Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Автор темы: Stavr
Дата создания: 05.05.2010 19:33
Аватар для Дедли
Дедли
Guest
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от shtirliz:
А в мирене, кротане, кайзисе все проходится вообще с 0 контролем., ибо эффективность глада снижается
Отлично, просто отлично.
Можешь поконкретней написать как именно эффективность глада снижается если сделать масс блайнд через sandstorm trap на мобов?
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от Дедли:
Отлично, просто отлично.
Можешь поконкретней написать как именно эффективность глада снижается если сделать масс блайнд через sandstorm trap на мобов?
Дедли ты дерево
Аватар для Дедли
Дедли
Guest
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Ну еще поднатужься, дружок. То что аое блайнд ты не юзаешь потому что это контроль, а контроль снижает эффективность гладов мы поняли.

Еще выдай Умную Мысль, не подведи, я их собираю. Должен же кто-то собирать плоды твоих интеллектуальных потуг, если ты сам не удосуживаешься за собой убрать.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Перемежая ваш срачь: добавил в первый пост предварительные формулы расчёта конечного урона со скиллов. Формулы выведены на основании ассаинских ПвЕ-тестов, было-бы неплохо, если-б кто-то проверил их в ПвЕ за аречера. ПвП-тесты (3я формула) посложнее в реализации будут.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для driaNuZ
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2005
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Скажите, а скорость атаки влияет на скорость перезарядки скилов? Или откат скилов и скорость стрельбы не связаны?
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Attack Speed - это только ускорение анимации посткаста (или самой анимации скилла в случае с инстанскастовыми) с лимитом в 50% (т.е. максимум в два раза быстрее анимация происходит, чем базово). Быстрее закончится анимация = быстрее появитсья возможность использовать следующий скилл.
На откат в этой игре ничего (кроме продолжительного логоффа) не влияет.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для driaNuZ
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2005
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Понятно, то есть быстрее происходит только "каст" скила. Спасибо.
Аватар для knight-errant_renamed_44151_05072023
Знаток
Регистрация:
22.04.2006
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Skill_DMG_Min = (Skill_Power + Green_Attack) * DMG_Buffs * IsCrit(1.8) если только для ассассина, у них слегка иное скалирование демага с селф баффов.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от knight-errant:
у них слегка иное скалирование демага с селф баффов.
В каком смысле? У них дамаг бафф только 1 вроде - KE. У нас тоже 1 - FS. Они по разному работают или ты что-то другое подразумевал?

Добавлено через 1 минуту
P.S. BoB, BF, Mau и т.п. - это всё (легко рассчитываемые из белой атаки, формула которой есть в заголовке) составляющие Green_Attack.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 25.05.2010 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для knight-errant_renamed_44151_05072023
Знаток
Регистрация:
22.04.2006
Ответ: Re: Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от Stavr:
Добавлено через 1 минуту
P.S. BoB, BF, Mau и т.п. - это всё (легко рассчитываемые из белой атаки, формула которой есть в заголовке) составляющие Green_Attack.
проглядел что эти бафы ты зачислил в зеленую атаку, тогда все верно =)
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Оффтопик - Механика по атк. спид

Базовая скорость лука - 2.4
Бонус лука - 19%
Перчатки 6%
Тайтл - 2%
Бестиал фури - 20%

2.4 * (100 - 19 - 6 - 2 - 20) / 100 = 1.272

Базовая скорость лука - 2.4
Бонус лука - 19%
Перчатки 7%
Тайтл - 2%
Бестиал фури - 20%

2.4 * (100 - 19 - 7 - 2 - 20) / 100 = 1.248


Базовая скорость лука - 2.4
Бонус лука - 19%
Перчатки 8%
Тайтл - 2%
Бестиал фури - 20%

2.4 * (100 - 19 - 8 - 2 - 20) / 100 = 1.224

Это сравнение перчаток 6, 7 и 8%. Как видно без свитка на скорость или мау не достигаем капа.

Если вместо БФ юзать мау форм(26%), то всегда кап без свитка

7 - 1.104
6 - 1.128
8 - 1.08
Аватар для knight-errant_renamed_44151_05072023
Знаток
Регистрация:
22.04.2006
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
афигеть, целых 0,024/48/72 не дотягиваем до капа, ну все, чар делетед =(
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от knight-errant:
афигеть, целых 0,024/48/72 не дотягиваем до капа, ну все, чар делетед =(
Разница между 1.20 и 1.27 очень чувствуется.
Как разница чувствуется между 1.20 и 1.24?
Аватар для knight-errant_renamed_44151_05072023
Знаток
Регистрация:
22.04.2006
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
никак, да и между 1,2-1,3 не чувствуется, если не фантазировать себе мнимую разницу =)
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от knight-errant:
никак, да и между 1,2-1,3 не чувствуется, если не фантазировать себе мнимую разницу =)
Не я один такой. В том то и дело.
Аватар для knight-errant_renamed_44151_05072023
Знаток
Регистрация:
22.04.2006
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
ну нифига ж себе значит, коль ты способен четко отличить временной отрезок в о,1 секунды =)
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от knight-errant:
ну нифига ж себе значит, коль ты способен четко отличить временной отрезок в о,1 секунды =)
А в чем проблема? Вырабатывается рефлекс на нажатие кнопок с определенной скоростью. Когда скорость чуть чуть ниже, то возникает дискомфорт или еще хуже пропуск скилов.
Аватар для knight-errant_renamed_44151_05072023
Знаток
Регистрация:
22.04.2006
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
ну, мне казалось, что в пвп решает куча факторов а не унылое 0,1 сек.
ибо станы\контроль\встречный дмг\замедление скорости атаки почти всегда проходят.
если же речь про пве то опять же неясно, как можно "привыкнуть" долбить кнопки с точностью до милисекунд.
видимо речь о каком то жестком про скилле игры.
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от knight-errant:
ну, мне казалось, что в пвп решает куча факторов а не унылое 0,1 сек.
ибо станы\контроль\встречный дмг\замедление скорости атаки почти всегда проходят.
если же речь про пве то опять же неясно, как можно "привыкнуть" долбить кнопки с точностью до милисекунд.
видимо речь о каком то жестком про скилле игры.
Водители например на уровне спинного мозга умеют управлять машиной. У них больше часть времени уделяется на слежением ситуацией на дороге или думать о чем том другом, разговаривать с кем нить т.д..
Важно то, что все делается на уровне подсознания.

В игре тоже самое, можно следить за скилами противника, окружающей обстановкой, обдумывать тактику и т.д. Тут важно, чтобы подсознательные действия выполнялись беспрепятственно.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Я вот одного не понял: нафига Штирлиц проводил все эти умножения/деления и вычисления с точностью до тысячных долей, если можно было обойтись банальным сложением для доказательства его вывода конечного?

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для knight-errant_renamed_44151_05072023
Знаток
Регистрация:
22.04.2006
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от shtirliz:
Водители например на уровне спинного мозга умеют управлять машиной. У них больше часть времени уделяется на слежением ситуацией на дороге или думать о чем том другом, разговаривать с кем нить т.д..
Важно то, что все делается на уровне подсознания.

В игре тоже самое, можно следить за скилами противника, окружающей обстановкой, обдумывать тактику и т.д. Тут важно, чтобы подсознательные действия выполнялись беспрепятственно.
а потом такие долбаебы устраивают аварии.
все твои подсазнательные действия рушаться первым же рендом\нерендом контролем, и потому не надо рассказывать сказки.
--
да как то тоже не ясен смысл умножений, коль можно просто % ссумировать.
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от Stavr:
Я вот одного не понял: нафига Штирлиц проводил все эти умножения/деления и вычисления с точностью до тысячных долей, если можно было обойтись банальным сложением для доказательства его вывода конечного?
Реальные результат проще воспринимаются. Мне допустим удобно сравнивать именно результат, а не переменные.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Эм... ну так 50% (кап) и есть реальный результат (ускорение всех анимаций), а не убогая ниочёмная переменная, которая приобретает значение только при последовательных автоатаках :D

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Re: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
Сообщение от Stavr:
Эм... ну так 50% (кап) и есть реальный результат (ускорение всех анимаций), а не убогая ниочёмная переменная, которая приобретает значение только при последовательных автоатаках :D
Ну хз. Все здесь субъективно. Посмотришь на переменную и мысли одни бегут, а посмотришь на результирующие цифры и картина меняется. Так устроен человек.
Кстати некоторые нехорошие люди скрывают реальные цифры за хитрыми формулами или левыми фактами именно для того, чтобы навязать свою мысль.

Поэтому приучил себя рассматривать именно конечные цифры, а лучше еще на бумащке все самому вычислить или зарисовать. Так оно лучше воспринимается мозгом.

Цель этих расчетов была получить реальную сравнительную картинку достижения капа на разных вариантах шмота. Допустим мне было интересно посмотреть какой будет результат с мирагент луком, но с разными перчатками. Т.е. получить информацию,когда стоит юзать свиток на скорость ататки, а когда нет. Или стоит ли брать перчи на 8%, чтобы без свитка быть на капе.
Аватар для knight-errant_renamed_44151_05072023
Знаток
Регистрация:
22.04.2006
Ответ: Механика расчёта статов и урона. Рейнджер
странный ты, кап скорости рейна 50% , заметь , не 1.2 , а именно 50%, потому измерять стоит в процентах, иначе твои расчеты нахрен не актуальны для арбалетов(кои обещали в будующем) или луков с иным атак спидом.
Ваши права в разделе