Для входа на форум нажмите здесь
Кладбище MMORPG
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 31.07.2010 09:16
Старый 31.07.2010, 09:16
#1
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Кладбище MMORPG
Кладбище MMORPG

Автор: mindw0rk
Специально для журнала "Игромания"



Закрытие MMO – всегда драматическое событие, в первую очередь для ее игроков. Для многих онлайновые миры стали вторым домом, где проводишь свободное время, отдыхаешь от мирских забот, заводишь друзей. И когда по воле какой-то компании у тебя отнимают ставший родным мир, кажется, что ты лишился чего-то большого и важного.

Asheron’s Call 2

Asheron’s Call всегда находилась в тени Everquest. Хотя обе игры получили хвалебные отзывы в прессе и признание ММО сообщества, только одна из них завоевала культовый статус. Впрочем, это не мешало AC расти и развиваться, привлекая новых поклонников. Компания Turbine ежемесячно выпускала дополнения, расширяя и без того немаленький мир. Необычная боевка, скилловая система прокачки, интересное PvP, продуманный крафт, возможность построить особняк и исследовать сотни подземелий сделали AC репутацию ММО с самым разнообразным и насыщенным контентом. Единственное, что отпугивало новичков – страшная графика. Если в 1999 г. это было не так заметно, несколько лет спустя уже мало кто соглашался управлять человеческом из десяти полигонов.
Понимая это, Turbine приступила к разработке сиквела и в ноябре 2002 года Asheron’s Call 2: Fallen Kings распахнула двери для всех. События происходили на уже знакомой планете Аубериан, пережившей катаклизм. Игра стала на порядок красивее, но вместо того, чтобы улучшить остальные элементы AC, разработчики полностью поменяли правила. Теперь в мире не было NPC. Создатели хотели, чтобы Аубериан населяли только живые персонажи. С монстров редко падали трофеи, а те, что удавалось добыть, часто оказывались бесполезными. В отличие от первой части, в дома нельзя было заходить – они служили всего лишь декорациями. А на 30 уровне ниточка контента внезапно обрывалась, и подписчикам приходилось еще 20 уровней набивать гриндом. Игра, которая славилась свободой, разнообразием и сюжетными заданиями, во второй части превратилась в красивую гриндилку. Балансом также не пахло. Класс защитник был практически бессмертным и в легкую разделывался с любыми противниками, в то время, как другие герои испытывали с этим проблемы.
Сказать, что ветераны AC были разочарованы – не сказать ничего. Большинство из них решили остаться в первой части. Вышедшее со временем дополнение Legions не справилось с задачей привлечь новых игроков, и когда база подписчиков упала до 15 тысяч, Turbine сдалась. Разработчиков перевели в другие проекты: Star Trek Online, Dungeons & Dragons Online и Lord of the Rings Online. А 25 августа 2005 г. глава компании Джефф Андерсен сообщил, что игра не доживет до Рождества.
Те, кто успели полюбить AC2, обвиняли Turbine в плохом маркетинге, недостаточной рекламе и прочих грехах. Но остановить обратный отсчет уже не могли. Оставалось только наслаждаться последними 4 месяцами и прощаться друг с другом. 30 декабря создатели провели последний игровой ивент, разбросав по миру сундуки с подарками. Игроки собирали яйца, переносящие в самые отдаленные уголки мира (даже открытые исключительно для ГМов), мгновенно повышающие уровень или исцеляющие любые раны. А незадолго до закрытия совершили паломничество на гору, которая запомнилась всем как Goodbye Peak. Последнее пристанище самых преданных поклонников.



SEED

В то время, как разработчики других MMO изобретали способы, сделать боевую систему более динамичной, а боссов – сложными и хитрыми, компания Runestone Game Development из Дании выпустила игру, где не было боев вообще. SEED предлагала почувствовать себя в роли колониста, оказавшегося на отдаленной планете в компании таких же заблудших душ. По сюжету, земляне отправили 5 таких посудин для поиска пригодных к заселению миров, снабдили их компьютером с искусственным интеллектом и образцами ДНК для выращивания людей. Много лет спустя космолет с нашим героем обнаружил подходящую планету, приземлился и приступил к терраформации.
Впрочем, увидеть своими глазами новую альма-матер игроки не могли – авторы обещали эту возможность позже. Поэтому оставалось только бродить по закрытому космическому кораблю, изучать всевозможные отсеки и контактировать с другими колонистами.
SEED была первой социальной MMO, где все крутилось вокруг общения и взаимодействии игроков. Колонисты должны были вместе решать насущные проблемы, создавать группы по интересам и бороться за власть. В общем, делать все, чем развлекала бы себя кучка людей, запертая в тесном пространстве. Еще одной уникальной чертой SEED стала мультяшная графика, словно сошедшая со страниц комиксов.
Когда RGD запустила бета-тестирование, все отметили оригинальность и потенциал проекта. Но багов оказалось столько, что SEED едва ли вообще можно было назвать играбельной. Падения сервера через каждые 15 минут, провалы под землю, ужасные лаги… На фоне всего этого заявление разработчиков, что релиз наступит вот-вот, казалось неудачной шуткой. Тестеры писали массовые петиции, просили отложить роковой день, предрекали катастрофу. Но, как оказалось, у RGD не было выбора. Деньги закончились, издатель так и не был найден, пришлось решать: или сейчас, или никогда.
Релиз SEED состоялся 2 мая 2006 года, и в этот день игра напоминала скорее альфа версию, чем законченный продукт. Даже зайти в игровой мир было большой проблемой. Многие поклонники обитали на канале IRC и проводили там больше времени, общаясь друг с другом, чем в игре. По крайней мере, там ничего не глючило и не падало.
Понятное дело, долго так продолжаться не могло и ровно 5 месяцев спустя, разработчики прекратили агонию SEED. Немногим ММО с тех пор удалось побить этот рекорд.



Shadowbane

Когда в марте 2003 года вышла Shadowbane, игра сразу привлекла внимание любителей PvP.
Масштабные битвы с осадами, невероятно гибкая система развития героя, возможность забирать с жертвы все трофеи, заключать военные союзы, влиять на мир. Добавьте к этому огромные просторы, несколько континентов и мириады островов, и можно понять, почему игра вошла в десятку самых продаваемых PC игр своего времени, получив в узких кругах культовый статус. Но, как обычно бывает, когда ММО делает маленькая фирма, Shadowbane вышла раньше времени и сильно страдала от багов. Да и графика не вызывала оптимизма, даже на момент релиза.
Технические трудности и выход более заметных ММО привели к падению популярности, и игра за короткое время сменила нескольких владельцев. Пока, наконец, в марте 2006 г. новые хозяева не решили сделать ее полностью бесплатной. Расходы на поддержку серверов оплачивались от рекламы, которую игроки видели при запуске и выходе из Shadowbane, а также после смерти персонажа. Но основную роль в долгожительстве игры сыграл энтузиазм фанатов, которые ее просто обожали. Админы старались всеми силами удержать проект на плаву, выкладывая средства из своего кармана.
Весной 2008 произошло уникальное событие в истории ММО. Служба поддержки Shadowbane решила сделать рестарт серверов, удалив персонажей и дав всем возможность начать с чистого листа. Как говорилось в анонсе, это делалось для улучшения производительности и внесения баланса. Удивительно, но игровое сообщество поддержало идею, хотя и сообщений с протестами на форуме было немало. В канун пятилетней годовщины Shadowbane три свежих сервера зажили новой жизнью, фанаты были уверены, что теперь все будет хорошо.
Увы, праздник продлился недолго. Через год ручеек средств от рекламы практически полностью иссяк, а другие источники финансирования админам найти не удалось. 17 апреля компания Stray Bullet Games сообщила о закрытии проекта. Для фанатов, многие из которых играли с релиза, это прозвучало, как гром среди ясного неба. Разработчики получили тысячи петиций со всех концов земного шара с просьбой сохранить великую игру. Благодаря такой преданности и сплоченности игроков, Shadowbane продержалась еще несколько месяцев. Но 1 июля игра сделала последний вздох.
Впрочем, поклонники не успокоились даже тогда. Подняв исходники и подключив талантливых программистов, парни создали приватный сервер Shadowbane, который можно найти на сайте http://www.shadowbaneemulator.com/. Многие ветераны теперь играют там. Для остальных Shadowbane навсегда осталась в памяти, как самая хардкорная PvP MMO.



Auto Assault

В 2006 году, когда балом ММО правило фэнтези, небольшая компания NetDevil решилась на эксперимент. Разработчики создали игру, где управлять предлагалось не эльфом или орком, а навороченной тачкой в постапокалиптическом будущем. Совершенствуя своего стального коня (вплоть до танка), игроки могли принять участие в гонках и жарких перестрелках, зарабатывая деньги на тюнинг. Идея о противостоянии людей, киборгов и мутантов казалась замечательной, фанаты «Безумного Макса» пророчили AA стать хитом. Но хотя игра получилась необычной и достаточно интересной, надежды издателей грести с нее деньги лопатой не оправдались.
Системные требования выходили за рамки среднего PC, что отпугнуло многих новичков. А фанаты, которые были готовы потратиться на апгрейд, столкнулись с массой недоработок: корявый баланс в PvP, неработающие миссии, отсутствие хай энд контента (после достижения верхней планки, оставалось рубиться на боевых аренах). Многие были разочарованы, что авторы все-таки прилепили атрибуты фэнтезийных ММО. Машины могли лечить друг друга, некоторые задания вызывали недоумение (собирать цветы в постъядерном будущем… WTF?).
Несмотря на все это, игра собрала вокруг себя небольшую, но стабильную базу подписчиков. Если бы разработчики добавили контент и исправили недочеты, AA могла бы жить еще долго. Но NCSoft решила, что раз у проекта нет сверхприбылей, значит, и будущего у него нет. Узнав о том, что издатель собирается прикрыть игру, фанаты пытались достучаться до больших боссов на форуме, предлагали своими силами удерживать сервера на плаву. Но 31 августа 2007 г. кто-то нажал на красную кнопку, и AA навсегда исчезла с лица земли.



Fury

Разработчики файтинговой ММО Fury подошли к пиару своего творения с размахом. За несколько недель до релиза был объявлен турнир Fury Challenge с призовым фондом в миллион долларов (правда, не наличкой, а в таймкартах и сувенирах), на многих сайтах красовался баннер: «Готов ли ты к лучшему PvP всех времен?». Эпитетов создатели не жалели. MMO сообщество верило и с нетерпением ждало чистой PvP игры, где нет порядком надоевших квестов, подземелий и боссов. Компания Auran даже планировала вывести Fury на киберспортивную арену. Для этого у игры, казалось, было все необходимое: динамичная боевка, красочные эффекты, множество скиллов, неплохой баланс, привлекательная графика на движке Unreal 3.0. Но реальность оказалась не такой радужной.
Тревожные огоньки загорелись в первые месяцы релиза, когда начался повальный уход подписчиков. Многие просто не понимали, как развивать своего бойца, где покупать умения и в чем смысл поединков? Устав искать среди скопления NPC нужного тренера, нубы отправлялись, в чем мать родила, на арену, и, умерев за пару секунд, спрашивали: «Это лучшая PvP игра??». Отсутствие оптимизации и вечные лаги только подливали масла в огонь.
Когда в игре осталась лишь кучка преданных фанатов, соревнующихся друг с другом за место в рейтинге, Auran решилась на отчаянный шаг. Игра была переведена на бесплатную модель, и лагерь игроков разделился. С одной стороны были те, кто платили в кассу и получали огромные привилегии (мощную броню, улучшенные скиллы), с другой – кто играли бесплатно и даже при максимальных усилиях не могли соперничать с «платниками». А ведь разработчики в начале обещали, что все будут равны. Волна возмущения ветеранов накрыла игру и Fury стала лишаться даже самых преданных фанатов.
К началу 2007 года стало ясно, что жить игре осталось недолго. Auran какое-то время пыталась найти решение, как сохранить игроков и снизить затраты, но в августе время истекло. «Простите, что мы не смогли найти подходящую модель и удержать проект на плаву», - такими были последние слова разработчиков, адресованные игрокам.



Matrix Online

Матрица уже много лет будоражит умы любителей фантастики и киберпанка. Культовый фильм братьев Вачовских заставил задуматься каждого: «А что, если это правда? Что если все вокруг ложь, и рядом агенты?». Но так как в реальной жизни уклоняться от пуль и летать в облаках не получается, SOE запустила ММО для фанатов, где все это есть. Вернее было, так как Matrix Online – уже прошлое. Несмотря на популярность кинотрилогии, игра от Monolith Productions не завоевала особого успеха. Город Mega City, где происходили все события, казался картонным, геймплей отличался от мейнстримовых ММО и новичкам было сложно освоиться, однообразные миссии навевали тоску, со всех щелей лезли баги, лаги и корявая анимация. Некоторые вещи удерживали игроков: любимая вселенная, интересная боевка, продуманная система развития (боевые навыки загружались в мозг, как у Нео), постоянно развивающаяся сюжетная линия. Но тех, кто готов был мириться с недостатками, с каждым месяцем становилось все меньше.
Благодаря умению SOE удерживать на плаву даже нерентабельные проекты, раздаче коробок с игрой всем подряд на фанфестах и добавлению внутри-игровой рекламы, MxO удалось продержаться целых три года. Но в мае 2009 года поклонники услышали, что жить их избранным осталось несколько недель. На прощанье разработчики организовали последний игровой ивент, демонстрирующий окончательную победу машин и конец мира. Но так как все участники получили от ГМов супер способности и спешили протестировать их на деле, сервера слегли от непривычно большого трафика. Финальный Армагеддон посчастливилось увидеть немногим.



Tabula Rasa

Tabula Rasa была одной из самых ожидаемых ММО. Мало того, что разработчики обещали реализовать уникальные идеи и эпичные бои, за проектом стоял сам Ричард Гэрриот, отец Ultima Online. Как тут не проникнуться большими надеждами? Фанаты представляли себе next-gen MMO и заставляли в это поверить других, рейтинг ожидания на MMORPG.com зашкаливал, журналисты только подстегивали интерес публики. Иллюзии стали рассеиваться, когда настало время тестирования и народ понял, что ждал от TR слишком многого. Динамичные перестрелки, сборы символов Логос и изучение чужеземного языка, хороший ИИ врагов… все это не могло перекрыть главного недостатка TR – отсутствия глубины. Кроме бесконечных войнушек с инопланетянами Bane, игра ничего не могла предложить. Добравшись до максимального уровня, подписчики удивленно спрашивали: «Что теперь?». Разработчикам оставалось только разводить руками и давать смутные обещания, что со временем все будет. Время шло, а ничего нового не появлялось. Хуже того, новые патчи кардинально меняли баланс и возможности разных классов, что безмерно раздражало игроков.
Поклонники не могли даже развлечь себя разведением альтов. Контента едва хватало на одно линейное прохождение, а хваленая система клонирования делала создание альтов бессмысленным. Ведь можно было в любой момент сохранить развитого персонажа, затем сделать такого же с новой профессией. В игре не было мирных территорий, где игроки могли отдохнуть от сражений, пообщаться друг с другом и провести интересные ивенты. Каждый день фаната TR проходил по одному и тому же сценарию.
Ветераны видели, что игра катится в пропасть. Один из самых авторитетных кланов поставил NCSoft ультиматум: или компания прислушается к мнению людей, которые лучше понимают проблемы TR, и за отведенное время решит их, или попрощается с самой преданной частью комьюнити. Срок истек, разработчики продолжали бездействовать, и база подписчиков стала таять на глазах.
Когда в игре осталось около 30-40 тысяч человек, NCSoft приняла решение закрыть проект. Новость оказалась неожиданной, так как многие ММО имели меньшую аудиторию, и продолжали существовать. Но в застенках компании готовились к выходу более перспективные ММО, и большие боссы, похоже, решили не тратить силы на гадкого утенка.
28 февраля 2009 года состоялся последний ивент, в котором игроки пытались помешать захвату континентов силами Bane. Самым удачливым удалось даже увидеть новых юнитов и локации, но так как врагами управляли админы, остатки сопротивления были легко отброшены на единственный уцелевший клочок земли. Там они и увидели последний обратный отсчет.





Кладбище MMO – это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, преждевременных релизов, непомерных системных требований и отсутствия глубины, раздавленные более успешными конкуретами, онлайновые игры покидают нас каждый год. Но на смену им приходят сотни других. И нельзя предугадать, кто станет вторым WoW, а кто бесславно уйдет на покой.

Последний раз редактировалось mindw0rk; 11.08.2010 в 20:31.
Старый 31.07.2010, 09:50
#2
Аватар для mihasiksli
mihasiksli
Guest
Ответ: Кладбище MMORPG
Спасибо.
Такой позитивчик в субботу утром :)
Старый 31.07.2010, 09:54
#3
Аватар для Zubnayafeya
Zubnayafeya
Guest
Ответ: Кладбище MMORPG
спс, реально порадовали )
Старый 31.07.2010, 09:59
#4
Аватар для iLaqer
iLaqer
Guest
Ответ: Кладбище MMORPG
rip
Старый 31.07.2010, 10:10
#5
Аватар для Nine
Nine
Guest
Ответ: Кладбище MMORPG
Эх, скучаю по Matrix online, RIP ...
Старый 31.07.2010, 10:13
#6
Аватар для Mihmih_renamed_705582_27092020
Фанат
Регистрация
28.10.2009
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
28.10.2009
GW2,TESO
Mihmih
Nugos
Ответ: Кладбище MMORPG
А я так наоборот взгруснул
Старый 31.07.2010, 10:15
#7
Аватар для wbond
Маньяк
Регистрация
14.01.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
14.01.2007
GW/AoC/GW2/WT
Fury
Blade Bond
NightWatch/Twilight Sanctuary
Assassin/Tief
Ответ: Кладбище MMORPG
Я клиент Tabula Rasa до сих пор не удалил. Хорошая все-таки была игра.
Старый 31.07.2010, 10:19
#8
Аватар для Yupy_renamed_622926_25062021
Знаток
Регистрация
09.08.2008
Регистрация
Игра
Гильдия
09.08.2008
DOS2
L
Ответ: Кладбище MMORPG
угу.
меня еще волновал всегда вопрос куда деваются все исходники итп. если уж решили закрыть проект, то почему не раздать контент или не продать на крайняк по дешевке тем кто хочет тащить на себе игру. чтобы те же фришарды можно было открыть или типо того.
Старый 31.07.2010, 10:21
#9
Аватар для Тарелка супа
Тарелка супа
Guest
Ответ: Кладбище MMORPG
Auto Assault жалко.
Надо сделать сайт на котором можно было бы ходить по виртуальному кладбищу ММО..
Положить цветы у могилы игры. :-)
Старый 31.07.2010, 10:21
Аватар для KingOfHeaven
Маньяк
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
10.08.2009
PUBG
EU/NA
cTapuK
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Русские в ЛОЛе" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Ответ: Кладбище MMORPG
Сообщение от mindw0rk:
Специально для журнала "Игромания" и GoHa.ru
Это твоя статья в Игромании была?
Старый 31.07.2010, 10:30
Аватар для darkatom_renamed_754119_16092019
Фанат
Регистрация
04.07.2010
Регистрация
Гильдия
04.07.2010
Tau-Kita
Ответ: Кладбище MMORPG
читал в игромании. Достаточно давно =) слово в слово ^^
Старый 31.07.2010, 10:47
Ответ: Кладбище MMORPG
игромания) но статья все равно интересная
Старый 31.07.2010, 10:50
Аватар для Rifler
Знаток
Регистрация
02.06.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
02.06.2008
СпБ
≡v≡
Conqueror
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Ответ: Кладбище MMORPG
Добавил бы сюда еще Ryzom. Хоть она и не закрыта пока, но сегодняшнее состояние очень близко к мертвяцкому. А ведь почти гениальная игра

Старый 31.07.2010, 10:52
Аватар для AstareS
Гигант мысли
Регистрация
22.02.2009
Регистрация
Адрес
Ник
Инфо
22.02.2009
СПб
Astares
Тёмный Темплар
Ответ: Кладбище MMORPG
Ндаааа....... не слушают разрабы комьюнити и за это получают....
Старый 31.07.2010, 10:56
Аватар для remesnik
remesnik
Guest
Ответ: Кладбище MMORPG
Сообщение от mindw0rk:
28 февраля 2009 года состоялся последний ивент, в котором игроки пытались помешать захвату континентов силами Bane. Самым удачливым удалось даже увидеть новых юнитов и локации, но так как врагами управляли админы, остатки сопротивления были легко отброшены на единственный уцелевший клочок земли. Там они и увидели последний обратный отсчет.
Вот это эпичная концовка игры) Не просто так, раз и вырубить сервер, а с таким сюжетом)

И вообще хорошая идея изучить всё это, систематизировать и сделать выводы на предмет самых фатальных ошибок создателей ММО. И этим самым создателям разослать на мыло)))
Старый 31.07.2010, 10:59
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация
18.04.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.04.2008
World of Wowcraft
Warsong
pvpilizassal
Миротворцы
Эльф 80 lvl
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Кладбище MMORPG
а где Аион и Эйдж оф Конан ?
Старый 31.07.2010, 10:59
Аватар для Modano
Modano
Guest
Ответ: Кладбище MMORPG
Сообщение от mindw0rk:
Автор: mindw0rk
Специально для журнала "Игромания" и GoHa.ru
Это как бы намекает %)
Старый 31.07.2010, 11:00
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Ответ: Кладбище MMORPG
Самое обидное, что у некоторых из них действительно могло бы быть будущее, если бы разрабы следили бы и любили бы проект свой правильно. Хотя с матрицей сразу было ясно, что борода. И что самое страшное спустя несколько лет, все выходящие проекты так же затягивают лишь на месяц, а потом уныние и печаль.
Старый 31.07.2010, 11:11
Аватар для Mr.BoT_renamed_674724_04072020
Старожил
Регистрация
04.06.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
04.06.2009
Moscow
TESO
iddQd
Ответ: Кладбище MMORPG
Жаль Табулу...

Добавлено через 17 секунд
спс за труд кстати.
Последний раз редактировалось Mr.BoT_renamed_674724_04072020; 31.07.2010 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.07.2010, 11:13
Аватар для LancX
Гигант мысли
Регистрация
27.12.2009
Ответ: Кладбище MMORPG
А чего про Motor City Online ненаписали?
Старый 31.07.2010, 11:16
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация
19.08.2008
Ответ: Кладбище MMORPG
"и когда база подписчиков упала до 15 тысяч, Turbine сдалась."
"Когда в игре осталось около 30-40 тысяч человек, NCSoft приняла решение закрыть проект"
да.....слабаки,CoG умудряется с 14 челами онлайн держаться и норм
по теме-спасибо,было оч интересно
Старый 31.07.2010, 11:33
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Кладбище MMORPG
Сообщение от Gnidopes:
Есть такой : http://kladbishemmorpg.clan.su/
Заходи клади цветы
Дык вы это, добавьте возможность венки ложить)

Старый 31.07.2010, 11:37
Аватар для Dantol
Предводитель
Регистрация
06.09.2008
Регистрация
Адрес
06.09.2008
Москва
Джентльмен
Ответ: Кладбище MMORPG
Спасибо, почитал.

В TR был до последнего :<
Старый 31.07.2010, 11:47
Аватар для Fukkireta
Старожил
Регистрация
22.11.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
22.11.2006
Demacia
League of Legends
EUW/RU
Pikku Orava
Ответ: Кладбище MMORPG
AC2 жалко =(
Старый 31.07.2010, 12:44
Аватар для BERKUT_renamed_65706_20042021
Time Lord
Регистрация
09.12.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Инфо
09.12.2006
Литва / Висаг
Ultima Online
BERKUT
Маг
Волшебник
Ответ: Кладбище MMORPG
матрицу онлайн сейчас возрождают фанаты, уже написали эмулятор сервера

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Ваши права в разделе