
В ближнем бою эффективность автоприцела стремится к нулю, он будет глючить, целить поверх мишени и не успевать поворачиваться.
При большой дистанции - можно попасть даже по телепортирующемуся танку, хотя правильно написали лучше ловить его в момент поворота, малого угла отклонения (т.е. прёт в лоб).
Кстати если в лоб, то обязательно надо выцеливать вручную, если калибр орудия уже больше 80 мм. Есть шанс сбить гусеницу (целить ток надо по краям траков, - в корпус посредине будет просто дмг), повредить орудие (тут понятно, - в маску), устроить пожар/повредить боеукладку (внешние баки, тыл башни)














Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Ответ: Советы танкистам
очевидное, но все же.

танк большой !!!! и если из камня торчит край то в ВАС могут и будут стрелять .... даже если ваша башня далеко и вы сами даже прицелится не можете ( а добрый автоприцел смотрит в дом)

если из того же камня торчит башня КВ то можно просто бить в этот кусочек.

если вы сильно умный заехали в капонир ( полно на картах), то не удивляйтесь если снаряд прилетит в окно из которого торчит дуло .... а иногда и просто так для теста ))

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Аватар для Shizoid_renamed_582725_07042020
Знаток
Регистрация:
25.10.2007
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Советы танкистам
Автоприцел это для дальних дистанции и светляков на полном ходу. На средней и ближней дистанции Автоприцел дико глючит, задирает ствол и тупит.

В городском бою средней дистанции, автоприцел включать для того чтоб держать цель в прицеле пока маневрируеш между домами\камнями, после маневра прицел выключить и стрелять в ручную.

При стрельбе по светлякам фугасом, авто прицел лучше не включать а стрельять в ручную на опережение под гусиницы.

При появлении светляка на базе оставатся на месте и стрелять с места не рекомендуется, особенное если ваш танк это жирный фраг.
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Ответ: Советы танкистам
ВСЕМ надо иметь опыт игры за арту, боев 100-150. повышает вашу выживаемость сразу на прорядок .

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Ответ: Советы танкистам
И за ЛТ, ПТ... В идеале за все классы и виды техники.
Аватар для Mahotsukai_renamed_43239_04022020
Старожил
Регистрация:
13.04.2006
Ответ: Советы танкистам
играя за арту узнаешь места, где арту можно не бояться, даже стоя

с ЛТ и ПТ - тут другой вопрос - ЛТ изучают карту, ПТ изучают лосы и нычки

пыщь-пыщь пиу-пиу - http://hexenhammer.minitroopers.com
Ответ: Советы танкистам
Играя за ЛТ ты начинаешь понимать как гасить свет, как беречь свою арту и чего бояться от ЛТ.
Играя за СТ ты понимаешь....
Играя за ТТ ....
Играя...
Играя...
Аватар для Mahotsukai_renamed_43239_04022020
Старожил
Регистрация:
13.04.2006
Ответ: Советы танкистам
Цитата:
Играя за ЛТ ты начинаешь понимать как гасить свет, как беречь свою арту и чего бояться от ЛТ.
но играя за ТТ ты на это все забьешь

пыщь-пыщь пиу-пиу - http://hexenhammer.minitroopers.com
Аватар для SlavaD_renamed_673260_18122019
Фанат
Регистрация:
26.05.2009
Просветитель
Награжден за: World of Tanks
Ответ: Советы танкистам
Вместо Фердинанда - ИСУ-152, скорость до 40 км вместо немецких 20 км/ч. Дамаг + пробитите (4 выстрела на ИС-7 с дальней дистанции). Потому у немцев дальше ягды пока качать смысла нет, федя был "торт" в версии 2,5,потом как ввели новую систему повреждений его в лоб берет каждый дурак,а уж за борта молчу,при отсутсвии скорости и маневренности.

Насчет арты, попробуй вместо Хумеля С-51 или СУ-14,приятно удивишся, так как Хумель это аналог СУ-8,но маневренней,чем и лучше СУ-8 (правда Хумель в бета это топ арта немецкой ветки,но озвучено что к релизу появятся немецкии аналоги СУ-14 и С51)

п.с.Кстати играя на С-51 или СУ-14,выстрел фугасом,который не ложится точно в танк,но бьет рядом в землю наносит примерно 30-50% от дамага что был бы точно в цель, я это использую когда танк прячется за стеной, для точного попадания не досегаем,а вот в уогл земли положить поточней,и эффект есть,на днях так ИС-1 добил на Малиновке прячущийся за домом с 35%.

Ну с СТ всё и так ясно, Т-44 и Пантера вне конкуренции.

Вон на форуме варгейм пишет один что ИС-4 лучше ИС-7, не фига не лучше))) то такии исоводы, не представляло особых проблем разобрать и ИС-4 и ВК4502 (он же тапок),если болваны вместе не нападают на ИС-7 а лезут по 1, маневренность ИС-7 + ручная наводка в ближнем бою,или не подставление боков в дальнем.

п.с. с новой системой подбора боев,вполне опять стал играбелен и Маус,но все же сперва советую потренироваться на ИС-7,будет проще потом на Маусе,а поиграв на Маусе,сев обратно на ИС-7,получите просто море удовольствия от такого танка как ИС-7.

В общем пока мое мнение
из ТТ-лучшее это ИС-7 (имею и ИС-7 и Маус)
из ПТ-Сау - это ИСУ-152 ( был и фердинанд,выкинул что б слот освободить)
из Арты - против ТТ это С-51 или СУ-14 (первая маневренней,второе живучей) ,против остальных танков скорострельный Хумель
из СТ-оба и Т-44 и Пантера,чуток разные тактики,первый юркий,второй прочней и дамажней

по промежуточным,все интересны,и Тапок и КТ,и ягпантера, и ИС-3 и ИС-4,и тигр и КВ-1С

Но в первую очередь, как вступаете в ближний бой пытайтесь отказываться от автоприцела если вы на тяжелом танке,это не простительно. Пусть у вас первые 10-20-100 боев это не будет получаться, вы услышите море "лестных" отзывов от своих сокамандников,которые играют хуже вас,но автоприцелом у них попадания 50/50 ,а Вы руками процентов 20-30,но потом когда уже интуитивно будете бить, любой Т-44 крутящийся возле вас это 2-4 выстрела ( вдруг разок не попадете,и разок дамаг мал или в гусеницу), но потом даже плохой бой,точными попаданиями руками, вы выиграете, было у меня такое на Маусе на днях,против ИС-7,2 Т-44, Тигры,КВ-3 и т.д.
первые минут 7 я слушал молча какой я лох на Маусе, в то время как они папки все сливались..но когда лох на маусе добил ИС-7,они умолкли, когда 2мя точными выстрелами ручной наводки снял Т-44, уже послышалось что Маус даже ни чего, когда добивал последнего тигра уже пелись во всю дефирамбы какой всет ки хороший оказлся Маус в команде.

Ну автоприцелом я ВСЕГДА на ЛТ, как правило на ПТ, и в 90% случаях на СТ,так как на СТ важней следить что б не врезаться, так как чем выше скорость тем больше ты живешь,а скорость перезарядки позволяет делать промахи.

Добавлено через 43 минуты
Сообщение от GoHa:
Играя за ЛТ ты начинаешь понимать как гасить свет, как беречь свою арту и чего бояться от ЛТ.
Играя за СТ ты понимаешь....
Играя за ТТ ....
Играя...
Играя...
Чуток поумничаю, можно?)

Играя за ЛТ ты начинаешь понимать ...... что живет ЛТ не долго если не печочница а против хорошии тяжи и СТ, но разработчики сделали фичу,начисление кредитов и опыта тому кто первым обнаружит танки, и даже если ты сам не нанес дамага,а нанесла команда по засвеченным тобою танкам,то и тебе перепадает бонус.
Если же ты на ЛТ ловишь свет, один из лучших способов- ТАРАН!! да ты сам можешь погибнуть от такого,но светляк противника после такого уже не успевает проехать и метра, прилетит плюха от ТТ или парочки СТ,

Играя за СТ ты понимаешь что ты универсален,но не БОГ!!!!! (рассматриваем топ СТ)
Т-44 очень хорошо садится на хвост летящему ЛТ,в принципе есть шанс небольшой что ЛТ оторвется,допустим ЛЕО, но это 1 из 10 случаев,в 9 случаях это уже труп который еще пытается двигаться.
СТ хороший гаситель света.
СТ хороший саппорт для ТТ, пока два ТТ начинают перестреливаться,вынуршивший союзный ТТ может легко решить исход этого боя,даже если друг против друга ИС-7 и ИС-7,достаточен 1 выстрел в гусеницу,и противник встал...что дальше с ним сделают и так понятно.
Так же СТ ввиде союзника идущий с ТТ,это отстрельщик СТ противника.
Ко всему прочему если надо вынести Арту,если ЛТ лишь может ее засветить,для дружественной арты,убить ее как правило не дадут ЛТ,то СТ и засветит,и сам убьет.
Стая СТ если вас 3-4 танка примерно одинакового уровня,могут решить исход боя, так как убьют одиночные или двойные танки,убьют арту и помогут добить ТТ.
В общем СТ ,это самый универсальный танк.

ТТ,наша любовь и наша ж головная боль. Это один из самых высоких дамагеров,один из самых бронированных,один из самых живучих,так как броне еще прилогается и ХП.
Но тут под каждый танк своя тактика боя, допустим КТ,быстр и маневренен как и ИС-3, а вот ВК 4502 (тапок) уже медленен,отсюда играя на ТТ приходится совмещать тактики игры за СТ и ПТ сау.
в общем играя за ТТ понимаешь что кроме функции автоприцела есть еще функции ручной наводки, иной борьбы с СТ у ТТ нету.

ПТ САУ,начав играть за этот вид техники,ты понимаешь, что кусты это жизнь для ПТ,низкий сулуэт делает их самыми невидимыми. По дамагу некоторые ПТ уступают разве что только топовым артам, и в основной своей массе по ДПС превосходят ТТ,так как имея такую же пушку как у аналогового ТТ,имеют более высокую скорость перезарядки.
Играя за ПТ ты понимаешь что ты ни когда не будешь в авангарде боя,всегда в арьегарде, (атакующий фердинд или ИСУ-152 выглядят убого),так любой Т-34-85 разделает такого "атакера" без особых повреждений.
в общем играя за ПТ САУ мы понимаем что имеем чуть ли не самый высокий ДПС в игре по сравнению с другими, самую незаметную технику (в 5 метрах может проскачить танк и не заметить неподвижное ПТ), но за это платим отсутствием маневренности, стреляем только в то что видим перед глазами, маленькой бронированность (у немецких топ ягдпантеры и фердинда всеж есть лобовая броня),а так даже Т-28 может убить вашу топ ПТ САУ,не говоря уже о смертельных для нас СТ, понимаем что если чуть засветились,надо менять позиции,так как арты зная о наших слабых местах, на всякий случай выпустят еще пару снарядов туда где стояло ПТ.
ведь стрелять в движении с ПТ не получается,всегда это остановка,если конечно перед вами не Маус)))
а в стоящую цель проще попасть.
Но зато если мы попали то попали, выстрл с ИСУ-152 по маусу или ИС-7,сродни косому выстрелу от С-51 или СУ-14,или два точных попадания с Хумеля, что б вынести Маусу 60% порой достаточно 2 выстрела с ИСУ или 4 выстрела с Хумеля.

Играя за АРТ САУ, вы понимаете что вы ПЕРВАЯ ЦЕЛЬ для всех типов танков,будь то ЛТ,СТ,ТТ или ПТ, и уж АРТ САУ тем более!!!!!
так как вы имеете наибольший дамаг,но при этом стреляете за километр, ваши выстрели в игре уже прозвали "чемоданами", "вот прилетит счас чемодан от СУ тогда посмотрим..." и т.д можно часто услашать в игре.
Пока живет арта,у любой команды есть надежда что даже самый злой ТТ будет вами подбит.
для вас первочередная задача это хорошо спряться ,но при этом что б и сектор обстрела сохранить, и МОЛИТЬСЯ что б к вам не пустили тяж танки.
Второе что вы понимаете, что выбрав цель, еще надо ждать 3-4 секунды пока овал прицела не станет минимален,тогда лишь жать кнопку -выстрел,иначе снаряд улетит в 10-15 метрах от цели.
Хуже когда цель двигается,тут расчитать время подлета от 0,5 секунд до 1,5 ,и бить на упреждение хода.

И всем танкистам,любящим играть за СТ,ТТ или ПТ советую поиграть за Арту,крайне полезно что б не портить потом нервы своей союзной арте,и знать глухии места на карте куда арта не достает,стоять там и выманивать противника на линию огня для вашей союзной арты, а не наоборот.
Последний раз редактировалось SlavaD_renamed_673260_18122019; 11.08.2010 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zabijaka
Zabijaka
Guest
Ответ: Советы танкистам
ТАНКИ по мимо "ручного" газа (W) имеют передачи (R/F), тормоз (SPACE).

Сочитание переключения коробки передач, тормоза и автоприцела - делает вас опасным противником.
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Ответ: Советы танкистам
зажатая ПКМ мыши позволяет смотреть вокруг не поворачивая башней

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Аватар для Empark_renamed_607693_23012020
Знаток
Регистрация:
05.05.2008
Ответ: Советы танкистам
Кусты в вопросах и ответах
(цитатами оформлены ответы Шторма, вне цитат - вопросы игроков, ники указаны в скобках):

Когда заметность с фронта будет меньше - при нахождении машины непосредственно в кустах (части не выступают) или же за этими кустами?
При условиях, что поверхность ровная, сбоку нет противника, а ПТ не двигается и не стреляет.
Хотелось бы узнать ваш опыт.
(Or4ara)
Сообщение от Storm:
Расстояние до центра закрывающего куста должно быть не менее 15 метров. Если расстояние будет больше - то куст вас будет закрывать, но видеть сквозь него будет нельзя.
Так что всегда лучше немного влазить в куст для гарантии.
1 - Т.е. достаточно просто стоять рядом с кустом, чтобы быть замаскированным для противника?
2- Как соотносится размер куста и размер танка?
(Sey)
Сообщение от Storm:
1 - в целом да, но стоит помнить, что 15 метров - совсем небольшое расстояние в "танковом" масштабе.
2 - не очень понял вопрос. соотношений никаких нет. для проверки видимости одного танка другим из одного танка пускается несколько лучей к нескольким точкам второго танка: 1 в башню и 2 в корпус. Если эти лучи пересекаются с какими либо препятствиями - то проверяется прозрачно такое препятствие или нет. Куст - как раз такое "полупрозрачное" препятствие и с расстояния менее 15 метров оно "прозрачно" в одну сторону.
Сваленное дерево считается ли полноценным кустом? Ну при условии что это дерево с листьями а не сухое )
(Leonid)
Сообщение от Storm:
К сожалению пока не считается. Самому не нравится, но пока так.
1. Теперь снова непонятно Я выразился буквально: "стоять рядом" - значит стоять сбоку от куста с точки зрения противника. Если пускаются "лучи", значит танк обнаружат 100%? И что происходит если "луч" попадает в высовывающийся из куста кусочек гусеницы, в то время как 95% танка находится внутри куста?
2. Действительно, не очень опнятно выразился. Насколько сильно влияет на обнаружение противником степень "погруженя" танка в куст.
(Sey)
Сообщение от Storm:
1 - Танк считается видимым, если хотя бы 1 из лучей до него дойдёт через препятствия.
2 - Не влияет степень погружения.
Шторм, а то что железнодорожная насыпь тоже как бы полупрозрачное припятствие, это правильно?
(Gobla)
Сообщение от Storm:
На расстоянии менее 50 метров для упрощения системы считается, то танки видят друг друга в любом случае.
Если танк полностью скрыт в кустах но ствол вылезает из кустов ( по идее не такая большая поверхность) ствол сильная засветка для противника ?
(Aizenhamster)
Сообщение от Storm:
Ствол не считается.
Шторм, ещё один дурацкий вопрос но очень меня интересует.
Кусты на зимней карте "не помню как она называется" они там сухие с дырками большими, это делает их менее маскирующими или они такие же как и зелёные на остальных картах?
Просто у меня вечно дискомфорт когда я прячусь в них ))
(Leonid)
Сообщение от Storm:
Надо отдельно уточнять. Если в понедельник напомните - посмотрю.
размер куста имеет значение?
а то есть добротный куст, а есть кустик по гусеницы..
и как на счет травки? в ласвиле есть такая. травка выполняет роль кустика, или прятаться там нет смысла?
(Andr0n)
Сообщение от Storm:
Естественно имеет.
Низкий куст не скроет башню и танк будет хорошо видно.
Про травку нужно уточнять.
Про кусты

Сообщение от Balzamon:
Зато у троллей есть клыки, Mojo и богатая история.
И запомните - тролли не горбатые, они сутулятся, чтобы их не задетектила жертва, к которой они неслышно подкрадываются в высокой траве.

How u dooin, mon!
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Советы танкистам
Сорри за некропостинг. Кто нибудь может обновить "словарь терминов" по игре? А то как то новым игрокам многие слова непонятны, особенно прозвища танков типа "утюг", "холодильник" и пр.

Заранее спасибо.
Re: Советы танкистам
холодильник = советская арта 6го уровня,су-14 вроде
буратино(буратос) = советская арта 6го уровня,с-51

утюг - я хз что это

тапок = немецкий ТТ 9го левела, прозван за внешнее сходство с кроссовком-тапком

респ = изначальное место появления танков
сплеш = разлет осколков от выстрела артиллерии с дамагом (сплешем достали = артиллерия попала не прямым попаданием,а осколком)
Аватар для Фанат_Танков
Фанат_Танков
Guest
Re: Советы танкистам
Сообщение от ko6p:
Сорри за некропостинг. Кто нибудь может обновить "словарь терминов" по игре? А то как то новым игрокам многие слова непонятны, особенно прозвища танков типа "утюг", "холодильник" и пр.

Заранее спасибо.
Сковородка- ЯГПантера.

Таракан-Т54.

Федя - сокращение от Фердинант.

Тапок - это немецкий тяж 9-го уровня с абревиатурой, поэтому и придумано легкое название. Достаточно посмотреть на танк сбоку...

Персик - ласкательно-уменьшительное от Першинг. Владельцы его просто любят)

Буратино - из-за расположения орудия, которое как длинный нос) И т.д.

Холод(или Холодильник)- СУ-14;

Раш - молнейносная атака напролом на вражескую базу( вражеский респ)
Крит - критическое поврежедние или если угодно отличный выстрел с серьезным повреждением (дамагом)
Фраг - убийство противника 1 убийство = 1 фраг
Хел - здоровье/уровень жизни
бот/нуп - плохой игрок
Папа/Батя - хороший/сильный игрок
Дамаг - повреждение нанесенное врагу
Плз - Пожалуйста

Сокращения спицифичные для ВоТ:
Движимся по линии - движимся по краю карты
Свет - просьба разведать местоположение противника.

Ну думаю хватит взято соф.хворума
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Советы танкистам
Сообщение от Фанат_Танков:
Сковородка- ЯГПантера.
Персик - ласкательно-уменьшительное от Першинг. Владельцы его просто любят)
Хел - здоровье/уровень жизни
Движимся по линии - движимся по краю карты
Уж год играю в WoT, а такого не слыхал
Аватар для Freest_renamed_604828_26092019
Старожил
Регистрация:
16.04.2008
Re: Советы танкистам
Валенок - объект 212.
Луноход - ИС7

Картон - броня танка на котором играет его владелец

/cast Metamorphosis
/cast banish [target=player]
Аватар для Фанат_Танков
Фанат_Танков
Guest
Re: Советы танкистам
Сообщение от Stellar:
Уж год играю в WoT, а такого не слыхал
ну блин с офф форума,я вобще называю все ток по назве,кроме тараканов
Аватар для aragaz
aragaz
Guest
Re: Советы танкистам
В рандоме, когда много арты играйте от нее. То есть - играйте роль своеобразного щита, перекрыв все фланги. В таких боях играть нормально не получится по этому лучше не гонятся за фрагами, а дать поработать арте. Исключение городские карты.
Аватар для WT_
WT_
Guest
Re: Советы танкистам
Сообщение от Majurik:
утюг - я хз что это
ИС-3 (щучий нос напоминает форум утюга).
Сообщение от Freest:
Валенок - объект 212.
Еще встречается "Бобик".
Последний раз редактировалось WT_; 25.05.2011 в 12:35.
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: Советы танкистам
Игровые термины и аббревиатуры

Арта — самоходная артиллерийская установка, Арт-САУ.
ББ/Болванка — бронебойный снаряд.
Баран/РамаRam-II
Бешенная Табуретка — танки БТ-2 и БТ-7.
Блоха/БолидT2 Light Tank.
Бревномет/Шайтан-труба — Короткоствольная 152 мм пушка.
Брелок/Талисман — танк первого уровня (чаще MC-1) во взводе с танками 8-10 уровня.
Бронеизба/Изба/Яга/Ягода/ЯгодныйJagdtiger.
БуратиноС-51.
Валенок — советская САУ Объект 212.
Валя — танк Валентайн.
Ваншот — (англ. «One shot» — один выстрел) убийство с одного выстрела танка со 100 % здоровьем («Прикинь, я мауса в БК ваншотнул»). Или же сама машина, которая для игрока представляет цель, уничтожаемая, как правило, с одного выстрела («Уйди с дороги, ваншот!» — владелец КВ-2 владельцу БТ-7).
Верная Восьмёрка/Изя/Изи Восемь/Мчазев/Мазай/Мразев/МазаевM4A3E8 Sherman.
ВКшка/Вика — Практически любой немецкий прототип, название которого начинается с букв VK, чаще всего подразумеваются танки VK3001(H) или VK3601(H)/(P).
Горбатая Гора/Недо-ПТ/ВерблюдM3 Lee
Гочкисс/ГочPzKpfw 38H735 (f).
Гриль/КураGrille.
Гусли/Гуся/Гуськи — гусеницы.
Дамаг — (англ. «damage» — ущерб) повреждение, нанесённое врагу.
Деф/дефить — (англ. «defence» — оборона) охранять конкретную точку или направление от атаки противника.
Дуда — орудие М-10.
Дырокол/Игломет/Перфоратор/Долото — советская танковая пушка 57мм ЗиС4 или англиская QF 6 pounder (за высокую бронебойность и скорострельность при невысоком уроне). Также иногда называют танк Т-34 с этой пушкой.
Железный капутPzKpfw B2 740(f).
Засветить — обнаружить вражеские танки, то есть на экране появляются отметки, обозначающие противника.
Зерги — Средние танки во время групповой атаки.
Золото/Голда — (англ. «Gold» — золото) игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги. Также кумулятивные снаряды, приобретаемые за эту валюту (стрелять голдой).
Карликовый маус/Песочный маус/МинимаусPzKpfw 38H735(f).
Карусель/Крутить карусель/Хоровод — езда на маневренном СТ или ЛТ вокруг неповоротливого ТТ или ПТ с обстрелом уязвимых мест. Выполняется для уклонения от ответного огня.
Карусель танков/техники — список техники в ангаре.
Квас/КВ-спортКВ-1С, вне боя также именуется «Бухгалтерия» из—за программы 1С—Бухгалтерия.
Клинч — защитные действия, сковывание атакующих действий противника, «связывание» его рук. Американские ТТ, начиная с Т29, идут на таран подставляя под обстрел свою непробиваемую башню.
КоВэКВ.
Коник — орудие 7,5 см KwK 41 L/58 konisch.
Коробочка — окружение несколькими танками какого—либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться.
КоТэPzKpfw VIB Tiger II.
Кошак — танки, имеющие кошачие названия.
Краб — игрок с крабоподобным строением кисти (руки клешни), не способный нормально управлять мышью/клавиатурой.
Крокодил/СтелсОбъект 704.
Креды — кредиты (игровая валюта).
Крит — (англ. «critical» — критический) критическое повреждение.
Лаг — (англ. «lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к «подвисанию игры».
Лакер — (англ. «luck» — удача) везунчик, удачливый.
Лампочка — игрок на быстром танке, разведчик, от «Светляка».
Ланса/швабра — орудие ЗиС-6.
Лео/Леопольд/Леопёрд/ЛёпаVK1602 Leopard.
Лолтрактор, «Паровозик из Ромашково»T1 Cunningham.
ЛТ — лёгкий танк.
ЛуноходИС-7.
Ляхтрактор/Трактор/Эль-тракторLeichtetraktor.
Малышок/Сток/Стоковый — танк в базовой комплектации, без апгрейдов.
Машина смерти-1/Макака/МоCькаMC-1.
Мангал/БроневичокM37
Мерс/МерседесVK3002(DB).
Минитигр/НедотигрVK3601(H)
МотяМатильда.
Мыльница/Мыло/ПирожокM7 (за округлые формы).
Мышь/Мышка/Мышонок/Мявус — тяжёлый танк Германии Maus.
Мясо — низкоуровневая, бессильная против большинства танков машина.
Неберун/Неберунг/Небераст — игрок, ультимативно (вплоть до огня по своим) требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки.
НЛО/Вертолет/Таракан/Блин/ЧитервагенТ-54.
Нуб/Нубяра — (от англ. «newbie» — новичок) неопытный игрок.
Нуп — быстро осваивающийся в игре новичок.
Нычка — места на карте, где можно укрыться от врагов.
Объедок — советская Арт-САУ Объект 212. Также употребляется и в отношении Объект 704.
Окурок/Огрызок/Шотган/Дудка — короткоствольная гаубица большого калибра, устанавливаемая в танки (советская 122 мм У—11, 152 мм М-10, немецкие 105mm KwK42 L/28 и 75mm KwK37 L/24, также американские 105 мм и 75 мм гаубицы). Отличаются большой мощностью фугаса и низкой точностью.
ОФ — осколочно-фугасный снаряд.
Недопантера/Альфа-танкPzKpfw V-IV Alpha
Панцирь/Пазик/ПазPzKpfw IV
Папка/Отец — опытный игрок.
Папко/Батько — игрок на топ-технике, возомнивший себя полководцем в случайном бою.
Пеликан/Утка/Утконос/Шатл/ТопорM6A2E1.
Перш/Персик/ПоршингM26 Pershing.
Песочница/песок — бои для машин 1-3 уровня. Отличаются ограниченным набором карт: Химмельсдорф, Рудники, Малиновка - для машин 1-2 уровня; дополнительно Энск, Карелия и Прохоровка - для машин 2-3 уровня. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-5 уровня.
ПопM7 Priest (англ priest - священник), американская АРТ-САУ.
Порш/ПоршеVK3001(P).
ПТ — ПТ-САУ.
Раш — (англ. «to rush» — торопиться) быстрая массовая атака на любой указанный ориентир (например: вражескую базу, квадрат или отдельно стоящее здание).
Респ — (англ. «respawn» — перерождение) место, где игроки появились на карте в начале игры.
РозеткаКВ-220.
Самка КоТэPzKpfw V Panther или Panther II.
Светить — проводить на легком танке разведку.
Светляк — игрок на быстром танке, разведчик.
Скворечник/Небоскрёб — башня танка КВ-2.
СковородкаJagdPz IV.
Скрин — (англ. «screen shot») снимок экрана.
Сом/Сомик/СомуаPzKpfw S35 739 (f).
Сплеш — урон от взрывной волны и осколков ОФ снаряда.
СТ — средний танк.
Стилер/Крыса — союзник, ворующий у вас фраг
Сток — танк в базовой/стандартной комплектации.
Стопка/СоткаСУ-100.
Сушка/Сухарик — советская САУ или ПТ.
ТабуреткаT2 med, M2 med, M3 Lee.
ТапокVK4502(P) Ausf. B.
Тимкил — (англ. «team kill») убийство игрока из своей команды.
Топ — самый сильный танк в команде.
Топ пушка — самое сильное доступное орудие на данном танке.
Топовый — танк в полной комплектации.
Трактор — в узком смысле — Leichtetraktor, в более широком — любой танк 1 уровня, в самом широком — пренебрежительное название любого низкоуровневого танка.
ТрамвайТ-28.
ТТ/Тяж — тяжёлый танк.
Фарм — (от англ. «farm») игра с целью получения игровой валюты (основная цель — заработок денег, а не победа команды).
Федя/Ферд/Фердя/ФёдорFerdinand.
Флуд — забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.
Фраг — (англ. «frag») убийство противника.
Хвуй/Хвой/ХворьT1 Heavy Tank
Холод/ХолодильникСУ-14.
Хуммель/Шмель/Хум/ХумакHummel.
Хэпэ — (англ. «Hit Points» — очки прочности) «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами — запас прочности танка.
Чебурашка/Чебур/ЧебураторT29.
Чемодан — снаряд арт-САУ.
Черепашка/Лютый Пельмень — ПТ САУ Hetzer, за характерную форму.
Черч/КрокодилЧерчилль.
Шарманка/ЭмчаM4 Sherman.
Штуга - немецкая ПТ-САУ StuG III.
ЩукаИС-3.
Электрик/ЭлектричкаКВ-220.
ЯгаJagdpanther.
Прочие термины и аббревиатуры

к — (аббр. от «кило») 1 000.
кк/лям — 1 000 000
ИМХО (IMHO) — моё скромное мнение/имею мнение хрен оспоришь.
пжл/плз — сокращённо от слово пожалуйста/плиз (англ. «please»)
хз — хрен знает
ТС — (транслит с англ. «Topic Starter» — автор темы) автор темы.
Термины карт

Карелия

Ущелье — проезд за горой, любимое место боев, в которой САУ не вмешивается из-за неудобства ведения огня.
Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ.
Дорога — по-другому «дорога смерти», находится в центре карты, окружена болотами. По ней опасно ехать, так как дорога хорошо простреливается с базы врага.
Штаны — Место в ущелье, на мини-карте напоминающее штаны. Горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать СТ и ТТ, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. С Штанов можно простреливать Плато и базу врага.
Комарин

Кошмарин — второе имя карты, данное игроками за ее мрачность и тактическую неудобность.
Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра берегов возле баз противника и наиболее жарких боев
Лассвиль

Кишка — небольшой серпантин посередине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника там. Поэтому в начале боя игроки обеих команд едут перекрывать «Кишку» своими танками (часто посмертно).
Ущелье — обрамленный высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный в противоположном городе на краю карты. За счет снижения скорости движения в нем и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней) популярен у ТТ и ПТ. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, которое отлично простреливается обеими командами, очень опасен для любой техники.
Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ.
Город — город в правой части карты, место частых стычек СТ или ТТ.
Малиновка

В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера.
Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты.
Поле смерти — поле посредине карты.
Монастырь

Канава — узкая дорога с разбитыми танками на 8-й вертикали — начинается и заканчивается на базах — соответственно удачный раш по канаве выводит победителей напрямую на базу противника.
Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты. позволяет СТ или ЛТ просвечивать почти всю базу, создавая неиллюзорную угрозу артиллерии противника.
Ухо — окруженная горами дорога с краю карты, формой на мини-карте напоминающая ухо.
Песчаная река

Бархан — бархан в восточной части карты. Его склоны очень труднодоступны для снарядов вражеской артиллерии.
Прохоровка

Аллея — дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом часстых засад. Побеждает та команда, которая сможет прорвать оборону противника в этом районе, так как оттуда простреливается респаун вражеской команды.
Рудники (бывшие Пагорки)

В воду — протока реки, омывающая маяк, делая его островком.
В деревню — деревня, в которой часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ.
Гора — холм в центре карты. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты, так как он - кратчайший путь к базе противника. Также с Холма отлично простреливается как деревня, так и река.
Руинберг

Банан/МКАД — внешняя дорога города, имеющая форму дуги. Соединяет базы команд.
Деревня — район с домами в восточной части карты.
Химмельсдорф (Химки)

Коридор(аллея смерти)/Банан — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями.
Станция/Железка/ЖД — Ж/Д депо, находящееся неподалеку от базы одной из команд. Облюбовано артиллерией, частое место масштабных боёв.
Парк — пустырь посреди города который, игроки называют Парком (Бескультурья и Отдыха), в центре Парка находится фонтан.
Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе.
Энск

В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ.
Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ.
Лес — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ.
Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов, кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.
Эрленберг

Мост — самая краткая дорога между базами(не путать с респами) команд (то есть центральный мост).
Верхний Мост — мост, находящийся вверху карты.
Нижний Мост — мост, находящийся внизу карты.
Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.


http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%98%D...B8%D0%BD%D1%8B

The only easy day was yesterday.
Ваши права в разделе