|
Ответ: Самая атмосферная игра.
Северный Клинок.. в него не играют, в нем живут. притом все нудные дела игрового процесса делает зажатая спичка в мышке, пока ты спишь на работе и т.п. а вот самое самое интересное несколько часов пвп, пвм, разного рода занятий достаются тебе... ну и куда же без фуллута и возможности нажить себе врагов, которые смогут тебя убить где угодно если зазеваешся )
Perfect World.. в него не играют, в нем живут. притом все нудные дела игрового процесса делает бот, пока ты спишь на работе и т.п. а вот самое самое интересное несколько часов пвп, пвм, разного рода занятий достаются тебе... ну и куда же без фуллута и возможности нажить себе врагов, которые смогут тебя убить где угодно если зазеваешся )
Jade Dynasty.. в него не играют, в нем живут. притом все нудные дела игрового процесса делает эспер, пока ты спишь на работе и т.п. а вот самое самое интересное несколько часов пвп, пвм, разного рода занятий достаются тебе... ну и куда же без фуллута и возможности нажить себе врагов, которые смогут тебя убить где угодно если зазеваешся )
божемой...
Самая атмосферная игра, которую видел - Неокрон. Мое описание на одном сайте
Игра Neocron 2.2, издавшаяся в 2004 году, выполнена в комбинированном жанре компьютерных игр MMORPG/FPS/TPS и является сиквелом игры Neocron 2002 года выхода. Игру отличают оригинальный мир постапокалиптического киберпанка, характеризующегося наличием всех черт классического киберпанка (раздел мира могущественными корпорациями, экологическая и социальная катастрофы, борьба одиночек против Системы, вынужденные модификации тела биомеханическими имплантатами, киберпространство, сеттинг, построенный на контрасте между огромным мегаполисом Неокроном и выжжеными ядерными войнами Пустошами, многое другое), уникальная атмосфера безысходности, уникальная no-target боевая система, глубокое PvP, мотивированное в полном объеме, а также возможность использования множества транспортных средств, включая городской общественный транспорт (пример - метро), тяжелый бронированный транспорт военного назначения (пример - танки), летающие еденицы (пример - тяжелые бомбардировщики), небольшой личный транспорт (мотоциклы, машины), возможность покупки и обстановки собственных аппартаментов, элементы коллекционирования (добыча с монстров трофеев, которые можно использовать в качестве элементов мебелировки). Кроме того, в игре представлены: оригинальная система прокачки персонажа, являющаяся интересным гибридом левельных и скилл-бейзед систем, множество варинтов развития персонажа, огромное количество различных типов оружия - огнестрельного, футуристического хай-тек, ближнего боя, также есть нексолько современных образцов оружия. Помимо всего прочего, игра дает широкий простор действия для трейдскиллеров - вплоть до "мирной" прокачки без единого убийства и интересного многоступенчатого крафта различных вещей. В игре пристуствуют sex, drug usage, violence, strong language, из-за чего игра не могла широко рекламироваться, что сильно сказалось на среднем онлайне.
Не реклама, ибо проект одной ногой в могиле. Просто так, на заметку.
|