Цифра "2" в названии как бы намекает на кого прежде всего рассчитана эта игра. Давай подскажу - на тех кто играл/играет в первую часть.
Тех, кто играл и кому ГВ1 приглянулась не так уж и много. Посмотри по толщине разделов на гохе хотя бы.
Захочет ли ПвЕ-шный народ играть в ГВ2, если правила остануться такими же как и в первой части? Хочешь ФоВ сэт - иди фарми, а, да, фармить так просто не дадим, попробуешь - понизим дроп. Рейды нефиговой сложности с элементами сюрприза из-за отсутствия механики агро. Это как раз и приводит к тому, что появляется один тим-билд, и все кто не вписывается идут лесом. Что ещё? Ачивки. О да, приятно несколько недель ходить уткнувшись мордой в стену или делать одно и то же по тысяче раз. Нововведения вроде динамических квестов - это тоже сомнительный вариант, иногда нет никакого настроения делать хоть что-то, а тут тебя начнут нагружать типа "калмык скачет, ща башка отрубит и деревня пожгёт". Лог офф и завтра приду поглядеть на руины.
Захочет ли ПвП-шный народ идти в ГВ2, если им не нравилась первая часть? Очень сильно сомневаюсь. ПвП и так классное в первой части, что ещё-то менять? Нововведения на самом деле опасны, можно распугать всё ещё играющий народ.
Возможно социальная составляющая будет на высоте. Но на неё одну я б не стал ставить.
Вообще ГВ2 может легко стать аналогом PW без кача. Скорее всего и модель оплаты будет такой же - хочешь розовый лифчик с помпонами плати 5 баксов. Девочки будут пищать, прояпывая карманные деньги. Зачатки этого уже есть в первой части.
Всё может быть, может сделают отменную игру, а может и нет. Пока не будет открытой беты можно даже не напрягаться. Да, и релиза раньше середины следующего года ждать не стоит. Так что всё это ни о чём.